CAHCAHbl4 22 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Кому не лень, посмотрите почему в 1.0007 boar.cppзакоменчена атака на бегу, в оригинале 100% работала. anim().AddAnim(eAnimJumpRight, "stand_jump_right_", -1, &velocity_turn, PS_STAND); // anim().AddAnim(eAnimAttackRun, "stand_run_attack_", -1, &velocity_run, PS_STAND); Попробуйте, срабатывает ли анимация атаки "набегу"? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Как это делается например с фонариком. А модельки на спине, в руках. Таскать трупы. Атачи к любой кости по идее привязать можно. Так и на оборот ГГ приатачивается к авто, вертолёту. Можно и сталкера - нпса, монстра, предмет приатачить к чему угодно. Только я не умею пока, мне не до этого. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 @karavan, ; attach params attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio Перелопатил оставшиеся вылеты. Сделал сохранение состояния "включенности" для ламп. Немного подкостылил функционал сейвов. Убрал "тормоз" при перегрузе, ну как-то не нравится он мне, не реалистичненько. Пойду во что-нибудь поиграюсь недельки две, посмотрю как на долгом движок пашет. Еще глянул, слишком как-то сильно у меня уже со 193 расходится, но блин там чуть-ли не ахтунг, да. @CAHCAHbl4, ты понимаешь сам что это такое? С чего взял что в оригинале было? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Карлан Это понятно. Ну а как приатачить то же шлем, без замены модели на фонарик+шлем? Или другие предметы на модель ГГ? И управлять скриптом, ну т.е. не просто прикрепил и всё, а в нужный момент убрать или заменить? В движке таких возможностей нет. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 И управлять скриптом, ну т.е. не просто прикрепил и всё, а в нужный момент убрать или заменить? Можно напрячь голову и заменять всю модель на подобии броника, используя иконку бронежилета. Ведь мы меняем не броник, всего ГГ. Это и есть псевдо атач предмета. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) @karavan, чего куда приаттачить? Я кроме как на ТЧ нигде не моддил, я тебя не понимаю, ты хочешь несколько моделей аттачить? Конкретно скажи что надо, у меня был моделлер знакомый, мы с ним делали броники разные и штаны заменой, вроде норм, я еще атачем делал патронташи и разгрузки, правда смотрелось дебильно на анимациях, а вертеть пространства это не, больно жирно, оставил бюрерам. Кто на ТЧ, правьте R_ASSERT4 если нужен, он немного того . Изменено 21 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Вопрос ко всем: стоит ли возвращать инвентарь из тч для чн или нет? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Вопрос ко всем: стоит ли возвращать инвентарь из тч для чн или нет? Если надо, то нужно. Вот встречный вопрос: А зачем ты превращаешь ЧН в ТЧ? Может мне поможешь ЗП в ТЧ превратить, ведь ЗП прогрессивнее движок. Проще восстановить вырезаные функции в ЗП, чем ЧН доработать до уровня ЗП. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) Проще восстановить вырезаные функции в ЗП, чем ЧН доработать до уровня ЗП. Я бы не сказал что это проще, но попробовать можно. Да и чн не так далеко от тч отошла, к тому же чн тоже прогрессивный движок Изменено 21 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 к тому же чн тоже прогрессивный движок R4 рендера нет. Есть максимальные требования по количеству полигонов терайна и динамических моделей ниже чем в ЗП, я сейчас всё не упомню, но много чего нет в ЧН. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 @Дизель, Да, но что бы сделать в зп многое надо пилить с нуля, а 4 рендер Tron, если я не ошибаюсь добавил. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 nikita_nz1986, а компиляция ЗП уровня на 4х ядрах? В ЧН по-моему этого нет. Хозяин барин. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Тут в ТЧ-то DX11 прикрутили, а вы про ЧН... Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 @Earth2Space, Да ну?Это где? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) @nikita_nz1986, в Lost Alpha. Я погорячился насчёт ТЧ)) Изменено 21 Июля 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Кто нибудь может скинуть libjpeg.lib для зп, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) Как это представить? Как назвать? Решил назвать камерой 4го вида, так как в ЗП на авто я первый это сделал однозначно, может такого и в ТЧ и ЧН не было. Обратите внимание на ноги ГГ, это не худ, а ГГ реальный. Это обычный вид от 1 лица, только видимость тела ГГ не отключена. Не совсем так, это действительно 1 вид, но с принудительным включением 3го и обратно, для того что бы обновить вид ГГ и убрать худ. Я сам дописывал функцию. Изменено 22 Июля 2015 пользователем Kirgudu Добавлено RayTwitty, 21 Июля 2015 Это обычный вид от 1 лица, только видимость тела ГГ не отключена. 2 Ссылка на комментарий
CAHCAHbl4 22 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) понимаешь сам что это такое? С чего взял что в оригинале было? Карлан, когда я переносил модель медведя из фаллоута на класс кабана, анимация "stand_run_attack_0" срабатывала, именно когда он несется на ГГ, а тут как я понимаю подгрузка ее из модели или омф файла закоменчена? Изменено 21 Июля 2015 пользователем CAHCAHbl4 Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) @Дизель, спешу тебя утешить))) ты не первый кто это сделал)) это сделал как минимум я и еще пара двигоправов до тебя)) Которые занимаются правками с самого дня слива сорцев)) Вот только у меня оружие ныкалось, двери открывались и руки норм на руле крутились... Не совсем так, это действительно 1 вид, но с принудительным включением 3го и обратно, для того что бы обновить вид ГГ и убрать худ. Я сам дописывал функцию. - бессмысленная трата времени... Изменено 21 Июля 2015 пользователем Viнt@rь Добавлено RayTwitty, 22 Июля 2015 Эту правку еще задолго до слива сырцов делали 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Вот только у меня оружие ныкалось, двери открывались и руки норм на руле крутились... Может подскажешь, где искать баг со смертью ГГ в авто? Беру свои слова обратно о первенстве. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти