varan 124 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Как думаете, стоит модифицировать систему аддонов оружия в ТЧ?Конечно стоит. Камрады у меня вопрос по Visual Studio 10. Скачал, установил, хочу попробовать компилить движок с нужными мне правками. Но не могу разобраться как правильно указать в настройках пути к нужным файлам. Я вот про это окно: Не пойму - явно указывать путь надо или преобразовывать макросами? Подскажите, если не трудно. Все мои попытки заканчиваются логом с "No such file or directory". Все устанавливал и пытался настроить вот по этому уроку Студия у меня установлена в c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0. Исходники расположены так, как указано в уроке. Или может есть более подробный урок? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 у меня вопрос по Visual Studio 10 Я по своей 2008 про, точно скажу, что править ничего не нужно. Директ Х SDK например ставится после визуалки и сам интегрируется в неё. По остальным инклудам и библиотекам, то они уже должны быть настроены в проекте. Самое главное что бы было всё наместе. Есть исходники с отсутствием своих же внутренних подключений. Вопрос: какие исходники юзаешь? Напиши полное название архива. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) Для тех кто в танке, это видео демонстрирует старый стиль худа движковыми правками. С Божьей помощью нашёл в движке старый стиль худа, он там так и называется old_style_hud или как то так. Изменено 18 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Камрады у меня вопрос по Visual Studio 10. Скачал, установил, хочу попробовать компилить движок с нужными мне правками. Но не могу разобраться как правильно указать в настройках пути к нужным файлам. Я вот про это окно: Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Для тех кто в танке Я как эстет, решил, докопаться. А на счёт тени ГГ, а где тень оружия в руках. И еще при беге тень ГГ сгибает локти, а на самом деле на худе ГГ держит оружие и не сгибает. Да ладно и так прекрасно, в ЗП вообще тени ГГ нет. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) @Дизель, Эм..., эстет говоришь, ну давай вместе подумаем, нету оружия потому что не рендрется, ну а про локти я б даже зарекаться не стал, я не аниматор. Если бы был аниматор...... P.S.Я никого не хотел оскорбить или обидеть. Изменено 18 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Для тех кто в танкеВидимо я даже в бронепоезде. На инвентарь ты тоже тут, я предполагаю, дашь всем посмотреть? Интересно что я там увижу такого, чего еще не видел. Честно говоря не понимаю, что ты пытаешься показать. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) @Карлан, А что с инвентарём?Во-первых не нравится не смотри, во-вторых русским языком написано возращения худа тч для чн без скриптов, чисто движковые правки, ну и пару .xml затронута. Изменено 18 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 2 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 @nikita_nz1986, да почему, мне очень даже нравится, и я ни в коем случае не докапываюсь, я не понимаю зачем это показывать, что тут такого. 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Нужны тестеры на проверку делки в одиночной игре ЗП 1602. Вот сама делка xrGame (типа как у Колмогора) Есть посадка в авто и подключена анимация и всё - больше правок не вносил. https://yadi.sk/d/cpIk9a5GhwWFp1.6 мб 7zip Разрешаю использовать с указанием автора (Дизель), что бы не путали с Колмогором. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Это оригинальный авто в ЗП. Провел эксперимент с модом на скриптах ОГСЕ в ЗП. БТР стреляет с этой делкой. Фоткать не стал - плохой бтр (вид) На скриптах ОГСЕ, ГГ садится со второго раза на место, пытается уйти иногда через крышу, но этому виной скрипты. 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Нужен ответ знающего движок сталкера: в момент смерти ГГ срабатывает какая движковая функция? Я пытаюсь найти в исходниках ЗП 1602 косяк со смертью ГГ в авто. Добавлено RayTwitty, 19 Июля 2015 CActor::Die 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @Дизель, отладчик и сорсы в помощь Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 С Божьей помощью сделал, инвентарь как в тч, но надо доработать. Для тех кому не понравилось: научитесь читать, написано же надо доработать, это не финальная версия. 1 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Who can write clean instructions for compiling last revision of 1.0007rc1 (193)? I can't read Russian because i Polish. Изменено 19 Июля 2015 пользователем DDamian724 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @DDamian724, I can. Are you using russian or WW-version of game? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @DDamian724, ты - человек-логика, не можешь читать по русски и спрашиваешь об этом на русскоговорящем форуме, причем что на русском языке нет нормальной инструкции. Она написана, внезапно, на английском. Собственно что сделал я за эти сутки , напишу пока еще в состоянии. Добавил section_count(), добавил статик объема, его под дефайн не вынес так как мне негде выложить все что я сделал, а мне самому он нужен, объем в движке смысла делать не вижу, хотя можно, чтобы незадачливые модмейкеры не могли это отключить/вырезать. Ну и самое главное, перепилил систему аддонов, теперь можно вешать по нескольку штук на оружие с какими-угодно приблудами, ночное видение, выделение живности рамками, разный зум, разные текстуры, глушители как есть, подствольники думаю еще замодить, типа дробовик или еще что-нибудь, и вот думаю еще надо-ли автоматизировать работу с костями? Можно сделать разные аддоны прямо без скриптов абсолютно, все будет из конфига управляться. Это для тех немногих кто любит на оружие по десять разных прицелов/глушаков/гранатометов и еще хер знает чего вешать, но что-то пока смысла не вижу так как таких моделей никто не делает и не собирается, вон в огсе то-ли пилят то-ли не пилят, не понятно, ну мне оно в любом случае по барабану, еще только оружие мне моделить не хватало. В общем свистелки свистят, перделки пердят, а я пойду отдохну. 1 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 перепилил систему аддонов, теперь можно вешать по нескольку штук на оружие с какими-угодно приблудамиА вот тут поподробнее, потому что это уже интересно.Ты сделал так, чтобы можно было прикреплять модели аддонов (есть модель оружия, есть модель аддона отдельно с одной косточкой), или же просто скрытие любой кости на оружии? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Скрытие, да и это сделал не я, а алпет если не ошибаюсь, я сделал другое. То, что говоришь ты по моему нету смысла делать, там тоже надо много писать, а такое оружие делать никто не будет, ну один-два человека, в общем если это кто-то и будет делать, то точно не я. Я бы и тут делать не стал, если бы знал сколько писать, по хорошему надо вообще код в божеский вид привести, как-нибудь приведу. О майн готт, я во что-то не въехал или в "аномалиях" не учитываются коэффициенты костюма? Сейчас переделал, стало нормально. Столько там дерьма всякого, фиксить-неперефиксить. Тестанул 193 ревизию , вот я негодую, на моей памяти у него все правки косячные, игру поломали . Еще, у кого из здешних доступ есть на репо, закиньте новый луа хелп, вам пару минут займет, а всем приятно . Изменено 20 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Товарищи разработчики, по ходу прочтения возник вопрос. Где все ваши творения можно увидеть и пощупать? Да и ссылками на скачивание на тему "попробовать", "потестировать" тема не сильно изобилует. Может стоит организовать общую для всех раскопок тему по отдельности ТЧ, ЧН и ЗП, со ссылками и описанием новых возможностей, и отдать всё в народ? И еще такой вопрос: Пробовал ли кто-то сделать для главного героя возможность аттачить предметы? Как это делается например с фонариком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти