Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Как думаете, стоит модифицировать систему аддонов оружия в ТЧ?

Конечно стоит.

 

Камрады у меня вопрос по Visual Studio 10. Скачал, установил, хочу попробовать компилить движок с нужными мне правками. Но не могу разобраться как правильно указать в настройках пути к нужным файлам. Я вот про это окно: 

2ed15db2929c139d636b0cde2f79723053dced21

Не пойму - явно указывать путь надо или преобразовывать макросами? Подскажите, если не трудно. Все мои попытки заканчиваются логом с "No such file or directory".

Все устанавливал и пытался настроить вот по этому уроку

Студия у меня установлена в c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0. Исходники расположены так, как указано в уроке.

Или может есть более подробный урок?

Ссылка на комментарий

 

 

у меня вопрос по Visual Studio 10

Я по своей 2008 про, точно скажу, что править ничего не нужно. Директ Х SDK например ставится после визуалки и сам интегрируется в неё. По остальным инклудам и библиотекам, то они уже должны быть настроены в проекте. Самое главное что бы было всё наместе. Есть исходники с отсутствием своих же внутренних подключений.

 

Вопрос: какие исходники юзаешь? Напиши полное название архива.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

Для тех кто в танке, это видео демонстрирует старый стиль худа движковыми правками.

С Божьей помощью нашёл в движке старый стиль худа, он там так и называется old_style_hud или как то так. 

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

 

 

Камрады у меня вопрос по Visual Studio 10. Скачал, установил, хочу попробовать компилить движок с нужными мне правками. Но не могу разобраться как правильно указать в настройках пути к нужным файлам. Я вот про это окно: 
Ссылка на комментарий

 

 

Для тех кто в танке

 

Я как эстет, решил, докопаться. А на счёт тени ГГ, а где тень оружия в руках. И еще при беге тень ГГ сгибает локти, а на самом деле на худе ГГ держит оружие и  не сгибает.

 

Да ладно и так прекрасно, в ЗП вообще тени ГГ нет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Эм..., эстет говоришь, ну давай вместе подумаем, нету оружия потому что не рендрется, ну а про локти я б даже зарекаться не стал, я не аниматор.

Если бы был аниматор......

P.S.Я никого не хотел оскорбить или обидеть.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке

Видимо я даже в бронепоезде. На инвентарь ты тоже тут, я предполагаю, дашь всем посмотреть? Интересно что я там увижу такого, чего еще не видел.

 

Честно говоря не понимаю, что ты пытаешься показать.

Ссылка на комментарий

@Карлан, А что с инвентарём?Во-первых не нравится не смотри, во-вторых русским языком написано возращения худа тч для чн без скриптов, чисто движковые правки, ну и пару .xml затронута.

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 2

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, да почему, мне очень даже нравится, и я ни в коем случае не докапываюсь, я не понимаю зачем это показывать, что тут такого.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Нужны тестеры на проверку делки в одиночной игре ЗП 1602.

 

Вот сама делка xrGame (типа как у  Колмогора) Есть посадка в авто и подключена анимация и всё - больше правок не вносил.

 

https://yadi.sk/d/cpIk9a5GhwWFp1.6 мб 7zip

 

Разрешаю использовать с указанием автора (Дизель), что бы не путали с Колмогором.

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Это оригинальный авто в ЗП.

 

eb362ad7d0ee8af0d363ed7dfb6dd06a1fadf121

 

Провел эксперимент с модом на скриптах ОГСЕ в ЗП. БТР стреляет с этой делкой. Фоткать не стал - плохой бтр (вид)

 

На скриптах ОГСЕ, ГГ садится со второго раза  на место, пытается уйти иногда через крышу, но этому виной скрипты.

 

c0548bc86ddbb3dea9172fb57a04c8d81fadf121

  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Нужен ответ знающего движок сталкера: в момент смерти ГГ срабатывает какая движковая функция? Я пытаюсь найти в исходниках ЗП 1602 косяк со смертью ГГ в авто.

Добавлено RayTwitty,

CActor::Die

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

С Божьей помощью сделал, инвентарь как в тч, но надо доработать.

 


Для тех кому не понравилось: научитесь читать, написано же надо доработать, это не финальная версия.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@DDamian724, ты - человек-логика, не можешь читать по русски и спрашиваешь об этом на русскоговорящем форуме, причем что на русском языке нет нормальной инструкции. Она написана, внезапно, на английском.

 


 

Собственно что сделал я за эти сутки :facepalm: , напишу пока еще в состоянии. Добавил section_count(), добавил статик объема, его под дефайн не вынес так как мне негде выложить все что я сделал, а мне самому он нужен, объем в движке смысла делать не вижу, хотя можно, чтобы незадачливые модмейкеры не могли это отключить/вырезать. Ну и самое главное, перепилил систему аддонов, теперь можно вешать по нескольку штук на оружие с какими-угодно приблудами, ночное видение, выделение живности рамками, разный зум, разные текстуры, глушители как есть, подствольники думаю еще замодить, типа дробовик или еще что-нибудь, и вот думаю еще надо-ли автоматизировать работу с костями? Можно сделать разные аддоны прямо без скриптов абсолютно, все будет из конфига управляться. Это для тех немногих кто любит на оружие по десять разных прицелов/глушаков/гранатометов и еще хер знает чего вешать, но что-то пока смысла не вижу так как таких моделей никто не делает и не собирается, вон в огсе то-ли пилят то-ли не пилят, не понятно, ну мне оно в любом случае по барабану, еще только оружие мне моделить не хватало. В общем свистелки свистят, перделки пердят, а я пойду отдохну.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

перепилил систему аддонов, теперь можно вешать по нескольку штук на оружие с какими-угодно приблудами

А вот тут поподробнее, потому что это уже интересно.Ты сделал так, чтобы можно было прикреплять модели аддонов (есть модель оружия, есть модель аддона отдельно с одной косточкой), или же просто скрытие любой кости на оружии?

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Скрытие, да и это сделал не я, а алпет если не ошибаюсь, я сделал другое. То, что говоришь ты по моему нету смысла делать, там тоже надо много писать, а такое оружие делать никто не будет, ну один-два человека, в общем если это кто-то и будет делать, то точно не я. Я бы и тут делать не стал, если бы знал сколько писать, по хорошему надо вообще код в божеский вид привести, как-нибудь приведу.


О майн готт, я во что-то не въехал или в "аномалиях" не учитываются коэффициенты костюма? :facepalm:Сейчас переделал, стало нормально. Столько там дерьма всякого, фиксить-неперефиксить.


Тестанул 193 ревизию :facepalm:, вот я негодую, на моей памяти у него все правки косячные, игру поломали :(.

 

Еще, у кого из здешних доступ есть на репо, закиньте новый луа хелп, вам пару минут займет, а всем приятно :).

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Товарищи разработчики, по ходу прочтения возник вопрос. Где все ваши творения можно увидеть и пощупать? Да и ссылками на скачивание на тему "попробовать", "потестировать" тема не сильно изобилует. Может стоит организовать общую для всех раскопок тему по отдельности ТЧ, ЧН и ЗП, со ссылками и описанием новых возможностей, и отдать всё в народ?


И еще такой вопрос: Пробовал ли кто-то сделать для главного героя возможность аттачить предметы? Как это делается например с фонариком.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...