Tron 53 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Вопрос, память полностью высвободится? Да, так удаляются массивы https://ru.wikipedia.org/wiki/Delete_(C%2B%2B) Как бы мало где. Нормальная сборка будет только на 2005, 2008 и 2010. Хочешь на 2013 - возись. https://bitbucket.org/nick_galko/callofpripyat/commits/branch/master Давно было сделано, делается по аналогии с адаптацией под ЧН https://bitbucket.org/stalker/clearsky/commits/branch/master 1ый коммит Единожды исправив под 10(12)ку будет собираться везде Изменено 3 Июля 2015 пользователем Tron 1 2 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 Такой вопрос: кто-нибудь собирал ogse.dll в MVS2010? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) @Forser, Да. Изменено 3 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 @nikita_nz1986, в файле r2.h в строке 178 #ifdef DEBUG if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_GLOBALMATERIAL)) mtl = ps_r2_gmaterial; // строка 178 #endif При построение ошибки о том, что не объявлены: ps_r2_ls_flags, ps_r2_gmaterial и R2FLAG_GLOBALMATERIAL. А в режиме просмотра нет никаких ошибок и даже можно перейти к объявлению этих идентификаторов. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 А в X-Ray Extensions не добавляли, случаем, колбека на клик мышью на карте в ПДА? Добавлено RayTwitty, 5 Июля 2015 Нет. Но колбек можно имитировать через колбек на нажатие и проверку координат мыши в нужной области окна. Конечно, координаты будут абсолютные, а не игровые. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
SAMSUNG590E 0 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Ребята у кого есть архив редактирования движка x-ray extension??? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Может уже кто делал, т.ч. спрошу заранее. Есть способ поменять вес предмета в инвентаре? Возможно с помощью set_inventory_item_* или set_go_* ? Кто-нибудь уже находил соотв. смещения? Спасибо. Добавлено RayTwitty, 13 Июля 2015 Попробуй set_inventory_item со смещением 144. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Уточню. Правильное смещение для веса - 164. Вот рабочий вариант: function set_inv_weight( obj, weight ) obj:set_inventory_item_float( nil, weight, 164 ) end 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 Микрокосяк нашел на репо алпета и кд. derived_client_classes.cpp Строку .def_readwrite("eat_max_power" , &CEatableItem::m_iStartPortionsNum) следует заменить на: .def_readwrite("eat_start_portions_num" , &CEatableItem::m_iStartPortionsNum) Чревато тем, что при изменении данного свойства могут выползти большие проблемы с высчитыванием веса и цены предмета. 1 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 @Карлан, и почему бы тебе не сделать коммит? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) @User_X.A.R26, мне доступ не дают . Так я уже довольно много сделал, раньше была возможность засовывать свои коды в коммиты, сейчас нету. И, к сожалению, вообще все забросили работу . Кстати, ребят, никто не знает когда планируют деятели сливального дела дать исходники билдов? Мне интересно было бы посмотреть некоторые вещи, я уверен что они даже есть у кого-то из здесь присутствующих . Или это будет уже когда ЛА окончательно доделают? Еще спросить хотел, никто не копал в сторону хотябы частичного укрощения all.spawn? Куча кода для работы с серверными объектами конечно решает проблему, сейчас доделываю редактирование путей с помощью скриптов, но я никак не пойму как сделать чтобы не начинать новую игру при правках олл спавна, это жутко тормозит процесс. Изменено 15 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) И, к сожалению, вообще все забросили работу Может быть это из-за того, что все отдыхают? Лето ведь) @Карлан, вообще советую сделать форк того репо-проекта, если хочешь выкладывать наработки в народ Изменено 15 Июля 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 как сделать чтобы не начинать новую игру при правках олл спавна, Я через ACDC актора переставлял на нужный уровень в нужное место. Соответственно, при новой игре сразу был в нужном месте. Хотя, возможно, вопрос о движке... Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) @macron, не-не, мне надо именно сохраняя прогресс. Типа играю я такой играю хожу-брожу, скучно стало захотел квест добавить, а еще пару лагерей, мордобоя и свистоплясок, зашел в шайтан-софтсдк , добавил, и дальше играю уже с новыми приколами . BFG, так это, как кой-че поправить и не начинать новую игру это я знаю, мне надо чтобы, так сказать, был доступен весь арсенал для редактирования. И скрипты тута не причем . Изменено 15 Июля 2015 пользователем Карлан Добавлено BFG, 15 Июля 2015 Посмотри как сделано в моде ОП-2. Там с каждым новым патчем ( а их уже наклепали аж 9 штук), идёт новый оллспавн, и НИ не нужна. Игроки продолжают с того же места где идут. Вот на всякий случай папка со скриптами - http://rghost.ru/7zk7vfPq6 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) В шапке темы эта ссылка уже не работает, а жаль. Есть копия архива? S.T.A.L.K.E.R. CS & CoP от RedPython Мне хотелось бы найти исходники xray ЗП 1602 Колмогора, когда он правил xrGame для подключения авто, или подскажите, если знаете как подключить закомментированный атач Вехикле на Ccar. Необходима ли база SDK Директ X ранних сборок, старее 2010 года? Или они не влияют на проект ЗП. Вот было оно от Колмогора, но сплыло: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=511454 У кого нибудь остался архивчик? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=522575 Shadows, это типа это? А где проект ЗП? А можно меня носом в тему ткнуть? Мне нужен архив исходников Чн для визуалки 2008 про (хотя уже не надо). А если есть то архив исходников Зп 1602 с подключенным авто. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Дизель Добавлено RayTwitty, 16 Июля 2015 Копия какого архива? Наработки по машинам есть в xray-ex. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Мне хотелось бы найти исходники xray ЗП 1602 Колмогора, когда он правил xrGame для подключения авто Вообще-то он работал не с исходниками, а с отладчиком и асмом А можно меня носом в тему ткнуть? Можно. Скачиваешь репо (для начала), а потом патчишь Изменено 16 Июля 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Что то нарыл. Буду посматреть. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @Дизель, зачем оно тебе? Есть же исходники ТЧ, ЗП. Можно сделать нормальные машины в ЗП без вылетов и косяков. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Нет в архивах того, что надо мне. да и патчер упрямо не видим. Инструкцию по применению надо. А надо это: bool CActor::attach_Vehicle(CHolderCustom* object){// CHolderCustom* vehicle=smart_cast(object);CHolderCustom* vehicle=object;Fvector center;Center(center);if(m_holder){if(!vehicle&& m_holder->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center)) attach_Vehicle();else{if(m_holder==vehicle)if(m_holder->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center))attach_Vehicle();}return true;}else{if(vehicle){if( vehicle->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center)){if (pCamBobbing){Cameras().RemoveCamEffector(eCEBobbing);pCamBobbing = NULL;}detach_Vehicle(vehicle);}return true;}return false;}} *> Или я не разобрался с этим архивом. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @Дизель, Такие портянки под спойлер прячь! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти