Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Вопрос, память полностью высвободится?

Да, так удаляются массивы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Delete_(C%2B%2B)

Как бы мало где. Нормальная сборка будет только на 2005, 2008 и 2010. Хочешь на 2013 - возись. 

https://bitbucket.org/nick_galko/callofpripyat/commits/branch/master

Давно было сделано, делается по аналогии с адаптацией под ЧН

https://bitbucket.org/stalker/clearsky/commits/branch/master  1ый коммит

 

Единожды исправив под 10(12)ку будет собираться везде

Изменено пользователем Tron
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, в файле r2.h в строке 178 

	#ifdef	DEBUG
		if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_GLOBALMATERIAL))	mtl = ps_r2_gmaterial; // строка 178
	#endif

При построение ошибки о том, что не объявлены: ps_r2_ls_flagsps_r2_gmaterial и R2FLAG_GLOBALMATERIAL

А в режиме просмотра нет никаких ошибок и даже можно перейти к объявлению этих идентификаторов. 

Ссылка на комментарий

А в X-Ray Extensions не добавляли, случаем, колбека на клик мышью на карте в ПДА?

Добавлено RayTwitty,

Нет.

Но колбек можно имитировать через колбек на нажатие и проверку координат мыши в нужной области окна. Конечно, координаты будут абсолютные, а не игровые.

Ссылка на комментарий

Может уже кто делал, т.ч. спрошу заранее. Есть способ поменять вес предмета в инвентаре? Возможно с помощью set_inventory_item_* или set_go_* ? Кто-нибудь уже находил соотв. смещения?

 

Спасибо.

Добавлено RayTwitty,

Попробуй set_inventory_item со смещением 144.

Ссылка на комментарий

Уточню. Правильное смещение для веса - 164. Вот рабочий вариант:

function set_inv_weight( obj, weight )
  obj:set_inventory_item_float( nil, weight, 164 )
end

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Микрокосяк нашел на репо алпета и кд. 

 

derived_client_classes.cpp

 

Строку 

.def_readwrite("eat_max_power" , &CEatableItem::m_iStartPortionsNum) 

следует заменить на:

.def_readwrite("eat_start_portions_num" , &CEatableItem::m_iStartPortionsNum) 

Чревато тем, что при изменении данного свойства могут выползти большие проблемы с высчитыванием веса и цены предмета.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, мне доступ не дают :(. Так я уже довольно много сделал, раньше была возможность засовывать свои коды в коммиты, сейчас нету. И, к сожалению, вообще все забросили работу :(.

 

Кстати, ребят, никто не знает когда планируют деятели сливального дела дать исходники билдов? Мне интересно было бы посмотреть некоторые вещи, я уверен что они даже есть у кого-то из здесь присутствующих ;). Или это будет уже когда ЛА окончательно доделают?

 

Еще спросить хотел, никто не копал в сторону хотябы частичного укрощения all.spawn? Куча кода для работы с серверными объектами конечно решает проблему, сейчас доделываю редактирование путей с помощью скриптов, но я никак не пойму как сделать чтобы не начинать новую игру при правках олл спавна, это жутко тормозит процесс.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий
И, к сожалению, вообще все забросили работу

Может быть это из-за того, что все отдыхают? Лето ведь)


@Карлан, вообще советую сделать форк того репо-проекта, если хочешь выкладывать наработки в народ Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

 

 

как сделать чтобы не начинать новую игру при правках олл спавна,

Я через ACDC актора переставлял на нужный уровень в нужное место. Соответственно, при новой игре сразу был в нужном месте. Хотя, возможно, вопрос о движке...

Ссылка на комментарий

@macron, не-не, мне надо именно сохраняя прогресс. Типа играю я такой играю хожу-брожу, скучно стало захотел квест добавить, а еще пару лагерей, мордобоя и свистоплясок, зашел в шайтан-софтсдк , добавил, и дальше играю уже с новыми приколами :).
 
BFG, так это, как кой-че поправить и не начинать новую игру это я знаю, мне надо чтобы, так сказать, был доступен весь арсенал для редактирования. И скрипты тута не причем ;).

Изменено пользователем Карлан
Добавлено BFG,

Посмотри как сделано в моде ОП-2. Там с каждым новым патчем ( а их уже наклепали аж 9 штук), идёт новый оллспавн, и НИ не нужна. Игроки продолжают с того же места где идут.

Вот на всякий случай папка со скриптами - http://rghost.ru/7zk7vfPq6

Ссылка на комментарий

В шапке темы эта ссылка уже не работает, а жаль. Есть копия архива?

 

S.T.A.L.K.E.R. CS & CoP от RedPython

 

Мне хотелось бы найти исходники xray ЗП 1602 Колмогора, когда он правил xrGame для подключения авто, или подскажите, если знаете как подключить закомментированный  атач Вехикле на Ccar.

 

Необходима ли база SDK Директ X ранних сборок, старее 2010 года? Или они не влияют на проект ЗП.


Вот было оно от Колмогора, но сплыло:

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=511454

 

У кого нибудь остался архивчик?


http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=522575

Shadows, это типа это?  А где проект ЗП?

 

А можно меня носом в тему ткнуть?

 

Мне нужен архив исходников Чн для визуалки 2008 про (хотя уже не надо). А если есть то архив исходников Зп 1602 с подключенным авто.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено RayTwitty,

Копия какого архива?

 

Наработки по машинам есть в xray-ex.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Мне хотелось бы найти исходники xray ЗП 1602 Колмогора, когда он правил xrGame для подключения авто

Вообще-то он работал не с исходниками, а с отладчиком и асмом


А можно меня носом в тему ткнуть?

Можно. Скачиваешь репо (для начала), а потом патчишь

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Нет в архивах того, что надо мне. да и патчер упрямо не видим. Инструкцию по применению надо.

 

А надо это:

 

 

bool CActor::attach_Vehicle(CHolderCustom* object)
{

// CHolderCustom* vehicle=smart_cast(object);
CHolderCustom* vehicle=object;
Fvector center;
Center(center);
if(m_holder){
if(!vehicle&& m_holder->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center)) attach_Vehicle();
else{
if(m_holder==vehicle)
if(m_holder->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center))attach_Vehicle();
}
return true;
}else{
if(vehicle)
{
if( vehicle->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center))
{
if (pCamBobbing)
{
Cameras().RemoveCamEffector(eCEBobbing);
pCamBobbing = NULL;
}

detach_Vehicle(vehicle);
}
return true;
}
return false;
}
}

*>

 

Или я не разобрался с этим архивом.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Такие портянки под спойлер прячь!

  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...