Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Про unity-build:http://habrahabr.ru/post/117663/ 2 1 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Можно еще быстрее сделать компиляцию(именно ее),если применить технику unity-build О таком я не слышал. Можешь рассказать поподробнее? Но всё же, все эти разговоры по поводу слияния и разделения гейма - это хорошо, но ведь до реализации дело не дойдёт, все, скорее всего, будут сидеть и ждать, пока кто-то за нас это сделает! Если я не прав, то так и скажите. Изменено 25 Июня 2015 пользователем svarog2741 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 В идеальности было бы и быстрая постройка и оптимизация работы движка, но для всего этого ушла бы масса времени, да и кто за такое возьмётся? Я уже говорил,что в 1ую очередь можно попробовать избавиться от boost'a. т.к чаще всего именно он сильно влияет на время компиляции(от него зависит luabind). Для этого я уже приводил ссылку на luabind-deboosted. Кажется,кто-то из этого форума работал над обновлением luabind'a 3 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 @svarog2741, сколько же компилится двиг, что ты так хочешь его разобрать? Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 О таком я не слышал. Можешь рассказать поподробнее? Выше ссылочку скинул. В двух словах: Пишется cpp файл(пусть будет unity.cpp),куда инклудятся другие cpp файлы. И вот этот unity.cpp включается в проект,остальные файлы исключаются из проекта(что бы не было множественно определенных символов) 2 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 @krovosnork, часов шесть точно компилился, но до конца так и не собрал, ибо на гейм вечно терпения не хватает. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Если речь про время сборки xrGame,то можно попробовать ускорить сборку,если экспорт в lua(где идет работа с luabind) вынести в отдельную длл'ку-именно он и занимает львиную долю.Но тут наложатся следующие ограничения:Нельзя редактировать хедеры xrGame-надо будет делать ребилд и script-exports.dll*Надо будет написать си функцию,которую поместить в dllmain для script-exports.dll,а потом делать LoadLibrary.*-это пример реализации придуманный за 5 минут,можно придумать и более красивый способ @krovosnork, часов шесть точно компилился, но до конца так и не собрал, ибо на гейм вечно терпения не хватает. а что за процессор?Просто у меня следующие были замеры:1)i7 4790K- ребилд ~10 минут 2)i7 4500U- ребилд ~30-40 минут 3)Core2Duo E6600- 3 часаСколько я собирал его на Athlon64 3500+ я не помню(возможно 3 часа,а на core2 1.5-не помню) Для всех случаев,кроме Core2Duo и A64 ключ /MP сильно ускорял сборку. Изменено 25 Июня 2015 пользователем Tron 2 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 а что за процессор? в Москву приеду, скажу, так не помню. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 У меня двиг ТЧ 1.0007 за 10-11 минут с отключенной оптимизацией компилится на i5 3570 3.4GHz. 1 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) с отключенной оптимизацией так ещё не пробовал. Поставил качать студию на дачный ноут, хз когда она на модемной связи скачается. Напомни пожалуйста как её отрубить. Изменено 25 Июня 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) @svarog2741, На картинке часть уже отключено:Чтобы полностью отключить:/O1 и /Os поменяй их на /Od(отключение оптимизации) и Nothing(кажется так) Изменено 25 Июня 2015 пользователем Tron 1 2 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) @Tron, спасибо. Там уж разберусь, всё равно русская версия. Изменено 25 Июня 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) @Tron, спасибо. Там уж разберусь, всё равно русская версия. Изменено 25 Июня 2015 пользователем Tron 1 1 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 @Tron, собирал два часа с отключенной оптимизацией, вырубили свет, психанул. Желание разбить гейм увеличилось... НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) Напиши,что за процессор,может тебе там действительно выгоднее использовать /Gm(Минимальное перепостроение) вместо /MP @Tron, собирал два часа с отключенной оптимизацией, вырубили свет, психанул. Желание разбить гейм увеличилось... И сборка на каком этапе закончилась?Компиляция или линковка(если линковка,то проверь параметр /GL-он должен быть выключен для Debug) Изменено 26 Июня 2015 пользователем Tron Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Напиши,что за процессор http://prntscr.com/7ll6vj НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) http://prntscr.com/7ll6vj Так это же Intel Core Solo,_не удивительно что так долго.. С долгой линковкой тут ничего не поделаешь_(особенно при Unity Build). Попробуй сделать Unity-Build,_этап компиляции будет быстрее Так же смысла в /MP тут особого нет,_отключай этот параметр и заменяй его на /Gm. Если лень читать википедию,_то вот видео_(смотри с 5.56) Изменено 26 Июня 2015 пользователем Kirgudu 1 Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) Сравнение процессоров различных архитектур невозможно Да,_не совсем корректно,_но можно сравнивать по производительности GeekBench_-_я сам им правда не пользовался,_но на CPU Boss им сравнивают http://cpuboss.com/cpus/Qualcomm-Snapdragon-600-vs-Intel-Core-Solo-T1400 http://cpuboss.com/cpus/Qualcomm-Snapdragon-600-vs-AMD-Athlon-64-X2-5000 За пример взят Htc One M7. Правда,_сам GeekBench ставит в некий ступор: http://cpuboss.com/cpus/Intel-Core-i7-4790K-vs-Intel-Core-i7-3770K_-_тут ведет 4790K А по Top10 уже ведет 3770K Edit:_Разобрался_-_там сортировку по счету надо было включить_-_ведет 4790k Но это все оффтоп Изменено 26 Июня 2015 пользователем Kirgudu 3 1 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) 2 неоднозначных символа при сборке xrLC - таки не плохо, отсутствие DTX.lib, ладно, сборка DTX 55 вшешних символов! И тут моя психика сдалась. Я их ещё с переноса HGE на dx9 не переношу. Изменено 27 Июня 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: компилирую ЗП 1.6.02 (из фиксенных сорсов для VS2008) на VS2010 (Release). При компиляции xrGame вылезает такая ошибка: 1> GameSpy_Browser.cpp 1>X:\xrServerEntities\object_type_traits.h(128): error C2660: select: функция не принимает 1 аргументов 1> x:\xrserverentities\object_destroyer.h(131): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "object_type_traits::is_pointer<T>" 1> with 1> [ 1> T=CGameSpy_QR2 * 1> ] 1> x:\xrserverentities\object_destroyer.h(144): см. ссылку на создание экземпляров функции шаблон при компиляции "void CDestroyer::CHelper4<T>::delete_data<false>(T &)" 1> with 1> [ 1> T=CGameSpy_QR2 * 1> ] 1> x:\xrserverentities\object_destroyer.h(152): см. ссылку на создание экземпляров функции шаблон при компиляции "void CDestroyer::delete_data<T>(T &)" 1> with 1> [ 1> T=CGameSpy_QR2 * 1> ] 1> GameSpy\GameSpy_Browser.cpp(87): см. ссылку на создание экземпляров функции шаблон при компиляции "void delete_data<CGameSpy_QR2*>(const T &)" 1> with 1> [ 1> T=CGameSpy_QR2 * 1> ] 1>X:\xrServerEntities\object_type_traits.h(128): error C2056: недопустимое выражение Подскажите: как можно исправить эту ошибку или обойти её? Изменено 29 Июня 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти