svarog2741 83 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 И так, вашему вниманию представляю фикс для зимнего мода. Исправлена скорость падения дождя( теперь он медленный, для снега само-то). Для SoC 1.0007rc1: https://yadi.sk/d/hZBtE2WugSduF(автор: svarog2741) Для CoP 1.6.2+ (тоже с исходников): https://yadi.sk/d/DBHiadZzgSeBE(автор: Clepoy3)________________________________ P.S. Для SoC Надо самостоятельно компилировать. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Извините, не знаю какая тема для моего поста нужнее... Вопрос: Кто нибудь задумывался над тем, что технологии аи-сетки уже под ....лет. Не пытались ли вы, переделать движок, переписав на работу без аи-сетки, по принципу Армы, или другим играм не старше 10 лет. Очень много багов закручено на сетку!!! 1 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @Дизель,в безшвовой зоне, если не ошибаюсь, её вырезали из движка. Изменено 17 Мая 2015 пользователем svarog2741 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) Перед тем как что-то спрашивать, надо четко понимать что хочешь спросить. А когда вопрос в стиле: "а как сделать графон в сталке как в крайзисе" - на это никогда никто не ответит. Что конкретно в текущей сетке не устраивает? Изменено 17 Мая 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Что конкретно в текущей сетке не устраивает? Конкретно, меня не устраивает, всё. Боты тупят, когда ГГ не на сетке.При создании сетки в СДК, она постепенно разлинковывается и проваливается под террейн, а потом монстры буксуют, от того что сетка битая. Вообще это архаизм, извините. 1 1 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Попробую покопать аи сетку через исходы. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 И так ребята, пока ожидал ответа о компиляции, копался в коде DLL'ок от 1.0006. И решил посветить вас в одну вещь, для опытных это скорее всего известный факт, а для новичков возможность сделать что-то самостоятельно. Меняем версию игры через движок. Что нам потребуется: HexEditor Neo и xrGameSpy.dll И так, открываем Hex, подгружаем нашу dll'ку, и жмём Ctrl+F(поиск) и пишем "1.0006". После чего меняем на любой значение , сохраняем и проверям. 1 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 А смысл? Это же будет как фикция. Тоже самое здесь поправить, можно хоть что написать. ui_main_menu.script function main_menu: xrGameSpy.dll это же для сетевой игры важно, иначе вам на серваке не поиграть из-за разных версий, если измените значение. Или я не прав? Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 ui_main_menu.script Он как раз и ссылается на функцию движка. С сетевой ничего не случится, по идее. Это же будет как фикция. Ну всё же есть тут любители править движок правками различными, так что, если приписать в конец + (1.0006+) то фикцией считаться не будет, ибо правки проводились. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Весёлая ошибка. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Оригинальные ошибки веселей. P.S. Может зафиксишь ее? Изменено 22 Мая 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 @abramcumner,давно так-то зафиксил. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Отдам LuaFix с Lua 5.1.5 и обновлённым LuaFileSystem. Кому надо, пишите в лс. Добавлено RayTwitty, 29 Мая 2015 А почему бы просто в теме не оставить линк? НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) , или кто-нибудь, помогите пожалуйста по вопросу:необходимо узнать в какой последовательности воспроизводится звук "snd_shoot" в автоматическом оружии (классах автоматического оружия) и вообще во всем оружии, хотя бы приблизительно (но главное автоматическом). Это напрямую связано с реалистичностью воспроизведению звуков выстрела в нашем с вами любимом и единственном S.T.A.L.K.E.R. Если это не последовательно а рендом, то меня интересует какой именно. Изменить движок я не смогу, а вот попробовать подстроиться можно.Пытался найти в исходниках, но ничего не понимаю, если есть разница какой движок, то в большей степени меня интересует ТЧ(1.0004-1.0006 и пр.), OGSE. X-ray Extentions(если в последних двух были изменения).Объединил/поправил. dc , если можно, попрошу еще это к посту добавить. Спасибо =) Если что, для програмеров скажу одну вещь. Для реалистичности звуки выстрелов должны воспроизводится в такой последовательности: Очередь(автоматический режим): последовательное воспроизведение звуков от первого до последнего, а потом зацикленное рендомное воспроизведение нескольких последних. Одиночный режим (быстрый одиночный): почти то же самое - в целом не важно. Именно так на самом деле в реале и происходит: первый хлопок самый громкий, а остальные(последующие) более приглушенные, а потом уравниваются на каком-то определенном уровне. Загляните на ютюб и посмотрите любой профессиональный и не рекламный обзор оружия. Если надо, оставлю ссылку. Ну и дополнительный вопрос: можно ли это реализовать через скрипт ? Изменено 29 Мая 2015 пользователем BlooderDen Добавлено RayTwitty, 29 Мая 2015 В рандомной последовательности. Добавлено RayTwitty, 29 Мая 2015 Через скрипт? А почему нет? Отлавливай момент выстрела и играй звук в позиции ствола. Чтобы убрать дефолтные звуки, можно поставить звуки-заглушки. Но лучше конечно править движок. 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Shadows, я не убеждён в 100% работоспособности. Пока не убежусь, не буду активно/мало активно её публиковать. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Чтобы убрать дефолтные звуки, можно поставить звуки-заглушки. Но лучше конечно править движок. , действительно лучше править движок. Очень не практично получится. Хотя можно попробовать. А где в исходниках этот рендом не подскажите ? Для общего так-сказать образования и возможно на будущее. У меня найти не получилось, да и в C++ я пока ноль. в позиции ствола А можно по точнее, немного не понял - если конечно это не огромная куча теоретического материала который я должен был знать, и которая сюда не влезет. обновлено Вот собственно уже есть =) Спасибо за наводку. Думал нельзя. Но мечта -в движке по этому алгоритму что я писал выше =) Изменено 29 Мая 2015 пользователем BlooderDen Добавлено RayTwitty, 30 Мая 2015 Класс HUD_SOUND, вроде так назывался. В позиции ствола - получить координаты положения кости ствола и отыграть там звук. Хотя, наверно можно не заморачиваться и просто играть в районе головы актора - разницы особо никакой. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Решил малость схитрить. Хочу собрать исходники ЧН, однако поганый MSV постоянно сбивает настройки на дефолтные. И я решил заменить в дефолтных путях с диска F на диск M. Создал iso с компонентами. Создал образ. Пытаюсь собрать, неудача. И возникает вполне справедливый вопрос... Что ему (цензура) надо? Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Умерла ссылка на первый пак Cut X-Ray. Перезалейте пожалуйста. Добавлено RayTwitty, 30 Мая 2015 Перезалил, ссылка ниже. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @RafMadMan, зачем он тебе. Его портировали в X-Ray extensions. Добавлено RayTwitty, 30 Мая 2015 Ну может ему отдельно, без ХЕ надо. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RayTwitty 502 Опубликовано 30 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) Умерла ссылка на первый пак Cut X-Ray. Перезалейте пожалуйста.Там все ссылки на паки умерли... Перезалил: http://rusfolder.com/43744644 В одном архиве всё. Изменено 30 Мая 2015 пользователем Shadows 3 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти