Lagos 688 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) , локации БЕЗ лайтмапов, т.к. созданы только для запуска на R2. , [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Это то, о чём подумал? Если это - то "пропатчен". Если не то - то скажите что, я исправлю. Для Shadows: локации получились очень велики, поэтому в движке переменные с 512 на 2048 изменили. Считай, в четыре раза. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем Lagos Добавлено RayTwitty, 28 Февраля 2015 Да, оно. Подумал, может быть как-то связано с видеобуфером. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) @Lagos, вот такое желтое изображение я получал играясь с FOV. Кто-нибудь использовал local res = level.perform_ray_pick_query() из x-ray extensions? Посмотреть бы на примеры использования. Еще вопрос по get_weight(). В вики написано: [ТЧ] Добавлен метод get_weight класса game_object, который работает только для актора и позволяет получить суммарную массу вещей в инвентаре. У кого-нибудь get_weight() для актора работает? Сегодня попробовал - вылетает. А для объектов из инвентаря - работает. Изменено 2 Марта 2015 пользователем dsh Добавлено RayTwitty, 2 Марта 2015 В вики зачастую дана неполная информация. Я делал FAQ, где расписывал почти все методы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=910319 Добавлено RayTwitty, 2 Марта 2015 get_weight - это метод для инвентарных предметов, возвращает вес предмета. get_inventory_weight - а вот уже он возвращает суммарный вес всех предметов у актора. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) В дополнение, вдруг интересно будет. @dsh, FOV не используется в движке вообще. Стоковый 60? Shadows, благодарю, проверю это. Увы, оба фова стоковые. Изменено 2 Марта 2015 пользователем Lagos Добавлено RayTwitty, 2 Марта 2015 Дефолтный фов 67.5. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Дефолтный фов 67.5. Это в X-Ray 1.0 только или во всех версиях? Добавлено RayTwitty, 2 Марта 2015 В ТЧ и вроде в ЧН. В ЗП - 55. Ссылка на комментарий
apdapreturns 0 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) ENG: Hello, how can I get the source code leak for VS2010 that works? Xp-dev one is crashing for me after loading saves. 1.0006 / 1.0004, please. RUS (machine translated / махине перевод): Привет, как я могу получить код утечку источника для VS2010 это работает? Xp-DEV один сбой для меня после загрузки спасает. 1.0006 / 1.0004, пожалуйста. Изменено 4 Марта 2015 пользователем apdapreturns Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами: #pragma once// ==================================== Ďđŕâęč îň alpet ======================================= #define HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES // âęëţ÷ŕĺň îáđŕáîňęó čěěóíčňĺňîâ äë˙ âčń˙÷čő ëŕěď (CHangingLamp)// #define LUAICP_COMPAT // âęëţ÷ŕĺň ńîâěĺńňčěîńňü ń ďĺđĺőâŕň÷čęîě Lua (luaicp.dll). Çŕäŕâŕňü íŕäî â ńâîéńňâŕő #define SCRIPT_ICONS_CONTROL // âęëţ÷ŕĺň ýęńďîđň ôóíęöčč setup_game_icon â Lua#define SCRIPT_EZI_CONTROL // âęëţ÷ŕĺň ýęńďîđň ęëŕńńŕ CEffectorZoomInertion äë˙ óďđŕâëĺíč˙ äâčćĺíčĺě ďđčöĺëŕ #define SPAWN_ANTIFREEZE // đŕńďđĺäĺë˙ĺň ěŕńńîâűé ńďŕâí îáúĺęňîâ ďî ęŕäđŕě, ÷ňîáű čńęëţ÷čňü ďđîäîëćčňĺëüíűĺ ôđčçű #define ECO_RENDER // äîáŕâë˙ĺň íĺáîëüřóţ çŕäĺđćęó ěĺćäó đĺíäĺđčíăîě ęŕäđîâ, ÷ňîáű çđ˙ íĺ íŕńčëîâŕňü âčäĺîęŕđňó ďđč áîëüřčő FPS#define MT_OPT // çŕäŕĺň âűäĺëĺííűĺ ˙äđŕ ÖĎ äë˙ âňîđîăî ďîňîęŕ// #define AF_SHOW_DYNAMIC_PARAMS // äë˙ ŕđňĺôŕęňîâ áóäóň âűâîäčňüń˙ äĺéńňâóţůčĺ ńâîéńňâŕ, ŕ íĺ čç ôŕéëŕ ęîíôčăóđŕöčč#define SCRIPT_VARS_STORAGE // âęëţ÷ŕĺň őđŕíčëčůĺ ńęđčďňîâűő ďĺđĺěĺííűő â ńĺéâű // ==================================== Ďđŕâęč îň K.D. =======================================#define KD_DETAIL_RADIUS // alpet: âęëţ÷ŕĺň ďđŕâęó äčńňŕíöčč îňđčńîâęč ňđŕâű č ďëîňíîńňč. Ěîćĺň âëč˙ňü íŕ ďđîčçâîäčňĺëüíîńňü äë˙ ńëŕáűő ńčńňĺě. // ==================================== Ďđŕâęč îň Real Wolf ======================================= //#define INV_RUCK_UNLIMITED_FIX // Real Wolf: ďîçâîë˙ĺň áĺçáîëĺçíĺííî čńďîëüçîâŕňü ŕňđčáóň unlimited â ňĺăĺ dragdrop_bag äë˙ ńîçäŕíč˙ ëčěčňíîăî číâĺíňŕđ˙#define INV_NEW_SLOTS_SYSTEM // Real Wolf, Red Virus: âęëţ÷ŕĺň ńëîňű.#define SUN_DIR_NOT_DEBUG // Real Wolf: îňęëţ÷ĺíčĺ âűâîäŕ â ëîă číôîđěŕöčč âčäŕ CurrentEnv.sun_dir...//#define ARTEFACTS_FROM_RUCK // Real Wolf: ŕđňĺôŕęňű áóäóň đŕáîňŕňü čç âńĺăî číâĺíňŕđ˙ (ńëîňîâ, ďî˙ńŕ, đţęçŕęŕ).#define KNIFE_SPRINT_FIX // Real Wolf: îńňŕíîâęŕ ńďđčíňŕ ďđč ďđč óäŕđĺ2.#define KNIFE_SPRINT_MOTION // Real Wolf: âîďđîčçâĺäĺíčĺ ŕíčěŕöčč áĺăŕ äë˙ íîćŕ.#define MISSILE_THREAT_FIX // Real Wolf: îńňŕíîâęŕ ńďđčíňŕ ďđč áđîńęĺ ăđŕíŕňű, áîëňŕ č ň.ä.//#define GRENADE_FROM_BELT // Real Wolf: ăđŕíŕňű ń ďî˙ńŕ.//#define LOCK_RELOAD_IN_SPRINT // Real Wolf: áëîęčđîâęŕ ďĺđĺçŕđ˙äęč ďî âđĺě˙ ńďđčíňŕ.#define HIDE_WEAPON_IN_CAR // Real Wolf: ďđ˙ňŕňü âńĺ îđóćčĺ â ěŕřčíĺ.//#define BM16_ANIMS_FIX // Real Wolf: đŕńřčđĺíčĺ ŕíčěŕöčé äë˙ BM16.#define INV_OUTFIT_FULL_ICON_HIDE // Real Wolf: čęîíęŕ čăđîęŕ â ęîńňţěĺ çŕěĺíĺíŕ íŕ čęîíęó ęîńňţěŕ.#define UI_LOCK_PDA_WITHOUT_PDA_IN_SLOT // Real Wolf: áëîęčđîâŕňü đŕáîňó ĎÄŔ, ĺńëč ńŕěîăî ďđĺäěĺňŕ íĺňó â ńëîňĺ.#define CAR_SAVE_FUEL // Real Wolf: ńîőđŕíĺíčĺ ňĺęóůĺăî îáúĺěŕ ňîďëčâŕ, ěŕęńčěŕëüíîăî îáúĺěŕ č ďîňđĺáëĺíč˙ ěŕřčíű.//#define R1_EXCLUDE // Real Wolf: îňęëţ÷ŕĺň ďĺđâűé đĺíäĺđ, îńňŕâë˙˙ ňîëüęî ďîëíîĺ äčíŕěč÷ĺńęîĺ îńâĺůĺíčĺ. // ==================================== Ďđŕâęč îň Red Virus ======================================= #define INV_NO_ACTIVATE_APPARATUS_SLOT // Red Virus: óáčđŕĺň íĺâîçěîćíîńňü ńěĺíčňü îđóćčĺ ęëŕâčřŕěč ďđč ŕęňčâíűő ńëîňŕő: ôîíŕđčęŕ, äĺňĺęňîđŕ č ňä#define INV_MOVE_ITM_INTO_QUICK_SLOTS // Red Virus: ďîçâîë˙ĺň ěĺí˙ňü ěĺńňŕěč ďđĺäěĺňű â áűńňđűő ńëîňŕő // ==================================== Ďđŕâęč îň Karlan ======================================= //#define AMMO_FROM_BELT // Karlan: Ďŕňđîíű čńďîëüçóţňń˙ ňîëüęî ń ďî˙ńŕ 1.0007 rc1 Изменено 11 Марта 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами А почему бы тебе самому не взять и не собрать всё то, что тебе нужно? Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Я просто не знаю, как это сделать, у меня есть плохой Интернету для загрузки Visual Studio. Пожалуйста, помогите мне, для вас момент, когда я очень поможет Ссылка на комментарий
apdapreturns 0 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Expression : error handler is invoked!Function : handler_baseFile : xrDebugNew.cppLine : 753Description : std: out of memory 1.0007 rc1, i have enough memory Ссылка на комментарий
lostalpharus 0 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Разобрался с движком ЗП, еле-как собрал. Все таки, если хочешь сделаешь)) Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Ok. Also who help me? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 @DDamian724, я же сказал: как будет время - помогу. На днях постараюсь. В прошлый раз у меня неудачно вышло 2 Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Что такое xr_strcmp? Добавлено RayTwitty, 21 Марта 2015 http://www.c-cpp.ru/content/strcmp Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста по такому вопросу - как можно получить количество вертексов у модели(загруженной функцией ::Render->model_Create), и получить/изменить координаты каждого вертекса? Изменено 25 Марта 2015 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 У меня такой вопрос (да, старый, да, повторяюсь, но тем не менее): Может быть кто нибудь все-таки уже пересобирал и выложит, или может быть найдет сколько-то времени/желания на пересобрать и опять таки выложить xrRender* с отладкой ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 Кто-нибудь может предоставиь жестокому нубасу (то бишь мне) инструкцию и все необходимые компоненты для сборки двигла? 1.0007 насколько я понимаю. VS 2013 + Update 4. Если кому не сложно, то киньте проект со всей требухой и подробной инструкцией (если можно - в ТХТ или RTF-файле, ибо на винде сеть вырезал под чистую). Спасибо заранее. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
HellRatz 2 846 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 @Elz, Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 @HellRatz, спасиб конечно, но статью Ярослава я уже видел))) А вопрос на счет всех компонентов решен - скачал с геймру с поста Лохотрона все необходимые утилки. Вопрос закрыт (?). Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) Как декомпилировать двигатель?What is the reason ? Sources are in public. dc Изменено 30 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Каким образом передать тип хита в хит коллбек? Не пойму как формируется HitSignal. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти