Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

, локации БЕЗ лайтмапов, т.к. созданы только для запуска на R2.


 

[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Это то, о чём подумал? Если это - то "пропатчен".

Если не то - то скажите что, я исправлю.

 

Для Shadows: локации получились очень велики, поэтому в движке переменные с 512 на 2048 изменили. Считай, в четыре раза.

Изменено пользователем Lagos
Добавлено RayTwitty,

Да, оно. Подумал, может быть как-то связано с видеобуфером.

Ссылка на комментарий

@Lagos, вот такое желтое изображение я получал играясь с FOV.

 

 

Кто-нибудь использовал

 

local res = level.perform_ray_pick_query()
 
из x-ray extensions? Посмотреть бы на примеры использования.
 
Еще вопрос по get_weight(). В вики написано:
 

 

 

[ТЧ] Добавлен метод get_weight класса game_object, который работает только для актора и позволяет получить суммарную массу вещей в инвентаре. 

 

У кого-нибудь get_weight() для актора работает? Сегодня попробовал - вылетает. А для объектов из инвентаря - работает.

Изменено пользователем dsh
Добавлено RayTwitty,

В вики зачастую дана неполная информация. Я делал FAQ, где расписывал почти все методы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=910319

Добавлено RayTwitty,

get_weight - это метод для инвентарных предметов, возвращает вес предмета.

get_inventory_weight - а вот уже он возвращает суммарный вес всех предметов у актора.

Ссылка на комментарий

В дополнение, вдруг интересно будет.

0f1d830d2239t.jpg
e3b5de6fc1c8t.jpg
57c2c0f92f75t.jpg
18c70bccf514t.jpg
 

 

 

@dsh, FOV не используется в движке вообще. Стоковый 60?

 

Shadows, благодарю, проверю это.

Увы, оба фова стоковые.

Изменено пользователем Lagos
Добавлено RayTwitty,

Дефолтный фов 67.5.

Ссылка на комментарий

ENG: Hello, how can I get the source code leak for VS2010 that works? Xp-dev one is crashing for me after loading saves.

 

1.0006 / 1.0004, please.

 

RUS (machine translated / махине перевод): Привет, как я могу получить код утечку источника для VS2010 это работает? Xp-DEV один сбой для меня после загрузки спасает.

 

1.0006 / 1.0004, пожалуйста.

Изменено пользователем apdapreturns
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами:

 


#pragma once
// ==================================== Ďđŕâęč îň alpet ======================================= 
#define HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES // âęëţ÷ŕĺň îáđŕáîňęó čěěóíčňĺňîâ äë˙ âčń˙÷čő ëŕěď (CHangingLamp)
// #define LUAICP_COMPAT // âęëţ÷ŕĺň ńîâěĺńňčěîńňü ń ďĺđĺőâŕň÷čęîě Lua (luaicp.dll). Çŕäŕâŕňü íŕäî â ńâîéńňâŕő 
#define SCRIPT_ICONS_CONTROL    // âęëţ÷ŕĺň ýęńďîđň ôóíęöčč setup_game_icon â Lua
#define SCRIPT_EZI_CONTROL // âęëţ÷ŕĺň ýęńďîđň ęëŕńńŕ CEffectorZoomInertion äë˙ óďđŕâëĺíč˙ äâčćĺíčĺě ďđčöĺëŕ 
#define SPAWN_ANTIFREEZE // đŕńďđĺäĺë˙ĺň ěŕńńîâűé ńďŕâí îáúĺęňîâ ďî ęŕäđŕě, ÷ňîáű čńęëţ÷čňü ďđîäîëćčňĺëüíűĺ ôđčçű 
#define ECO_RENDER // äîáŕâë˙ĺň íĺáîëüřóţ çŕäĺđćęó ěĺćäó đĺíäĺđčíăîě ęŕäđîâ, ÷ňîáű çđ˙ íĺ íŕńčëîâŕňü âčäĺîęŕđňó ďđč áîëüřčő FPS
#define MT_OPT // çŕäŕĺň âűäĺëĺííűĺ ˙äđŕ ÖĎ äë˙ âňîđîăî ďîňîęŕ
// #define AF_SHOW_DYNAMIC_PARAMS // äë˙ ŕđňĺôŕęňîâ áóäóň âűâîäčňüń˙ äĺéńňâóţůčĺ ńâîéńňâŕ, ŕ íĺ čç ôŕéëŕ ęîíôčăóđŕöčč
#define SCRIPT_VARS_STORAGE // âęëţ÷ŕĺň őđŕíčëčůĺ ńęđčďňîâűő ďĺđĺěĺííűő â ńĺéâű
 
 
// ==================================== Ďđŕâęč îň K.D. =======================================
#define KD_DETAIL_RADIUS // alpet: âęëţ÷ŕĺň ďđŕâęó äčńňŕíöčč îňđčńîâęč ňđŕâű č ďëîňíîńňč. Ěîćĺň âëč˙ňü íŕ ďđîčçâîäčňĺëüíîńňü äë˙ ńëŕáűő ńčńňĺě.
 
// ==================================== Ďđŕâęč îň Real Wolf ======================================= 
//#define INV_RUCK_UNLIMITED_FIX // Real Wolf: ďîçâîë˙ĺň áĺçáîëĺçíĺííî čńďîëüçîâŕňü ŕňđčáóň unlimited â ňĺăĺ dragdrop_bag äë˙ ńîçäŕíč˙ ëčěčňíîăî číâĺíňŕđ˙
#define INV_NEW_SLOTS_SYSTEM // Real Wolf, Red Virus: âęëţ÷ŕĺň ńëîňű.
#define SUN_DIR_NOT_DEBUG    // Real Wolf: îňęëţ÷ĺíčĺ âűâîäŕ â ëîă číôîđěŕöčč âčäŕ CurrentEnv.sun_dir...
//#define ARTEFACTS_FROM_RUCK // Real Wolf: ŕđňĺôŕęňű áóäóň đŕáîňŕňü čç âńĺăî číâĺíňŕđ˙ (ńëîňîâ, ďî˙ńŕ, đţęçŕęŕ).
#define KNIFE_SPRINT_FIX // Real Wolf: îńňŕíîâęŕ ńďđčíňŕ ďđč ďđč óäŕđĺ2.
#define KNIFE_SPRINT_MOTION // Real Wolf: âîďđîčçâĺäĺíčĺ ŕíčěŕöčč áĺăŕ äë˙ íîćŕ.
#define MISSILE_THREAT_FIX // Real Wolf: îńňŕíîâęŕ ńďđčíňŕ ďđč áđîńęĺ ăđŕíŕňű, áîëňŕ č ň.ä.
//#define GRENADE_FROM_BELT // Real Wolf: ăđŕíŕňű ń ďî˙ńŕ.
//#define LOCK_RELOAD_IN_SPRINT // Real Wolf: áëîęčđîâęŕ ďĺđĺçŕđ˙äęč ďî âđĺě˙ ńďđčíňŕ.
#define HIDE_WEAPON_IN_CAR // Real Wolf: ďđ˙ňŕňü âńĺ îđóćčĺ â ěŕřčíĺ.
//#define BM16_ANIMS_FIX // Real Wolf: đŕńřčđĺíčĺ ŕíčěŕöčé äë˙ BM16.
#define INV_OUTFIT_FULL_ICON_HIDE // Real Wolf: čęîíęŕ čăđîęŕ â ęîńňţěĺ çŕěĺíĺíŕ íŕ čęîíęó ęîńňţěŕ.
#define UI_LOCK_PDA_WITHOUT_PDA_IN_SLOT // Real Wolf: áëîęčđîâŕňü đŕáîňó ĎÄŔ, ĺńëč ńŕěîăî ďđĺäěĺňŕ íĺňó â ńëîňĺ.
#define CAR_SAVE_FUEL // Real Wolf: ńîőđŕíĺíčĺ ňĺęóůĺăî îáúĺěŕ ňîďëčâŕ, ěŕęńčěŕëüíîăî îáúĺěŕ č ďîňđĺáëĺíč˙ ěŕřčíű.
//#define R1_EXCLUDE // Real Wolf: îňęëţ÷ŕĺň ďĺđâűé đĺíäĺđ, îńňŕâë˙˙ ňîëüęî ďîëíîĺ äčíŕěč÷ĺńęîĺ îńâĺůĺíčĺ.
 
// ==================================== Ďđŕâęč îň Red Virus ======================================= 
#define INV_NO_ACTIVATE_APPARATUS_SLOT  // Red Virus: óáčđŕĺň íĺâîçěîćíîńňü ńěĺíčňü îđóćčĺ ęëŕâčřŕěč ďđč ŕęňčâíűő ńëîňŕő:  ôîíŕđčęŕ, äĺňĺęňîđŕ č ňä
#define INV_MOVE_ITM_INTO_QUICK_SLOTS // Red Virus: ďîçâîë˙ĺň ěĺí˙ňü ěĺńňŕěč ďđĺäěĺňű â áűńňđűő ńëîňŕő
 
// ==================================== Ďđŕâęč îň Karlan ======================================= 
//#define AMMO_FROM_BELT // Karlan: Ďŕňđîíű čńďîëüçóţňń˙ ňîëüęî ń ďî˙ńŕ
 

 

1.0007 rc1

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами

А почему бы тебе самому не взять и не собрать всё то, что тебе нужно?

Ссылка на комментарий

Я просто не знаю, как это сделать, у меня есть плохой Интернету для загрузки Visual Studio. Пожалуйста, помогите мне, для вас момент, когда я очень поможет

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста по такому вопросу - как можно получить количество вертексов у модели(загруженной функцией ::Render->model_Create), и получить/изменить координаты каждого вертекса?

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос (да, старый, да, повторяюсь, но тем не менее):

Может быть кто нибудь все-таки уже пересобирал и выложит, или может быть найдет сколько-то времени/желания на пересобрать и опять таки выложить xrRender* с отладкой ?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может предоставиь жестокому нубасу (то бишь мне) инструкцию и все необходимые компоненты для сборки двигла? 1.0007 насколько я понимаю.

VS 2013 + Update 4. Если кому не сложно, то киньте проект со всей требухой и подробной инструкцией (если можно - в ТХТ или RTF-файле, ибо на винде сеть вырезал под чистую). Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, спасиб конечно, но статью Ярослава я уже видел)))

А вопрос на счет всех компонентов решен - скачал с геймру с поста Лохотрона все необходимые утилки.

Вопрос закрыт (?).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...