Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Вопрос к знатокам. Включаю консольную команду в файле console_commands.cpp CMD1(CCC_ALifeSwitchDistance, "al_switch_distance"); Добавлено RayTwitty, 17 Февраля 2015 "class CCC_ALifeSwitchDistance : public IConsole_Command" Попробуй наследовать не от класса IConsole_Command, а от CCC_Integer. Добавлено RayTwitty, 17 Февраля 2015 CCC_ALifeSwitchDistance(LPCSTR N) : IConsole_Command(N) { }; Ну и соответственно это тоже поправить. Ссылка на комментарий
tcaim 0 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста почему при включении r2_sun_details и изменении r2_gloss_factor больше 7.5 после загрузки нового уровня или перезаход в игру значения слетают на off и соответственно на 7.5 Спасибо! Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 @tcaim, возможно какой-то скрипт переназначает. А ещё при вылете значения тоже сбрасываются, так что после настройки игры, лучше перезапустить её, чтобы всё записалось. Кто-то там кстати спрашивал на счет фикса статистики в ПДА - автор нашелся и перенес фиксы в ХЕ https://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=207 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Всем доброго времени суток. Есть такая проблема: компилирую в MSVS2008 (разные обновления и всякую фигню не ставил) исходники X-Ray 1.5.10. При сборке xrEngine на конфигурации Mixed выскакивает такая ошибка: 1>xrServer_Objects_ALife.cpp 1>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(66) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found 1>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(79) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found Пытался включать в Доп. включения библиотеку shlwapi.lib, также пытался объявить функцию StrCmpLogicalW примерно как тут. Подскажите: как быть?) P.S.: Примерно такая же ошибка выскакивает при компиляции xrSE_Factory Ссылка на комментарий
tcaim 0 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Shadows, все записывается после игры, но как входишь заново или загрузка нового уровня - все слетает. Если вы думаете, что дело в скрипте и в каком нибудь файле конфигурации есть ли возможность вычислить эти файлы? Спасибо! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 есть ли возможность вычислить эти файлы?Поиск по файлам же. Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Обработка событий в неуправляемом C++ https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ee2k0a7d.aspx Стоит ли сие прикручивать в X-Ray? Сам только сегодня узнал, что это фишка Не только всяких там управляемых приложений. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @-StalkMen-, а зачем? Практический смысл какой? Тем более, что "следует использовать встроенную функцию __hook", что потенциально... Ну вы поняли. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @Elz, Вроде как меньше кода, меньше проверок (больше производительность?). Сейчас мне вот надо узнать, что игрок вернулся на сервер (заспавнился). Но это нужно проверять не всегда. Те есть объект класса game_cl_GameState, там есть функция TranslateGameMessage, в которую приходит событие с сервера. Дабы её не засорять проверками, хотелось бы дописать одну строчку Дальше будет больше, и вроде как удобно одной строчкой подключить обработчик, а другой выключить... Вроде как надоело каждый раз опрашивать каждый обработчик, в каждом экземпляре И что может быть не так с __hook ? Ну вы поняли. Если бы я всё понимал, то не сидел бы тут Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 http://habrahabr.ru/post/171471/ https://testbit.eu/cpp11-signal-system-performance/ Ещё по этой теме. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Потенциально небезопасно(?) Дело ваше ведь. Хотите дописать строчку и потом возиться с кучей неясных проблем - да пожалуйста))) Хотя, если это действительно увеличит производительность и оптимизирует код, то я только "За!" Удачи)) Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Добрый вечер. Людей тут собралось много...задам свой вопрос. Я уже год ловлю странный баг, который просто невозможно отладить. Нет никакой информации о нём. Кто-нибудь слышал, или знает, что это, и откуда лезет? Заранее спасибо. Лечится ТОЛЬКО перезагрузкой. Всем спасибо за внимание. P.S.: куда написать ещё - я просто не знаю. Добавлено RayTwitty, 27 Февраля 2015 Я такую желтую хрень видел, когда выкручивал фов на 180 градусов и когда делал карту локации в режиме демо_рекорда (на динамическом освещении). Очевидно, какие-то проблемы с рендером. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Лечится ТОЛЬКО перезагрузкой.Сто лет назад что-то подобное видал. Попробуй свернуть/развернуть по Alt-Tab. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 @Lagos, еще может быть проблема с драйверами видеокарты. 2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) @Earth2Space, точно не драйвера. @macron, поймаю - сделаю, ибо баг нереально редкий. , FOV...а ведь это идея. Но, к сожалению, это не он. В движке он просто отсутствует. P.S.: хочу сказать, это не только у меня. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 @Lagos, не будьте так уверены, у меня вк NVidia, тоже такое бывало. Обновлю дрова - исчезает. Возникало в ОП-2 и, что странно, в Linux. Тут скорее проблема в вк. На ATI-AMD не замечал такого, но и юзаю их реже. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 @Lagos, да, такая проблема существует и действительно проявляет себя крайне редко. Наблюдал данный трабл на Х-8. После переработки локации в СДК и последующей перекомпиляции - исчезла. Насколько я понял, связана с некорректным переносом локации(й) - как пример, пак от Кости, где все локации из ЧН и ЗП были перенесены очень грубо, по-быстрому так-сказать... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) @Elz, уверяю Вас - это не драйвера. Баг этот рандомен, абсолютно. Поэтому, обновление драйверов и последующее лечение проблемы - как таковым лечением не является.(возможно баг сидит в чём то связанным с NVidia, но..я пару-раз видел на ATI). , и даже не в локации дело. У меня локация одна есть, была переработана на 95%. Итог, когда тестировал связку случайно наткнулся на этой локации на ЖЭ(жёлтый экран). И больше не видел никогда, сколько не бегал. Как сказал куратор - что-то сидит в рендере, но что - выяснить из разряда "почти невозможно". Изменено 28 Февраля 2015 пользователем Lagos 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) @Lagos, не думаю, что "что-то сидит в рендере". Иначе я бы продолжал видеть сей баг и далее (примерно раз в 10-15 запусков), а насколько я знаю, на родных левелах ТЧ его никогда не встречается. Значит дело в самой локации, точнее в какой-то ее части. Может это как-то связанно с лайт-мапами, может еще с чем, гадать можно долго. Но то, что, "оригинальная" версия той же Х-8 порой выдает этот трабл, а перекомпилированная в СДК ТЧ - нет, факт который я готов гарантировать на 146% Изменено 28 Февраля 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) @Lagos, экзешник на увеличение видеобуфера пропатчен? Изменено 28 Февраля 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти