Max Warlock 398 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) У меня проблема с виду попроще. Пытаюсь на ЧН сделать пояс по типу ЛА. Добавил в секцию патронов belt = true Патроны стали вешаться на пояс. Нашёл в файле Weapon.cpp итерацию по поиску патронов. Там их две. Одна по m_ruck, а вторая по m_belt. В двух местах. Закомментировал ту, что по m_ruck. //Сколько всего патронов в инвентаре int CWeapon::GetSuitableAmmoTotal(bool use_item_to_spawn) const { int l_count = iAmmoElapsed; if(!m_pInventory) return l_count; //чтоб не делать лишних пересчетов if(m_pInventory->ModifyFrame()<=m_dwAmmoCurrentCalcFrame) return l_count + iAmmoCurrent; m_dwAmmoCurrentCalcFrame = Device.dwFrame; iAmmoCurrent = 0; for(int i = 0; i < (int)m_ammoTypes.size(); ++i) { LPCSTR l_ammoType = *m_ammoTypes[i]; for(TIItemContainer::iterator l_it = m_pInventory->m_belt.begin(); m_pInventory->m_belt.end() != l_it; ++l_it) { CWeaponAmmo *l_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*l_it); if(l_pAmmo && !xr_strcmp(l_pAmmo->cNameSect(), l_ammoType)) { iAmmoCurrent = iAmmoCurrent + l_pAmmo->m_boxCurr; } } //#MW0009# // for(TIItemContainer::iterator l_it = m_pInventory->m_ruck.begin(); m_pInventory->m_ruck.end() != l_it; ++l_it) // { // CWeaponAmmo *l_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*l_it); // if(l_pAmmo && !xr_strcmp(l_pAmmo->cNameSect(), l_ammoType)) // { // iAmmoCurrent = iAmmoCurrent + l_pAmmo->m_boxCurr; // } // } //#MW0009# if (!use_item_to_spawn) continue; if (!inventory_owner().item_to_spawn()) continue; iAmmoCurrent += inventory_owner().ammo_in_box_to_spawn(); } return l_count + iAmmoCurrent; } //Сколько в инвентаре патронов текущего типа int CWeapon::GetCurrentTypeAmmoTotal() const { int l_count = iAmmoElapsed; if ( !m_pInventory ) { return l_count; } //чтоб не делать лишних пересчетов if ( m_pInventory->ModifyFrame() <= m_dwAmmoCurrentCalcFrame ) { return l_count + iAmmoCurrent; } m_dwAmmoCurrentCalcFrame = Device.dwFrame; iAmmoCurrent = 0; VERIFY( 0 <= m_ammoType && m_ammoType < m_ammoTypes.size() ); { LPCSTR l_ammoType = m_ammoTypes[m_ammoType].c_str(); for(TIItemContainer::iterator l_it = m_pInventory->m_belt.begin(); m_pInventory->m_belt.end() != l_it; ++l_it) { CWeaponAmmo *l_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*l_it); if(l_pAmmo && !xr_strcmp(l_pAmmo->cNameSect(), l_ammoType)) { iAmmoCurrent = iAmmoCurrent + l_pAmmo->m_boxCurr; } } //#MW0009# // for(TIItemContainer::iterator l_it = m_pInventory->m_ruck.begin(); m_pInventory->m_ruck.end() != l_it; ++l_it) // { // CWeaponAmmo *l_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*l_it); // if(l_pAmmo && !xr_strcmp(l_pAmmo->cNameSect(), l_ammoType)) // { // iAmmoCurrent = iAmmoCurrent + l_pAmmo->m_boxCurr; // } // } //#MW0009# } return l_count + iAmmoCurrent; } ГГ один хрен берёт патроны хоть откуда. Сначала с пояса, а потом с рюкзака. НПС зато расстреляв магазин теряют возможность стрелять и носятся по локациям как оголтелые с дикими криками "Не убивай, мужик!" Итераций по патронам в коде больше не нашёл. Подскажите, люди добрые, шо мне делать с этим несчастьем? Нашёл вот чего: //попытаться найти в инвентаре патроны текущего типа m_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(m_pInventory->GetAny(*m_ammoTypes[m_ammoType])); if(!m_pAmmo && !m_bLockType) { for(u32 i = 0; i < m_ammoTypes.size(); ++i) { //проверить патроны всех подходящих типов m_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(m_pInventory->GetAny(*m_ammoTypes[i])); if(m_pAmmo) { m_ammoType = i; break; } } } Помогите, пожалуйста, переделать на то, чтобы искал он на поясе. Изменено 14 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Помогите, пожалуйста, переделать на то, чтобы искал он на поясе.GetAny ищет в рюкзаке и на поясе. Или поправь её или(лучше) напиши свою функцию, чтобы искала только по поясу. 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) @Max Warlock, гляди, я так сделал: // by karlan // патроны юзаются только с пояса // PIItem CInventory::GetAmmoOnBelt(const char *name) const { PIItem itm = Get(name, false); return itm; } В ТЧ еще надо будет четыре файла поправить помимо этого. Как будет в ЧН - не знаю, сам только с ТЧ вожусь . Ну еще статик подсчета патронов тоже поменять нужно будет, если хочешь. Вот видео того, что у меня вышло: http://youtu.be/qwKLdAFjqrs @Struck, задача не тривиальная для меня пока. Посмотрю на досуге что можно сделать. И да, Weapon.cpp тут вообще никаким боком не причем. Изменено 15 Января 2015 пользователем Вспышка 1 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) @Карлан, спасибо. Сделал так. Заменил функции в файле WeaponMagazined.cpp Патроны ГГ стал брать исключительно с пояса. Но... NPC теперь расстреляв весь свой магазин, стоят как вкопанные и не перезаряжаются... И орут "Врёшь, не уйдёшь!" Изменено 15 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 @Max Warlock, очевидно, что нужно вставить проверку на актора. Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Ребят, помогите пожалуйста. Я скачал патч 1.0007. Дело в том что когда я его запускаю у меня курсор мышки не пропадает с экрана, и очень мешает играть или тестировать то или иное что я втыкаю в свой мод. P.S. на патчах 1.0004-1.0006 все нормально Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 St-Himik --, возможно в этот момент в лог у тебя валятся ошибки fatal error, не приводящие к вылетам, проверь это. Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) http://vk.com/photo221549956_351797985вот скрин (пририсовал в фотошопе, как это выглядит. потому что на скрине не видно), да, фаталки летят. Вот лог. [01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[01/15/15 22:31:36] [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[01/15/15 22:31:36] [error]File : ui\UIXmlInit.cpp[01/15/15 22:31:36] [error]Line : 172[01/15/15 22:31:36] [error]Description : XML node not found[01/15/15 22:31:36] [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] stack trace:[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345[01/15/15 22:31:36] 0023:5A156476 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitStatic(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 174[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153CD4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 66[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[01/15/15 22:31:36] [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow[01/15/15 22:31:36] [error]File : ui\UIXmlInit.cpp[01/15/15 22:31:36] [error]Line : 87[01/15/15 22:31:36] [error]Description : XML node not found[01/15/15 22:31:36] [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] stack trace:[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345[01/15/15 22:31:36] 0023:5A157797 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitWindow(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 89[01/15/15 22:31:36] 0023:5A156482 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitStatic(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 175[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153CD4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 66[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] [error]Expression : assertion failed[01/15/15 22:31:36] [error]Function : CUIMessageBox::Init[01/15/15 22:31:36] [error]File : ui\UIMessageBox.cpp[01/15/15 22:31:36] [error]Line : 76[01/15/15 22:31:36] [error]Description : _type[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] stack trace:[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8BD7 xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 330[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153DF4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:36] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:36] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:36] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:36] [error]Description : [01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] stack trace:[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:36] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153E0A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:36] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:36] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:36] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:36] [error]Description : [01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] stack trace:[01/15/15 22:31:36][01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:36] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153E28 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 82[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E4A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 85[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E6C xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 88[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E8B xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 91[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EAA xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 94[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EC9 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 97[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EE8 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 100[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[01/15/15 22:31:37] [error]Function : CUIXmlInit::Init3tButton[01/15/15 22:31:37] [error]File : ui\UIXmlInit.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 301[01/15/15 22:31:37] [error]Description : XML node not found[01/15/15 22:31:37] [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:button_ok[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1585E9 xrGame.dll, CUIXmlInit::Init3tButton(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 305[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1543D1 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 199[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E0A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E28 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 82[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E4A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 85[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E6C xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 88[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E8B xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 91[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EAA xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 94[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EC9 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 97[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] [error]Expression : error handler is invoked![01/15/15 22:31:37] [error]Function : invalid_parameter_handler[01/15/15 22:31:37] [error]File : xrDebugNew.cpp[01/15/15 22:31:37] [error]Line : 815[01/15/15 22:31:37] [error]Description : [01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] stack trace:[01/15/15 22:31:37][01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EE8 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 100[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml][01/15/15 22:31:37] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg[01/15/15 22:31:40] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][01/15/15 22:31:40] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][01/15/15 22:31:48] Input: 1[01/15/15 22:31:48] Config-file [..\save\user.ltx] saved successfully[01/15/15 22:31:48] Destroying Direct3D...[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: textures : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: rtargets : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: rtargetsc : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: vs : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: ps : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: dcl : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: states : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: tex_list : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: matrices : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: lst_constants: 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_passes : 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_elements: 0[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_shaders : 0[01/15/15 22:31:48] refCount:pBaseZB 1[01/15/15 22:31:48] refCount:pBaseRT 1[01/15/15 22:31:48] DeviceREF: 1 Как исправить? выделяешь текст и жмешь кнопку [...]. Или перед началом текста пишешь ["spoiler"] а в конце уже ["/spoiler"] (только без кавычек). ©YaSoN Изменено 15 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin спойлер ! Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) , если криво и/или кривое адаптируешь или сам пишешь, то стрелка и будет появляться. Еще там для особо догадливых звуковое сопровождение присутствует. По твоему вылету ты что-то кривое написал, конкретно что - докопайся сам. И это уже не вопросы по движку, иди в ковырялку, движок все делает правильно.Гм, вообще-то если человек что-то делает с движком - тут ему и все карты в руки - выяснять, где что кривое и не так. dc Изменено 16 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Shadows, зачем все это если есть очень подробное описания на вики: https://code.google.com/p/xray-extensions/wiki/list_of_fixes?tm=6 Если там не хватает каких либо функций то правельней будет добавить туда, чем дублировать в теме Добавлено RayTwitty, 22 Января 2015 Мне совсем не импонирует вики-развертка, да и там инфа подана немного не так, как я себе представляю. Придется по сути всё переделывать там. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Вроде как уже обсуждали этот вопрос, но подниму еще раз. При восстановлении работоспособности команды r2_sun_details она сильно садит FPS. Нужно решение этой проблемы. Вроде как в конфигах погоды копать надо? Починка идет в движке или еще как? Имею ввиду ЧН. Тама всего лишь надо в одном месте поменять False на True. http://i-fotki.info/18/40b2bb4991b5e4bdcec9f1881edaf147804926204607474.png.html Добавлено RayTwitty, 23 Января 2015 Так вроде ещё сто лет назад починили, разве нет? По крайней мере в ТЧ. Добавлено RayTwitty, 23 Января 2015 А ЧН что, тень травы сделали? Не знал. Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Делается ровно так же, как и на ассемблере. В чем проблема-то. CScriptGameObject__GetGameObjectFloat proc pos__ = dword ptr 8 push ebp mov ebp, esp mov ecx, [ecx+4] mov eax, [ebp + pos__] fld dword ptr [eax+ecx] mov esp, ebp pop ebp retn 4 CScriptGameObject__GetGameObjectFloat endp Покажешь код на с++? Изменено 24 Января 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Вот: float CScriptGameObject::GetGameObjectFloat(int pos) { return *(float*)((char*)m_Object + pos); } 3 Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) А есть ли возможность в ТЧ воссоздать инерцию оружия?Угу, спасибо Изменено 25 Января 2015 пользователем PlayMod Добавлено RayTwitty, 25 Января 2015 Она итак есть во всех играх серии. Параметр inertion в секции худа предмета. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Даешь в шапку инфу по сборке движка и настройке поганого Visual Studio, в котором сбились все настройки. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @power-cat, на сайте репо написана понятная и подробная инструкция, что тебе не хватает? Сбились настройки? Удали файл CurrentSettings.vssettings, вернутся в дефолт. @PlayMod, по инерции окромя вышеуказанного параметра насколько я знаю уже порядочно методов добавили, но сам пока не проверял, не до этого. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Дык видал инструкции только на вики и на gameru. И то для ТЧ и ЗП. Мне Max Warlock настривал студию, но комп вырубился во время работы и в итоге сбились настройки Каталоги VC++ C\C++ общие Где пути к compon. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 А обновлять студию до СП1 точно надо, а то вот. 1>------ Построение начато: проект: XR_3DA, Конфигурация: Mixed Win32 ------1>Построение начато 26.01.2015 0:06:31.1>InitializeBuildStatus:1> Создание "x:\intermediate\Mixed\XR_3DA\XR_3DA.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".1>ClCompile:1> stdafx.cpp1>x:\trunk\xray\xr_3da\device.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: ftimer.h: No such file or directory1>1>СБОЙ построения.1>1>Затраченное время: 00:00:01.35========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== В общем частично компилирует, СДК директрис 2010 установил, все пути прописал. Но чего то не хватает. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Хммм у меня Visual Studio 2010, но вроде даже без SP1 (???), но все прекрасно работало. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 НаноБот, были похожие проблемы, мне посоветовали либо снести 10 сдк, либо поверх накатить 7, помогло) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти