Капрал Хикс 536 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 @nikita_nz1986, стоп... а руки меняющиеся как сделаны? Рук Худ мод или уже движково ? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Рук худ мод, увы. @Капрал Хикс, Движково не получится, хотя можно сделать аниму сразу не к стандартному, а к туловищу с ногами, тогда получится смена рук, движково. Изменено 1 Июля 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
deadzone 1 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Немного моих правок в эту копилку Автор: deadzoneПатчи меняющие валюту в игре ТЧ,ЧН,ЗП на свою Вот ссылка https://yadi.sk/d/H_0Y4yoaX3ZKk Изменено 22 Июля 2014 пользователем deadzone Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 В описании STALKER build 5578 (1.0007rc1) указано "* тень ГГ на Р2" . Однако этот параметр у меня не работает. Его надо как то активировать или его там нет на самом деле? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 @Sikorskyi, пропиши в консоль или user.ltx строку "r__actor_shadow on". Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 Hey, sorry for my english. How to make openable doors in cars (Niva, kama3, etc.)? Ссылка на комментарий
Streels 2 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Всем привет. Имеется вопрос касательно исходников версии 1.0007(rc1).Вылетает с таким логом на подключенных Болотах: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xr_vector<class GameGraph::CLevelPoint,class xalloc<class GameGraph::CLevelPoint> >::operator [] [error]File : s:\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 137 [error]Description : _Pos<size() stack trace: FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : IReader::r[error]File : FS.cpp[error]Line : 317[error]Description : Pos+cnt<=Sizestack trace: Пробовал ковырять эти файлы, но без толку...Кто знаёт в чем проблема, и как исправить? P.S: На движке версии 1.0006 этих вылетов нет, всё грузит нормально. Изменено 8 Августа 2014 пользователем Streels 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 @DDamian724, @Charsi doing openable doors to the car - talk to him, how he did it. Same, Lost Alpha also have a this ability, but I don't think that they will share detailed instructions. I hope that you understand my English. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 I know it must be done in the engine. Charsi trying to help me but nothing came out. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 У меня к вам вопрос:возможно ли сделать тень трын травы для чн и ещё возможно ли сделать тень гг для чн? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Доброго времени суток! Скажите как сделать чтобы bloodmark был на нпц при выстреле. И сразу оговорюсь, из программирования мне ведом лишь java и php. Вообщем я нуб. Я специализираюсь лишь на графике(Моделирование.Текстуринг). Возникла дикая необходимость появления пятен крови\ран на непесях при ранениях. Иначе разработка стопорится. На этом ключевой момент мода держится. Товарищ KD87 сказал что это осуществимо лишь по средствам редактирования движка. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Samber13, 1) Вы не уточнили, для какой версии игры вам нужна правка. 2) Мб за вас уже всё сделали в X-Ray extensions ?.. 3) Если хотите научиться кодить на ассемблере("редактирование движков"), то я рекомендую начать с создания "читов" при помощи какого нибудь "чит энжина". Я с этого начал 1 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 -StalkMen- Освоение языка требует времени, вдумчивости и усидчивости. У меня времени нет. Я уже потратил его на освоение LUA. Моя модификация и так задерживается уже полгода по этой причине, так как работаю один, ввиду того что никто не принял мой проект всерьёз назвав его через чур тяжёлым проектом и помощи ноль. Спасибо хоть этому форуму за переодическую консультацию и помощь. В X-Ray extensions такого вроде нет. Версия игры ЗП 1.6.01. Буду очень благдарен если поможете с этим. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Версия игры ЗП 1.6.01 На ЗП ничего подобного нету, там вообще двиг обрезан 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 krovosnork Хорошо. Я даже готов перенести проект на ЧН, если это поможет. Будет конечно тяжеловато. Но я и на это согласен. Ну очень необходимо проработать кровь на npc. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Samber13, в ЧН такого тоже нет, хотя с исходниками движка вполне возможно сделать. Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 хотя с исходниками движка вполне возможно сделать Исходники, в смысле, авторские? Если да то это навряд ли возможно. У меня их точно нет. Сами авторы навряд ли поделятся исходниками, да и ктому же не факт что у них они есть. И не известно за кем авторские права на исходники. Если не про эти исходники, то окаких идёт речь? Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) @Samber13, я про исходный код движка, от ПЫС. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) А... Ну может быть. Что ж преободряющая новость. Тогда такой вопрос ко всем двигоправам этого форума: Кто поможет мне с разработкай мода? Эту тему стоит поднять здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9853 Да с подробностями о моде, чтобы заинтересовать потенциальных помощников. И опиши, в какой области требуется помощь. Kirgudu Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lafugix 678 Опубликовано 16 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 Ребят, сорцы 3 2 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти