Anonim 680 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Для тех кто знает. Можно ли как то в ТЧ засунуть возможность саунд каналов как в ЧН,ЗП,3120? Я знаю что это должно быть завязано в движке, но сам такое не осилю. 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Build Loadscreen (SOC 1.0006) Изменяет экран загрузки на версию из 19хх-22хх билдов. В архиве также идут конфиг-файлы и текстуры для правильной работы мода. ! ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода, необходимо предварительно пропатчить экзешник свежей ревизией из проекта Xray-extensions (https://code.google.com/p/xray-extensions/). + Бонус! В комплекте также есть стилизированный под билды экзешник из стимовской версии игры, в который уже включены следующие правки: правка вылета переполнения видеобуфера, оптимизация потребления оперативной памяти, билдовская иконка, билдовский сплеш, билдовский загрузочный экран. Ссыль: http://rusfolder.com/40648734 Изменено 9 Мая 2014 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Подскажите как расковырять функцию function run_talk_dialog(game_object*, boolean); Я так понимаю она отвечает за начало диалога гг с нпц. Но вот почему то нет интерфейса, хотя гг прячет оружие и не может двигаться... http://youtu.be/xK_zjN4iZws. function notify_on_use(victim, who) victim:enable_talk() victim:allow_break_talk_dialog(victim.allow_break) db.actor:run_talk_dialog(victim, not(victim.allow_break)) end Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) По-моему, нпс должен быть на расстоянии менее ~3 метров, иначе и будет такой эффект(гг прячет оружие и не может двигаться) ========== А ну у тебя на видео ГГ начинает диалог, а НПС то нет. Для него тоже нужна какая-то функция. Очевидно, ты взял функцию из xr_meet.script? self.npc:enable_talk() --printf("SET allow_break %s", tostring(self.allow_break)) self.npc:allow_break_talk_dialog(self.allow_break) db.actor:run_talk_dialog(self.npc, not(self.allow_break)) Вот только здесь у двух последних функций аргументы - булевы. А что это такое: "victim.allow_break" я не знаю, насколько помнится такого свойства нет у game_object. Есть метод такой: allow_break_talk_dialog(boolean) Однако он устанавливает значение, а не считывает. Посмотри, что по умолчанию в xr_meet.script стоит для self.allow_break. Изменено 13 Мая 2014 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 victim:enable_talk() victim:allow_break_talk_dialog(false) db.actor:run_talk_dialog(victim, true) Это ничего не меняет... Я так понял второй аргумент отвечает за "прерывание" диалога. .text:0BD7CF82 push offset aRun_talk_dialo ; "run_talk_dialog" .text:0BD7CF87 mov ecx, eax .text:0BD7CF89 mov [esp+64h+var_38], offset loc_BD580F0 .text:0BD7CF91 call sub_BD77DC0 .text:0BD7CF96 mov byte ptr [esp+50h+arg_0], bl .text:0BD7CF9A mov ecx, [esp+50h+arg_0] .text:0BD7CF9E push ecx .text:0BD7CF9F mov byte ptr [esp+54h+var_30], bl .text:0BD7CFA3 mov edx, [esp+54h+var_30] .text:0BD7CFA7 push edx .text:0BD7CFA8 lea ecx, [esp+58h+arg_0] .text:0BD7CFAC push ecx .text:0BD7CFAD lea edx, [esp+5Ch+var_38] .text:0BD7CFB1 mov [esp+5Ch+var_38], offset sub_BD580C0 .text:0BD7CFB9 push edx .text:0BD7CFBA push offset aAllow_break_ta ; "allow_break_talk_dialog" .text:0BD7CFBF mov ecx, eax Вот я что то нарыл, а что дальше делать... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 В мите попробуй вот так, все остальное убери: use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо} self, true Проверенно, работает. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В мите попробуй вот так, все остальное убери: use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо} self, true Проверенно, работает. Да не в этом дело, если use = false, то вообще ничего не произойдёт. В движке где-то собаку зарыли... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @-StalkMen-, а почему бы не сказать, что ты это делаешь для мультиплеера? Люди-то тебе пытаются помочь. Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 ->Делаю мод для мультиплеера!!! Люди-то тебе пытаются помочь. Я спросил конкретно, "по теме темы" - Подскажите как расковырять функцию И очень аль, что иногда отвечают не вчитываясь в диалог...Я же не спрашивал "Как запустить диалог с нпц")))) Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) А насколько реально сделать падение и вставание от первого-третьего лица на хит - удар...Например от удара в морду, удара кабана , или падения со строения...А то Меченый как кошка всё время на 4 лапы - 2 ноги приземляется... Анимки в модели вроде есть.Оружие же он роняет при физическом воздействии...А тут реально выход из боя на несколько секунд....Ведь если это делать, то ковырять надо наверно именно движок, а не спецэффекты PPE...Было бы неплохо...Наступил на мину и....сбылась мечта - ПОЛЕТЕЛ.......... Изменено 20 Мая 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 dromundus, ассемблер/отладчик в руки и ГО Ничего невозможного тут нет, а вот трудность... Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) В чем дело? Изменено 22 Июня 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Тень от ГГ патчится в xrGame, и xrRender_R2. Видимо ты пропатчил что то одно Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @Anonim, Получается если обрезать модель гг и подвинуть камеру чуть вперед ,то можно сделать ноги для гг? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 @nikita_nz1986, skyloader так и делал. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @KD87, А как камеру вперёд чуть отодвинуть?Хочу попробовать так сделать и глянуть что получится. Получилось! Правда я взял модель ног из лост альфы и анимы,но это работает!Ура!Ура!Ура! @KD87, Не подскажите,почему не патчится xrgame.dll for cs? Изменено 23 Июня 2014 пользователем nikita_nz1986 2 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 @nikita_nz1986, Врежусь в разговор , в логе написано, что что то не так с mydll.obj... Его или нет, или чем то залочен. А ещё там написано, что нет ml.exe Скопируй в tools ml.exe https://yadi.sk/d/PAea1VTeUWzSx И полистай форум...http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=36#entry785236 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @nikita_nz1986, [spoiler=под спойлер видео ! dc] Изменено 23 Июня 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 @nikita_nz1986, Можешь скинуть файлы? (для ног) Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @Anonim, Да,держи,скинь в папку actors. ссылка нажми Там из лост альфы и шокер мода Анимы http://rusfolder.com/41050597 @nikita_nz1986, Всем ноги, нате, только не для всех костюмов http://rusfolder.com/41051321 Возможно ноги были и в свободном распространении ,как наркотики например,но я не видел и яндекс не помог. Ставить с заменой. За авторством K.D. & X-Ray extensions и все остальные, да простят меня все остальные @-StalkMen-, Ты частично был прав ml.exe был,но путь был прописан неправильно.Спасибо . @nikita_nz1986, Собрал в кучу я nikita_nz1986 Изменено 23 Июня 2014 пользователем nikita_nz1986 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти