Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Господа, обращаюсь за помощью. Есть правленая длл-ка от Kolmogor'a для 4 патча ТЧ:

 

Правленная dll от Колмогора, возраст - чуть больше года, специально для NewLife и "Хроник S.T.A.L.K.E.R. ТЧ":

- консольная команда fov - динамически меняется fov в игре;

- консольная команда k_ammo_on_belt (k_ammo_off_belt) - перезарядка оружия только патронами с пояса. Включается, отключается через консоль. Чтобы патроны можно было положить на пояс, нужно раскомментировать (или дописать) в weapons.ltx в секции ammo_base строчку belt = true;

- артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

 

http://narod.ru/disk...e_edit.rar.html

 

 

 

Вопрос: может ли кто-нибудь адаптировать чудо сие для 1.0006 патча?

Заранее благодарен. Прошу прощения, если не в тему.

Ссылка на комментарий

По аналогии с врезкой колбэка на нажатие клавиши в xray-extension сделал колбэк на отпускание клавиши (ЗП 1.6.02). Врезку сделал по адресу 102378DE. И всё бы ничего, но для кнопок мыши код кнопки определяются не правильно, а точнее совсем не определяется, при нажатии на любую кнопку мыши получаю одно и то же длинное число. Для клавиш клавиатуры всё ок. Кто подскажет, в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий

Ну что, попробую и сюда написать)) может подскажете идею. В посте 556 и ниже macron писал:

 

Поковырял оригинальные экзешники для 1.0006. от себя добавил:

-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера

 

Этот вылет мне остохорошел. Версия игры 1,5. Переустанавливать до 1,6, перепроходить заново - сил душевных не хватает. Фикс, скачанный с форума не работает. Может можно сделать еще что-то?

Ссылка на комментарий

RazoRRR, ну ведь чёрным по белому написано "для 1.0006" - понятное дело, что для других патчей он работать не будет.

С версиями игры, которые ты указал - ты в следующий раз по аккуратнее, т.к. 1.5 - это ЧН, а 1.6 - это ЗП; нолики зря опустил.

Что делать? Открывай екзешники хекс-редактором и совмещай... если знаешь что.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, я некорректно выразился. "для 1.0006" я и не ставил, понятное дело, работать не будет. Я имел ввиду, был на форуме еще фикс для любой версии, люди пишут, им помогло (мне - нет). Что такое хекс-редактор и как и что совмещать((( без понятия. Во всяком случае понятно, что с игрой придется прощаться. За ответ - спасибо.

Ссылка на комментарий

Никто не знает, почему в ЗП при включении DX10/11 сильно увиличивается время загрузки локаций по сравнению с тем же DX9? И можно ли как-то исправить? В ЧН при включении DX10 разницы не замечал, а в ЗП она просто огромна.

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

Судя по всему ЗП перехоодит дх10/11 именно в момент загрузки локаций.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Небольшая поправка, в ЧН на DX10 тоже самое. Я так понимаю это движковое и дело в рендере. Может кто знает причину? Уж очень интересно. Не то чтобы хотелось исправить. Просто нужно удовлетворить любопытство.

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

Начиная с ЗП в xrGame.dll была добавлена какая то проверка анимаций в объектах.

Тоесть раньше через функцию play_cycle() можно было проиграть анимацию у любого физического объекта, в ЗП осталась эта возможность однако почему то игра некоторые анимации, прекрасно работающие на ЧН, не переваривает и выкидает с логом просто если такой объект появится в онлайне (даже если он не проигрывает анимацию):

 



Expression : assertion failed
Function : anim_script_callback::play_cycle
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp
Line : 31
Description : m.valid( )

 

А вот от чего это зависит никак не могу понять, большая часть анимаций заработала нормально, а некоторые ну никак не получается починить. При уборе анимаций вылет пропадает. Сам вылет в dll-ке появился только в ЗП.

 

Лог мягко говоря не информативный, может если у кого то уже есть декомпилированный xrGame.dll от ЗП и там есть такая возможность, то нельзя ли глянуть (в псевдокоде или ещё где то) что именно игре не нравится из за чего она генерирует этот лог? Судя по hex-редактору лог вызывается лишь в одном месте. Зарание спасибо за любую помощь.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] обновлённый релиз (устранены недостатки и добалены новые возможности)

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006


Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора


 

Перезалил - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]

Поклон команде ОГСЕ и товарищу KD :ny_z_2:

Подскажите , как правильно совместить с шейдерпаком от товарища cjayho , ибо имеет место быть такой вот вылет. Спасибо.

 

 

 

 

error is lmodel.h(23): error X3004: undeclared identifier 'ECB_LL_DIST'

Can't compile shader accum_sun_near

 

Изменено пользователем ГлавРеж

" Бог слышит тех, кто кричит от ярости, а не от страха..."

http://nlc.ucoz.ru/forum

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Скажите пожалуйста - будет ли адаптация данной работы под 4 патч ?

Может можно сделать хотя бы коррекцию под увеличенный буфер видеопамяти, чтобы на тех же болотах играть на полной динамике ?

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Мне в ЧН/3П очень понравилась смена патронов; там при их смене берутся те патроны, которые ты используешь а не все типы.
Вопрос: Взможно это реализовать вт ТЧ?

Изменено пользователем Gaz24
Ссылка на комментарий

Жаль эти лучи проецируются только при взгляде на само солнце. Но в целом игра стала выглядеть значительно лучше.

a5a4261eeab4730db0265c4fe721d9dcbce99c145145919.jpg

Огромное спасибо :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Такое дельце. Команда наша на Зов припяти работоает. Но есть проблема которая мягко говоря нам надоела. Это рендер ЗП. Никто не карпел над его улечшением ? Оссобенно в плане детализации. Ибо в чн наши текстуры превосходно выглядят а на ЗП все отвратительно и размазанно.  Ничего не помогает. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...