СаняZ 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Ребят, всем привет! У меня такой вопрос (возможно уже был) Допустим, в ЧН в движок вшито кпк, неуязвимость невидимого кровососа, радиация в аномалиях (возможно в чём то ошибаюсь) А что вшито в движок ЗП? Прошу перечислить... Заранее спасибо! Ты серьёзно? ColR_iT Добавлено через 297 мин.: Я не имею ввиду всё, лишь хочу узнать, о некоторых (типа кпк, как я писал выше). Которые часто затрагивают в модах. Изменено 25 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 СаняZ, что вшито в движок ЗП? В движок ЗП вшит движок ЗП. Извини, но на твой вопрос иначе не ответить. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
СаняZ 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 malandrinus, Уточняю. 1. Вшит ли в движок КПК? (можно ли его отредактировать) 2. Могут ли НПС самостоятельно перемещаться между локациями, как в ТЧ и ЧН? 3. Единицы измерения (В Тч 1 = 0.001; в ЗП везде по разному) В ЗП в параметрах костюмов на каждый тип воздействия на ГГ - разные коэффициенты (Пример: в конфигах написано, что защита костюма от радиации = 1, а в игре это около 6000; и тут же защита от ожога = 1, а в игре = 3500) Надеюсь теперь всё понятно. Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Всем привет! Нужна помощь, подскажите пожалуйста как изменить угол обзора (fov) в xrGame.dll мне нужен (fov) 75 для уже правленой xrGame.dll патч 1.6.0.2. Если это трудно объяснить то сделайте пожалуйста. Мой xrGame.dll Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
СаняZ 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 serega-gamer, Есть программа называется - WinMerge, я ей сравнивал оригинальный xrGame.dll с правленым. Она находила отличия, но изменить "фов" у меня так и не получилось. Попробуй может быть получится что... Ссылка на комментарий
macron 1 835 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 serega-gamer, хексом заменить байт 5C на 96 по адресу 635С46. http://rghost.ru/38326666 Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Пробовал создавать артефакты на клиентском классе CBlackGraviArtefact (имя скриптового сета - AF_BGRAV) и столкнулся с неприятной проблемой: каждый раз на месте перехода арта в онлайн отыгрывается зацикленный партикл anomaly\galantine, отыгрыш которого вшит в движок (это можно увидеть даже "блокнотом"). Кто-нибудь с этим сталкивался? Этот скриптовый сет в оригинальной игре нигде не используется, возможно в билдах есть. Изменено 17 Июня 2012 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
macron 1 835 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 Полтергейст, так, чисто по логике: 1. Хексом обнулить anomaly\galantine в дллке. Смотреть, что будет. 2. Хексом заменить anomaly\galantine на anomaly\galantin2, например. Потом через particle editor создать пустой (невидимый) партикл с таким именем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 Полтергейст, Кто-нибудь с этим сталкивался? Вопрос непонятен. Да, проигрывается. Надо это убрать? Я бы забил этот фрагмент инструкцией nop. А если вдруг надо вернуть, то это можно без проблем сделать сриптом. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Немножко поковырял движок в плане увеличения дистанции отрисовки травы. Вот что получилось: До: После: Также снял , качество хреновенькое, но суть уловить можно (надеюсь) Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 KD87, Круто!А где можна скачать? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 student91122, пока нигде, для тестов использовался отладочный билд, нужно время для переделки патчера под финалку. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 KD87, Эта прорисовка будет ли грузить движок? Хорошо бы проверить с каким-нибудь "тяжелым" модом. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Kontro-zzz, тестил на чистой игре. С пропатченной dll на r2 60-70 fps, без нее - 70-80. Вечером прогоню перфхудом, скажу точнее, насколько возросла нагрузка на видеокарту. Добавлено через 274 мин.: Итак, патчер для увеличения радиуса прорисовки травы. Пробуйте: http://rghost.ru/38777535. Надо положить файлы патчера в папку bin или, наоборот, библиотеку xrRender_R2.dll в папку патчера. После этого пишете батник, как описано в ридми, запускаете. Генерируется файл xrRender_R2.dll.new, его и используете. Несмотря на то, что патчер сделан универсальным, поддерживается пока ТОЛЬКО R2 6-го патча ТЧ. В работе R1 и подбиваются клинья к ЗП Изменено 20 Июня 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Earthworm-Jim 7 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Kolmogor и Skyloader сделали движковую правку для ЗП, которая возвращает тени от травы ТОЛЬКО НА R3 (DX10). Вот ссылка: скачать KD87 молодец! Удалось наконец! А насколько радиус увеличился? В оригинале вроде бы было 50 игровых метров. И ещё, можно ли теперь в опциях игры регулировать дальность её прорисовки? Изменено 20 Июня 2012 пользователем Earthworm-Jim Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) student91122, надеюсь. Earthworm-Jim, в патчере можно выставить радиус. В оригинале - 49 метров, текущий максимум - 125. В опциях регулировать нельзя. Новая версия: скачать. Из нового - поддержка R1 для 6го патча ТЧ. Изменено 20 Июня 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Earthworm-Jim, я то перегнать тень могу (на ТЧ есть эта правка), но она не доделана, как я говорил ранее. Если malandrinus добавил бы возможность писать врезки в рендер, то что-то бы и вышло. Изменено 20 Июня 2012 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 SkyLoader, А что там не доделано? Ссылка на комментарий
Earthworm-Jim 7 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 KD87, отлично! Спасибо за новую версию. А что регулировать нельзя, это плохо. А возможно ли вообще? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Earthworm-Jim, возможно, наверное, если уметь врезать в dll свой код. Я такого не умею. Кстати, никто не знает, к шестому патчу разрабы окончательно поддержку PerfHUD сломали? Даже после правки имени адаптера, у меня только черный экран после начала новой игры. Upd: Можно попробовать новую версию: скачать с народа. Теперь патчит и R2 второго патча ЗП. Изменено 21 Июня 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти