Le)(@ & 13 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Внимание! Сложный но очень важный вопрос. Заметил в Т.Ч. неприятную штуку – осколки гранат не могут вылетать за радиус взрыва “blast_r”- раз, осколки не наносят ни какого вреда Г.Г. – два. А недавно установил З.П. и заметил, что эта проблема решена там почти полностью – осколки за радиус взрыва худо, бедно, иногда и неохотно, но всё же вылетают и урон они Г.Г. наносят – тот самый, что прописан в “frag_hit”. Конфиги в З.П. такие же как в Т.Ч. Вот и подумал а может это косяк движка Т.Ч.? Вопрос: Возможно ли перенести способности осколков вредить Г.Г. и вылетать за радиус взрыва - из З.П. в Т.Ч. и если можно то как это сделать? Ссылка на комментарий
soap999 0 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Ребята задам очень интересный вопрос, который меня терзал пару дней... Реально ли перенести чистое небо на движок зова припяти??? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Да, реально. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 В какой кодировке текстовые комментарии в XR_3DA.exe? А то у меня в винъхексе кракозябра неимоверная. n Й¬©n цЇ©ъ Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 soap999, а смысл переносить с "обрезаного" на еще более "обрезаный" Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Tiratore.d, а с чего ты взял, что там есть текстовые комментарии? dark_stalker, поделись, чего там обрезано из необходимого модмейкеру. Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Tiratore.d, а с чего ты взял, что там есть текстовые комментарии? С чего??? Не ну как бэ а почему их там нет??? Конечно есть. Может называется не так как я назвал... Идет сам код а справа идут "текстовые коментарии" в которых и надо искать к примеру GlobalMemoryStatusEx. А у меня вместо комментариев идут кракозябры из-за неправильной кодировки, то бишь ни УТФ-8 ни АНСИ ни другие не подходят. Изменено 31 Января 2012 пользователем Tiratore.d Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Tiratore.d Ты знаешь вообще что такое бинарный код, испольняемый файл? Те как ты выразился "текстовые коментарии" - это команды. Причем WinHEX (да и вообще помоему любой хекс редактор) не может отличить (да и не должен) где находятся команды, а где реальные текстовые вставки (например вылетов). Поэтому это не неправильная кодировка - это команды, скомпилированные в бинарный код. Пример: 40 - увеличить регистр eax на 1 E8 C5 C2 F0 FF - вызвать функцию, лежащую по адрессу C2C0 А вообще ты бы подучил теории хоть чуть-чуть. Любой код ОБЯЗАН компилироваться в бинарный код для процессоров. Только некоторый код компилируется вручную, а некоторый при запуске Freedom Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) KD87, ну во первых машины, локации хуже сделаны чем чн и тч не говоря уже о билдах, графика хуже ибо порезана ради производительности, эфект затемнения при перезарядки не всегда срабатывает дальше продолжать? Добавлено: Извиняюсь что не в тему. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем dark_stalker Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Кто-нибудь знает, как в иде узнать виртуальный адрес, имея реальный? Я где-то читал, что можно получить реальный адрес, имея виртуальный, а мне наоборот надо. Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Я не знаю, может я не так объясняю, или как, или что. Еще раз объясню может кто-то сможет меня понять. Есть ВинХекс. Открыл XR_3DA.exe и проделал эти действия: Открыли и что Мы видим?Каие-то циферки и буковки,про это сразу забываем и изаем поиск,в поиск вбиваем GlobalMemoryStatusEx и ждём пока он найдёт. Вот нашли мы эту строку и что дальше?А вот теперь смотрим на те циферки , выделяем окончание Ех у GlobalMemoryStatusEx выделилось как вы заметили не только Ех но и ещё 4 цифры , вот теперь это нужно удалить , те цифры которые были выделены заменяем нулями,тоесть вот так У вас выделились цифры 45 78 их заменем нулями 00 00 Но сохранить не смог - время действия кряка истекло. Но ведь команды были, они были видны и корректно отображались. Скачал по новой установил, крякнул. открываю и на месте где должно быть GlobalMemoryStatusEx и остальные команды - у меня кракозябра. _Призрак_, я благодарен Вам за пояснения, понимаю, что я в компиляции и в бинарных файлах мало что понимаю - но как бэ это и не нужно, ведь программа без моих познаний проделавает все действия. Вопрос в том что до переустановки я видел "GlobalMemoryStatusEx" а после я вижу ЉДТЈ©Ёцµ©. Вот: http://s016.radikal.ru/i337/1202/c2/c445175e0179.jpg Строгое предупреждение от администратора assassinDemon Рекомендую ознакомиться с правилами форума. Добавлено: Изменено 1 Февраля 2012 пользователем assassinDemon Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Кстати, просто для интереса, оказалось что машины GSC стали вырезать ещё с ЧН. Там тоже есть баг с инвертированием управления, а также машины при переходе на другую локацию оказываются где попало, и хорошо если ещё на земле. Ну и вылеты при смерти. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Fan fan 3 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Я тут делал модификацию на ТЧ. Заменил оригинальный xrRender_R2.dll из ТЧ на xrRender_R2.dll из ЗП. Вылетов нет, работает нормально, но при запуске выходит данная ошибка. Кто-нибудь знает как это исправить? Изменено 6 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Подправил, на всяки случай... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Fan fan, на скрине вылет, а говоришь, что вылетов нет и всё нормально. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Fan fan 3 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 malandrinus так в том-то и дело, что нажимаю ок/закрыть в окне ошибки и игра запускается, и нормально работает! Меня интересует возможно-ли убрать саму ошибку. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Fan fan, когда жмешь "Ок" грузится xrRender_R1.dll Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Fan fan, + к этому, ошибка исправляется "элементарными" врезками в код движка если ты заменишь и Р1, то игра вообще не запустится. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Говорилось много раз. Рендер не заменить, проще игру с нуля переписать. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 malandrinus, хотелось бы узнать, с чем сейчас "война" идет на фронте Х-Рей 1.0? Имею ввиду востановление билдовских фишек? Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Fan fan, послушай malandrinus-a, забей на xrRender_R2.dll, выше крыши не прыгнешь - все что можно было выжать из ТЧ, уже выжали. Если уж так нужен рендер от ЗП, то легче написать мод для ЗП. не знал что кто то ведет войну с X-Ray 1.0.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти