Malandrinus 615 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 abramcumner, Исправлять нечего - в ТЧ этот параметр у артефактов и не предусматривался. Можно попытаться динамически обновлять предельный носимый вес в зависимости от надетых артов. Надо только знать адрес свойства в объекте актора. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 172 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 malandrinus, ну вес лежит не в объекте актора, а в CInventory, на который в акторе хранится указатель. Насколько я знаю, таких функций с косвенной адресацией ты не делал Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 abramcumner, ты прав, на самом деле в инвентаре. таких функций с косвенной адресацией ты не делал Надо будет сделать функцию получения/записи по абсолютному адресу. Надоело делать специальные функции... Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 172 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 malandrinus, да смысла в ней нет. Это тебе придется приложить к ней список адресов и как пользоваться а тем кто адреса знает, так и самому нужную функцию написать несложно. Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Абсолютных адресов довольно мало, почти все начинается от абсолютного адреса модуля а потом идут поинтер на поинтер на поинтер и тд. Так что если делать, то с возможностью указывать абсолютный адрес модуля, оффсет на поинтер 1, из него оффсет на поинтер 2 и тд. до тех пор пока не получишь нужный адрес. Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Хоть кому-нибудь есть что сказать? Было кажется в билде 2232 но врятли это востановишь. А тем более подключить. Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 То есть в движке реально можно сделать такую "фичу". Вот было бы замечательно. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 172 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Andrey07071977, так смещения будешь сам получать, потом по ним получать еще смещения и так до конца цепочки Ссылка на комментарий
dPlayer 530 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Работают ли на ТЧ артефакты на переносимый вес? Вроде кто-то сделал это скриптом. Сяк, не? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Там используются сторонние программы. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Не получится. В ТЧ это делали при помощи level.main_input_reciever() которую удалили в ЗП level.main_input_reciever() -- Это та функция с помощью которой в ТЧ можно добавлять окна или кнопки в инвентаре? сорри, что вопрос не в тему но просто не помню уже что она делает, и не помню где видел описание, что она делает))) Просто если да и если AddToRender делает, хотя бы, почти тоже самое, то это отлично!))) Изменено 5 Января 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Выше, спрашивали про обработку звука... Самый простой вариант, в качестве примера-иллюстрации: Заходите к Сидоровичу, на середине лестницы - выходите в систему, идёте в настройки звуковой карты, включаете "окружение", скажем, "труба", возвращаетесь в игру, спускаетесь к Сидоровичу, слушаете его речь, перед выходом на улицу - включаете окружение "площадь" - слушаете как Волк по рации разговаривает и народ анекдоты травит, потом сходите в тоннель, где костёр горит и УАЗ стоит, предварительно, включив опять "трубу" - слушаете как звучат треск костра и внешние звуки... То-есть, как минимум, можно просто попробовать поуправлять из скриптов звуковой картой, ну, а как максимум - написать свой внешний плеер, из движка организовать его управление... ну и так далее... Изменено 6 Января 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Насчет звука: в левеледиторе через Edit mode - Sound Env можно заспавнить масштабируемую звуковую зону, с настраиваемыми через свойства эффектами обработки окружения. Потом сказать Compile-Make game и получится level.snd_env для своего уровня. Но есть подозрение, что в самом движке ТЧ эта фишка заблокирована, по крайней мере я разницы не заметил. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Народ, кто - нибудь знает как изменить клавишу "Завести двигатель" (по дефолту "О"). Через user.ltx пробовал, не работает. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 На аппро форуме выложил пример библиотеки хуков и лаунчера для помощи тем кто хочет помучить движок...и решил выложить и тут, тема же как раз про это http://code.google.com/p/stalker-soproject/downloads/list - S.T.A.L.K.E.R. Hook Sample Дан пример прикрепления библиотеки к игре через лаунчер,а библиотека добавляет вызов своей функции из F_entity_Create (данная функция вызывается игрой при создании какого либо объекта) в нашей функции просто выводится название объекта...также есть пример проверки CLevel::IsServer (сервер игра или только клиент) soProject developer Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Нужна помощь. Кто сведущ в этих делах, пожалуйста помогите совместить два xrGame.dll в один. Если это возможно. Один xrGame.dll из мода STALKER FOV switcher (расширяем угол обзора из глаз) Второй - из мода Народная Солянка, исправляет баг с зумом снайперских винтовок. Ссылка на два xrGame.dll - http://narod.ru/disk/37823131001/xrGame.rar.html Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Ну за тебя это не кто не сделает. Бери свою длл с fow, скачивай cut-xray mod 2 и патч свою длл. P.s. ищи на ap pro. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 Может я не по теме, но всё же: Где скачать IDA Pro? Ссылка в щапке не работает. Или там надо её через что-то открыть. P.S.: помогите скачать пожалуйста. Заранее спасибо. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 zoidberg123456789, IDA Pro - это лютый варез, никто здесь не поможет и ссылки тебе здесь не дадут. А в шапке упоминалась только бесплатная и никакая не про версия. её и сейчас можно скачать здесь Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 xuyc, что там за баг с зумом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти