Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

abramcumner,

Исправлять нечего - в ТЧ этот параметр у артефактов и не предусматривался.

Можно попытаться динамически обновлять предельный носимый вес в зависимости от надетых артов. Надо только знать адрес свойства в объекте актора.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

ну вес лежит не в объекте актора, а в CInventory, на который в акторе хранится указатель. Насколько я знаю, таких функций с косвенной адресацией ты не делал :)

Ссылка на комментарий

abramcumner,

ты прав, на самом деле в инвентаре.

таких функций с косвенной адресацией ты не делал :)

Надо будет сделать функцию получения/записи по абсолютному адресу. Надоело делать специальные функции...

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

да смысла в ней нет. Это тебе придется приложить к ней список адресов и как пользоваться :)

а тем кто адреса знает, так и самому нужную функцию написать несложно.

Ссылка на комментарий

Абсолютных адресов довольно мало, почти все начинается от абсолютного адреса модуля а потом идут поинтер на поинтер на поинтер и тд. Так что если делать, то с возможностью указывать абсолютный адрес модуля, оффсет на поинтер 1, из него оффсет на поинтер 2 и тд. до тех пор пока не получишь нужный адрес.

Ссылка на комментарий

То есть в движке реально можно сделать такую "фичу".

Вот было бы замечательно.

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Там используются сторонние программы.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Не получится. В ТЧ это делали при помощи level.main_input_reciever() которую удалили в ЗП

level.main_input_reciever() -- Это та функция с помощью которой в ТЧ можно добавлять окна или кнопки в инвентаре? сорри, что вопрос не в тему но просто не помню уже что она делает, и не помню где видел описание, что она делает)))

Просто если да и если AddToRender делает, хотя бы, почти тоже самое, то это отлично!)))

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

Выше, спрашивали про обработку звука...

 

Самый простой вариант, в качестве примера-иллюстрации:

 

Заходите к Сидоровичу, на середине лестницы - выходите в систему, идёте в настройки звуковой карты, включаете "окружение", скажем, "труба", возвращаетесь в игру, спускаетесь к Сидоровичу, слушаете его речь, перед выходом на улицу - включаете окружение "площадь" - слушаете как Волк по рации разговаривает и народ анекдоты травит, потом сходите в тоннель, где костёр горит и УАЗ стоит, предварительно, включив опять "трубу" - слушаете как звучат треск костра и внешние звуки...

 

То-есть, как минимум, можно просто попробовать поуправлять из скриптов звуковой картой, ну, а как максимум - написать свой внешний плеер, из движка организовать его управление... ну и так далее...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Насчет звука: в левеледиторе через Edit mode - Sound Env можно заспавнить масштабируемую звуковую зону, с настраиваемыми через свойства эффектами обработки окружения. Потом сказать Compile-Make game и получится level.snd_env для своего уровня. Но есть подозрение, что в самом движке ТЧ эта фишка заблокирована, по крайней мере я разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

Народ, кто - нибудь знает как изменить клавишу "Завести двигатель" (по дефолту "О"). Через user.ltx пробовал, не работает.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

На аппро форуме выложил пример библиотеки хуков и лаунчера для помощи тем кто хочет помучить движок...и решил выложить и тут, тема же как раз про это

 

http://code.google.com/p/stalker-soproject/downloads/list - S.T.A.L.K.E.R. Hook Sample

 

Дан пример прикрепления библиотеки к игре через лаунчер,а библиотека добавляет вызов своей функции из F_entity_Create (данная функция вызывается игрой при создании какого либо объекта) в нашей функции просто выводится название объекта...также есть пример проверки CLevel::IsServer (сервер игра или только клиент)

soProject developer

Ссылка на комментарий

Нужна помощь.

Кто сведущ в этих делах, пожалуйста помогите совместить два xrGame.dll в один. Если это возможно.

 

Один xrGame.dll из мода STALKER FOV switcher (расширяем угол обзора из глаз)

Второй - из мода Народная Солянка, исправляет баг с зумом снайперских винтовок.

Ссылка на два xrGame.dll - http://narod.ru/disk/37823131001/xrGame.rar.html

Ссылка на комментарий

Может я не по теме, но всё же:

Где скачать IDA Pro?

Ссылка в щапке не работает.

Или там надо её через что-то открыть.

P.S.: помогите скачать пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789,

IDA Pro - это лютый варез, никто здесь не поможет и ссылки тебе здесь не дадут. А в шапке упоминалась только бесплатная и никакая не про версия.

её и сейчас можно скачать здесь

 

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...