Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Skyloader у меня когда в тч видео не правильное вставил вылет был как в чн только заместо зеленого жука знак радиаций у меня тоже пиратка.

 

Добавлено через 213 мин.:

Скажите а чисто теоритически длльку можно декомпилировать? Длл же собраны из cpp?

Ссылка на комментарий
dark_stalker, декомпилировать автоматически и полностью? Нет, нельзя даже теоретически. Впрочем, декомпиляторы С++ есть, например. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Вопрос: Возможно ли использование Софт-Айса ( в основном только с ним и работал ), с его мощной отладкой и возможностью использования точек останова ? В шапке темы лишь ИДА упоминается.

==========

abramcamner Возможно был некорректно задан вопрос, но в своё время работал видимо со старыми версиями ИДА, потом засел на SI. Тот же дизасм присутствует в SI, например. Мне бы хотелось знать использовал ли кто нибудь из читателей этой темы данный софт.

====

А насчёт целей: Перечислите, ЕВНЗ, хотя бы несколько конкретных целей ( проблем ) в копании движка Икс-Рэй. Ну помимо общей фразы: "Устранение багов". Имеется ли на текущий момент такая первостепенная проблема в чёткой формулировке. Или всё ограничивается следующим : " щас вот залезу, пару сигнатур поменяю, а дальше посмотрим..."

=============

Модератору: Не сочтите за оффтоп.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG,

использовать софтайс можно. Хотя зачем в сталкере нужна мощная отладка - неясно, чай не драйвер и не потроха винды. бери любой отладчик и отлаживай.

 

Ида и софтайс вообще вещи ортогональные. ида - дизассемблер/декомпилятор, софтайс-отладчик. Используются для разных целей

Ссылка на комментарий

Зачем здесь softice? Не режим же ядра надо отлаживать, а обычное приложение. windbg вполне себе самодостаточен. Там и точки останова и пошаговая отладка. Не ахти как удобен, но своё дело делает.

 

Добавлено через 2 мин.:

abramcumner,

ида - дизассемблер/декомпилятор,

по идее иду тоже можно использовать в качестве отладчика, но я лично не пробовал.

 

Кстати, а разве softice под xp/семёркой работает ?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus У меня под ХР SP 2 нормально шёл. Вот сейчас откопал в своих архивах методику установки, КАЧАТЬ. Если надо могу залить весь DriverStudio_3.2 или NuMega SoftICE 4.05 Win NT. Правда я использовал его, для выполнения других задач. Под 7-кой не ставил, не было необходимости.

ИДА у меня только версии 4.15 Pro, нашлась, но видимо старенькая уже.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
abramcumner,

по идее иду тоже можно использовать в качестве отладчика, но я лично не пробовал.

Кстати, а разве softice под xp/семёркой работает ?

У меня почему-то отладка в иде дико тормозила и при запуске и при работе. Пробовал правда на какой-то старинной версии, типа 5.0. Может сейчас и быстрей. В теории если бы не тормоза должно быть значительно удобней виндбг. Ну и тогда аттачиться к запущенному процессу(церез виндбг именно так подключаюсь) не выходило.

 

софтайс под хп точно работал, запускал правда раз - на посмотреть - мне хватает и виндбг.

 

Добавлено через 19 мин.:

Тот же дизасм присутствует в SI, например.

Тот же да не тот :) Главное в ида это первая И - интерактивный. можно создавать свои типы, присваивать переменным и прочее и прочее.

Ну а вообще чем удобней - тем и пользуйся.

 

Мне бы хотелось знать использовал ли кто нибудь из читателей этой темы данный софт.

Я софтайс не использовал. Даже когда драйвера писал, без него обходился.

 

А насчёт целей: Перечислите, ЕВНЗ, хотя бы несколько конкретных целей ( проблем ) в копании движка Икс-Рэй. Ну помимо общей фразы: "Устранение багов". Имеется ли на текущий момент такая первостепенная проблема в чёткой формулировке. Или всё ограничивается следующим : " щас вот залезу, пару сигнатур поменяю, а дальше посмотрим..."

Целей как таковых нет. Каждый свое копает. В основном в этой теме, или на googlecode Описание в теме уже прилично устарело. Malandrinus так такого наделал. Если посмотришь там далеко не правка багов. Еще есть правки от SkyLoader. Реанимация воллмарков.

Также интересный проект у alpet(используется в НЛЦ6) с перехватчиком. RvP пересобрал xrLua.dll

 

Ну и как и во всем модинге цели ставишь себе сам :) Или иди в какую-нибудь команду. Умеющих ковыряться в движке отрывают с руками :))

 

Добавлено через 2 мин.:

ИДА у меня только версии 4.15 Pro, нашлась, но видимо старенькая уже.

Старовата. Сейчас 5.0 freeware и 6.1 на торрентах

Ссылка на комментарий

Я вас не утомил своими тупыми вопросами? Ну у меня еще один. Как сделать значения фу нкций в рдате например стандартное -0.5 а я хочу -3 как это сделать?

Ссылка на комментарий

dark_stalker,

Как сделать значения фу нкций в рдате например стандартное -0.5 а я хочу -3 как это сделать?

извини, но твоего вопроса я не понял

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
dark_stalker, это не функция называется, а переменная. И менять ее нежелательно, ибо она может использоваться в других функциях. Лучше добавить свою новую переменную, поищи, где-то в середине темы _Призрак_ писал как это сделать
Ссылка на комментарий

Вопрос не совсем в тему, но как я понял IDA и прочие компиляторы разбирают программу на язык асэмблер, или он просто похож на него?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создал переменную только такое чуство будто опять что то накосячил посмотрите правильно?

Делал я r2_mipbas на чн.

vov:10109000 vov segment para public 'CODE' use32

vov:10109000 assume cs:vov

vov:10109000 ;org 10109000h

vov:10109000 assume es:nothing, ss:nothing, ds:_data, fs:nothing, gs:nothing

vov:10109000 dd 3C010204h

vov:10109004 flt_10109004 dd -3.0 ; DATA XREF: sub_10001920+818r

vov:10109008 aXrpid_textur db 'xrPID_TEXTUR',0

vov:10109015 align 1000h

vov:10109015 vov ends

vov:10109015

vov:10109015

vov:10109015 end DllEntryPoint

 

если надо могу всю длл скиуть.

 

Добавлено через 25 мин.:

xrRender_R3.dll

Изменено пользователем dark_stalker
Ссылка на комментарий

Darkscape, вроде работает но чото не уверен что правельно. Вот такой я неувереный.(

 

Кто нибудь скачайте проверте.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Немного возврощаясь к теме блудмарков. Пересмотрел правленный рендер на ТЧ с блудмарками и ЧНовский. Вбивал в поиск wallmark. Собственно находил много интересного, правда в ТЧ как-то иначе называются те функции, да и их больше. В ЧН есть что-то подобное. Находил все такое-же как и у dark_stalker. Собственно вопрос. Как же все таки блудмарки сделать в ЧН? ИМХО, два варинта:

1. Адаптировать функции wallmark на ЧНовский рендер

2. Адаптировать сам рендер ТЧ на ЧН

Сие возможно? :huh:

(P.S. Если да, то наверно и на ЗП можно...)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
Сие возможно? :huh:

Возможно. 5 человеко-лет.

Если ты подразумевал, сделает ли кто за тебя, то нет - таких людей нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...