dark_stalker 2 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Skyloader у меня когда в тч видео не правильное вставил вылет был как в чн только заместо зеленого жука знак радиаций у меня тоже пиратка. Добавлено через 213 мин.: Скажите а чисто теоритически длльку можно декомпилировать? Длл же собраны из cpp? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) dark_stalker, декомпилировать автоматически и полностью? Нет, нельзя даже теоретически. Впрочем, декомпиляторы С++ есть, например. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Вопрос: Возможно ли использование Софт-Айса ( в основном только с ним и работал ), с его мощной отладкой и возможностью использования точек останова ? В шапке темы лишь ИДА упоминается. ========== abramcamner Возможно был некорректно задан вопрос, но в своё время работал видимо со старыми версиями ИДА, потом засел на SI. Тот же дизасм присутствует в SI, например. Мне бы хотелось знать использовал ли кто нибудь из читателей этой темы данный софт. ==== А насчёт целей: Перечислите, ЕВНЗ, хотя бы несколько конкретных целей ( проблем ) в копании движка Икс-Рэй. Ну помимо общей фразы: "Устранение багов". Имеется ли на текущий момент такая первостепенная проблема в чёткой формулировке. Или всё ограничивается следующим : " щас вот залезу, пару сигнатур поменяю, а дальше посмотрим..." ============= Модератору: Не сочтите за оффтоп. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 BFG, использовать софтайс можно. Хотя зачем в сталкере нужна мощная отладка - неясно, чай не драйвер и не потроха винды. бери любой отладчик и отлаживай. Ида и софтайс вообще вещи ортогональные. ида - дизассемблер/декомпилятор, софтайс-отладчик. Используются для разных целей Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Зачем здесь softice? Не режим же ядра надо отлаживать, а обычное приложение. windbg вполне себе самодостаточен. Там и точки останова и пошаговая отладка. Не ахти как удобен, но своё дело делает. Добавлено через 2 мин.: abramcumner, ида - дизассемблер/декомпилятор, по идее иду тоже можно использовать в качестве отладчика, но я лично не пробовал. Кстати, а разве softice под xp/семёркой работает ? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) malandrinus У меня под ХР SP 2 нормально шёл. Вот сейчас откопал в своих архивах методику установки, КАЧАТЬ. Если надо могу залить весь DriverStudio_3.2 или NuMega SoftICE 4.05 Win NT. Правда я использовал его, для выполнения других задач. Под 7-кой не ставил, не было необходимости. ИДА у меня только версии 4.15 Pro, нашлась, но видимо старенькая уже. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 abramcumner, по идее иду тоже можно использовать в качестве отладчика, но я лично не пробовал. Кстати, а разве softice под xp/семёркой работает ? У меня почему-то отладка в иде дико тормозила и при запуске и при работе. Пробовал правда на какой-то старинной версии, типа 5.0. Может сейчас и быстрей. В теории если бы не тормоза должно быть значительно удобней виндбг. Ну и тогда аттачиться к запущенному процессу(церез виндбг именно так подключаюсь) не выходило. софтайс под хп точно работал, запускал правда раз - на посмотреть - мне хватает и виндбг. Добавлено через 19 мин.: Тот же дизасм присутствует в SI, например. Тот же да не тот Главное в ида это первая И - интерактивный. можно создавать свои типы, присваивать переменным и прочее и прочее. Ну а вообще чем удобней - тем и пользуйся. Мне бы хотелось знать использовал ли кто нибудь из читателей этой темы данный софт. Я софтайс не использовал. Даже когда драйвера писал, без него обходился. А насчёт целей: Перечислите, ЕВНЗ, хотя бы несколько конкретных целей ( проблем ) в копании движка Икс-Рэй. Ну помимо общей фразы: "Устранение багов". Имеется ли на текущий момент такая первостепенная проблема в чёткой формулировке. Или всё ограничивается следующим : " щас вот залезу, пару сигнатур поменяю, а дальше посмотрим..." Целей как таковых нет. Каждый свое копает. В основном в этой теме, или на googlecode Описание в теме уже прилично устарело. Malandrinus так такого наделал. Если посмотришь там далеко не правка багов. Еще есть правки от SkyLoader. Реанимация воллмарков. Также интересный проект у alpet(используется в НЛЦ6) с перехватчиком. RvP пересобрал xrLua.dll Ну и как и во всем модинге цели ставишь себе сам Или иди в какую-нибудь команду. Умеющих ковыряться в движке отрывают с руками ) Добавлено через 2 мин.: ИДА у меня только версии 4.15 Pro, нашлась, но видимо старенькая уже. Старовата. Сейчас 5.0 freeware и 6.1 на торрентах Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Я вас не утомил своими тупыми вопросами? Ну у меня еще один. Как сделать значения фу нкций в рдате например стандартное -0.5 а я хочу -3 как это сделать? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 dark_stalker, Как сделать значения фу нкций в рдате например стандартное -0.5 а я хочу -3 как это сделать? извини, но твоего вопроса я не понял Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Darkscape 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 dark_stalker, это не функция называется, а переменная. И менять ее нежелательно, ибо она может использоваться в других функциях. Лучше добавить свою новую переменную, поищи, где-то в середине темы _Призрак_ писал как это сделать Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 вроде в шапке это есть под спойлером "Инструкция по изменению плотности травы" Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Вопрос не совсем в тему, но как я понял IDA и прочие компиляторы разбирают программу на язык асэмблер, или он просто похож на него? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Darkscape, спасибо нашёл. malandrinus, с телефона писал поэтому не совсем внятно объяснил. Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Создал переменную только такое чуство будто опять что то накосячил посмотрите правильно? Делал я r2_mipbas на чн. vov:10109000 vov segment para public 'CODE' use32 vov:10109000 assume cs:vov vov:10109000 ;org 10109000h vov:10109000 assume es:nothing, ss:nothing, ds:_data, fs:nothing, gs:nothing vov:10109000 dd 3C010204h vov:10109004 flt_10109004 dd -3.0 ; DATA XREF: sub_10001920+818r vov:10109008 aXrpid_textur db 'xrPID_TEXTUR',0 vov:10109015 align 1000h vov:10109015 vov ends vov:10109015 vov:10109015 vov:10109015 end DllEntryPoint если надо могу всю длл скиуть. Добавлено через 25 мин.: xrRender_R3.dll Изменено 29 Ноября 2011 пользователем dark_stalker Ссылка на комментарий
Darkscape 0 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 dark_stalker, вроде все правильно, а ты в игре-то проверял? Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Darkscape, вроде работает но чото не уверен что правельно. Вот такой я неувереный.( Кто нибудь скачайте проверте. Изменено 2 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Немного возврощаясь к теме блудмарков. Пересмотрел правленный рендер на ТЧ с блудмарками и ЧНовский. Вбивал в поиск wallmark. Собственно находил много интересного, правда в ТЧ как-то иначе называются те функции, да и их больше. В ЧН есть что-то подобное. Находил все такое-же как и у dark_stalker. Собственно вопрос. Как же все таки блудмарки сделать в ЧН? ИМХО, два варинта: 1. Адаптировать функции wallmark на ЧНовский рендер 2. Адаптировать сам рендер ТЧ на ЧН Сие возможно? (P.S. Если да, то наверно и на ЗП можно...) Изменено 10 Декабря 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 Сие возможно? Возможно. 5 человеко-лет. Если ты подразумевал, сделает ли кто за тебя, то нет - таких людей нет. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 power-cat, так воллмарки во всех трех играх есть. Подойди к столбу, ударь ножом - вот тебе воллмарк. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) KD87, имеются ввиду отметины на НПС и монстрах. Изменено 10 Декабря 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти