iDreD 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Возможно ли восстановить команду hud_adjust_mode 1 в ЗП или вообще в любой другой игре серии? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) А собственно что это за команда? Настройка прицеливания оружия (положение и оси) прямо из игры... Изменено 21 Июня 2011 пользователем Cyclone Freedom Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Real Wolf, Ну для кого-нибудь может и не проблема, а для меня, как оказалось, очень даже проблема. Пару дней поковырялась и ни какого результата. Поэтому у меня большая просьба, если кому-нибудь не трудно (и кто в этом разбирается) сделать этот xrGame.dll Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Товарищи, ни у кого не завалялась правленый файл, позволяющий открывать двери у автомобилей? Ссылка на комментарий
Rekongstor 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Вот нашёл неплохую статейку, где объясняется, что является чем: http://hack-expo.void.ru/groups/reversing/...x/fileb010.html Например: 004013E6 test bl, bl Команда test выполняет побитно логическую операцию "И" над операндами. В данном случае первый и второй операнды команды - это регистр bl. Логическая операция "И" имеет следующую таблицу истинности Каждая команда описана, вроде. Добавлено через 216 мин.: http://www.codenet.ru/progr/asm/tasm/39.php Тут ещё полезный материал... Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 День добрый. Такой вопрос - как восстановить реакцию аномалий на нпц в зове припяти? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Ghost8611 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Помогите, пожалуйста!!! Хочу сделать, что б гранаты как в Call of Duty кидались одной кнопкой, но не знаю как. Подскажите, это надо xrGame изменять или скрипт писать? Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Ghost8611, а что сейчас разве не одной кнопкой? Хочешь быстро кинуть - левая кнопка мыши. Хочешь размахнуться, что-бы по дальше кинуть - правая кнопка мыши. В обоих случаях одна кнопка юзается. P.S. Мой вопрос от горячих кнопках в мультиплеере, из предыдущего поста больше не актуален Изменено 25 Июля 2011 пользователем PUNK-398 ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Ребят,я вот не нашел скрипта,который отвечает за загрузочные экраны.Поясню: Мы имеем текстуру ui_load,в которой есть место,где подставляются экраны локаций.Должен быть скрипт,или хотя бы конфиг,который отвечает за координаты и размеры текстур на этих экранах,таковых не нашел.Скажите,управление этими экранами идет из движка,или все-таки скрипт есть? Ссылка на комментарий
Ghost8611 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) PUNK-398, Нееет, ты не понял, как в Crysis первом и в call of Duty, не убирая оружия, а то так медленно очень... Незачем цитировать пост целиком. Изменено 25 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Miller, все в движке, товарищ. Но один человек (или не один) догадался, как изменить размеры. Ответ - НС, вроде. Ghost8611, надо много кода писать, чтобы сделать так. Изменено 25 Июля 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Нет,в НарСоли только добавили динамические экраны локаций.А я мечтаю о ЗП экранах,но только в ТЧ Или я не так понял? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Miller, Ну в каком-то крупном моде сделаны большие экраны Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Ооо, почитал я тему, да. Так вот, народ, вы смешны. Вам аж двое спецов обьясняют разные вещи, и какова реакция? Половина - незнающие, выдает совершенно бредовые фразы, другие спорят. Не выйдет с этим ничего. Для работы с бинарными файлами и IDA нужны не только соответствующие знания (которые весьма и весьма обьемны) но и огромный опыт, время и черт знает еще что. Даже я, имеющи неплохой опыт в низкоуровневом программировании, знаю современный x86 ассемблер, я пытался разобрать с помощью IDA _свою собственную_ dll, написанную на чистом си - а это значит, что в принципе она оттранслировалась почти дословно, даже в таких условиях я смог найти, разобрать, понять только несколько простейших функций. А уж изменять я и лезть не стал... Потому уж я точно знаю, чтобы реально что-то сделать с дизассемблером - нужен очень большой опыт. И терпение, кстати, тоже, неслабое. А тут многомегабайтный файл на С++, что означает шаблоны, виртуальные функции, бог знает что еще. Добавлю еще, что разные компиляторы генерируют разный бинарный код. Не выйдет ничего, ну максимум - что уже было, изменить константы в хекс редакторе, добавить условие. Но даже и чтобы просто добавить переход на адрес куда-то, что несложно, надо сначала найти то место, в которое вы хотите его добавить, разобрать окружающий код, найти адрес, куда надо переходить - а "найти" - это не просто найти, а в приведенном в теме сгенерированном сишном коде с безумными именами, и предположениями дизассемблера, которые совершенно не обязательно верны. Миллионы переменных, значение каждой из которых надо понять, обозначить. В общем, гиблое дело, оставьте это профессионалам. Добавлено через 23 мин.: Я даже больше скажу: проще свой движок написать, чем что-то действительно кардинально поменять в уже существующем. Изменено 26 Июля 2011 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Miller, это есть в НЛС6. Только там они на весь экран... Прошу прощения за оффтоп. Изменено 26 Июля 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Monnoroch, я тут узнать хотел: В финальном длл сделали очень непонятную схему работы с методами. Вот есть такая ф-ция: .text:10138780 sub_10138780 proc near ; CODE XREF: sub_10134FE0+F57p .text:10138780 .text:10138780 var_44 = dword ptr -44h .text:10138780 var_40 = dword ptr -40h .text:10138780 var_38 = byte ptr -38h .text:10138780 arg_0 = dword ptr 4 .text:10138780 .text:10138780 sub esp, 48h .text:10138783 push ebx .text:10138784 push ebp .text:10138785 mov ebp, [esp+50h+arg_0] .text:10138789 push esi .text:1013878A push edi .text:1013878B lea edi, [esp+58h+var_38] .text:1013878F mov ebx, eax .text:10138791 call sub_1013B040 .text:10138796 mov eax, [ebx] .text:10138798 push eax .text:10138799 lea esi, [esp+5Ch+var_44] .text:1013879D call sub_1013B0C0 .text:101387A2 mov eax, esi .text:101387A4 push eax .text:101387A5 mov ecx, edi .text:101387A7 call ds:?set_match_fun@overload_rep_base@detail@luabind@@QAEXABV?$function1@HPAUlua_State@@V?$allocator@Vfunction_base@boost@@@stlp_std@@@boost@@@Z; luabind::detail::overload_rep_base::set_match_fun(boost::function1<int,lua_State *,stlp_std::allocator<boost::function_base>> const &) .text:101387AD mov eax, [esp+58h+var_44] .text:101387B1 test eax, eax .text:101387B3 jz short loc_101387C1 .text:101387B5 mov ecx, [esp+58h+var_40] .text:101387B9 push 1 .text:101387BB push ecx .text:101387BC call eax .text:101387BE add esp, 8 .text:101387C1 .text:101387C1 loc_101387C1: ; CODE XREF: sub_10138780+33j .text:101387C1 mov ebx, [ebx] .text:101387C3 push ebx .text:101387C4 lea esi, [esp+5Ch+var_44] .text:101387C8 call sub_1013B120 .text:101387CD mov edx, esi .text:101387CF push edx .text:101387D0 lea ecx, [esp+5Ch+var_38] .text:101387D4 call ds:?set_fun@overload_rep@detail@luabind@@QAEXABV?$function1@HPAUlua_State@@V?$allocator@Vfunction_base@boost@@@stlp_std@@@boost@@@Z; luabind::detail::overload_rep::set_fun(boost::function1<int,lua_State *,stlp_std::allocator<boost::function_base>> const &) .text:101387DA mov eax, [esp+58h+var_44] .text:101387DE test eax, eax .text:101387E0 jz short loc_101387EE .text:101387E2 mov ecx, [esp+58h+var_40] .text:101387E6 push 1 .text:101387E8 push ecx .text:101387E9 call eax .text:101387EB add esp, 8 .text:101387EE .text:101387EE loc_101387EE: ; CODE XREF: sub_10138780+60j .text:101387EE lea edx, [esp+58h+var_38] .text:101387F2 push edx .text:101387F3 push offset amоtivation_act; "motivation_action_manager" .text:101387F8 mov ecx, ebp .text:101387FA call ds:?add_method@class_base@detail@luabind@@QAEXPBDABUoverload_rep@23@@Z; luabind::detail::class_base::add_method(char const *,luabind::detail::overload_rep const &) .text:10138800 lea ecx, [esp+58h+var_38] .text:10138804 call ds:??1overload_rep@detail@luabind@@QAE@XZ; luabind::detail::overload_rep::~overload_rep(void) .text:1013880A pop edi .text:1013880B pop esi .text:1013880C mov eax, ebp .text:1013880E pop ebp .text:1013880F pop ebx .text:10138810 add esp, 48h .text:10138813 retn 0Ch .text:10138813 sub_10138780 endp В ф-циях, которые находятся рядом, такие же графические схемы и циклы. Ты можешь сказать, где идет вызов ф-ции, при вызове motivation_action_manager? Изменено 26 Июля 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
DIMA-RED 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Есть вопрос (давно уже не поднимал тему моддинга) как реализовать НРС что бы на левую он стрелял а на правую бил или же наоборот. мне отвечали но я уже забыл это вскрытие движка или сдк? предпологаю что движок вот и интерисуюсь в этой теме. заранее спасибо Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) SkyLoader, Можешь повторить вопрос несколько более развернуто? Честно говоря, не понял в чем он состоит. DIMA-RED, Повесить скрипт, отлавливающий прицеливание и наносящий хит перед актором. Анимацию приделать врятле можно. SkyLoader, с какими методами? кто сделал? какие схемы? что такое циклы я понимаю, но при чем тут они? вызов функции идет там, где call (= при чем тут акшн мэнэджер? Ну и вообще, поподробней, что тебе надо извлечь из этого кода? Ах, да, и больше всего меня озадачило при чем тут функции, которые находятся рядом. ага, я нашел "motivation_action_manager". только он не вызывается. походу проводится некое действие над этим классом. я не знаю luabund, поэтому ничего утверждать не могу, но по-моему в класс добавляется некий метод (это все судя по названиям функций luabind, с которым сам я поработать не могу по техническим причинам) я тут поразмыслил, и похоже добавляется метод регистрации схемы поведения, или что-то навроде того. но никаких гарантий. Вопрос к администрации, почему через некоторое время пропадает кнопка "изменить?" А если мне мысль умная пришла в голову, или я ошибку нашел, или опечатку хочу исправить? Раньше не пропадала. Не понимаю мотивации таково нововведения. Пост можно редактировать в течение 15 минут. А вообще, для таких вопросов есть Административный раздел. Добавлено через 219 мин.: Cyclone, да, это я уже посчитал, но мотивация ограничения так и не ясна. Вот и баг: я снова могу редактировать пост (= Изменено 26 Июля 2011 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
unknown 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) В какой то степени Monnoroch прав. Думаю не стоит переубеждать в обратном, но: Для тех кто только хочет начать изучать программирование (да и вообще новую науку) думаю стоит первым делом почитать и изучить работы Фрейда и других психологов (или пройти базовый курс психологии и социологии). Ну а если вы уже определились, и хотите изучать "редактирования движка" то стоит почитать: "Кип Ирвин. язык ассемблера для процессоров intel. 4-е издание", "Н.Г. Голубь. Искусство программирования на Ассемблере", " книги Ю.Магда" Изменено 27 Июля 2011 пользователем unknown Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Кто нибудь пытался восстановить блудмарки на ЧН? (на ТЧ сделали, про ЗП спросили, а про ЧН как всегда забыли ) Сам пытался, ну не выходит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти