Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Да как раз прочитать то он всё может.

  Цитата
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.

А вот после того как прочёл, и применил параметры - ловит крэш

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий

KD87, Rolan, Erwin Rommel, спасибо вам всем огромное! Без вас бы и не догадался, наверное! (Нет, я видел,ч то жалуется на файлик, но у меня просто настройки сбивались; следуйщий запуск - и вылет. А вот "дрова", видимо, помогли ;) )

Всё! Это - последний глупый вопрос, и я присоеденяюсь к ковырянию двЫжка!

Понаставил много графических модификаций, в итоге получил это

  видео (Показать)
Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, у меня была такая штукенция, это хрень в шейдерах. Смотри лог, находи шейдер на который ссылается движок типо варинг или что-то типо этого и удаляй его к чертям собачим.
Ссылка на комментарий

Rolan, нашёл!

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

 

Только таких шейдеров в помине нет. (Shaders.xr я тоже сносить пробывал) Что теперь скажешь?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, таких шейдеров нет, потому что это не шейдеры :). Если по-русски, то в логе написано: "неправильный синтаксис параметра r2_aa_break. Правильный синтаксис: три флоат-значения в интервале [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]". Блокнот в руки - редактируй user.ltx, переделывай проблемные параметры. Или удаляй вовсе.
Ссылка на комментарий

KD87, раз такое дело, то я за КД87 , сноси всё к четям собачим что редактируется и создаётся программно.

А так вышли весьлог

 

Добавлено через 27 мин.:

В логах команды консоли сервера, МП сервера.

Ссылка на комментарий

SibireaStalker а у тебя вообще включен r2_aa в конфиге?

Если включен, то поробуй выключить.

А вообще r2_aa это альтренативное сглаживание, поэтому у тебя при установке стандартного сглаживания эффект исчезает.

 

Кстати я думаю все это не относиться к данной теме.

Ссылка на комментарий

 

 

Добавлено через 12 мин.:

Galil, ну да, не относется. Только тут очень умные товарищи обитают :beach: , мне бы в [COP] ковыряемся в файлах просто не ответели бы :russian_ru: . А тут - пригрелся. Кстати, из-под шапки у меня что-то некачается, а я бы хотел движок сковырнуть ;)

Что касается полного лога - высылаю:

http://rghost.ru/5446563

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Всё что в шапке могут менять модераторы, пиши им + всё в нете есть.

По логу, в самом начале есть:

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' - это с партиклами вроде, хз, точно не помню.

потом

Нет текстур которые относятся к эффектам,

  textures (Показать)
Ссылка на комментарий
_Призрак_, в общем, я хочу сделать включение скриптов в мульте (я тебе об этом раньше говорил). Правда не знаю, какая ф-ция за это отвечает.
Ссылка на комментарий

Они там работают, даже если посмотреть логи то увидишь что грузятся скрипты:

  скрипты (Показать)
Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Нет, бинд_сталкер вызывается из секций актор и м_сталкер. А вот вызова бинд_актор из секции мп_актор нет.

 

Кстати вот подтверждение тому что скрипты работают:

 

А при попытке что либо забиндить, вызывается функция __init и все

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...