Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Да как раз прочитать то он всё может.

[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.

А вот после того как прочёл, и применил параметры - ловит крэш

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий

KD87, Rolan, Erwin Rommel, спасибо вам всем огромное! Без вас бы и не догадался, наверное! (Нет, я видел,ч то жалуется на файлик, но у меня просто настройки сбивались; следуйщий запуск - и вылет. А вот "дрова", видимо, помогли ;) )

Всё! Это - последний глупый вопрос, и я присоеденяюсь к ковырянию двЫжка!

Понаставил много графических модификаций, в итоге получил это

. Баг снимается не антианализенге Х-2 и Х-4. Но он много fps кушает. Кто знает, как устранить?

 

 

____

И ещё. У меня что-то инструмент из-под шапки не качается. Можете перезалить?

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, у меня была такая штукенция, это хрень в шейдерах. Смотри лог, находи шейдер на который ссылается движок типо варинг или что-то типо этого и удаляй его к чертям собачим.
Ссылка на комментарий

Rolan, нашёл!

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

 

Только таких шейдеров в помине нет. (Shaders.xr я тоже сносить пробывал) Что теперь скажешь?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, таких шейдеров нет, потому что это не шейдеры :). Если по-русски, то в логе написано: "неправильный синтаксис параметра r2_aa_break. Правильный синтаксис: три флоат-значения в интервале [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]". Блокнот в руки - редактируй user.ltx, переделывай проблемные параметры. Или удаляй вовсе.
Ссылка на комментарий

KD87, раз такое дело, то я за КД87 , сноси всё к четям собачим что редактируется и создаётся программно.

А так вышли весьлог

 

Добавлено через 27 мин.:

В логах команды консоли сервера, МП сервера.

Ссылка на комментарий

SibireaStalker а у тебя вообще включен r2_aa в конфиге?

Если включен, то поробуй выключить.

А вообще r2_aa это альтренативное сглаживание, поэтому у тебя при установке стандартного сглаживания эффект исчезает.

 

Кстати я думаю все это не относиться к данной теме.

Ссылка на комментарий

 

 

Добавлено через 12 мин.:

Galil, ну да, не относется. Только тут очень умные товарищи обитают :beach: , мне бы в [COP] ковыряемся в файлах просто не ответели бы :russian_ru: . А тут - пригрелся. Кстати, из-под шапки у меня что-то некачается, а я бы хотел движок сковырнуть ;)

Что касается полного лога - высылаю:

http://rghost.ru/5446563

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Всё что в шапке могут менять модераторы, пиши им + всё в нете есть.

По логу, в самом начале есть:

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' - это с партиклами вроде, хз, точно не помню.

потом

Нет текстур которые относятся к эффектам,

! Can't find texture 'alien_fire_crysis'

! Can't find texture 'det\det_list'

! Can't find texture 'flare\flare_02'

! Can't find texture 'flare\flare_04'

! Can't find texture 'flare\flare_05'

! Can't find texture 'flare\flare_07'

! Can't find texture 'flare\flare_09'

! Can't find texture 'flare\flare_21'

! Can't find texture 'flare\flare_21-r'

! Can't find texture 'flare\flare_32'

! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'

! Can't find texture 'glow\glow_blue'

! Can't find texture 'glow\glow_rays'

! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'

! Can't find texture 'pfx\pfx_byaka02'

! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'

! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'

! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'

! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'

! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'

добавь их и может шняги прекратьася

 

 

Ссылка на комментарий
_Призрак_, в общем, я хочу сделать включение скриптов в мульте (я тебе об этом раньше говорил). Правда не знаю, какая ф-ция за это отвечает.
Ссылка на комментарий

Они там работают, даже если посмотреть логи то увидишь что грузятся скрипты:

* loading script _G.script

* loading script class_registrator.script

* loading script ui_main_menu.script

* loading script smart_terrain.script

* loading script se_respawn.script

* loading script ce_switcher.script

* loading script se_switcher.script

* loading script se_stalker.script

* loading script se_artefact.script

* loading script se_car.script

* loading script se_monster.script

* loading script se_item.script

* loading script se_zones.script

* loading script game_registrator.script

* loading script game_last_sv.script

* loading script game_last_cl.script

* loading script bind_restrictor.script

 

 

НО! Не работает апдейт, нет пространства имен alife()

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Нет, бинд_сталкер вызывается из секций актор и м_сталкер. А вот вызова бинд_актор из секции мп_актор нет.

 

Кстати вот подтверждение тому что скрипты работают:

 

А при попытке что либо забиндить, вызывается функция __init и все

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...