KD87 718 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 SibireaStalker, user.ltx удали. По логу видно же, что не может оттуда что-то прочитать. Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Да как раз прочитать то он всё может. [c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded. А вот после того как прочёл, и применил параметры - ловит крэш забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Erwin Rommel, 001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Это говорит о том, что еще не применил Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 SibireaStalker, читал где-то, обнови дрова к видюхе, обнови дерект. Вылет пройти должен. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) KD87, Rolan, Erwin Rommel, спасибо вам всем огромное! Без вас бы и не догадался, наверное! (Нет, я видел,ч то жалуется на файлик, но у меня просто настройки сбивались; следуйщий запуск - и вылет. А вот "дрова", видимо, помогли ) Всё! Это - последний глупый вопрос, и я присоеденяюсь к ковырянию двЫжка! Понаставил много графических модификаций, в итоге получил это . Баг снимается не антианализенге Х-2 и Х-4. Но он много fps кушает. Кто знает, как устранить? ____ И ещё. У меня что-то инструмент из-под шапки не качается. Можете перезалить? Изменено 21 Апреля 2011 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 21 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 SibireaStalker, у меня была такая штукенция, это хрень в шейдерах. Смотри лог, находи шейдер на который ссылается движок типо варинг или что-то типо этого и удаляй его к чертям собачим. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Rolan, нашёл! ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever Только таких шейдеров в помине нет. (Shaders.xr я тоже сносить пробывал) Что теперь скажешь? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 SibireaStalker, таких шейдеров нет, потому что это не шейдеры . Если по-русски, то в логе написано: "неправильный синтаксис параметра r2_aa_break. Правильный синтаксис: три флоат-значения в интервале [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]". Блокнот в руки - редактируй user.ltx, переделывай проблемные параметры. Или удаляй вовсе. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 28 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 KD87, раз такое дело, то я за КД87 , сноси всё к четям собачим что редактируется и создаётся программно. А так вышли весьлог Добавлено через 27 мин.: В логах команды консоли сервера, МП сервера. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 SibireaStalker а у тебя вообще включен r2_aa в конфиге? Если включен, то поробуй выключить. А вообще r2_aa это альтренативное сглаживание, поэтому у тебя при установке стандартного сглаживания эффект исчезает. Кстати я думаю все это не относиться к данной теме. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Добавлено через 12 мин.: Galil, ну да, не относется. Только тут очень умные товарищи обитают , мне бы в [COP] ковыряемся в файлах просто не ответели бы . А тут - пригрелся. Кстати, из-под шапки у меня что-то некачается, а я бы хотел движок сковырнуть Что касается полного лога - высылаю: http://rghost.ru/5446563 Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Всё что в шапке могут менять модераторы, пиши им + всё в нете есть. По логу, в самом начале есть: ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' - это с партиклами вроде, хз, точно не помню. потом Нет текстур которые относятся к эффектам, ! Can't find texture 'alien_fire_crysis' ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_02' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'flare\flare_05' ! Can't find texture 'flare\flare_07' ! Can't find texture 'flare\flare_09' ! Can't find texture 'flare\flare_21' ! Can't find texture 'flare\flare_21-r' ! Can't find texture 'flare\flare_32' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_byaka02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' добавь их и может шняги прекратьася Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Всем привет. Кто-нибудь знает название ф-ции в движке, которая запускает игровые скрипты? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Могу назвать функцию которая регистрирует функции Freedom Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 _Призрак_, в общем, я хочу сделать включение скриптов в мульте (я тебе об этом раньше говорил). Правда не знаю, какая ф-ция за это отвечает. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Они там работают, даже если посмотреть логи то увидишь что грузятся скрипты: * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script se_item.script * loading script se_zones.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script bind_restrictor.script НО! Не работает апдейт, нет пространства имен alife() Изменено 7 Мая 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Интересно. Насколько я понимаю, бинд_сталкер и иксэр_мотиватор вызываются из движка. Значит надо снять им ограничения. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Нет, бинд_сталкер вызывается из секций актор и м_сталкер. А вот вызова бинд_актор из секции мп_актор нет. Кстати вот подтверждение тому что скрипты работают: А при попытке что либо забиндить, вызывается функция __init и все Изменено 7 Мая 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Хм... ладно.. Посмотрю ф-ции alife_create и alife_create_ammo, может есть что-нибудь интересное. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 _Призрак_, А античит сечет использование скриптов? А то хорошая идейка появилась... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти