Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_, да, для мультиплеера такой вариант непокатит... Возможен ли вариант с правкой только бинарников игры? Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Ковыряясь в редакторе шейдеров, я наткнулся на параметр заглушения звука материалом - sound occlusion .

Но исходя из моих наблюдений, в игре эта фишка не пашет (Зов Припяти 1.6.02 переносил локацию агропром из старого билда, поставил Sound_Occ обьекты, и в материале подземелий указан параметр глушения звука, однако звуки из подземелий на поверхности я слышу. Да и на оригинальных локах зова тоже такие загоны бывают (даже в редакторе уровней на карте не одного Sound occ обьекта не было)(собственно то же самое с валмарками- параметр в шейдере есть но реакции на параметр в игре никакой))

И собственно в Зове припяти sound env отсутствуют тоже.

Я прав?

Это движковое?

 

 


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Gektor, sound_occlusion для материала - это параметр отражения звука, а не глушения. Соответственно, для глушения звука надо ставить зоны sound_env в LE. Флаг воллмарков надо ставить в материале (Shader Editor -> Material).
Ссылка на комментарий
_Призрак_ поддерживаю мнение некоторых. Сделай для 06 патча.
Ссылка на комментарий
_Призрак_ а как насчет вылета xrRender_R2, который у меня часто происходит на болотах(в основном сразу при загрузке игры на болотах).
Ссылка на комментарий

Galil, в качестве временной меры могу предложить env_mod (совать в папку с уровнем), ограничивающий видимость 190 метрами. Но вообще, лучше оформить для болота отдельный погодный конфиг с ограниченной дальностью.

http://narod.ru/disk/9835980001/marsh_env_mod.7z.html

Ссылка на комментарий

macron ну насчет настройки погоды я незнаю, а вот с env_mod я как-то ходил - до сих пор незнаю работает или нет, так как мало бродил по болотам с этой штукой.

Вопрос конечно остается открытым - почему затон и юпитер работают нормально, а на болотах и неразведанной земле вылетает?

Дело в количестве полигонов или в чем-то еще?

Ссылка на комментарий
Galil, что движок ТЧ изначально не был рассчитан на "тяжелую" геометрию, объяснять никому уже не нужно. А вот почему вылетают конкретные локи, есть подозрение, что в них изначально (еще на стадии создания) была проведена плохая оптимизация/расстановка секторов/порталов (они вроде тоже в какой-то степени должны отсекать невидимую геометрию), в рассчете, что ЧН-движок и так все скушает. В ЗП к этому вопросу подходили более грамотно.
Ссылка на комментарий
есть подозрение
macron, так и есть. Как минимум я заметил на болотах отсутствие порталов почти на всех зданиях, да и болота - это один огромный сектор(например Затон состоит из 50 с лишним). В ЗП порталы везде присутствуют и секторов много. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Сейчас задам либо очень интересный вопрос, либо очень тупой. :blush:

Тут глянул некий билд 2218, там есть некий параметр mblur (Motion blur - размытие изображения при движении) (неплохо видно тут)

Вот у меня вопрос: сталкер ЗП (о ТЧ умолчим!) ведь технологичнее билда, можно ли вернуть такую штукенцию в игру?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

KD87, будь любезень, разъясни непонятливому. Надо батник чтоли создать(как в билде)?

 

В свойствах ярлыка дописать -mblur типа: ...XR_3DA.exe" -mblur

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, да можно и батник, если с ним удобно. А вообще Cyclone правильно написал, добавь -mblur в свойствах ярлыка. Еще нюанс - это только включение возможности включения блюра, так сказать) Сам блюр потом еще надо настраивать в консоли вот такой командой: r2_mblur. Принимает значения от 0 (выкл) до 1 (на максимум). Экспериментируй.
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, решение вылета can't find rank for сделали только в ЗП? И то, там пришлось переделывать и что-то добавлять в ф-цию. В тч мне вроде удалось решить вылет изменением одной всего цифры, странно. :huh:

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

SkyLoader,

Я так понимаю, решение вылета can't find rank for сделали только в ЗП? И то, там пришлось переделывать и что-то добавлять в ф-цию. В тч мне вроде удалось решить вылет изменением одной всего цифры, странно. :huh:

Во всех версиях эта правка сводится к замене -1 на 0 в функции get_rank.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Суббота воша для меня в один из самых значимых модмейкерских дней. У меня вылетел сталкер, обругав мою видеокарту.... Я думал, это невозможно, чтобы сталкер на видюху жаловался! :grin2::dash2:

Теперь по делу. Ну и прожорливая же это технология (мблюр)! ВЫнесла мне сталкер и даже не моргнула! Не смог её настроить (на низких настройках всё-таки пустил игру). Подскажите пожалуйста, как настроить технологию (вы на этой страничке добрые, посты не удаляете :good2: )

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, собственно поэтому данный режим и был отключен, что тормозит даже неактивированным через консоль. К тому же он жутко реализован, блюрит даже худ. Лучше установи пак шейдеров от Sky4CE и с ним ковыряйся, там тоже mblur был

http://ifolder.ru/7903762

Ссылка на комментарий

Этот вылет -точно по вашей части!

Поставил "полную динамику", вместо улучшенного (с эфектами DX10) и получил:

* Detected CPU: Pentium® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44520 files cached 27 archives, 8508Kb memory used.

Init FileSystem 2.154920 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.

stack trace:

 

001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()

001B:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()

 

 

 

РЕснос не помог (((. Помогите пожалуйста!

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...