Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Парни это вопрос не про движок но этот вылет меня сильно волнует

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CObjectAnimator::Play

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

[error]Line : 108

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

 

ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ???

 

Ответ в личку.

Ссылка на комментарий
_Призрак_, после смерти камера остается на своей позиции до смерти. Но ведь можно менять позицию камеры относительно головы ГГ? Может быть даже дирекцию.
Ссылка на комментарий

grammar nazi mode on

Народ, ваши доморощенные реформы языка уже малость задрали. Слово "дирекция" в русском означает "администрация во главе с директором". Для того, что вы пытаетесь этим словом изобразить, есть вполне нормальное слово "направление".

grammar nazi mode off

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. У меня есть такой код:

mov esi, ecx

cmp edi, [esi+4]

Это получается что в регистре esi оказывается число ecx+4 или в нем находится переменная которая лежит по адресу ecx+4?

Freedom

Ссылка на комментарий

Остался ли в библиотеках ЗП класс RE_SPAWN?

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

В скриптах он уже не упоминается - ни в регистраторе классов, ни в lua_help. Так что, скорее всего нет.

Изменено пользователем Полтергейст
Ссылка на комментарий

iDreD,

Остался ли в библиотеках ЗП класс RE_SPAWN?

Полтергейст,

В скриптах он уже не упоминается - ни в регистраторе классов, ни в lua_help.

Какие библиотеки? Это чисто скриптовый класс (точнее комбинация двух классов, или сет, как их назвал IG-2007). Посмотрите, из чего этот класс сделан в ТЧ или в ЧН. Можете сами убедиться, что это никуда не делось и в ЗП. Другое дело, что вернуть вероятно так просто не получится. В ЗП скриптовая часть была существенно изменена, и многие старые компоненты попросту стали не нужны.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Это чисто скриптовый класс (точнее комбинация двух классов, или сет

Да, точно, что-то я туплю. Классы ce_smart_zone и cse_alife_smart_zone остались на месте, значит восстановить можно.

Ссылка на комментарий
SkyLoader, Смотри может мысля и бредовая,но пусть будет. Отснять anm файл и запускать его после смерти,а потом функцию блек скрин , разве такое не реально?
Ссылка на комментарий

По поводу исходников, что лежали в шапке темы...

Сие есть варез, а за него наказываем строжайшим образом (см. Правила форума)

К тому же в архиве отдельный файлик с откровенным призывом на посещение сайта, что является рекламой и запрещено п. 2.7 правил форума.

 

Так что автор отправляется в 14-и дневный бан (и это еще мягко...).

Ссылка на комментарий

Halford, Ух...Отжигаете товарисч.Это каким это боком варез?Это не варез как минимум из-за двух причин, "исходник" не полный, да и скомпилировать это дело не реально.

Странный вы народ,тут не реклама, всё же SDR-team авторы этой гуёвины, да и к тому же, сайт не функционирует с 1 февраля.

+ ко всему этому я перед публикацией писал сообщение админам, типо разрешаете выложить это дело или нет, но мне что-то ничего в ответ не пришло, писал вам Halford и assassinDemon , ведь в шапке было , "раз админами наплевать, то выкладываю".

……………………………………..________

………………………………,.-‘"……………….``~.,

………………………..,.-«……………………………..»-.,

…………………….,/………………………………………..":,

…………………,?………………………………………………\,

………………./…………………………………………………..,}

……………../…………………………………………………,:`^`..}

……………/……………………………………………,:"………/

…………..?…..__…………………………………..:`………../

…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./

………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/

……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}

………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../

…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../

…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"

…………/.`~,……`-………………………….\……/\

………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__

,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,

…..`=~-,_\_……`\,……………………………\

……………….`=~-,,.\,………………………….\

…………………………..`:,,………………………`\…………..__

……………………………….`=-,……………….,%`>--==``

…………………………………._\……….._,-%…….`\

……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

 

Ссылка на комментарий
Странный вы народ,тут не реклама, всё же SDR-team авторы этой гуёвины, да и к тому же, сайт не функционирует с 1 февраля.
Пункт 2.7 Уведомление администрации о рекламе было? Нет.

типо разрешаете выложить это дело или нет, но мне что-то ничего в ответ не пришло, писал вам Halford и assassinDemon
Было бы сообщение, ответил бы.

Пункт 9.1 Отдыхаем.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Real Wolf, pityd.gif покажи мне то место, где именно говорилось, что речь идет о анимации худа оружия.

 

P.S. Ах да, вот еще это прочти - большинство (значение слова), в жизни пригодится.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
а можно в самом Движке сделать что бы работала Анимация idle_bore и idle_moving?

Это анимации оружия, если вы не знали ;)

 

P.S. А вам я тогда советую внимательнее читать тему.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...