vladSHRAM777 0 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Парни это вопрос не про движок но этот вылет меня сильно волнует [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectAnimator::Play [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp [error]Line : 108 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found. ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ??? Ответ в личку. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 _Призрак_, после смерти камера остается на своей позиции до смерти. Но ведь можно менять позицию камеры относительно головы ГГ? Может быть даже дирекцию. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 grammar nazi mode on Народ, ваши доморощенные реформы языка уже малость задрали. Слово "дирекция" в русском означает "администрация во главе с директором". Для того, что вы пытаетесь этим словом изобразить, есть вполне нормальное слово "направление". grammar nazi mode off Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 malandrinus, это, конечно, замечательно, но было бы лучше, если бы ты нам помог. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 Прошу помощи. У меня есть такой код: mov esi, ecx cmp edi, [esi+4] Это получается что в регистре esi оказывается число ecx+4 или в нем находится переменная которая лежит по адресу ecx+4? Freedom Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Остался ли в библиотеках ЗП класс RE_SPAWN? Изменено 27 Февраля 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) В скриптах он уже не упоминается - ни в регистраторе классов, ни в lua_help. Так что, скорее всего нет. Изменено 2 Марта 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 iDreD, Остался ли в библиотеках ЗП класс RE_SPAWN? Полтергейст, В скриптах он уже не упоминается - ни в регистраторе классов, ни в lua_help. Какие библиотеки? Это чисто скриптовый класс (точнее комбинация двух классов, или сет, как их назвал IG-2007). Посмотрите, из чего этот класс сделан в ТЧ или в ЧН. Можете сами убедиться, что это никуда не делось и в ЗП. Другое дело, что вернуть вероятно так просто не получится. В ЗП скриптовая часть была существенно изменена, и многие старые компоненты попросту стали не нужны. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Это чисто скриптовый класс (точнее комбинация двух классов, или сет Да, точно, что-то я туплю. Классы ce_smart_zone и cse_alife_smart_zone остались на месте, значит восстановить можно. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 SkyLoader, Смотри может мысля и бредовая,но пусть будет. Отснять anm файл и запускать его после смерти,а потом функцию блек скрин , разве такое не реально? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 По поводу исходников, что лежали в шапке темы... Сие есть варез, а за него наказываем строжайшим образом (см. Правила форума) К тому же в архиве отдельный файлик с откровенным призывом на посещение сайта, что является рекламой и запрещено п. 2.7 правил форума. Так что автор отправляется в 14-и дневный бан (и это еще мягко...). Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 21 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Halford, Ух...Отжигаете товарисч.Это каким это боком варез?Это не варез как минимум из-за двух причин, "исходник" не полный, да и скомпилировать это дело не реально. Странный вы народ,тут не реклама, всё же SDR-team авторы этой гуёвины, да и к тому же, сайт не функционирует с 1 февраля. + ко всему этому я перед публикацией писал сообщение админам, типо разрешаете выложить это дело или нет, но мне что-то ничего в ответ не пришло, писал вам Halford и assassinDemon , ведь в шапке было , "раз админами наплевать, то выкладываю". ……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\ Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Странный вы народ,тут не реклама, всё же SDR-team авторы этой гуёвины, да и к тому же, сайт не функционирует с 1 февраля.Пункт 2.7 Уведомление администрации о рекламе было? Нет. типо разрешаете выложить это дело или нет, но мне что-то ничего в ответ не пришло, писал вам Halford и assassinDemon Было бы сообщение, ответил бы. Пункт 9.1 Отдыхаем. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 а можно в самом Движке сделать что бы работала Анимация idle_bore и idle_moving? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 24 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Можетя не прав, но анимацию сначала надо сделать в файле анимации для модели, а потом зарегистрировать в скпитах. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Нет, ты не прав. Анимацию сделать не проблема, но толку, если её двиг юзать не будет? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Real Wolf, эм... большинство анимаций назначаются скриптами. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Неужели? Тогда покажи мне файл, который управляет анимациями худа оружия. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Real Wolf, покажи мне то место, где именно говорилось, что речь идет о анимации худа оружия. P.S. Ах да, вот еще это прочти - большинство (значение слова), в жизни пригодится. Изменено 24 Марта 2011 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) а можно в самом Движке сделать что бы работала Анимация idle_bore и idle_moving? Это анимации оружия, если вы не знали P.S. А вам я тогда советую внимательнее читать тему. Изменено 24 Марта 2011 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти