nuklia 0 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Призрак, а dd 0.2 - это действительно параметр плотности? Я в этом ничего не понимаю, просто как мартышка за тобой повторил манипуляции с IDA - (IDA Pro 5.2.0.908(32-bit) - но у меня другие значения r__detail_density, fit_100993F4 dd 6.0000002e-1 xrRender_R1.dll из первого патча ЗП Изменено 25 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 r__detail_density является параметром плотности травы - параметр меняется если переместить ползунок в настройках или внести изменение в двиг. Вполне возможно что в ЗП этот параметр изменился. Попробуй изменить данный параметр в ЗП, вдруг результаты будут другие Freedom Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Еху!Я вернулся!Чтож отвечу на вопросы: Министр-нет ассемблер я не знаю,но если приспичит выучу.Чел добрей быть надо :ny_z_1: ! На счёт темы про протектор: Лично я на стороне Сабира , цитирую кое-что из моей личной переписки с одним очень хорошим человеком : А верить надо той информации, которая подкреплена действительностью, а именно, получилось у кого-нибудь реально файлы движка отредактировать так как ему вздумается? Нет. Почему не получается, хотя спецов в этом вопросе не мало? Потому что файлы движка защищены от редактирования. А как можно защитить контент? Протектором. А что такое протектор? Либо программа, либо метод защиты. Что применили в движке? Метод - поэтому и не видят слепые следов протектора. Плюс ко всему, как сказал (не буду называеть его имя), многие фишки движка запакованы - поэтому IDA и выдает ошибки декомпиляции, потому что не может программа (она и не предназначена для такого) распаковать функции. Есть выход из ситуации? Есть. Надо сначала продэбажить файлы движка и только потом декомпилить. Такая вот кулинария. Так что любая информация может быть проверена только фактами. malandrinus, Kolmogor, ну,а теперь что скажете? P.S. Кстати, Колмогор, давно наблюдаю за твоей активностью - туманный ты человече и с загадками.- полностью ссогласен! Чуть позже,может завтра добавлю в шапку все туторы что тут выложены. Добавлено через 10 мин.: P.S. Как начну обновлять шапку выложу и xrGame исходный Изменено 26 Октября 2010 пользователем Rolan 1 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) А верить надо той информации, которая подкреплена действительностью, а именно, получилось у кого-нибудь реально файлы движка отредактировать так как ему вздумается? Нет. Почему не получается, хотя спецов в этом вопросе не мало? Потому что файлы движка защищены от редактирования. А как можно защитить контент? Протектором. А что такое протектор? Либо программа, либо метод защиты. Что применили в движке? Метод - поэтому и не видят слепые следов протектора. Плюс ко всему, как сказал (не буду называеть его имя), многие фишки движка запакованы - поэтому IDA и выдает ошибки декомпиляции, потому что не может программа (она и не предназначена для такого) распаковать функции. Есть выход из ситуации? Есть. Надо сначала продэбажить файлы движка и только потом декомпилить. Такая вот кулинария. Так что любая информация может быть проверена только фактами. Какое-то полное перевирание фактов. Наберите хотя бы пяток спецов,которым охота ковыряться всталкере. Все, кто хотел, спокойно наковыряли все, что им нужно: Бардак, я, Маландринус. Никакой протектор им не помешал. Файлы движка не запакованы и не защищены - сколько можно повторять - покажите следы протектора или упаковки. То что ИДА выдает ошибки декомпиляции - это лично ее баги,к протекторам и упаковщикам это не относится. Про то, что надо сначала продэбажить- это воообще что-то из области фантастики. Что такое по вашему мнению "продэбажить"? И чем оно поможет? Хотя, конечно, воля ваша - можете и дэбажить и протекторы снимать Изменено 26 Октября 2010 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Kolmogor, и что *.cpp файлики редактировал?Можешь показать хоть что-нибудь?Уж больно интересно Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Rolan, какие cpp файлики - откуда они возьмутся. cpp-файлики - это у разработчиков. редактировал или в хексе или писал на ассемблере и вставлял Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Kolmogor, Извиняюсь,мальнеко не правильно выразился.Хоть какой-нибудь работы исходник,машинок например? Пусть и люди учатся. Добавлено через 12 мин.: Может у кого-нибудь талант скрытый откроется.Так что выкладываем не стесняемся. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Kolmogor, Извиняюсь,мальнеко не правильно выразился.Хоть какой-нибудь работы исходник,машинок например? Пусть и люди учатся. вот исходники доработок для ЗП, в том числе и машинки: http://www.sendspace.com/file/3bo9xx Может у кого-нибудь талант скрытый откроется.Так что выкладываем не стесняемся. ну-ну. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Kolmogor, Обновил\Добавил в шапку Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Народ, ткните носом пож. "Data format" -> "Single Float (32 bit)" что-то найти не могу контекстное меню НЕХ в IDA. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 nuklia, я знаю в меню edit/operand type/number/floating point Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) C разрешения администраторов\модераторов выложу исходник xrGame.dll от ЗП Rolan, исходник это cpp файл, у тебя он есть? :/ И вообще я добрый и пушистый, но только в меру требовательный. P.S. Кстати, Колмогор, давно наблюдаю за твоей активностью - туманный ты человече и с загадками. Kolmogor, за тобой следят. И почему такое неверие к открыванию скрытых талантов у комьюнити? Изменено 26 Октября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Министр, И вообще я добрый и пушистыйЯ тебе верю это не исходникразрешат,выложу,увидишь Хех,пойду Колмогору паранойю развивать :rofl2: :D Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) "Data format" -> "Single Float (32 bit)" Находится в ХЕКС_ВИЕВ, правая кнопка мыши.... Добавлено через 122 мин.: Заметил одну интересную вещь. А именно: Изменения дллки колмогора по сравнению со стандартной: Рендер_р2: оффсет|У Колмогора|Оригинал|Зачем сделано 00001730|80|38|??? из-за этой правки теперь в функции не fld ds:flt_10064338 а fld ds:flt_10064380 - получается что берется совсем другая переменная??? Прошу помощи знающих людей. У меня 2 вопроса - прав ли я в своих выводах и почему правка значения параметра плотности травы приводит к ее пропаже? И может ли быть такое что этой переменной пользуется не одна, а несколько функций? Одна из которых работает не правильно при изменении параметра? Подтолкнуло меня на это айда: .rdata:10064338 flt_10064338 dd 0.2 ; [b]DATA XREF: sub_10001610+12Br[/b] .rdata:10064338 ; [b]sub_1000AE90+1E1r ...[/b] З.Ы. Колмогор - большое спасибо за выложенные исходники - буду разбирать обязательно З.Ы.Ы. Маландринус, колмогор - пожалуйста прокоментируйте мой пост - прав я или нет? З.Ы.Ы.Ы. РОЛАН - не думаю что ПЫС сейчас сидят на этом форуме и мы все уже нахлдимся под колпаком Изменено 27 Октября 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Rolan, Как начну обновлять шапку выложу и xrGame исходный Кстати, а где? Сколько можно по ушам то ездить? =) Rolan, Выложу с разрешения админов ибо тут Шкипер писал ... Так что только, с разрешения. Ага =) Как там в одной книжке... Насовал нам фиалок за уши, а теперь отмазки лепит, админов понимаешь ли боится. Изменено 27 Октября 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 malandrinus, Выложу с разрешения админов ибо тут Шкипер писал 2. Огромная проблема : Сталкер - это не Open Source, поэтому подобные действия - криминал ... Так что только, с разрешения. Добавлено через 357 мин.: malandrinus, _Призрак_, но всё же,проблем после не охото.открою голосование Добавлено через 19 мин.: malandrinus, Не веришь что у меня есть? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Поздравьте меня! У меня получилось! Трава стоит на 0.07 Изменено 27 Октября 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 Призрак, Находится в ХЕКС_ВИЕВ, правая кнопка мыши...."Data format" -> "Single Float (32 bit)" У меня там только Сopy и Sunhronize winh -> IDA View, в чем проблема? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 _Призрак_, Может тутор забацаешь?Интересно на это будет глянуть Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 Тутор напишу, сделаю адаптации под различные патчи/игры. Но попозже Добавлено через 30 мин.: А не подскажите на сколько установленна в сталкере дальность прорисовки травы? Лучше конечно точное значение (если у кого-нить получалось снять) Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти