Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Призрак, а dd 0.2 - это действительно параметр плотности? Я в этом ничего не понимаю, просто как мартышка за тобой

повторил манипуляции с IDA - (IDA Pro 5.2.0.908(32-bit) - но у меня другие значения r__detail_density,

 

fit_100993F4 dd 6.0000002e-1

 

xrRender_R1.dll из первого патча ЗП

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

r__detail_density является параметром плотности травы - параметр меняется если переместить ползунок в настройках или внести изменение в двиг. Вполне возможно что в ЗП этот параметр изменился. Попробуй изменить данный параметр в ЗП, вдруг результаты будут другие

Freedom

Ссылка на комментарий

Еху!Я вернулся!Чтож отвечу на вопросы:

Министр-нет ассемблер я не знаю,но если приспичит выучу.Чел добрей быть надо :ny_z_1: !

На счёт темы про протектор:

Лично я на стороне Сабира , цитирую кое-что из моей личной переписки с одним очень хорошим человеком :

 

А верить надо той информации, которая подкреплена действительностью, а именно, получилось у кого-нибудь реально файлы движка отредактировать так как ему вздумается? Нет. Почему не получается, хотя спецов в этом вопросе не мало? Потому что файлы движка защищены от редактирования. А как можно защитить контент? Протектором. А что такое протектор? Либо программа, либо метод защиты. Что применили в движке? Метод - поэтому и не видят слепые следов протектора. Плюс ко всему, как сказал (не буду называеть его имя), многие фишки движка запакованы - поэтому IDA и выдает ошибки декомпиляции, потому что не может программа (она и не предназначена для такого) распаковать функции. Есть выход из ситуации? Есть. Надо сначала продэбажить файлы движка и только потом декомпилить. Такая вот кулинария. Так что любая информация может быть проверена только фактами.

 

malandrinus, Kolmogor, ну,а теперь что скажете?

 

P.S. Кстати, Колмогор, давно наблюдаю за твоей активностью - туманный ты человече и с загадками.
- полностью ссогласен!

 

Чуть позже,может завтра добавлю в шапку все туторы что тут выложены.

 

Добавлено через 10 мин.:

P.S. Как начну обновлять шапку выложу и xrGame исходный

Изменено пользователем Rolan
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
А верить надо той информации, которая подкреплена действительностью, а именно, получилось у кого-нибудь реально файлы движка отредактировать так как ему вздумается? Нет. Почему не получается, хотя спецов в этом вопросе не мало? Потому что файлы движка защищены от редактирования. А как можно защитить контент? Протектором. А что такое протектор? Либо программа, либо метод защиты. Что применили в движке? Метод - поэтому и не видят слепые следов протектора. Плюс ко всему, как сказал (не буду называеть его имя), многие фишки движка запакованы - поэтому IDA и выдает ошибки декомпиляции, потому что не может программа (она и не предназначена для такого) распаковать функции. Есть выход из ситуации? Есть. Надо сначала продэбажить файлы движка и только потом декомпилить. Такая вот кулинария. Так что любая информация может быть проверена только фактами.

Какое-то полное перевирание фактов. Наберите хотя бы пяток спецов,которым охота ковыряться всталкере. Все, кто хотел, спокойно наковыряли все, что им нужно: Бардак, я, Маландринус. Никакой протектор им не помешал. Файлы движка не запакованы и не защищены - сколько можно повторять - покажите следы протектора или упаковки. То что ИДА выдает ошибки декомпиляции - это лично ее баги,к протекторам и упаковщикам это не относится. Про то, что надо сначала продэбажить- это воообще что-то из области фантастики. Что такое по вашему мнению "продэбажить"? И чем оно поможет?

 

Хотя, конечно, воля ваша - можете и дэбажить и протекторы снимать :)

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Rolan,

какие cpp файлики - откуда они возьмутся. cpp-файлики - это у разработчиков.

редактировал или в хексе или писал на ассемблере и вставлял

Ссылка на комментарий

Kolmogor, Извиняюсь,мальнеко не правильно выразился.Хоть какой-нибудь работы исходник,машинок например?

Пусть и люди учатся.

 

Добавлено через 12 мин.:

Может у кого-нибудь талант скрытый откроется.Так что выкладываем не стесняемся.

Ссылка на комментарий
Kolmogor, Извиняюсь,мальнеко не правильно выразился.Хоть какой-нибудь работы исходник,машинок например?

Пусть и люди учатся.

вот исходники доработок для ЗП, в том числе и машинки: http://www.sendspace.com/file/3bo9xx

 

Может у кого-нибудь талант скрытый откроется.Так что выкладываем не стесняемся.

:D ну-ну.

Ссылка на комментарий
C разрешения администраторов\модераторов выложу исходник xrGame.dll от ЗП

Rolan, исходник это cpp файл, у тебя он есть? :/ И вообще я добрый и пушистый, но только в меру требовательный. :)

 

P.S. Кстати, Колмогор, давно наблюдаю за твоей активностью - туманный ты человече и с загадками.

Kolmogor, за тобой следят. :D И почему такое неверие к открыванию скрытых талантов у комьюнити? :)

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр,

И вообще я добрый и пушистый
Я тебе верю:)

это не исходник
разрешат,выложу,увидишь

 

Хех,пойду Колмогору паранойю развивать :rofl2: :rofl2: :D :D

Ссылка на комментарий
"Data format" -> "Single Float (32 bit)"

Находится в ХЕКС_ВИЕВ, правая кнопка мыши....

 

Добавлено через 122 мин.:

Заметил одну интересную вещь. А именно:

Изменения дллки колмогора по сравнению со стандартной:

Рендер_р2:

оффсет|У Колмогора|Оригинал|Зачем сделано

00001730|80|38|??? из-за этой правки теперь в функции не fld ds:flt_10064338 а fld ds:flt_10064380 - получается что берется совсем другая переменная???

 

Прошу помощи знающих людей. У меня 2 вопроса - прав ли я в своих выводах и почему правка значения параметра плотности травы приводит к ее пропаже?

 

И может ли быть такое что этой переменной пользуется не одна, а несколько функций? Одна из которых работает не правильно при изменении параметра? Подтолкнуло меня на это айда:

.rdata:10064338 flt_10064338    dd 0.2                ; [b]DATA XREF: sub_10001610+12Br[/b]
.rdata:10064338                                    ; [b]sub_1000AE90+1E1r ...[/b]

З.Ы. Колмогор - большое спасибо за выложенные исходники - буду разбирать обязательно

 

З.Ы.Ы. Маландринус, колмогор - пожалуйста прокоментируйте мой пост - прав я или нет?

З.Ы.Ы.Ы. РОЛАН - не думаю что ПЫС сейчас сидят на этом форуме и мы все уже нахлдимся под колпаком :)

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Rolan,

Как начну обновлять шапку выложу и xrGame исходный

Кстати, а где? Сколько можно по ушам то ездить? =)

 

Rolan,

Выложу с разрешения админов ибо тут Шкипер писал

...

Так что только, с разрешения.

Ага =) Как там в одной книжке... Насовал нам фиалок за уши, а теперь отмазки лепит, админов понимаешь ли боится.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, Выложу с разрешения админов ибо тут Шкипер писал

2. Огромная проблема : Сталкер - это не Open Source, поэтому подобные действия - криминал ...

 

Так что только, с разрешения.

 

Добавлено через 357 мин.:

malandrinus, _Призрак_, но всё же,проблем после не охото.открою голосование

 

Добавлено через 19 мин.:

malandrinus, Не веришь что у меня есть?

Ссылка на комментарий

Поздравьте меня! У меня получилось!

48ee2d2daca02e0caf47ca86a28a4a465dba6570839609.jpgf23d4a7dce574113f4ab5d1ea595218c5dba6570839609.jpgd13a4661d3432c6b61f2f59420626c295dba6570839609.jpg4aa672a6c56d6d479f13dc3b788f7a9c5dba6570839609.jpg

Трава стоит на 0.07

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Призрак,

Находится в ХЕКС_ВИЕВ, правая кнопка мыши...."Data format" -> "Single Float (32 bit)"

У меня там только Сopy и Sunhronize winh -> IDA View, в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Тутор напишу, сделаю адаптации под различные патчи/игры. Но попозже

 

Добавлено через 30 мин.:

А не подскажите на сколько установленна в сталкере дальность прорисовки травы? Лучше конечно точное значение (если у кого-нить получалось снять)

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...