Серый Волк 841 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 4. Редактировать ехе и dll Notepadom++ - извините ребята но это дикость, а потом вы еще удивляетесь почему у вас ничего не работает и глючит. Не знаю как другие, я только поиском пользуюсь в нотепад++, чтоб узнать, есть ли в .dll-ках то, что меня интересует. Редактировать не пытаюсь - просто потому, что не умею Серый Волк, обсуждалось уже тыщу раз - забинтить хотя бы скриптово на Х-рэе можно только клавишу Таb. Для быстрых ячеек ещё хуже, ибо клавиши от F5, F6 и далее не прописаны в хrГейме (?). Поэтому смысла ковырять ячейки только в игре нет. А клавиши мышки (3-я и 4-я) прописаны в xrGame? я, например, ставлю на быстрые слоты эти две клавиши и F1, F2. К тому же в самой игре, в меню "ОПЦИИ" можно изменить "забиндивание" быстрых клавиш на любые другие по желанию. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Серый Волк, а можеш в лч чиркнуть хоть названия файлов какие юзаеш . Буду благодарен. Добавлено через 30 мин.: Кстати тема то о редактированнии движка . Вот у меня вопрос в чн игра запускалась через xrEnge а зп через stalker-cop внимание вопрос: почему так я сделал аналог этого файла через бат но различий не заметил вот и хочу узнать что в пысовском файле зашито ? Может ограничения какие ? Добавлено через 6 мин.: Попробовал ножу прописать слот от детектора и словил вылет где ссылается на xrGame и пишет что там нет модуля. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 48celt48, по-моему, вылет словил потому, что оба предмета спавнятся у ГГ автоматически при запуске игры, а два предмета в одном слоте не помещаются - будет вылет с примерным логом "нет свободного места". Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Серый Волк, не а , стартонул я нормально а вылет словил когда детектор вытащил а вместо начал сувать нож. Ссылка на комментарий
sabir 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) 48celt48 - по поводу твоего вопроса - а как ты хотел, конечно будут схожи, они же на одном движке игры создаются, а на названия не смотри - попробуй в винде в одной папке создать два разных файла под одним и тем же именем - что ты получишь? ничего кроме сообщения что такой файл уже есть - так и с файлами движка. Серый волк - хоть notepad и хорошо, очень много-го он тебе не показывает. Настоящая информация может быть получена только дизасемблированием - но если ты не разбираешься в структуре, информация пойдет боком. Вот вы все в слоты пихаете, а не пробовали банально на худ все выкинуть? Волк а чтобы ты хотел уметь редактировать? Изменено 6 Октября 2010 пользователем sabir Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) sabir, я знаю, что немного показывает, но мне в нём поиском удобней пользоваться чем в hex workshop. ИМХО по поводу вывода на худ - можно по аналогии с патронами, ножом и биноклем, но во-первых - захламлять обзор на экране не хочется, если каждый слот на худ вешать, во-вторых если в том же окне где патроны отображаются - смысла не вижу - не будет возможности смены одного предмета на другой. Ну раз Вы сможете подсказать, то: 1. В hex workshop открыл xrGame: какое значение имеют блоки "00" (которые в правом окне редактора отображаются в виде точек), что они означают, и что-нибудь значит количество этих блоков между другими блоками, с различными обозначениями - "ненулевыми" (в правом окне - с различным текстом и параметрами) ? 2. Но это может быть даже по части конфигов, вчера мозг почти сломал, не могу найти каким образом лут типа [booster] привязан к быстрым ячейкам, ведь только этого типа лут может быть помещён в ячейки быстрого доступа. С поясом проще, там прописано - "belt = true", а здесь... ? 3. Да снизайдут ко мне всемогущие, но в ковырялке никто так и не ответил - может здесь повезёт больше: в каком файле задаются координаты расположения на текустуре наименований кнопок действия, которые в ui_st_keybinding.xml написаны ? Изменено 8 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
sabir 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Пока отвечу на второй вопрос - если хочешь чтобы в быстрые ячейки совалось что на душу ляжет, то размер иконок желаемого должен быть точно таким как тех иконок предметов которые туда впихиваются изначально. Это для затравки. Извини отвечу на все вопросы - болею просто. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) sabir, про размер иконок я уже знаю, но пока ещё не боролся с вылетом (это если лут большего размера пытаешься засуть в ячейку). по краейней мере в СГМ 1.7 - вылетает. Меня больше на остальные вопросы интересуют. Строгое предупреждение от администратора n6260 Не дублируем вылеты по темам. Ты уж определись после каких твоих действий вылетает. Поясню после каких действий, и почему ещё и в этой теме: Изменения вносились в xrGame.dll путём редактирования программой Hex Workshop v.4.2 в правом (текстовом) окне. Размер файла (и количества символов) соблюдён, засчёт уменьшения блоков "00" в левом окне - соответственно им "точек" в правом. Ниже приведу скрины: оригинал / изменённый. В actor_menu.xml созданы конфиги (для каждого исправления есть свой блок) для внесённых изменений в xrGame.dll. Попытка визуализировать слот "НОЖА", можно это и так назвать... оригинальный файл: изменённый: При запуске игры после этих изменений, загрузка проходит примерно на 95% и ловлю такой вылет: * phase time: 1480 ms * phase cmem: 365699 K * phase time: 224 ms * phase cmem: 373087 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 88 ms * phase cmem: 373087 K * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти - sigerous mod cop 1.3\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 87 ms * phase cmem: 373438 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 373438 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 373438 K * t-report - base: 709, 204499 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitTextWnd [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 207 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : [error]Argument 1 : ui\actor_menu.xml Есть ли варианты довести до ума то что я натворил ? Изменено 8 Октября 2010 пользователем n6260 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Ты где-то не вставил собственно параметры ножа. Объясняю: Когда ты вставляешь во 2 слот оружие то оно появляется по заданным координатам в инвентаре. Допустим пусть это будут координаты wpn2 в файле ui\actor_menu.xml А ты сделал визуальный слот 0. Но ты не прописал какие координаты брать для ножа! То есть нужно найти в дллке где получаются координаты оружия и добавить туда координаты для ножа! Поэтому и [error]Argument 0 : (ничего) а аргумент 2 равен [error]Argument 1 : ui\actor_menu.xml З.Ы. Удивлен что тема дает толк Изменено 8 Октября 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 _Призрак_, в файле ui\actor_menu.xml я прописал координаты слота куда Нож должен быть помещён, также прописал координаты подсветки слота и шкалы износа. ЗЫ: если б знать как они обозначаются в dll, эти координаты... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 З.Ы. Удивлен что тема дает толк Обсуждения такого рода вполне уместны в ковырялке для соответствующей версии. История повторяется. Создана тема с узкоспециальным назначением, причём по этому самому назначению её никто не использует (и не будет использовать). В лучшем случае тема уйдёт по списку вниз, и о ней благополучно забудут. В худшем - получится ещё одна микроковырялка. И зачем! У форума, к примеру, есть неприятная особенность "отписывать" рассылки от тем, где долго никто не пишет. Да и следить гораздо лучше за тремя темами, а не за десятком. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Попробую я по назначению поиспользовать. Задачка такая - избавиться от необходимости прописывать оружие в mp_ranks, точнее от вылета cannot find rank. Идея в общем-то на словах несложная - если игра не находит оружие ни в одном ранге в avaliable_items, насильно приравнять этот ненайденный ранг нулю, пока не успела начаться процедура вылета. Скачал дизассемблер, разобрал xr_game.dll, нашел это место, примерно представляю, что, где и на что править. Что не представляю - метод тыка никто не отменял. По идее надо дописать что-то вроде mov x,0 ,главное, понять, где именно. Но как там дописать строку или поменять оператор - хоть убей не понимаю. И как потом все это безобразие запаковать назад в dll и полюбоваться на непредсказуемые последствия? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) Kirag, поделись ссылкой на скачанный дизассемблер, пожалуйста. Ковыряясь в xrGame, нашёл интересную строчку: UIDragDropListEx.cpp.CUIDragDropListEx::CreateDragItem...i!=itm..CUICellContainer::FindSimilar По идее выделенная функция жирным шрифтом - отвечает за создание слотов, кто больше меня понимает - объясните смысл двоеточия перед функцией, а если можно и больше. Изменено 9 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
GEDRO 1 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 А реально ли внести изменения,добавив код из билда 2215????? Например точечную систему поврежддений Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 А Диалог по ПДА? Ребята, у меня есть Hex Workshop 4.2. Что им можно простенького сделать? Можно прицел бинокля поставить и оружию? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 Парень, топикстартер... А ты вот удалил, у названия Ex. Ты получается переименовал функцию, или ссылку на нее? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Rolan, просил передать, что: Всем привет!Ох,хочу сказать спасибо тому модератору,который меня забанил.В тот момент когда я узнал что пошел париться в баньку,по мне можно было составлять словарь ругательных слов.Рядом сидел мой друг и печалился,когда он услышал мои высказывания чуть не здох от ржача.Огромное вам спасибо!(Пишу на полном серьёзе.) Отвёчу на некоторые вопросы: Sabir написал-Сам движок нам не будет доступен никогда, ну если только кто-нибудь из нас миллионер и не купит у разработчиков. Вот тут с тобой я не согласен,при декомпиляции xrGame(CoP) , декомпилировался не полностью,а в конце написал "#error "There were 60 decompilation failure(s) on 40997 function(s)" вот,можно тогда попробовать декомпильнуть всю папку bin , потому что я так понял + подсказали он ругается на функцию,которая ссылается на исходник другого файла. Серый Волк-бросай ты это бестолковое дело нотеподом по dll-кам шастать, качай любой Hex-редактор. Призрак-У меня такая же проблема, ответ на неё прост,сначала ответь на мой вопрос: как регистрируются ui файлы в сталкере? Gedro-ну поидее реально,но если надёшь нужную функцию и перепишешь её под то,что нужно. Unnamed Black Wolf - тут знаешь не свосем функция,если точно объяснить тот тут целая лекция будет.Короче приставка Ех обозначает много\до упора вот как используется оператива в сталкере. Ну думаю всё.Огромное спасибо тем,кто мне + поставил,такое ощущение что из-за жалости.Но ничего до 26 октября протерпеть соталось. Как выйду из бани поделюсь исходниками. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 sabir, обещал всё по полочкам разложить, возможно забыл... Ну да ладно, новый вопрос, хотя и на старые ответов пока не получил: 1. что означают в "Hex" знаки : %d (25 64) , %s (25 73) , [%s] (5B 25 73 5D) ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Похоже на сишную спецификацию преобразования. %d - целое, %s - строка. пример использования http://khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/pgm/kr/c_7.html 7.3 и 7.4 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Я смог декомпилировать ту функцию что правил Колмогор в своей дллке в который увеличено плотность травы и еще что-то. Поэтому вопрос к тем кто знает графику игры. Нету ли в этих параметрах чего нибудь вкусненького? r__geometry_lod r__detail_density -это плотность травы, так? r__tf_aniso r1_ssa_lod_a r1_ssa_lod_b r1_lmodel_lerp r1_tf_mipbias r1_dlights r1_dlights_clip r1_pps_u r1_pps_v r1_dlights_clip r1_glows_per_frame r2_ssa_lod_a r2_ssa_lod_b r2_tf_mipbias r2em r2_tonemap r2_tonemap_middlegray r2_tonemap_adaptation r2_tonemap_lowlum r2_tonemap_amount r2_ls_bloom_kernel_scale r2_ls_bloom_kernel_g r2_ls_bloom_kernel_b r2_ls_bloom_threshold r2_ls_bloom_speed r2_ls_bloom_fast r2_ls_dsm_kernel r2_ls_psm_kernel r2_ls_ssm_kernel r2_ls_squality r2_zfill r2_zfill_depth r2_allow_r1_lights r2_gloss_factor r2_sun r2_sun_details r2_sun_focus r2_sun_tsm r2_sun_tsm_proj r2_sun_tsm_bias r2_sun_near r2_sun_near_border r2_sun_depth_far_scale r2_sun_depth_far_bias r2_sun_depth_near_scale r2_sun_depth_near_bias r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_hemi r2_sun_lumscale_amb r2_aa r2_aa_kernel r2_mblur r2_gi r2_gi_clip r2_gi_depth r2_gi_photons r2_gi_refl r2_wait_sleep r2_ls_depth_scale r2_ls_depth_bias r2_parallax_h r2_slight_fade r2_aa_break r2_aa_weight Кстати если кто нить хочет посмотреть - вот как эта функция выглядит в оригинале int __cdecl sub_10001610() { int v4; // [sp+50Ch] [bp-18h]@133 int v5; // [sp+50Ch] [bp-18h]@135 int v6; // [sp+510h] [bp-14h]@133 int v7; // [sp+510h] [bp-14h]@135 int v8; // [sp+514h] [bp-10h]@133 int v9; // [sp+514h] [bp-10h]@135 int v10; // [sp+518h] [bp-Ch]@133 int v11; // [sp+518h] [bp-Ch]@135 int v12; // [sp+51Ch] [bp-8h]@133 int v13; // [sp+51Ch] [bp-8h]@135 int v14; // [sp+520h] [bp-4h]@133 int v15; // [sp+520h] [bp-4h]@135 if ( !(dword_10063320 & 1) ) { dword_10063320 |= 1u; CCC_Token__CCC_Token(&dword_10062CD4, "_preset", &unk_10053144, &off_10053148); dword_10062CD4 = (int)&off_10048C80; atexit(sub_10047D50); } CConsole__AddCommand(Console, &dword_10062CD4); if ( !(dword_10063320 & 2) ) { dword_10063320 |= 2u; dword_10062CEC = (int)"screenshot"; byte_10062CF0 = 1; LOBYTE(word_10062CF1) = 1; word_10062CF1 = (unsigned __int8)word_10062CF1; dword_10062CE8 = (int)&off_10048C68; atexit(sub_10047D40); } CConsole__AddCommand(Console, &dword_10062CE8); if ( !(dword_10063320 & 4) ) { dword_10063320 |= 4u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063308, "r__geometry_lod", &flt_100531B4, 0.1000000014901161, 1.200000047683716); atexit(sub_10047D30); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063308); if ( !(dword_10063320 & 8) ) { dword_10063320 |= 8u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100632F0, "r__detail_density", "ЪЩЩ>", 0.01999999955296516, 0.6000000238418579);// hh // atexit(sub_10047D20); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100632F0); if ( !(dword_10063320 & 0x10) ) { dword_10063320 |= 0x10u; CCC_Integer__CCC_Integer(&dword_10062D0C, "r__tf_aniso", &unk_100531C4, 1, 16); dword_10062D0C = (int)&off_10048C20; atexit(sub_10047D10); } CConsole__AddCommand(Console, &dword_10062D0C); if ( !(dword_10063320 & 0x20) ) { dword_10063320 |= 0x20u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100632D8, "r1_ssa_lod_a", &dword_100531C8, 16.0, LODWORD(flt_100531C0)); atexit(sub_10047D00); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100632D8); if ( !(dword_10063320 & 0x40) ) { dword_10063320 |= 0x40u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100632C0, "r1_ssa_lod_b", &dword_100531CC, 16.0, LODWORD(flt_100531B0)); atexit(sub_10047CF0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100632C0); if ( !(dword_10063320 & 0x80) ) { dword_10063320 |= 0x80u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100632A8, "r1_lmodel_lerp", "=¦¦=", 0.0, 0.3330000042915344); atexit(sub_10047CE0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100632A8); if ( !(dword_10063320 & 0x100) ) { dword_10063320 |= 0x100u; CCC_Float__CCC_Float(&dword_10063290, "r1_tf_mipbias", &unk_10054210, -3.0, 0.5); dword_10063290 = (int)&off_10048C38; atexit(sub_10047CD0); } CConsole__AddCommand(Console, &dword_10063290); if ( !(dword_10063320 & 0x200) ) { dword_10063320 |= 0x200u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_1006327C, "r1_dlights", &byte_100531D0, 1); atexit(sub_10047CC0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_1006327C); if ( !(dword_10063320 & 0x400) ) { dword_10063320 |= 0x400u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063264, "r1_dlights_clip", &asc_100531D4[4], *(_DWORD *)&aSs[4], 150.0); atexit(sub_10047CB0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063264); if ( !(dword_10063320 & 0x800) ) { dword_10063320 |= 0x800u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_1006324C, "r1_pps_u", &dword_10054214, -1.0, 1.0); atexit(sub_10047CA0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_1006324C); if ( !(dword_10063320 & 0x1000) ) { dword_10063320 |= 0x1000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063234, "r1_pps_v", &dword_10054218, -1.0, 1.0); atexit(sub_10047C90); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063234); if ( !(dword_10063320 & 0x2000) ) { dword_10063320 |= 0x2000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_1006321C, "r1_dlights_clip", &asc_100531D4[4], *(_DWORD *)&aSs[4], 150.0); atexit(sub_10047C80); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_1006321C); if ( !(dword_10063320 & 0x4000) ) { dword_10063320 |= 0x4000u; CCC_Integer__CCC_Integer(&unk_10063204, "r1_glows_per_frame", &dword_100531DC, 2, 32); atexit(sub_10047C70); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063204); if ( !(dword_10063320 & 0x8000) ) { dword_10063320 |= 0x8000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100631EC, "r2_ssa_lod_a", &unk_100531E0, 16.0, LODWORD(flt_100531C0)); atexit(sub_10047C60); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100631EC); if ( !(dword_10063320 & 0x10000) ) { dword_10063320 |= 0x10000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100631D4, "r2_ssa_lod_b", &unk_100531E4, 32.0, LODWORD(flt_100531B0)); atexit(sub_10047C50); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100631D4); if ( !(dword_10063320 & 0x20000) ) { dword_10063320 |= 0x20000u; CCC_Float__CCC_Float(&dword_100631BC, "r2_tf_mipbias", &unk_1005421C, -0.5, 0.5); dword_100631BC = (int)&off_10048C38; atexit(sub_10047C40); } CConsole__AddCommand(Console, &dword_100631BC); if ( !(dword_10063320 & 0x40000) ) { dword_10063320 |= 0x40000u; CCC_Float__CCC_Float(&dword_10062CF4, "r2em", &dword_10054224, 0.0, 4.0); __asm { xorps xmm0, xmm0 } dword_10062CF4 = (int)&off_10048C50; __asm { movss dword_10054224, xmm0 } atexit(sub_10047C30); } CConsole__AddCommand(Console, &dword_10062CF4); if ( !(dword_10063320 & 0x80000) ) { dword_10063320 |= 0x80000u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_100631A8, "r2_tonemap", &dword_100531E8, 16); atexit(sub_10047C20); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100631A8); if ( !(dword_10063320 & 0x100000) ) { dword_10063320 |= 0x100000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063190, "r2_tonemap_middlegray", &aG[4], 0.0, 2.0); atexit(sub_10047C10); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063190); if ( !(dword_10063320 & 0x200000) ) { dword_10063320 |= 0x200000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063178, "r2_tonemap_adaptation", &aA_0[2], 0.009999999776482582, *(_DWORD *)&aSs[4]); atexit(sub_10047C00); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063178); if ( !(dword_10063320 & 0x400000) ) { dword_10063320 |= 0x400000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063160, "r2_tonemap_lowlum", &unk_100531F8, LODWORD(flt_100531A4), 1.0); atexit(sub_10047BF0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063160); if ( !(dword_10063320 & 0x800000) ) { dword_10063320 |= 0x800000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063148, "r2_tonemap_amount", &unk_100531FC, 0.0, 1.0); atexit(sub_10047BE0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063148); if ( !(dword_10063320 & 0x1000000) ) { dword_10063320 |= 0x1000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063130, "r2_ls_bloom_kernel_scale", &aA_1[2], 0.5, 2.0); atexit(sub_10047BD0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063130); if ( !(dword_10063320 & 0x2000000) ) { dword_10063320 |= 0x2000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063118, "r2_ls_bloom_kernel_g", "33S@333?", 1.0, 7.0); atexit(sub_10047BC0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063118); if ( !(dword_10063320 & 0x4000000) ) { dword_10063320 |= 0x4000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063100, "r2_ls_bloom_kernel_b", &a33s[4], 0.009999999776482582, 1.0); atexit(sub_10047BB0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063100); if ( !(dword_10063320 & 0x8000000) ) { dword_10063320 |= 0x8000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100630E8, "r2_ls_bloom_threshold", "ЪЩЩ>=¦L?=¦¦=", 0.0, 1.0); atexit(sub_10047BA0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100630E8); if ( !(dword_10063320 & 0x10000000) ) { dword_10063320 |= 0x10000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100630D0, "r2_ls_bloom_speed", &a33s[8], 0.0, 100.0); atexit(sub_10047B90); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100630D0); if ( !(dword_10063320 & 0x20000000) ) { dword_10063320 |= 0x20000000u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_100630BC, "r2_ls_bloom_fast", &dword_100531E8, 128); atexit(sub_10047B80); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100630BC); if ( !(dword_10063320 & 0x40000000) ) { dword_10063320 |= 0x40000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_100630A4, "r2_ls_dsm_kernel", &unk_10053210, 0.1000000014901161, 3.0); atexit(sub_10047B70); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_100630A4); if ( !(dword_10063320 & 0x80000000) ) { dword_10063320 |= 0x80000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_1006308C, "r2_ls_psm_kernel", &unk_10053214, 0.1000000014901161, 3.0); atexit(sub_10047B60); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_1006308C); if ( !(dword_10063088 & 1) ) { dword_10063088 |= 1u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063070, "r2_ls_ssm_kernel", &unk_10053218, 0.1000000014901161, 3.0); atexit(sub_10047B50); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063070); if ( !(dword_10063088 & 2) ) { dword_10063088 |= 2u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063058, "r2_ls_squality", &unk_10053254, 0.5, 1.0); atexit(sub_10047B40); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063058); if ( !(dword_10063088 & 4) ) { dword_10063088 |= 4u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_10063044, "r2_zfill", &dword_100531E8, 512); atexit(sub_10047B30); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063044); if ( !(dword_10063088 & 8) ) { dword_10063088 |= 8u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_1006302C, "r2_zfill_depth", "=¦¦=", 0.001000000047497451, 0.5); atexit(sub_10047B20); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_1006302C); if ( !(dword_10063088 & 0x10) ) { dword_10063088 |= 0x10u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_10063018, "r2_allow_r1_lights", &dword_100531E8, 1024); atexit(sub_10047B10); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063018); if ( !(dword_10063088 & 0x20) ) { dword_10063088 |= 0x20u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10063000, "r2_gloss_factor", &unk_10053294, 0.0, *(_DWORD *)&aSs[4]); atexit(sub_10047B00); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10063000); if ( !(dword_10063088 & 0x40) ) { dword_10063088 |= 0x40u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_10062FEC, "r2_sun", &dword_100531E8, 1); atexit(sub_10047AF0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062FEC); if ( !(dword_10063088 & 0x80) ) { dword_10063088 |= 0x80u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_10062FD8, "r2_sun_details", &dword_100531E8, 8); atexit(sub_10047AE0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062FD8); if ( !(dword_10063088 & 0x100) ) { dword_10063088 |= 0x100u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_10062FC4, "r2_sun_focus", &dword_100531E8, 2); atexit(sub_10047AD0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062FC4); if ( !(dword_10063088 & 0x200) ) { dword_10063088 |= 0x200u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_10062FB0, "r2_sun_tsm", &dword_100531E8, 4); atexit(sub_10047AC0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062FB0); if ( !(dword_10063088 & 0x400) ) { dword_10063088 |= 0x400u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062F98, "r2_sun_tsm_proj", "ьQ8>=¦L-", 0.001000000047497451, 0.800000011920929); atexit(sub_10047AB0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062F98); if ( !(dword_10063088 & 0x800) ) { dword_10063088 |= 0x800u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062F80, "r2_sun_tsm_bias", &aQ8L[4], -0.5, 0.5); atexit(sub_10047AA0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062F80); if ( !(dword_10063088 & 0x1000) ) { dword_10063088 |= 0x1000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062F68, "r2_sun_near", &aQ8L[8], 1.0, 50.0); atexit(sub_10047A90); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062F68); if ( !(dword_10063088 & 0x2000) ) { dword_10063088 |= 0x2000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062F50, "r2_sun_near_border", &unk_10053264, 0.5, 1.0); atexit(sub_10047A80); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062F50); if ( !(dword_10063088 & 0x4000) ) { dword_10063088 |= 0x4000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062F38, "r2_sun_depth_far_scale", &unk_10053268, 0.5, LODWORD(flt_1005319C)); atexit(sub_10047A70); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062F38); if ( !(dword_10063088 & 0x8000) ) { dword_10063088 |= 0x8000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062F20, "r2_sun_depth_far_bias", &unk_10054220, -0.5, 0.5); atexit(sub_10047A60); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062F20); if ( !(dword_10063088 & 0x10000) ) { dword_10063088 |= 0x10000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062F08, "r2_sun_depth_near_scale", &unk_1005326C, 0.5, LODWORD(flt_1005319C)); atexit(sub_10047A50); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062F08); if ( !(dword_10063088 & 0x20000) ) { dword_10063088 |= 0x20000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062EF0, "r2_sun_depth_near_bias", "м+'¬", -0.5, 0.5); atexit(sub_10047A40); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062EF0); if ( !(dword_10063088 & 0x40000) ) { dword_10063088 |= 0x40000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062ED8, "r2_sun_lumscale", &aM[4], -1.0, 3.0); atexit(sub_10047A30); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062ED8); if ( !(dword_10063088 & 0x80000) ) { dword_10063088 |= 0x80000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062EC0, "r2_sun_lumscale_hemi", &aA_[2], 0.0, 3.0); atexit(sub_10047A20); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062EC0); if ( !(dword_10063088 & 0x100000) ) { dword_10063088 |= 0x100000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062EA8, "r2_sun_lumscale_amb", &aA__0[2], 0.0, 3.0); atexit(sub_10047A10); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062EA8); if ( !(dword_10063088 & 0x200000) ) { dword_10063088 |= 0x200000u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_10062E94, "r2_aa", &dword_100531E8, 32); atexit(sub_10047A00); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062E94); if ( !(dword_10063088 & 0x400000) ) { dword_10063088 |= 0x400000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062E7C, "r2_aa_kernel", &unk_10053238, 0.300000011920929, 0.699999988079071); atexit(sub_100479F0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062E7C); if ( !(dword_10063088 & 0x800000) ) { dword_10063088 |= 0x800000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062E64, "r2_mblur", &unk_1005323C, 0.0, 1.0); atexit(sub_100479E0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062E64); if ( !(dword_10063088 & 0x1000000) ) { dword_10063088 |= 0x1000000u; CCC_Mask__CCC_Mask(&unk_10062E50, "r2_gi", &dword_100531E8, 64); atexit(sub_100479D0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062E50); if ( !(dword_10063088 & 0x2000000) ) { dword_10063088 |= 0x2000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062E38, "r2_gi_clip", &unk_1005329C, 0.000009999999747378752, 0.1000000014901161); atexit(sub_100479C0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062E38); if ( !(dword_10063088 & 0x4000000) ) { dword_10063088 |= 0x4000000u; CCC_Integer__CCC_Integer(&unk_10062E20, "r2_gi_depth", &unk_10053240, 1, 5); atexit(sub_100479B0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062E20); if ( !(dword_10063088 & 0x8000000) ) { dword_10063088 |= 0x8000000u; CCC_Integer__CCC_Integer(&unk_10062E08, "r2_gi_photons", &unk_10053244, 8, 256); atexit(sub_100479A0); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062E08); if ( !(dword_10063088 & 0x10000000) ) { dword_10063088 |= 0x10000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062DF0, "r2_gi_refl", "fff?T", 0.001000000047497451, 0.9900000095367432); atexit(sub_10047990); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062DF0); if ( !(dword_10063088 & 0x20000000) ) { dword_10063088 |= 0x20000000u; CCC_Integer__CCC_Integer(&unk_10062DD8, "r2_wait_sleep", &unk_10054228, 0, 1); atexit(sub_10047980); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062DD8); if ( !(dword_10063088 & 0x40000000) ) { dword_10063088 |= 0x40000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062DC0, "r2_ls_depth_scale", &aFff_t[4], 0.5, LODWORD(flt_1005319C)); atexit(sub_10047970); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062DC0); if ( !(dword_10063088 & 0x80000000) ) { dword_10063088 |= 0x80000000u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062DA8, "r2_ls_depth_bias", &unk_10053250, -0.5, 0.5); atexit(sub_10047960); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062DA8); if ( !(dword_10062DA4 & 1) ) { dword_10062DA4 |= 1u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062D8C, "r2_parallax_h", "\n+г<", 0.0, 0.5); atexit(sub_10047950); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062D8C); if ( !(dword_10062DA4 & 2) ) { dword_10062DA4 |= 2u; CCC_Float__CCC_Float(&unk_10062D74, "r2_slight_fade", &unk_10053290, 0.01999999955296516, 2.0); atexit(sub_10047940); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062D74); __asm { xorps xmm0, xmm0 movss [esp+28h+var_C], xmm0 movss [esp+28h+var_8], xmm0 movss [esp+28h+var_4], xmm0 movss xmm0, ds:dword_10048E14 movss [esp+28h+var_18], xmm0 movss [esp+28h+var_14], xmm0 movss [esp+28h+var_10], xmm0 } if ( !(dword_10062DA4 & 4) ) { dword_10062DA4 |= 4u; CCC_Vector3__CCC_Vector3(&unk_10062D4C, "r2_aa_break", &aSsL_[4], v10, v12, v14, v4, v6, v8); atexit(sub_10047930); } CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062D4C); __asm { xorps xmm0, xmm0 movss [esp+28h+var_C], xmm0 movss [esp+28h+var_8], xmm0 movss [esp+28h+var_4], xmm0 movss xmm0, ds:dword_10048E14 movss [esp+28h+var_18], xmm0 movss [esp+28h+var_14], xmm0 movss [esp+28h+var_10], xmm0 } if ( !(dword_10062DA4 & 8) ) { dword_10062DA4 |= 8u; CCC_Vector3__CCC_Vector3(&unk_10062D24, "r2_aa_weight", &unk_1005322C, v11, v13, v15, v5, v7, v9); atexit(sub_10047920); } return CConsole__AddCommand(Console, &unk_10062D24); } Большое спасибо Колмогору которого я 2 день мучаю своими дурацкими вопросами Серый Волк Я спросил у колмогора в чем может проблема твоего вылета. Вот что он ответил Kolmogor (23:58:44 14/10/2010) ну серый волк все строчки попереставлял, а в коде адреса не поменял - вот и вылетает Изменено 15 Октября 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти