Prophet13 1 070 Опубликовано 24 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 (изменено) Платформа OGSR Engine. Подскажите кто-нибудь, мне нужно избавиться от автоактивации слота при переносе в него оружия. Это вызывает баги при воспроизведении худовой анимации. Либо отключить саму автоактивацию где-то в inventory.cpp (по крайней мере там нашёл что-то касательно активации слотов), либо надо добавить слот в исключение SetWeaponHideState. Заранее спасибо. UPD: Отбой, разобрался. Изменено 25 Августа 2022 пользователем Prophet13 OP OGSR Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 14 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2022 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как остановить падение Actor'а? Выполнение функции character_physics_support()->movement()->SetVelocity(Fvector().set(0,0,0)) только обнуляет скорость, но падение после этого продолжается, а мне нужно, чтобы Actor завис в воздухе. Движок ЗП 1.6.02. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 В ходе экспериментов с ТЧ-движком нашел узкое место: на HD-текстурах очень медленно работает DXT-декомпрессия при загрузке уровня, время загрузки текстур может достигать полутора минут и более. Несжатые текстуры грузятся на порядок быстрее, но при этом соответствующе отжирают память. Возможно "DXT-декомпрессор" по умолчанию в составе движка не обновлялся лет 15-20... Может уже проскакивала информация, что надо обновлять применительно к исходникам? 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 432 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 3 часа назад, macron сказал: Несжатые текстуры Т.е. не запакованные в db архивы? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 (изменено) 6 минут назад, aromatizer сказал: Т.е. не запакованные в db архивы? Т.е. без DXT-компрессии. Сжатие в db здесь ни при чем. Изменено 11 Октября 2022 пользователем macron 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 432 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 (изменено) 19 минут назад, macron сказал: без DXT-компрессии Как это? Это же родной формат сжатия текстур для "Сталкера". В зависимости от нужного результата, используется DXT-1 либо DXT-5. Изменено 11 Октября 2022 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 18 минут назад, aromatizer сказал: В зависимости от нужного результата, используется DXT-1 либо DXT-5. Ну как бы при этом никто не запрещает экспериментировать с несжатыми dds-форматами. Кажись, при желании можно даже jpeg в dds переименовать и подгрузить. 3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 432 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 (изменено) Мы же боремся за результат.) Скорость загрузки - это хорошо, но главное - чтобы в игре было красиво. Тем более, если речь о высоких разрешениях текстур, что в связи с увеличением производительности железа, становится весьма актуальным. Изменено 11 Октября 2022 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 15 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2022 (изменено) А в каком-нибудь репозитории существует правка, чтобы по горячему по команде из движка заменить текстуру прямо в игре? Изменено 15 Ноября 2022 пользователем macron Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 17 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2022 Кто нибудь знает что за движок в этой теме и кто его правил? https://ap-pro.ru/forums/topic/3881-vanila-cscop-weapons-pack-ogsr-engine-shoc/ Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, удалось ли кому-нибудь исправить работу “квадратных” аномальных зон в ЗП (1.6.02)? Если сделать аномальную зону не из сферы, а из куба, то она работает не верно. Хит наносится правильно – внутри шейпа, а вот индикаторы на худе и постпроцесс отрабатывают так, будто она круглая. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 7 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2022 @Сталкер Одиночка Там человек элементарно вики к движку прочитать не может, какой уж там править? Вообще сток OGSR. 15.11.2022 в 23:09, macron сказал: команде из движка заменить текстуру прямо в игре Ну OGSR могет менять текстуры прямо в игре скриптами. 2 Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 7 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2022 2 часа назад, I am Dead сказал: OGSR могет менять текстуры прямо в игре скриптами Можно пример мода, где такое реализовано? Когда-то качал дистрибутивы OGSR, подобных скриптов не встречал. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 7 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2022 (изменено) 21 минуту назад, macron сказал: Можно пример мода, Смотри у меня в подписи. И УЗ и ПС на ОГСР. Вот видео демонстрация: https://youtu.be/yB9CxquMOCk?t=1965 Изменено 7 Декабря 2022 пользователем Marafon6540 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 7 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, macron сказал: Можно пример мода, где такое реализовано? Тут или тут Изменено 7 Декабря 2022 пользователем I am Dead 1 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 8 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2022 @I am Dead Но статика же имеится, насколько я зная в сток огср статики нет. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 8 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2022 (изменено) @Сталкер Одиночка в сток огср нет ничего помимо р4. Изменено 8 Декабря 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2022 1 час назад, Сталкер Одиночка сказал: Но статика же имеится Забудьте что такое статика... 3 1 Ссылка на комментарий
Last_Dawn 79 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Есть у кого-нибудь код по автомобилям? Хотелось бы посмотреть где вообще реализовано то что игрок не сразу заходит в машину, а сначала открывает дверь, как к примеру в LA или OLR. В LA видел код на багажник, остальное не понял. Ссылка на комментарий
Last_Dawn 79 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) Так, фикс вылета со спауном автомобиля у которого joint-двери я нашёл, остался другой вопрос - как теперь в него зайти. После открывания двери зайти в автомобиль нельзя. Тут можете сравнить файлы. Сами правки что вам нужны в папке AXR.https://disk.yandex.ru/d/Zf1t_MsTU6lDyA Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Last_Dawn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти