Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, что надо править в xrgame.dll, чтоб заработал регулируемый прицел? (То есть, стреляло оружие, а не тупо смотреть в оптику при нажатии на кнопку "Огонь")

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий
  16.09.2021 в 22:16, lexa.3012 сказал:

А можешь залить свой "xrGame.dll"

@lexa.3012 Благодарю за помощь, проблема решена. Движок тут не причем. Все прописываться в конфиге ствола.

 

Изменено пользователем Denikius
  • Сочувствую 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

вопрос по правке движка

 

цель: изменить отношение point light shadow map pixel per meter (сколько метров игрового мира относятся к 1 пикселю карты теней для точечного источника света)

суть проблемы:

AnomalyDX11AVX_2021-10-10_01-43-27.png

при попытке перевести accumulators на физически более корректное затухание света с расстоянием ( закон обратных квадратов, а в ваниле xray это просто обратно-линейная зависимость ) я упираюсь в границу индивидуальной карты теней для источника (видимая грань на которой обрывается свет)

смотрю на класс r2_R_lights.cpp и не могу в нем разобраться, что откуда тянется и где ставится это соответсвие (явно разрешение "индивидуальных" карт теней задается в нем)

подскажите - вдруг кто знает?

пс - да, я знаю что это значение в некотором роде задается при компайле уровня, но я не хочу пересобирать все уровни, мне кажется проще поставить "заплатку" в виде небольшого множителя K для этого коэффициента.

Ссылка на комментарий

@Cornholio Light_Render_Direct_ComputeXFS.cpp в рендере, по идее там считается размер карты теней.

  • Спасибо 1
  Конфигурация ПК (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Как в движок тч добавить билдовский индикатор выносливости? Добавлял по аналогии с другими индикаторами, но не работает почему-то. Видел тут на форуме вариант добавление иконок по механике из ЗП, но меня не устраивает, т.к в тч идёт градация цвета, а в ч зп переключается иконка с зелёного на жёлтый и с желого на красный

Изменено пользователем Alexandr Tebekin
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не знаю, в ту ли тему обращаюсь. В общем, хочу на Аномали динамическую музыку из ЧН восстановить, перенёс файлы, всё вроде работает. Но почему-то динамика не глушится после того как я оппонентов выношу. Заметил, что некоторые функции ниоткуда не вызываются(как функция init), и похоже они запускаются движком. Их можно как-то занести в скрипт по аналогии с другими колбеками? Вот аналог:
function init()  
  --колбеки для заглушения амбента
  xr_s.register_callback("update",fades,nil)
  xr_s.register_callback("actor_destroy",restore_ambient_on_end,nil)
  xr_s.register_callback("main_menu_on",main_menu_on,nil)
  xr_s.register_callback("main_menu_off",main_menu_off,nil)
end

А хочу дополнить сюда вызов этих 4 функций, но не знаю на какой колбек их вешать:

function set_max_suspence_time(number)
    max_suspence_time = number*750
end

function set_min_suspence_time(number)
    min_suspence_time = number*750
end

function set_max_suspence_limit(number)
    max_suspence_limit = number
end

function set_min_suspence_limit(number)
    min_suspence_limit = number
end


Пишу сюда чтобы узнать у тех, кто вскрывал движок ЧН: Как сам движок их вызывает? Есть ли вообще возможность эти функции запускать через скрипт?

Ссылка на комментарий

(МНЕ ДЛЯ ТЧ) 
Всем привет! Такой вопрос, существует ли в принципе OGSR движок + X-ray EXTENSIONS? Хотелось бы перейти на огср, но использую функции XRE. Если существует такой и есть у кого, поделитесь, пожалуйста.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal , в OGSR есть почти все функции XE, а если чего и нет, то есть аналоги, даже более удобные, чем в ХЕ.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Скачал и собрал ОГСР, прошло без ошибок но при запуске открывает файл с логом:
 

  Лог (Показать)

Как бороться?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@dsh Теперь - да, за это спасибо, но при переходе в "Настройки" тоже вылетает:
 

  еще один лог (Показать)

А с этим что?

upd: я понял..

 upd: у меня есть 6 функций, им можно назначить клавиши? 
Я делал как для иксрея - по этому уроку: 

 
Но ловлю вылет при заходе в настройки вылетает:
 


cant find corresponding [id] for action_name [power]

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CUIEditKeyBind::Register
[error]File          : D:\mymod\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrGame\ui\UIEditKeyBind.cpp
[error]Line          : 150
[error]Description   : Action [power] not found. Group: [key_binding]

 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
  02.12.2021 в 11:43, Labadal сказал:

upd: у меня есть 6 функций, им можно назначить клавиши? 

В огср можно делать свои клавиши в настройках без вмешательства в движок.

 

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/pull/75

Изменено пользователем I am Dead
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  08.12.2021 в 13:11, Labadal сказал:

похоже на нереализованную идею

А коммиты с кодом посмотреть, не судьба?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

кто нибудь знает что нужно изменить в движке чтобы можно было телепортироваться в demo record 1 при нажатии клавиши enter ! как это реализовано в большинство модов!?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В MilkShape и SDK обработал модель самолёта AC-130U. Модель больше вертолёта в 2 раза. При спавне в игру наблюдается обрез модели по длине и ширине (т.е. обрезаны носовая и хвостовая часть, и края крыльев). Понятно что присутствуют ограничения по размерам. Подскажите в каком из файлов движка и в каких параметрах это можно изменить. Спасибо! https://disk.yandex.kz/i/nCSwOg3IDXVbYg https://disk.yandex.kz/i/bCmmzmAIQpjReA

Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...