Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, НаноБот сказал(а):

CGameObject без создания серверной части

Для начала придется этот самый CGameObject изрядно переписать :rolleyes: Он же при создании/загрузке, кучу своих параметров загружает из серверного объекта. Стало быть, чтобы такое создание было в принципе возможно, надо ему указать некие другие источники данных)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите пожалуйста, может кто в курсе  в каком файле движка ОП-2, находятся конфиги оружия? Хотелось поправить один ствол, в частности fn2000_palach, хочу попросить его его стрелять очередями, как в ОП-2.1. Обращался к оружейнику обоих ОПшек, камраду Buusty(честь и хвала ему), он разъяснил что правка движковая. Открыл xrGame.dll прогой IDA Pro, полтора дня искал, и не чего, ноль. Будьте добры подскажите, где и как его подправить.  

  • Нравится 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Minya сказал(а):

в каком файле движка ОП-2, находятся конфиги оружия?

А вы точно убеждены, что в файлах движка находятся конфиги?

Я могу конечно, чего-то не знать, но что-то я сомневаюсь - в нормальном движке, такого быть не должно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Спасибо что откликнулись. Привожу цитату камрада Buusty( и да простит он меня) " Так это движковая правка, очередями он будет стрелять только в ОП-2.1 и больше нигде."

Может эта правка в классе оружия, или в классе бинокля? Конфиги правил, ни чего не помогло.

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@Minya , сомнительно, что такое удастся провернуть простой "врезкой" в бинари. Тут, скорее всего, придётся непосредственно в самих исходниках добавлять, править.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11.06.2021 в 23:47, НаноБот сказал(а):

Кто знает, как быстро создать CGameObject без создания серверной части

Насчет без серверной части ничего не могу сказать, но думаю стоит копнуть в сторону спавна в персонажа. Как правило, объекты которые спавнятся в персонажей намного быстрее переходят в онлайн. Еще замечал такую штуку. В мультиплеере, если спавнить предмет в персонажа, у него не возможно получить серверную часть по alife():object(obj:id()). Возможно стоит в ту сторону копать.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

Приветствую.
Насколько знаю в NLC 7 (и, вероятно, любом проекте, движок которого основан на репозитории Alpet&KD) есть баг со звуком дождя - если двигаться удерживая камеру ровно по линии горизонта, то звук дождя скачет поочерёдно то в левый то в правый канал.

 

Буду признателен за наводку куда копать чтобы это исправить.

Ссылка на комментарий

Всем доброго утра
Как можно "подключить" дллку, не редактируя движок? 
К примеру, я хочу использовать что-то, что есть в ogse.dll, но не хочу редактировать движок для этого. Как возможно подключить? Я пробовал использовать ASI Loader, закинул в bin dsound.dll, переименовал ogse.dll в ogse.asi, но результатов никаких. Может, делаю что-то не то? Подскажите, товарищи

upd: Скачал Ultimate Asi Loader в интернетах, там файл dinput.dll с предложением закинуть его в корень, если запускать игру с этим файлом, получаю ошибку "Unable to load ogse.asi Error 126"

 

upd2: в логе самого asi лоадер пишет такое: (помимо попытки подключить огсе.asi я ещё использую кейлоггер). 

Loading ASI D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\keylogger.asi
ASI loaded : D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\keylogger.asi, Address 0x60E70000 //тут адрес есть
Loading ASI D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\ogse.asi
ASI loaded : D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\ogse.asi, Address 0x00000000 //тут адреса нет

 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@dsh Благодарствую, попробую искать в этом направлении, с asi loader'ом так ничего и не получилось. 

@dsh Нашёл init_external_libs() 
Откуда вызывается? 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal кажется нашел, смотри здесь https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/3f7514f804eaf1dc875cc3ce8513d8537dd53bc2/gamedata/scripts/_g.script#L47

local dir 		= "$fs_root$"
local ext_path 	= "bin\\extensions"
local path  	= getFS():update_path(dir, ext_path)

package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll"

local function IsDll(fname)
	return fname:sub(-4) == ".dll"
end

if type(init_external_libs) == "function" then
	init_external_libs()
end

--ëó÷øå íàâåðíîå îñòàâèòü â ãëàâíîì ìîäóëå lfs è ãðóçèòü èì.
if not lfs then
	fail("check lfs namespace")
end
for file in lfs.dir(path) do
	log1("file: "..file)
	if file ~= "." and file ~= ".." then
		if IsDll(file) then
			local mod = file:sub(1, -5)
			log1("--try to load " .. file)
			log1("fname: "..mod)
			local rez, msg = pcall(require, mod)
			if (not(not rez)) then
				log1("~~    loaded")
			else
				log1("!!    error, msg : " .. tostring(msg))
			end
		end
	end
end

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh Ну тут разные вылеты случаются, в зависимости от места в _g.script, куда я это вставлял, либо вовсе не работает, если вставлять в конец. 
Возьму перерыв, пожалуй

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@dsh Снова приветствую, надеюсь, не надоел))
Такой вопрос, в логе пишет: 

Скрытый текст
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Сервер: Старт...
Loaded: extensions\ogse.dll
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 176973 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 176973 K
Создание новой игры...

Как понимаю, строчка Loaded: extensions\ogse.dll означает, что ogse.dll было подключено

И следом, вылет с таким логом: 

Скрытый текст
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:174: attempt to call global 'read_hit_data' (a nil value)

 

Чего не понимаю, если ogse.dll подключено, а read_hit_data находится именно в нём, то непонятно почему такой вылет. 

upd: как всегда проблема в невнимательности)) 
Заработало, @dsh'y отдельное огромное спасибо!)

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@naxac 

17.08.2021 в 04:25, naxac сказал:

ссылка. Только это не 1.0006, а 1.0007, но отличия незначительные.

А как и чем его собрать? Нужны ли какие-то доп файлы или что-то типа того? 

upd: вроде начал собирать, но происходит СБОЙ ПОСТРОЕНИЯ, из-за ошибок, типа: 

15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: log.h: No such file or directory
14>x:\intermediate\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: log.h: No such file or directory
12>x:\intermediate\xrsound\stdafx.h(27): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: vorbis/codec.h: No such file or directory
15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory
8>luabind\weak_ref.cpp(26): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
И так далее
Скрытый текст
1>------ Построение начато: проект: zlib, Конфигурация: Release Win32 ------
2>------ Построение начато: проект: openal32, Конфигурация: Release Win32 ------
3>------ Построение начато: проект: ode, Конфигурация: Mixed Win32 ------
1>Построение начато 25.08.2021 12:09:55.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Создание "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
1>ClCompile:
1>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
1>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
1>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
2>Построение начато 25.08.2021 12:09:55.
2>InitializeBuildStatus:
2>  Создание "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
2>ClCompile:
2>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
2>ResourceCompile:
2>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
3>Построение начато 25.08.2021 12:09:55.
2>Link:
2>     Создается библиотека x:\libraries\OpenAL32.lib и объект x:\libraries\OpenAL32.exp
2>  Создание кода
1>Lib:
1>  zlib.vcxproj -> x:\libraries\zlib.lib
3>InitializeBuildStatus:
3>  Создание "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
1>FinalizeBuildStatus:
1>  Файл "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.unsuccessfulbuild" удаляется.
1>  Обращение к "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.lastbuildstate".
1>
1>Построение успешно завершено.
1>
1>Затраченное время: 00:00:00.37
3>ClCompile:
3>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
3>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
3>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
3>Link:
3>     Создается библиотека x:\libraries\ode.lib и объект x:\libraries\ode.exp
4>------ Построение начато: проект: minizip, Конфигурация: Release Win32 ------
4>Построение начато 25.08.2021 12:09:55.
4>InitializeBuildStatus:
4>  Создание "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
4>ClCompile:
4>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
2>  Создание кода завершено
3>  default.vcxproj -> x:\binaries\ode.dll
4>Lib:
4>  minizip.vcxproj -> x:\libraries\minizip.lib
3>FinalizeBuildStatus:
3>  Файл "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.unsuccessfulbuild" удаляется.
3>  Обращение к "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.lastbuildstate".
3>
3>Построение успешно завершено.
3>
3>Затраченное время: 00:00:00.68
2>  Router.vcxproj -> x:\binaries\openal32.dll
2>FinalizeBuildStatus:
2>  Файл "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.unsuccessfulbuild" удаляется.
2>  Обращение к "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.lastbuildstate".
2>
2>Построение успешно завершено.
2>
2>Затраченное время: 00:00:01.02
4>FinalizeBuildStatus:
4>  Файл "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.unsuccessfulbuild" удаляется.
4>  Обращение к "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.lastbuildstate".
4>
4>Построение успешно завершено.
4>
4>Затраченное время: 00:00:00.59
5>------ Построение начато: проект: BugTrap (3rd party\bugtrap\BugTrap), Конфигурация: Release Win32 ------
5>Построение начато 25.08.2021 12:09:56.
5>InitializeBuildStatus:
5>  Создание "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
5>ClCompile:
5>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
5>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
5>ResourceCompile:
5>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
5>Link:
5>  minizip.lib(zip.obj) : найден .netmodule MSIL или модуль, откомпилированный с параметром /GL; перезапускается компоновка с параметром /LTCG; добавьте /LTCG в командную строку компоновки для повышения производительности компоновщика
5>     Создается библиотека x:\libraries\BugTrap.lib и объект x:\libraries\BugTrap.exp
5>  Создание кода
5>  Создание кода завершено
5>  BugTrap.vcxproj -> x:\binaries\BugTrap.dll
5>FinalizeBuildStatus:
5>  Файл "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.unsuccessfulbuild" удаляется.
5>  Обращение к "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.lastbuildstate".
5>
5>Построение успешно завершено.
5>
5>Затраченное время: 00:00:01.73
6>------ Построение начато: проект: xrCore, Конфигурация: Mixed Win32 ------
6>Построение начато 25.08.2021 12:09:58.
6>InitializeBuildStatus:
6>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCore\xrCore.unsuccessfulbuild".
6>ClCompile:
6>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
6>  xrDebugNew.cpp
6>xrDebugNew.cpp(6): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dxerr9.h: No such file or directory
6>
6>СБОЙ построения.
6>
6>Затраченное время: 00:00:00.31
7>------ Построение начато: проект: xrCDB, Конфигурация: Mixed Win32 ------
8>------ Построение начато: проект: xrLua, Конфигурация: Mixed Win32 ------
9>------ Построение начато: проект: xrParticles, Конфигурация: Mixed Win32 ------
10>------ Построение начато: проект: xrXMLParser, Конфигурация: Mixed Win32 ------
7>Построение начато 25.08.2021 12:09:58.
8>Построение начато 25.08.2021 12:09:58.
9>Построение начато 25.08.2021 12:09:58.
7>InitializeBuildStatus:
7>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCDB\xrCDB.unsuccessfulbuild".
9>InitializeBuildStatus:
7>ClCompile:
7>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
9>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrParticles\xrParticles.unsuccessfulbuild".
9>ClCompile:
9>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
9>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
10>Построение начато 25.08.2021 12:09:58.
7>  Frustum.cpp
10>InitializeBuildStatus:
10>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser.unsuccessfulbuild".
10>ClCompile:
10>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
10>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
9>ManifestResourceCompile:
9>  
9>X:\intermediate\Mixed\xrParticles\xrParticles_manifest.rc(1): error RC2135: file not found: D:\trunc\Mixed\xrParticles\xrParticles.dll.embed.manifest
9>  
7>x:\intermediate\xrcdb\Frustum.h(9): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: fixedvector.h: No such file or directory
7>  xrCDB_frustum.cpp
9>
9>СБОЙ построения.
9>
9>Затраченное время: 00:00:00.36
11>------ Построение начато: проект: xrNetServer, Конфигурация: Mixed Win32 ------
7>x:\intermediate\xrcdb\frustum.h(9): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: fixedvector.h: No such file or directory
7>  Создание кода...
10>ManifestResourceCompile:
10>  
10>X:\intermediate\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser_manifest.rc(1): error RC2135: file not found: D:\trunc\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser.dll.embed.manifest
10>  
11>Построение начато 25.08.2021 12:09:59.
10>
10>СБОЙ построения.
10>
10>Затраченное время: 00:00:00.34
8>InitializeBuildStatus:
8>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrLua\xrLua.unsuccessfulbuild".
7>
7>СБОЙ построения.
7>
7>Затраченное время: 00:00:00.71
11>InitializeBuildStatus:
11>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrNetServer\xrNetServer.unsuccessfulbuild".
8>ClCompile:
8>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
8>  class.cpp
8>luabind\class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  class_info.cpp
8>luabind\class_info.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  class_registry.cpp
8>luabind\class_registry.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  class_rep.cpp
8>luabind\class_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  create_class.cpp
8>luabind\create_class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  error.cpp
8>luabind\error.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/error.hpp: No such file or directory
8>  find_best_match.cpp
11>ClCompile:
11>  stdafx.cpp
8>luabind\find_best_match.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  function.cpp
8>luabind\function.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  implicit_cast.cpp
8>luabind\implicit_cast.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  link_compatibility.cpp
8>luabind\link_compatibility.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/link_compatibility.hpp: No such file or directory
8>  object.cpp
8>luabind\object.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  object_rep.cpp
8>luabind\object_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/object_rep.hpp: No such file or directory
8>  open.cpp
8>luabind\open.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  pcall.cpp
8>luabind\pcall.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/pcall.hpp: No such file or directory
8>  ref.cpp
8>luabind\ref.cpp(25): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/config.hpp: No such file or directory
12>------ Построение начато: проект: xrSound, Конфигурация: Mixed Win32 ------
8>  scope.cpp
8>luabind\scope.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  stack_content_by_name.cpp
12>Построение начато 25.08.2021 12:09:59.
8>luabind\stack_content_by_name.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  weak_ref.cpp
12>InitializeBuildStatus:
12>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrSound\xrSound.unsuccessfulbuild".
12>ClCompile:
12>  stdafx.cpp
8>luabind\weak_ref.cpp(26): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
8>  wrapper_base.cpp
8>luabind\wrapper_base.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/config.hpp: No such file or directory
8>  Создание кода...
8>
8>СБОЙ построения.
8>
8>Затраченное время: 00:00:01.73
11>x:\intermediate\xrnetserver\stdafx.h(16): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory
11>
11>СБОЙ построения.
11>
11>Затраченное время: 00:00:01.32
12>x:\intermediate\xrsound\stdafx.h(27): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: vorbis/codec.h: No such file or directory
12>
12>СБОЙ построения.
12>
12>Затраченное время: 00:00:01.04
13>------ Построение начато: проект: XR_3DA, Конфигурация: Mixed Win32 ------
13>Построение начато 25.08.2021 12:10:00.
13>InitializeBuildStatus:
13>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\XR_3DA\XR_3DA.unsuccessfulbuild".
13>ClCompile:
13>  stdafx.cpp
13>x:\intermediate\xr_3da\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory
13>
13>СБОЙ построения.
13>
13>Затраченное время: 00:00:01.15
14>------ Построение начато: проект: xrCPU_Pipe, Конфигурация: Mixed Win32 ------
14>Построение начато 25.08.2021 12:10:02.
14>InitializeBuildStatus:
14>  Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCPU_Pipe\xrCPU_Pipe.unsuccessfulbuild".
14>ClCompile:
14>  StdAfx.cpp
14>x:\intermediate\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory
14>
14>СБОЙ построения.
14>
14>Затраченное время: 00:00:01.01
15>------ Построение начато: проект: xrGame, Конфигурация: Debug Win32 ------
15>Построение начато 25.08.2021 12:10:03.
15>InitializeBuildStatus:
15>  Обращение к "X:\intermediate\Debug\xrGame\xrGame.unsuccessfulbuild".
15>ClCompile:
15>  pch_script.cpp
15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory
15>
15>СБОЙ построения.
15>
15>Затраченное время: 00:00:01.79
========== Построение: успешно: 5, с ошибками: 10, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

 

Что делать, и где взять отсутствующие файлы?

upd2: допустим, файлы я нашёл, теперь другая проблема. Допустим, собираю xrLua.dll, выдает кучу ошибок: 
 

1>  class.cpp
1>luabind\class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>luabind\class_info.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>luabind\class_registry.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>luabind\class_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>luabind\create_class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
И так далее

При двойном клике на строку с ошибкой открывается файл с инклудом на файл, который не может найти в ошибке. Сам инклуд подчеркнут волнистой красной линией, а при наводе мышей пишет Error: не удаётся открыть источник файл luabind/lua_include.hpp 
Однако!! Если по данному инклуду кликнуть ПКМ и нажать Отрыть документ luabind/lua_include.hpp, то файл спокойно откроется безо всяких проблем. Тогда почему при сборке VS его не видит? В чем проблема?  

upd3: все,вроде разобрался

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

День добрый, пытаюсь собрать СДК, при компиляции проекта LevelEditor вылазит ошибка
[C++ Error] ddraw.h(146): E2141 Declaration syntax error
  Full parser context
    LevelEditor.cpp(1): #include L:\cop\project\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h
    stdafx.h(98): #include c:\program files (x86)\borland\cbuilder6\include\dsound.h
    dsound.h(14): #include l:\cop\project\sdk\DXSDK\Include\d3dtypes.h
    d3dtypes.h(36): #include l:\cop\project\sdk\DXSDK\Include\ddraw.h

 

Ругается на строку
extern _Check_return_ HRESULT WINAPI DirectDrawEnumerateW( LPDDENUMCALLBACKW lpCallback, LPVOID lpContext );
Кто нибудь знает как это можно исправить?

Ссылка на комментарий

Кто-то работал с загрузочными экранами в ЗП? Я уже понял, что почти всё связанное с ними зашито в движок, но неужели и параметры координат текстур тоже туда зашиты? Сделал новую текстуру, сделал для неё widescreen_panels, но эти боковые панели немного растянуты по отношению к основной текстуре. Хотелось бы немного их сузить :/
Или вообще убрать их присутствие

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...