Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 15 часов назад, НаноБот сказал(а): CGameObject без создания серверной части Для начала придется этот самый CGameObject изрядно переписать Он же при создании/загрузке, кучу своих параметров загружает из серверного объекта. Стало быть, чтобы такое создание было в принципе возможно, надо ему указать некие другие источники данных) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 Камрады подскажите пожалуйста, может кто в курсе в каком файле движка ОП-2, находятся конфиги оружия? Хотелось поправить один ствол, в частности fn2000_palach, хочу попросить его его стрелять очередями, как в ОП-2.1. Обращался к оружейнику обоих ОПшек, камраду Buusty(честь и хвала ему), он разъяснил что правка движковая. Открыл xrGame.dll прогой IDA Pro, полтора дня искал, и не чего, ноль. Будьте добры подскажите, где и как его подправить. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 3 часа назад, Minya сказал(а): в каком файле движка ОП-2, находятся конфиги оружия? А вы точно убеждены, что в файлах движка находятся конфиги? Я могу конечно, чего-то не знать, но что-то я сомневаюсь - в нормальном движке, такого быть не должно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 @Zander_driver Спасибо что откликнулись. Привожу цитату камрада Buusty( и да простит он меня) " Так это движковая правка, очередями он будет стрелять только в ОП-2.1 и больше нигде." Может эта правка в классе оружия, или в классе бинокля? Конфиги правил, ни чего не помогло. Ссылка на комментарий
Купер 2 906 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 (изменено) @Minya , сомнительно, что такое удастся провернуть простой "врезкой" в бинари. Тут, скорее всего, придётся непосредственно в самих исходниках добавлять, править. Изменено 14 Июня 2021 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 11.06.2021 в 23:47, НаноБот сказал(а): Кто знает, как быстро создать CGameObject без создания серверной части Насчет без серверной части ничего не могу сказать, но думаю стоит копнуть в сторону спавна в персонажа. Как правило, объекты которые спавнятся в персонажей намного быстрее переходят в онлайн. Еще замечал такую штуку. В мультиплеере, если спавнить предмет в персонажа, у него не возможно получить серверную часть по alife():object(obj:id()). Возможно стоит в ту сторону копать. Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 Приветствую. Насколько знаю в NLC 7 (и, вероятно, любом проекте, движок которого основан на репозитории Alpet&KD) есть баг со звуком дождя - если двигаться удерживая камеру ровно по линии горизонта, то звук дождя скачет поочерёдно то в левый то в правый канал. Буду признателен за наводку куда копать чтобы это исправить. https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Postbox 0 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 Доброго времени суток. Подскажите в каких файлах исходниках 4-го патча на ТЧ находятся строки, отвечающие за урон при стрельбе по НПС? Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 Подскажите где скачать распакованный xray для 1.0006? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 17 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2021 @Labadal , ссылка. Только это не 1.0006, а 1.0007, но отличия незначительные. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Всем доброго утра Как можно "подключить" дллку, не редактируя движок? К примеру, я хочу использовать что-то, что есть в ogse.dll, но не хочу редактировать движок для этого. Как возможно подключить? Я пробовал использовать ASI Loader, закинул в bin dsound.dll, переименовал ogse.dll в ogse.asi, но результатов никаких. Может, делаю что-то не то? Подскажите, товарищи upd: Скачал Ultimate Asi Loader в интернетах, там файл dinput.dll с предложением закинуть его в корень, если запускать игру с этим файлом, получаю ошибку "Unable to load ogse.asi Error 126" upd2: в логе самого asi лоадер пишет такое: (помимо попытки подключить огсе.asi я ещё использую кейлоггер). Loading ASI D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\keylogger.asi ASI loaded : D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\keylogger.asi, Address 0x60E70000 //тут адрес есть Loading ASI D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\ogse.asi ASI loaded : D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\ogse.asi, Address 0x00000000 //тут адреса нет God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @Labadal Мне кажется, ogse.dll какой-то командой в xray extensions подключается, но я не могу вспомнить - какой. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @dsh Благодарствую, попробую искать в этом направлении, с asi loader'ом так ничего и не получилось. @dsh Нашёл init_external_libs() Откуда вызывается? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @Labadal кажется нашел, смотри здесь https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/3f7514f804eaf1dc875cc3ce8513d8537dd53bc2/gamedata/scripts/_g.script#L47 local dir = "$fs_root$" local ext_path = "bin\\extensions" local path = getFS():update_path(dir, ext_path) package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll" local function IsDll(fname) return fname:sub(-4) == ".dll" end if type(init_external_libs) == "function" then init_external_libs() end --ëó÷øå íàâåðíîå îñòàâèòü â ãëàâíîì ìîäóëå lfs è ãðóçèòü èì. if not lfs then fail("check lfs namespace") end for file in lfs.dir(path) do log1("file: "..file) if file ~= "." and file ~= ".." then if IsDll(file) then local mod = file:sub(1, -5) log1("--try to load " .. file) log1("fname: "..mod) local rez, msg = pcall(require, mod) if (not(not rez)) then log1("~~ loaded") else log1("!! error, msg : " .. tostring(msg)) end end end end 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @dsh Ну тут разные вылеты случаются, в зависимости от места в _g.script, куда я это вставлял, либо вовсе не работает, если вставлять в конец. Возьму перерыв, пожалуй God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 20 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2021 upd: вероятно тут загвоздка package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll" God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 (изменено) @dsh Снова приветствую, надеюсь, не надоел)) Такой вопрос, в логе пишет: Скрытый текст using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll Сервер: Старт... Loaded: extensions\ogse.dll * phase time: 60 ms * phase cmem: 176973 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 176973 K Создание новой игры... Как понимаю, строчка Loaded: extensions\ogse.dll означает, что ogse.dll было подключено И следом, вылет с таким логом: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:174: attempt to call global 'read_hit_data' (a nil value) Чего не понимаю, если ogse.dll подключено, а read_hit_data находится именно в нём, то непонятно почему такой вылет. upd: как всегда проблема в невнимательности)) Заработало, @dsh'y отдельное огромное спасибо!) Изменено 21 Августа 2021 пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 @naxac 17.08.2021 в 04:25, naxac сказал: , ссылка. Только это не 1.0006, а 1.0007, но отличия незначительные. А как и чем его собрать? Нужны ли какие-то доп файлы или что-то типа того? upd: вроде начал собирать, но происходит СБОЙ ПОСТРОЕНИЯ, из-за ошибок, типа: 15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: log.h: No such file or directory 14>x:\intermediate\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: log.h: No such file or directory 12>x:\intermediate\xrsound\stdafx.h(27): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: vorbis/codec.h: No such file or directory 15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 8>luabind\weak_ref.cpp(26): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory И так далее Скрытый текст 1>------ Построение начато: проект: zlib, Конфигурация: Release Win32 ------ 2>------ Построение начато: проект: openal32, Конфигурация: Release Win32 ------ 3>------ Построение начато: проект: ode, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 1>Построение начато 25.08.2021 12:09:55. 1>InitializeBuildStatus: 1> Создание "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 1>ClCompile: 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 2>Построение начато 25.08.2021 12:09:55. 2>InitializeBuildStatus: 2> Создание "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 2>ClCompile: 2> Для всех выходных данных обновления не требуется. 2>ResourceCompile: 2> Для всех выходных данных обновления не требуется. 3>Построение начато 25.08.2021 12:09:55. 2>Link: 2> Создается библиотека x:\libraries\OpenAL32.lib и объект x:\libraries\OpenAL32.exp 2> Создание кода 1>Lib: 1> zlib.vcxproj -> x:\libraries\zlib.lib 3>InitializeBuildStatus: 3> Создание "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 1>FinalizeBuildStatus: 1> Файл "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.unsuccessfulbuild" удаляется. 1> Обращение к "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.lastbuildstate". 1> 1>Построение успешно завершено. 1> 1>Затраченное время: 00:00:00.37 3>ClCompile: 3> Для всех выходных данных обновления не требуется. 3> Для всех выходных данных обновления не требуется. 3> Для всех выходных данных обновления не требуется. 3>Link: 3> Создается библиотека x:\libraries\ode.lib и объект x:\libraries\ode.exp 4>------ Построение начато: проект: minizip, Конфигурация: Release Win32 ------ 4>Построение начато 25.08.2021 12:09:55. 4>InitializeBuildStatus: 4> Создание "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 4>ClCompile: 4> Для всех выходных данных обновления не требуется. 2> Создание кода завершено 3> default.vcxproj -> x:\binaries\ode.dll 4>Lib: 4> minizip.vcxproj -> x:\libraries\minizip.lib 3>FinalizeBuildStatus: 3> Файл "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.unsuccessfulbuild" удаляется. 3> Обращение к "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.lastbuildstate". 3> 3>Построение успешно завершено. 3> 3>Затраченное время: 00:00:00.68 2> Router.vcxproj -> x:\binaries\openal32.dll 2>FinalizeBuildStatus: 2> Файл "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.unsuccessfulbuild" удаляется. 2> Обращение к "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.lastbuildstate". 2> 2>Построение успешно завершено. 2> 2>Затраченное время: 00:00:01.02 4>FinalizeBuildStatus: 4> Файл "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.unsuccessfulbuild" удаляется. 4> Обращение к "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.lastbuildstate". 4> 4>Построение успешно завершено. 4> 4>Затраченное время: 00:00:00.59 5>------ Построение начато: проект: BugTrap (3rd party\bugtrap\BugTrap), Конфигурация: Release Win32 ------ 5>Построение начато 25.08.2021 12:09:56. 5>InitializeBuildStatus: 5> Создание "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 5>ClCompile: 5> Для всех выходных данных обновления не требуется. 5> Для всех выходных данных обновления не требуется. 5>ResourceCompile: 5> Для всех выходных данных обновления не требуется. 5>Link: 5> minizip.lib(zip.obj) : найден .netmodule MSIL или модуль, откомпилированный с параметром /GL; перезапускается компоновка с параметром /LTCG; добавьте /LTCG в командную строку компоновки для повышения производительности компоновщика 5> Создается библиотека x:\libraries\BugTrap.lib и объект x:\libraries\BugTrap.exp 5> Создание кода 5> Создание кода завершено 5> BugTrap.vcxproj -> x:\binaries\BugTrap.dll 5>FinalizeBuildStatus: 5> Файл "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.unsuccessfulbuild" удаляется. 5> Обращение к "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.lastbuildstate". 5> 5>Построение успешно завершено. 5> 5>Затраченное время: 00:00:01.73 6>------ Построение начато: проект: xrCore, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 6>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 6>InitializeBuildStatus: 6> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCore\xrCore.unsuccessfulbuild". 6>ClCompile: 6> Для всех выходных данных обновления не требуется. 6> xrDebugNew.cpp 6>xrDebugNew.cpp(6): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dxerr9.h: No such file or directory 6> 6>СБОЙ построения. 6> 6>Затраченное время: 00:00:00.31 7>------ Построение начато: проект: xrCDB, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 8>------ Построение начато: проект: xrLua, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 9>------ Построение начато: проект: xrParticles, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 10>------ Построение начато: проект: xrXMLParser, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 7>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 8>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 9>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 7>InitializeBuildStatus: 7> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCDB\xrCDB.unsuccessfulbuild". 9>InitializeBuildStatus: 7>ClCompile: 7> Для всех выходных данных обновления не требуется. 9> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrParticles\xrParticles.unsuccessfulbuild". 9>ClCompile: 9> Для всех выходных данных обновления не требуется. 9> Для всех выходных данных обновления не требуется. 10>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 7> Frustum.cpp 10>InitializeBuildStatus: 10> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser.unsuccessfulbuild". 10>ClCompile: 10> Для всех выходных данных обновления не требуется. 10> Для всех выходных данных обновления не требуется. 9>ManifestResourceCompile: 9> 9>X:\intermediate\Mixed\xrParticles\xrParticles_manifest.rc(1): error RC2135: file not found: D:\trunc\Mixed\xrParticles\xrParticles.dll.embed.manifest 9> 7>x:\intermediate\xrcdb\Frustum.h(9): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: fixedvector.h: No such file or directory 7> xrCDB_frustum.cpp 9> 9>СБОЙ построения. 9> 9>Затраченное время: 00:00:00.36 11>------ Построение начато: проект: xrNetServer, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 7>x:\intermediate\xrcdb\frustum.h(9): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: fixedvector.h: No such file or directory 7> Создание кода... 10>ManifestResourceCompile: 10> 10>X:\intermediate\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser_manifest.rc(1): error RC2135: file not found: D:\trunc\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser.dll.embed.manifest 10> 11>Построение начато 25.08.2021 12:09:59. 10> 10>СБОЙ построения. 10> 10>Затраченное время: 00:00:00.34 8>InitializeBuildStatus: 8> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrLua\xrLua.unsuccessfulbuild". 7> 7>СБОЙ построения. 7> 7>Затраченное время: 00:00:00.71 11>InitializeBuildStatus: 11> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrNetServer\xrNetServer.unsuccessfulbuild". 8>ClCompile: 8> Для всех выходных данных обновления не требуется. 8> class.cpp 8>luabind\class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> class_info.cpp 8>luabind\class_info.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> class_registry.cpp 8>luabind\class_registry.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> class_rep.cpp 8>luabind\class_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> create_class.cpp 8>luabind\create_class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> error.cpp 8>luabind\error.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/error.hpp: No such file or directory 8> find_best_match.cpp 11>ClCompile: 11> stdafx.cpp 8>luabind\find_best_match.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> function.cpp 8>luabind\function.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> implicit_cast.cpp 8>luabind\implicit_cast.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> link_compatibility.cpp 8>luabind\link_compatibility.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/link_compatibility.hpp: No such file or directory 8> object.cpp 8>luabind\object.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> object_rep.cpp 8>luabind\object_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/object_rep.hpp: No such file or directory 8> open.cpp 8>luabind\open.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> pcall.cpp 8>luabind\pcall.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/pcall.hpp: No such file or directory 8> ref.cpp 8>luabind\ref.cpp(25): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/config.hpp: No such file or directory 12>------ Построение начато: проект: xrSound, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 8> scope.cpp 8>luabind\scope.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> stack_content_by_name.cpp 12>Построение начато 25.08.2021 12:09:59. 8>luabind\stack_content_by_name.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> weak_ref.cpp 12>InitializeBuildStatus: 12> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrSound\xrSound.unsuccessfulbuild". 12>ClCompile: 12> stdafx.cpp 8>luabind\weak_ref.cpp(26): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> wrapper_base.cpp 8>luabind\wrapper_base.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/config.hpp: No such file or directory 8> Создание кода... 8> 8>СБОЙ построения. 8> 8>Затраченное время: 00:00:01.73 11>x:\intermediate\xrnetserver\stdafx.h(16): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 11> 11>СБОЙ построения. 11> 11>Затраченное время: 00:00:01.32 12>x:\intermediate\xrsound\stdafx.h(27): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: vorbis/codec.h: No such file or directory 12> 12>СБОЙ построения. 12> 12>Затраченное время: 00:00:01.04 13>------ Построение начато: проект: XR_3DA, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 13>Построение начато 25.08.2021 12:10:00. 13>InitializeBuildStatus: 13> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\XR_3DA\XR_3DA.unsuccessfulbuild". 13>ClCompile: 13> stdafx.cpp 13>x:\intermediate\xr_3da\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 13> 13>СБОЙ построения. 13> 13>Затраченное время: 00:00:01.15 14>------ Построение начато: проект: xrCPU_Pipe, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 14>Построение начато 25.08.2021 12:10:02. 14>InitializeBuildStatus: 14> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCPU_Pipe\xrCPU_Pipe.unsuccessfulbuild". 14>ClCompile: 14> StdAfx.cpp 14>x:\intermediate\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 14> 14>СБОЙ построения. 14> 14>Затраченное время: 00:00:01.01 15>------ Построение начато: проект: xrGame, Конфигурация: Debug Win32 ------ 15>Построение начато 25.08.2021 12:10:03. 15>InitializeBuildStatus: 15> Обращение к "X:\intermediate\Debug\xrGame\xrGame.unsuccessfulbuild". 15>ClCompile: 15> pch_script.cpp 15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 15> 15>СБОЙ построения. 15> 15>Затраченное время: 00:00:01.79 ========== Построение: успешно: 5, с ошибками: 10, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Что делать, и где взять отсутствующие файлы? upd2: допустим, файлы я нашёл, теперь другая проблема. Допустим, собираю xrLua.dll, выдает кучу ошибок: 1> class.cpp 1>luabind\class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>luabind\class_info.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>luabind\class_registry.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>luabind\class_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>luabind\create_class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory И так далее При двойном клике на строку с ошибкой открывается файл с инклудом на файл, который не может найти в ошибке. Сам инклуд подчеркнут волнистой красной линией, а при наводе мышей пишет Error: не удаётся открыть источник файл luabind/lua_include.hpp Однако!! Если по данному инклуду кликнуть ПКМ и нажать Отрыть документ luabind/lua_include.hpp, то файл спокойно откроется безо всяких проблем. Тогда почему при сборке VS его не видит? В чем проблема? upd3: все,вроде разобрался God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Кот Смерч 0 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 День добрый, пытаюсь собрать СДК, при компиляции проекта LevelEditor вылазит ошибка [C++ Error] ddraw.h(146): E2141 Declaration syntax error Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include L:\cop\project\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(98): #include c:\program files (x86)\borland\cbuilder6\include\dsound.h dsound.h(14): #include l:\cop\project\sdk\DXSDK\Include\d3dtypes.h d3dtypes.h(36): #include l:\cop\project\sdk\DXSDK\Include\ddraw.h Ругается на строку extern _Check_return_ HRESULT WINAPI DirectDrawEnumerateW( LPDDENUMCALLBACKW lpCallback, LPVOID lpContext ); Кто нибудь знает как это можно исправить? Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 Кто-то работал с загрузочными экранами в ЗП? Я уже понял, что почти всё связанное с ними зашито в движок, но неужели и параметры координат текстур тоже туда зашиты? Сделал новую текстуру, сделал для неё widescreen_panels, но эти боковые панели немного растянуты по отношению к основной текстуре. Хотелось бы немного их сузить :/ Или вообще убрать их присутствие Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти