Кот Смерч 0 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 18 часов назад, AndreySol сказал: А исходники движка вы откуда взяли? Так, вот к ним и прилагается, обычно, все что необходимо для сборки. Качал еще очень давно, архив называется X-Ray_Engine_source_code С самими исходниками движка проблем нет. Интересуют исходники СДК, собрать то их получается, но сам СДК с новыми LevelEditor.exe, ActorEditor.exe не загружается вообще. И ошибок никаких не выдает. Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Люди, при сборке luajit такие ошибки: Скрытый текст Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log10" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "exp" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "sinh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "cosh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "tanh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "asin" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "acos" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "atan" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "pow" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Предупреждение D9035 использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl 1 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c 64 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 187 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 215 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c 40 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c 89 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 62 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 86 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c 387 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 67 Предупреждение C4013 iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 81 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 162 Предупреждение C4013 localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Ошибка C2037 слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 181 Предупреждение C4047 инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Предупреждение C4013 isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 196 Предупреждение C4013 isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 199 Предупреждение C4013 isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 411 Предупреждение C4013 isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 420 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h 20716 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c 69 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 457 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 464 Ошибка C2065 log: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 log10: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 exp: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 sinh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 cosh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 tanh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 asin: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 acos: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 atan: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 799 Ошибка C2099 инициализатор не является константой lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 797 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1857 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 168 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c 252 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4673 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h 25 Ссылка на комментарий
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 10 часов назад, Марка демченков сказал: Люди, при сборке luajit такие ошибки: ошибки (Показать) Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log10" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "exp" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "sinh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "cosh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "tanh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "asin" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "acos" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "atan" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "pow" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Предупреждение D9035 использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl 1 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c 64 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 187 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 215 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c 40 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c 89 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 62 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 86 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c 387 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 67 Предупреждение C4013 iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 81 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 162 Предупреждение C4013 localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Ошибка C2037 слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 181 Предупреждение C4047 инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Предупреждение C4013 isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 196 Предупреждение C4013 isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 199 Предупреждение C4013 isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 411 Предупреждение C4013 isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 420 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h 20716 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c 69 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 457 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 464 Ошибка C2065 log: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 log10: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 exp: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 sinh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 cosh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 tanh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 asin: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 acos: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 atan: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 799 Ошибка C2099 инициализатор не является константой lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 797 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1857 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 168 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c 252 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4673 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h 25 Снеси stlport. Используй Майкрософтский STL. Добавлено Опричник, 13 Октября 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Всем привет! Подскажите пожалуйста, где взять файл buildvm_arch.h для сборки LuaJIT-2.1.0-beta3 ? Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 Доброго дня всем. Такая проблема: есть участок кода который спавнит предмет. Предмет спавнится но при этом на него не действует физика.Предмет просто висит в воздухе. CSE_Abstract *object = Level().spawn_item(*cNameSect(),Position(),(g_dedicated_server)?u32(-1):ai_location().level_vertex_id(),ID(),true); CSE_ALifeObject *alife_object = smart_cast<CSE_ALifeObject*>(object); VERIFY (alife_object); alife_object->m_flags.set (CSE_ALifeObject::flCanSave,FALSE); NET_Packet P; object->Spawn_Write (P,TRUE); Level().Send (P,net_flags(TRUE)); F_entity_Destroy (object); Пробовал делать по примеру класса Cmissile ( вставлял фн setup_throw и прочее что связано с ним) - без успехов. Либо вылет ловлю, либо ничего не происходит. ::activate_physic_shell() { Fvector l_vel; l_vel.set (m_throw_direction); l_vel.normalize_safe(); l_vel.mul (m_fThrowForce); Fvector a_vel; a_vel.set (0.f,0.f,0.f); XFORM().set (m_throw_matrix); CInventoryItemObject::CreatePhysicsShell(); m_pPhysicsShell->Activate (m_throw_matrix, l_vel, a_vel); } Воторой код запускает процесс выброски предмета. Проблема в том что не могу понять как эти два кода связаны и как предмету из первого кода назначается физика из второго кода ?. Задача была поставлена такая: сделать функцию которая спавнит предмет и назначает ему физику ( с импульсом ). Может кто то подсказать как это сделать? Если я не правильно защел в тему то скажите куда можно перенести это вопрос? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @Molphar В секции предмета, что там? Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @AndreySol, Если правильно понял вопрос то секция предмета соответствует текущему предмету который находится в руках ( на прямую вместо *cNameSect() прописал "museum_ak74u" - соответсвенно появляется визуал соответствующий этой секции). Попробовал еще "wpn_fake_missle" ставить, но там вылет. По сути я отталкивался от класса болта, так как в нем спавнится и выбрасывается тот предмет который соответсвует текущему используемому предмету. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @Molphar Я пока ничего не понял - с какой целью ты полез в движковый код чтоб спавнить что-то? Насколько мне известно, вроде в игре все спавнится без проблем из all.spawn или ф-цией create(....) 3 часа назад, Molphar сказал: то секция предмета соответствует текущему предмету который находится в руках Еще непонятнее - то у тебя предмет "просто висит в воздухе", то он в руках? Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 Вопрос: чем от друг-друга отличаются рендеры? Пишу сюда, ибо нужны подробности на уровне их работы Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 (изменено) 27.10.2020 в 02:52, Марка демченков сказал: чем от друг-друга отличаются рендеры Статическое освещение - DX9 рендеринг, используется в основном предпросчитаное освещение. Динам. освещение объектов - DX9 отключены большенство пост процесс шейдров, отложенное динамическое освещение (Тень от солнца запечена) Полное динамическое освещение - Улучшенное полное освещение - DX9 Полная динамика, из предрасчитаного только затенение + есть возможность включить SSAO (И аналоги) Ул. полное освещение (DX10) - DX10 рендеринг, отличается синтаксис языка шейдров, добавлено намкание и объемный дым, +- технические правки. Ул. полное освещение (DX11) - DX11 рендеринг, сломан объемный дым, сломаны шрифты, сломан свет от кастров, появилась тесселяция. Изменено 30 Октября 2020 пользователем _ХоЗаР_ Кратко так. 1 2 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 Привет всем. Кто имел дело с голодом в движке CoP 1.6.02? Голод же работает как - если актор проголодался ниже критического состояния - хп начинает отниматься, а если актор плотно перекусил - хп начинает прибавляться. Как я понял всё это происходит в функции "void CActorCondition::UpdateSatiety()"? void CActorCondition::UpdateSatiety() { if (!IsGameTypeSingle()) { m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower * m_fDeltaTime; return; } if(m_fSatiety>0) { m_fSatiety -= m_fV_Satiety*m_fDeltaTime; clamp(m_fSatiety, 0.0f, 1.0f); } float satiety_health_koef = (m_fSatiety-m_fSatietyCritical)/(m_fSatiety>=m_fSatietyCritical?1-m_fSatietyCritical:m_fSatietyCritical); if(CanBeHarmed() && !psActorFlags.test(AF_GODMODE_RT) ) { m_fDeltaHealth += m_fV_SatietyHealth*satiety_health_koef*m_fDeltaTime; m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower*m_fSatiety*m_fDeltaTime; } } Как тут можно сделать так, чтоб при критическом состоянии голода хп отнималось всё так же - но при полном насыщении хп не поднималось/не прибавлялось? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 @Romann, за это отвечает параметр "satiety_critical" в actor.ltx. Когда сытость меньше "satiety_critical" - здоровье уменьшается, когда больше - увеличивается. Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0. Или изменить вычисление "satiety_health_koef": float satiety_health_koef = m_fSatiety>=m_fSatietyCritical ? 0.0 : (m_fSatiety-m_fSatietyCritical) / m_fSatietyCritical; 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
antosha_chehonte 22 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 Здравствуйте. Как добавить в движок 3д-прицелы на тч? Пытался портировать из OGSR, но ничего не вышло Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 @antosha_chehonte Руками... Вы бы показали как пытались портировать, что за ошибки у Вас происходят. Тогда и подсказки будут по делу, а если вы ждете точной инструкции, то будете еще долго ее ждать. До пенсии наверно... Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 7 часов назад, WinCap сказал: Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0. Если так поставить, то хп будет сразу снижаться, хоть немного проголодайся, это немного не то что нужно. А вот второй вариант то что нужно, всё работает отлично, спасибо. Дело в том, что сделали движковую жажду - копия голода(разве что с разными настройками в конфигах), и вот жажда совместно с голодом не хотят работать как положено из-за того, что и жажда и голод прибавляют хп, когда выше критического - по отдельности они просто компенсируют друг-друга, когда жажда на критическом, но зато сыт - жажда снижает хп - голод прибавляет. Вот и получилась бесполезная вещь, можно жрать как обычно, а на жажду внимание не обращать. Вот теперь всё отлично работает, и жажду уже можно дальше по своему доработать. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Normal_Man 1 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Здравствуйте! Подскажите, как реализовать жажду в Зов Припяти? Добавлено Опричник, 5 Ноября 2020 Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг) Предупреждение. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) 26 минут назад, Normal_Man сказал: как реализовать жажду в Зов Припяти? Ну из скриптовых реализаций - на мой взгляд самая лучшая из Ганслингер Мод. А если нужна именно движковая реализация - смотри здесь, ищи коммиты помеченные "* THIRST". (Первый коммит по жажде - '* ADD: Thirst Update.') Изменено 5 Ноября 2020 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Normal_Man 1 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 Здравствуйте! Вот что заметил: В ЗП рваная анимация у оружия с подстволом, т. е. если вы отпускаете все клавиши во время ходьбы или бега, то оружие телепортируется в исходное положение. Можно ли как то это исправить? Или это движковое? Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 А как работает движок скриптинга у хрея? Ссылка на комментарий
kozzinaki 0 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 Кто знает как сделать ноги актора видными от первого лица? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти