Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, macron сказал:

Спасибо большое, но мне нужен исходный код, чтобы интегрировать эти правки в свой проект. У меня уже сделаны некоторые правки по звуку и просто заменить dll не прокатит. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите где прописано условие на ограничение количества частиц партиклов, а то в ОГСР это вырезали, а мне нужно восстановить для своего мода.

Что можно сказать про технику, хотелось бы убрать известные ошибки: Если перейти на другую локацию в машине, то бьётся положение ГГ в машине, баг когда машина становится "бешенной" и сама ставиться на "ручник".

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@dsh, Условие на ограничение количества частиц партиклов. У меня в моде сценка есть где взрывается и разбивается колба с мозгом в Х-16, на ТЧ движке всё это дело подвисало но не критично, на ОГСР зависает намертво, я отладчиком нашел, что дело в партиклах, позже мне сказали, что В ТЧ есть ограничение на количества частиц партиклов, а в ОГСР убрали это ограничение.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Graff46 said:

Условие на ограничение количества частиц

Так какое оно было-то, что именно вырезали? Я ничего подобного ни в каких, известных мне, движка не помню.

 

Кстати, об этой колбе. Я бы посоветовал вообще удалить оттуда стеклянную оболочку. Ни к чему она там. Это два динамических объекта.

 

У меня, к слову, при их разбивании не зависает. ФПС падает, сильно, но всего на пару секунд. Правда у меня не оригинальный OGSR, а модифицированный.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

@dsh, Я не в курсе что там именно вырезали, сейчас в ОГСР партиклы сильно переписаны, там многопоток и асинхрон. Мне бы вот ограничить партиклы, а колбу удалять как, у меня вся сценка завязана на этой колбе.
Может можно глянуть твой ОГСР, по партиклам?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Graff46 said:

Я не в курсе что там именно вырезали

Так с чего ты решил, что что-то вырезали? Что бы что-то вырезать, это что-то должно быть. Найди хоть где-нибудь описание какого-либо ограничения партиклов, что бы можно было понять, о чем вообще идет речь.

 

1 hour ago, Graff46 said:

можно глянуть твой ОГСР, по партиклам?

Кто же не дает? Вон в подписи ссылка, поднимись на уровень выше.

Ссылка на комментарий

Приветствую, сталкеры и сталкерши.

Вот интересует такой момент, насколько возможно создать патч для игры, поддержтваемый всеми сборками, который добавит олнайн чат в игру? В том плане, что при наличии интернета можно было бы подключиться к нему, при прохождении игры можно было бы напрямую в ней задать интересующий вопрос или просто что-то обсудить. Полагаю было бы неплохо иметь такую возможность. 

Добавлено  HellRatz,

Перемещено. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, yurikteam сказал:

убожество

Для начала ненад так кричать.

Во вторых, движок тут не причем. У вас в xml-конфиге (ui_talk), ширина текстового поля указана как 0, или около того. Cлишком мало, короче. Поставьте там в конфиге нормальную ширину, и будет все ок.

Только что, yurikteam сказал:

после сборки исходника

Хм) Тогда я бы проверял, что теперь с чтением того конфига. В исходниках.

Движок же может его и не читать. Если таковое в исходнике написано.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Для начала ненад так кричать.

Во вторых, движок тут не причем. У вас в xml-конфиге (ui_talk), ширина текстового поля указана как 0, или около того. Cлишком мало, короче. Поставьте там в конфиге нормальную ширину, и будет все ок.

это появилось после сборки исходника, в оригинале такого не было
а еще это твориться ввезде, во всех текстах, не только в диалогах

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

Для начала ненад так кричать.

Во вторых, движок тут не причем. У вас в xml-конфиге (ui_talk), ширина текстового поля указана как 0, или около того. Cлишком мало, короче. Поставьте там в конфиге нормальную ширину, и будет все ок.

Хм) Тогда я бы проверял, что теперь с чтением того конфига. В исходниках.

Движок же может его и не читать. Если таковое в исходнике написано.

Использовал этот репозий

 

Изменено пользователем yurikteam
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Появилась необходимость скейлить худовую модель рук через движок. Скейлить модель получилось, но вот после этого руки страно уходят из кадра, словно привязка к камере (Типа рендеринг относительно камеры) тоже отскейлилась. Если кто пытался уже увеличивать через матрицы худ или что-то подобное, отпишите пожалуйста.

Коротко о том как я скейлилил: Правил функцию player_hud::update(const Fmatrix& cam_trans) (xrGame\player_hud.cpp) в частности, после объявления Fmatrix   trans вписал trans.scale(2,2,2);

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, вопрос снят, дело было всё таки в движке.

29.03.2020 в 18:18, yurikteam сказал:

ss_yurik_03-29-20_12-51-15_marsh.jpg

 

Всем привет, подскажите как мне это убожество исправить? и так со всеми текстами.

 

та идите Удалено с вашими правилами.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Заметка изменена

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Только что, icetorch2001 сказал:

вопрос

А X-Ray с включенной поддержкой OpenMP вообще собирается?

 

Надо проверить... так то вопрос интересный очень.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, icetorch2001 сказал:

Мне посоветовали задать мой вопрос здесь.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1323852

C OpenMP на порядок замедлится: вместо кучки сложений/умножений будет передача данных в потоки, синхронизация и прочие радости многопоточности.  А скорей всего OpenMP просто оставит код как есть.

Лучше не OpenMP использовать, а векторные операции(SSE, AVX).

@НаноБот занимался векторизаций, может и умножение матриц окучивал.

Еще лучше перевести сталкерскую математику на DirectXMath или glm. В OpenXray прикручивают glm.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...