stalker MAX 11 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 Добрый день. Проблема такова... Не собирается библиотека "xrSound". VS пишет следующее : "SoundRender_TargetD.cpp(203): error C2227: выражение слева от "->Unlock" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип", а так же не определяет идентификатор "IDirectSound8" и многие другие. Как быть в таком случае ? Перепробовал всё что можно, ничего не помогает Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @stalker MAX Уточни, с какой студией работаешь и что вней собираешь: чистый 1.0007rc1 или что-то с какого-то репо? Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 6 часов назад, AndreySol сказал: @stalker MAX Уточни, с какой студией работаешь и что вней собираешь: чистый 1.0007rc1 или что-то с какого-то репо? Visual studi 2010, а исходники скачал отсюда http://stalkerin.gameru.net, там же есть не без известная статья по сборке движка, оттуда то я и скачал исходники. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 Интерфейсы IDirectSound.... объявлены в хедере "....\xr_src\SDK\dx9sdk\dx9sdk\include\dsound.h". Скорее всего у тебя проблема в подключении всех необходимых компонентов. Смотри в настройках пректа все, что связано с инклюдами, конкретно SDK\dx9sdk\dx9sdk\include. 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) Для UI-классов есть какой аналог shedule_Update(u32 dt) классов инвентарных предметов? У CLevel есть методы для работы с игровым временем. А есть ли где, что-то для реального времени? Изменено 11 Июля 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 @AndreySol, посмотри функцию отрисовки текущего количества патронов в классе оружия, GetBriefInfo. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) UPD: не актуально, удалено. Изменено 11 Июля 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 Эх, ну и зачем так делать?) Меня же теперь любопытство сожрёт - а что там было :D Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 2 часа назад, mortan сказал: а что там было Да ни чего особенного, разобрался с непонятками. Насчет ф-ций реального времени нашел у CLevel, унаследованные им от IPureClient: IC u32 timeServer() IC u32 timeServer_Async() <- тут миллисекундный таймер IC u32 timeServer_Delta() IC void timeServer_UserDelta(s32 d) IC void timeServer_Correct(u32 sv_time, u32 cl_time); Для UI-классов ф-ция Update имеется, правда на нее завязана отрисовка, ну да ладно, что есть - то есть. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 Если добавить для какого либо класса новую переменную в нет-пакет, то где-нибудь в движке могут проблемы появиться? Т.е., где-нибудь в движке есть прямое использование данных из нет-пакета вне ф-ций net_Import\net_Export, net_Spawn, save\load? Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 23 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2019 Здравствуйте, может не в тему, но может кто и сделает... Мне нужно убрать из КПК раздел "Контакты", судя по всему делается это именно в движке, а также убрать сетку из инвентаря - ТЧ 1.0006. Кто поможет? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 24 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 @Sergej1, сетка - сделай прозрачным textures/ui/ui_grid.dds. По контактам - попробуй в xml кпк поковыряться (config/ui/, их там несколько). Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 24 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 Спасибо naxac, а то мне говорят - "В движке только", а тот только текстура! Эх... Но вот с КПК я пробовал, тут действительно движок наверное... Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 Приветствую! У меня одна проблема (для Вас, возможно, "детская", а для меня - как "маслину" поймать): Как говорилось в шапке темы под спойлером "Практика" : Цитата Первое качаем WinHex(ссылка в шапке) Насчёт ссылки в шапке - её нет. Да Монолит с этой ссылкой, Я нашёл WinHex в интернете, скачал и попробовал воспользоваться ею... Выскакивает ошибка с руганью на папку Temp - мол, не стоит ли галочка на "только чтение"? Я убрал. Ошибка как была, так и осталась. Думаю "ну ты и мозгоед" и удаляю. Уверен, что у Вас нет проблем с этой программой. У меня появился один вопрос - есть ли какая-нибудь альтернатива для WinHex'а? Заранее благодарю! Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 (изменено) Помогите разобраться. Скрытый текст void CInventory::UpdateDropTasks() { for(u32 i=0; i<m_slots.size(); ++i) { if(m_slots.m_pIItem) UpdateDropItem(m_slots.m_pIItem); } for(i = 0; i < 2; ++i) { TIItemContainer &list = i?m_ruck:m_belt; TIItemContainer::iterator it = list.begin(); TIItemContainer::iterator it_e = list.end(); for( ;it!=it_e; ++it) { UpdateDropItem(*it); } } if (m_drop_last_frame) { m_drop_last_frame = false; m_pOwner->OnItemDropUpdate (); } } Вот этот кусок for(i = 0; i < 2; ++i) { TIItemContainer &list = i?m_ruck:m_belt; как понимать? i будет иметь значения 0 а затем 1, соответственно код оператора будет выполнен для пояса а затем для рюкзака. А на кой это в for оборачивать ? Изменено 28 Июля 2019 пользователем AndreySol 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 28 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 2 часа назад, AndreySol сказал: А на кой это в for оборачивать ? Абсолютно не зачем. Можно спокойно заменить на два цикла: по m_ruck и по m_belt. Или добавить UpdateDropItem/s, которая принимает TIItemContainer, тогда будет просто два вызова функции. Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 Приветствую. После сборки оригинальных исходников 1.0007 rc1 в главном меню а так же в игре появились красные надписи, а так же замечен очень сильный упадок фпс а так же фризы. Причём на обычном патче всё нормально, нету никакого упадка фпс и фризов. У кого нибудь бывало подобное, как вы боролись с этим явлением ? Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 @stalker MAX, Скорее всего ты собрал debug версию движка. 1 2 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) Ф-ция CWeapon::SpawnAmmo. Как-то можно для боеприпаса, который в ней будет создан, задать инвентарный флаг EItemPlace? Т.е. указать для создаваемой пачки патронов, контейнер инвентаря в который она должна попасть. Изменено 3 Августа 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
yurikteam 0 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 Ошибка при сборке сдк [Linker Error] Unresolved external 'DX_GetErrorDescription' referenced from X:\INTERMEDIATE_ED\CORE\XRDEBUGNEW.OBJ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти