Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Помогите распаковать вот это, никак не получается, перепробовал все что только можно, подскажите с помощью чего можно это распаковать?

https://yadi.sk/d/D6yS4z-C3YDU6L

Ссылка на комментарий
37 минут назад, nPu3PaK1997 сказал:

Помогите распаковать вот это, никак не получается

"Деад Аир"? - И не получится, у ниx по xоду свой паковщик, и врят ли они его сольют. Ты не один над этим голову ломаешь.

Камрад @abramcumner дал пару советов, вот мозгуем:

Скрытый текст
Цитата

Можно в игре прочитать побайтно скриптом все ресурсы и сохранить в файлы. Оставить на ночь, к утру будет распакованная геймдата :)

А так по идее через xrCore должно все распаковываться.

Цитата

Да, из этой сборки. Из него должны экспортироваться файловая система, ридеры и прочее, чтобы остальные модули могли с файлами работать.

 

Пусть напишет программку для Кока, используюущую xrCore и распаковывающую файлы. Потом можно попробовать использовать готовую xrCore.dll из мода.

 

 

Если что выйдет, отпишусь, но если у кого тоже получится - не стесняйтесь.)))

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
20 часов назад, nPu3PaK1997 сказал:

распаковать архивы Dead Air

Распаковщик Dead Air

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@abramcumnerВесьма интересный проект! Я вот только не увидел ф-ций из X-Ray extensions, их нет? Я бы хотел перейти на новый ТЧ движок, с возможностями правки под рукой, но мой мод активно использует плюшки из X-Ray extensions...

 

Изменено пользователем Graff46
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В описании якобы все плюшки из хрей-экстеншенс перенесены.

Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из

X-Ray Engine by Alpet & KD

 Надо уточнять у авторов на гитхабе.

Ссылка на комментарий

@Graff46, есть, но возможно не все и возможно имеют другой вид. Например, трассировка луча вызывается по другому. Прямого доступа к памяти нет вообще. 

Ссылка на комментарий
В 03.07.2018 в 22:02, abramcumner сказал:

Начал мод подстраивать, но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн. Я так понял, что у этого движка очень требовательный интерпретатор луа.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Graff46 сказал:

но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн

https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/56baa83a18bbd113de710cf2305b2dfbbdc23cfa

Ссылка на комментарий

Нет правленого 1510 двига? У меня всё равно dx11 нет, да и рендер смачнее в ЧН.  Пойду я в ЧН поковыряюсь. Давно не ковырял x-ray. Что ли лодку на болота сделать?

Где бы найти добровольцев на разработку мода-шутера про ВОВ на x-ray 1510-1602?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Graff46, лучше всего переделать это поделие без использования нетпакетов. Можешь покопаться у меня в репозитории, что-то я там переделывал. 

Ссылка на комментарий

Я в соседней теме читал спор на счет отсутствия обратной совместимости у некоторых проектов с движками... В общем,  я пока без студии и нормального интернета, может стоить сделать отдельную ветку проекта ОГСР движка со старым Гит интерпретатором, что-бы без лишних проблем сразу можно было модить на нём, со старыми проверенными скриптовыми модулями и не только, больно там правки хорошие есть...

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий
В 06.07.2018 в 19:54, Graff46 сказал:

Начал мод подстраивать, но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн.

Ну так переведи те манипуляции с нет-пакетами на m_netpk, делов то.

Если что - присылай лог в лс ,  подскажу подробнее.

 

В 06.07.2018 в 19:54, Graff46 сказал:

Я так понял, что у этого движка очень требовательный интерпретатор луа.

LuaJIT 2.0.5. Он уже давно во всех нормальных движках используется (PP, Окси, OpenXray и тд.)

 

4 часа назад, Graff46 сказал:

может стоить сделать отдельную ветку проекта ОГСР движка со старым Гит интерпретатором

Не стоит.

 

5 часов назад, Graff46 сказал:

что-бы без лишних проблем сразу можно было модить на нём, со старыми проверенными скриптовыми модулями

Ага, я во всяких "проверенных" скриптовых модулях типа амк, или из того же Баковского аддона (старых версий), которые копипастят в 90% ТЧ-based модов, столько багов находил, что ужас-ужас. То что ванильный движок на них зачастую просто висит, не вылетая - это не значит, что в них нет проблем.

Меня вообще удивляет, когда например в 2к18 в большинстве модов юзаются говноскрипты амк. Ведь они - это же нагляднейший образец того, как НЕ НАДО делать.

И не надо мне доказывать обратное, я всего лишь высказал своё мнение. Те, кто понимают - со мной согласятся, я думаю.

  • Нравится 4
  • Не нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

У мну все еще и не дошли руки проверить одну мысль. Подробный лог с руганью на дабл-сиды так и не ?

 А вот с результатами той проверки при возврате на стандартный движок получилось нехорошо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, KRodin сказал:

в большинстве модов юзаются говноскрипты амк

Они РАБОТАЮТ, всего и делов. Освоены уже давно.

И сравнительно легко адаптируются под скриптовые нововведения в виде разных фишек типа того же медленного лечения.

И не требуют детальных познаний в программировании, чтобы адаптировать их под X-ray extensions, например.

Это только с точки зрения программиста там всё просто и перелопатить всю скриптовую базу под любой новый движок - как два пальца.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Подробный лог с руганью на дабл-сиды так и не ?

В последнем релизе вроде есть, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий

Я вот делаю мод со сменой времен года, давно делаю, смена времен года на скриптовых костылях и пару паровозов. Я могу в ОГСР в движке сделать смену времён года, (в окси сделал). Я начал адаптировать мод под ОГСР, упало много чего, понял некоторые вещи, но аи аддишн не поддался...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...