nPu3PaK1997 2 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Помогите распаковать вот это, никак не получается, перепробовал все что только можно, подскажите с помощью чего можно это распаковать? https://yadi.sk/d/D6yS4z-C3YDU6L Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 37 минут назад, nPu3PaK1997 сказал: Помогите распаковать вот это, никак не получается "Деад Аир"? - И не получится, у ниx по xоду свой паковщик, и врят ли они его сольют. Ты не один над этим голову ломаешь. Камрад @abramcumner дал пару советов, вот мозгуем: Скрытый текст Цитата Можно в игре прочитать побайтно скриптом все ресурсы и сохранить в файлы. Оставить на ночь, к утру будет распакованная геймдата А так по идее через xrCore должно все распаковываться. Цитата Да, из этой сборки. Из него должны экспортироваться файловая система, ридеры и прочее, чтобы остальные модули могли с файлами работать. Пусть напишет программку для Кока, используюущую xrCore и распаковывающую файлы. Потом можно попробовать использовать готовую xrCore.dll из мода. Если что выйдет, отпишусь, но если у кого тоже получится - не стесняйтесь.))) 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Бocc 693 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 20 часов назад, nPu3PaK1997 сказал: распаковать архивы Dead Air Распаковщик Dead Air 2 1 1 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 Есть ли репозиторий ТЧ движка который можно собрать в 2017-й студии? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 3 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 @Graff46, https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) @abramcumnerВесьма интересный проект! Я вот только не увидел ф-ций из X-Ray extensions, их нет? Я бы хотел перейти на новый ТЧ движок, с возможностями правки под рукой, но мой мод активно использует плюшки из X-Ray extensions... Изменено 3 Июля 2018 пользователем Graff46 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 4 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2018 В описании якобы все плюшки из хрей-экстеншенс перенесены. Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из X-Ray Engine by Alpet & KD Надо уточнять у авторов на гитхабе. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2018 @Graff46, есть, но возможно не все и возможно имеют другой вид. Например, трассировка луча вызывается по другому. Прямого доступа к памяти нет вообще. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2018 В 03.07.2018 в 22:02, abramcumner сказал: https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine Начал мод подстраивать, но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн. Я так понял, что у этого движка очень требовательный интерпретатор луа. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 6 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2018 8 минут назад, Graff46 сказал: но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/56baa83a18bbd113de710cf2305b2dfbbdc23cfa Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2018 @TIGER_VLAD У аи аддишн xrs_utils.script Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2018 (изменено) Нет правленого 1510 двига? У меня всё равно dx11 нет, да и рендер смачнее в ЧН. Пойду я в ЧН поковыряюсь. Давно не ковырял x-ray. Что ли лодку на болота сделать? Где бы найти добровольцев на разработку мода-шутера про ВОВ на x-ray 1510-1602? Изменено 6 Июля 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 7 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2018 @Graff46, лучше всего переделать это поделие без использования нетпакетов. Можешь покопаться у меня в репозитории, что-то я там переделывал. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 7 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2018 (изменено) Я в соседней теме читал спор на счет отсутствия обратной совместимости у некоторых проектов с движками... В общем, я пока без студии и нормального интернета, может стоить сделать отдельную ветку проекта ОГСР движка со старым Гит интерпретатором, что-бы без лишних проблем сразу можно было модить на нём, со старыми проверенными скриптовыми модулями и не только, больно там правки хорошие есть... Изменено 7 Июля 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 7 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2018 В 06.07.2018 в 19:54, Graff46 сказал: Начал мод подстраивать, но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн. Ну так переведи те манипуляции с нет-пакетами на m_netpk, делов то. Если что - присылай лог в лс , подскажу подробнее. В 06.07.2018 в 19:54, Graff46 сказал: Я так понял, что у этого движка очень требовательный интерпретатор луа. LuaJIT 2.0.5. Он уже давно во всех нормальных движках используется (PP, Окси, OpenXray и тд.) 4 часа назад, Graff46 сказал: может стоить сделать отдельную ветку проекта ОГСР движка со старым Гит интерпретатором Не стоит. 5 часов назад, Graff46 сказал: что-бы без лишних проблем сразу можно было модить на нём, со старыми проверенными скриптовыми модулями Ага, я во всяких "проверенных" скриптовых модулях типа амк, или из того же Баковского аддона (старых версий), которые копипастят в 90% ТЧ-based модов, столько багов находил, что ужас-ужас. То что ванильный движок на них зачастую просто висит, не вылетая - это не значит, что в них нет проблем. Меня вообще удивляет, когда например в 2к18 в большинстве модов юзаются говноскрипты амк. Ведь они - это же нагляднейший образец того, как НЕ НАДО делать. И не надо мне доказывать обратное, я всего лишь высказал своё мнение. Те, кто понимают - со мной согласятся, я думаю. 4 2 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2018 У мну все еще и не дошли руки проверить одну мысль. Подробный лог с руганью на дабл-сиды так и не ? А вот с результатами той проверки при возврате на стандартный движок получилось нехорошо. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 7 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2018 2 часа назад, KRodin сказал: в большинстве модов юзаются говноскрипты амк Они РАБОТАЮТ, всего и делов. Освоены уже давно. И сравнительно легко адаптируются под скриптовые нововведения в виде разных фишек типа того же медленного лечения. И не требуют детальных познаний в программировании, чтобы адаптировать их под X-ray extensions, например. Это только с точки зрения программиста там всё просто и перелопатить всю скриптовую базу под любой новый движок - как два пальца. 1 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 7 часов назад, Dennis_Chikin сказал: Подробный лог с руганью на дабл-сиды так и не ? В последнем релизе вроде есть, если память не изменяет. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 Я вот делаю мод со сменой времен года, давно делаю, смена времен года на скриптовых костылях и пару паровозов. Я могу в ОГСР в движке сделать смену времён года, (в окси сделал). Я начал адаптировать мод под ОГСР, упало много чего, понял некоторые вещи, но аи аддишн не поддался... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 (изменено) Я к 1.0007rc присматривался, но его в 17 студии не соберешь... Изменено 8 Июля 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти