Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Graff46 сказал:

Меня смущает С\С++, в Сталкере вроде С# используется ещё...

Да, для редактора погоды. Но С# сейчас в студии ставится по умолчанию.

 

Еще сразу скачай/установи английскую локализацию. Будет на порядок проще разбираться.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Редактор погоды в Сталкере?

На сколько сложно добавить в Сталкер новый встроенный язык?

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Graff46 сказал:

Редактор погоды в Сталкере?

Ага. Запускать вроде с ключом -editor. Можно настраивать параметры погоды и сразу же видеть изменения.

 

Цитата

На сколько сложно добавить в Сталкер новый встроенный язык?

Ну один уже добавлен. Делай по аналогии и добавишь.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Запускать вроде с ключом -editor

Это на каком движке? ЗП?

 

1 час назад, abramcumner сказал:

Делай по аналогии и добавишь.

С луа не так все просто, используется  технология биндлуа и буст, а так я обратил внимание на 2 встраиваемых языка это скварелл и гинти...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Graff46 сказал:

Это на каком движке? ЗП?

ЧН и ЗП.

 

С луа не так все просто, используется  технология биндлуа и буст, а так я обратил внимание на 2 встраиваемых языка это скварелл и гинти...

А что луабинд? Для скварелл и гинти он не нужен, там какие-нибудь свои библиотеки биндинга к с++.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, abramcumner сказал:

там какие-нибудь свои библиотеки биндинга к с++

Это код в движке переписывать экспорта функций и классов для встроенного языка?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abramcumner сказал:

Еще разобраться с коллбеками и скриптовыми клиентскими/серверными классами.

Я помню луахелп, игра не стоит свеч. Везде пишут, что луа быстрый, но я тестировал циклами луа и пара статеек на хабахабре с тестами луа, где он показывает очень низкие результаты, вот я и задумался о новом языке...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Graff46 сказал:

Я помню луахелп, игра не стоит свеч.

Это тебе решать :) Посмотрел библиотеки биндинга для squirell, очень похожи на луабинд, возможно правки экспорта будут состоять из замены def на deffun и добавлении скобочек.

 

Везде пишут, что луа быстрый, но я тестировал циклами луа и пара статеек на хабахабре с тестами луа, где он показывает очень низкие результаты, вот я и задумался о новом языке...

Луа и луаджит разные вещи. Ну и низкие результаты на каких операциях и по сравнению с чем.

 

Ну напиши тестовую программку с вызовом луа/сквирелл/гинти/другой_встраиваемый_язык и замерь скорость.

Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

Ну напиши тестовую программку с вызовом луа/сквирелл/гинти/другой_встраиваемый_язык и замерь скорость.

Я писал цикл на 2^16 и 2^32 иетераций, луа на первом тормозит но вывозит, на втором долго висит и иногда падает, гинти быстро ~1-2 сек просчитывает

-ошибся 2^32 и 2^64

Изменено пользователем Graff46
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну ты хотя бы внутри цикла напиши a += i и результат выведи. Просто чтобы знать, что цикл реально выполнялся :)

Что насчет луаджит?

Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

Что насчет луаджит?

Он быстрее 1.5 - 2 раза вроде, у меня джит собранный на ноуте. Сегодня вечером приеду в город и попробую. А вообще помню что джит валится если его сильно нагружать.

Ссылка на комментарий
В 06.05.2018 в 14:34, Graff46 сказал:

Почти минута

Всё ещё зависит и от аппарата, так, например, на моём старом ноуте это интерпретировалось 78 сек. А на компьютере ~ 46.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, abramcumner сказал:

Не замерял сквирелл/гинти/луаджит с b и print(b)?

Между сквереллом и луа почти нет разницы с ними же актион скрипт, манки гейм скрипт приблизительно с ними, гинти побыстрее и Джулия, Джулия не плохой язык но он вроде не встраиваемый.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...