Graff46 598 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 5 минут назад, abramcumner сказал: А зачем тебе локальные макеты? Нет стабильного Интернета. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 7 минут назад, abramcumner сказал: классические приложения. Меня смущает С\С++, в Сталкере вроде С# используется ещё... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) 42 минуты назад, Graff46 сказал: Меня смущает С\С++, в Сталкере вроде С# используется ещё... Да, для редактора погоды. Но С# сейчас в студии ставится по умолчанию. Еще сразу скачай/установи английскую локализацию. Будет на порядок проще разбираться. Изменено 23 Апреля 2018 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 (изменено) Редактор погоды в Сталкере? На сколько сложно добавить в Сталкер новый встроенный язык? Изменено 6 Мая 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 (изменено) 6 часов назад, Graff46 сказал: Редактор погоды в Сталкере? Ага. Запускать вроде с ключом -editor. Можно настраивать параметры погоды и сразу же видеть изменения. Цитата На сколько сложно добавить в Сталкер новый встроенный язык? Ну один уже добавлен. Делай по аналогии и добавишь. Изменено 6 Мая 2018 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 1 час назад, abramcumner сказал: Запускать вроде с ключом -editor Это на каком движке? ЗП? 1 час назад, abramcumner сказал: Делай по аналогии и добавишь. С луа не так все просто, используется технология биндлуа и буст, а так я обратил внимание на 2 встраиваемых языка это скварелл и гинти... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 7 минут назад, Graff46 сказал: Это на каком движке? ЗП? ЧН и ЗП. С луа не так все просто, используется технология биндлуа и буст, а так я обратил внимание на 2 встраиваемых языка это скварелл и гинти... А что луабинд? Для скварелл и гинти он не нужен, там какие-нибудь свои библиотеки биндинга к с++. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 17 минут назад, abramcumner сказал: там какие-нибудь свои библиотеки биндинга к с++ Это код в движке переписывать экспорта функций и классов для встроенного языка? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 @Graff46, да. Еще разобраться с коллбеками и скриптовыми клиентскими/серверными классами. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 2 минуты назад, abramcumner сказал: Еще разобраться с коллбеками и скриптовыми клиентскими/серверными классами. Я помню луахелп, игра не стоит свеч. Везде пишут, что луа быстрый, но я тестировал циклами луа и пара статеек на хабахабре с тестами луа, где он показывает очень низкие результаты, вот я и задумался о новом языке... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 1 минуту назад, Graff46 сказал: Я помню луахелп, игра не стоит свеч. Это тебе решать Посмотрел библиотеки биндинга для squirell, очень похожи на луабинд, возможно правки экспорта будут состоять из замены def на deffun и добавлении скобочек. Везде пишут, что луа быстрый, но я тестировал циклами луа и пара статеек на хабахабре с тестами луа, где он показывает очень низкие результаты, вот я и задумался о новом языке... Луа и луаджит разные вещи. Ну и низкие результаты на каких операциях и по сравнению с чем. Ну напиши тестовую программку с вызовом луа/сквирелл/гинти/другой_встраиваемый_язык и замерь скорость. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 (изменено) Только что, abramcumner сказал: Ну напиши тестовую программку с вызовом луа/сквирелл/гинти/другой_встраиваемый_язык и замерь скорость. Я писал цикл на 2^16 и 2^32 иетераций, луа на первом тормозит но вывозит, на втором долго висит и иногда падает, гинти быстро ~1-2 сек просчитывает -ошибся 2^32 и 2^64 Изменено 6 Мая 2018 пользователем Graff46 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 Почти минута 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 Ну ты хотя бы внутри цикла напиши a += i и результат выведи. Просто чтобы знать, что цикл реально выполнялся Что насчет луаджит? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 Только что, abramcumner сказал: Что насчет луаджит? Он быстрее 1.5 - 2 раза вроде, у меня джит собранный на ноуте. Сегодня вечером приеду в город и попробую. А вообще помню что джит валится если его сильно нагружать. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 Только что, abramcumner сказал: и результат выведи. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 И вот ещё Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 В 06.05.2018 в 14:34, Graff46 сказал: Почти минута Всё ещё зависит и от аппарата, так, например, на моём старом ноуте это интерпретировалось 78 сек. А на компьютере ~ 46. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 7 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2018 В 5/6/2018 в 14:04, Graff46 сказал: Сегодня вечером приеду в город и попробую. Не замерял сквирелл/гинти/луаджит с b и print(b)? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 8 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2018 13 часов назад, abramcumner сказал: Не замерял сквирелл/гинти/луаджит с b и print(b)? Между сквереллом и луа почти нет разницы с ними же актион скрипт, манки гейм скрипт приблизительно с ними, гинти побыстрее и Джулия, Джулия не плохой язык но он вроде не встраиваемый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти