Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Такой вопросец: как из движковой ф-ции в скрипты вернуть как результат работы этой ф-ции луашную таблицу? Если можно, пример кода...

Ссылка на комментарий
55 минут назад, AndreySol сказал:

как из движковой ф-ции в скрипты вернуть как результат работы этой ф-ции луашную таблицу? Если можно, пример кода...

А что в луашной таблице-то? :)

По идее


xr_vector<int> return_lua_table() { return {1,2,3,4,5}; }

должен автоматом возвращать луашную таблицу.

Ссылка на комментарий

@abramcumner 

А если нужно более мудреную таблицу ? Ну типа:

lua_table[1] = {float, string, float, string, string}

lua_table[2] = {float, string, float, string, string}

....

lua_table[10] = {float, string, float, string, string}

или

lua_table[string] = {float, string, float, string, string}

lua_table[string] = {float, string, float, string, string}

....

lua_table[string] = {float, string, float, string, string}

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

Тогда так:

luabind::object return_lua_table()
{
  luabind::object result;
  result[1][1] = float;
  result[1][2] = string;
  result[1][3] = float;
  ...
  return result;
}
Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Graff46 

Фрагмент из оригинала:

<!---------------------------MONOLIT SPECNAZ---------------------->
  <specific_character id="aes_Monolit_specnaz" team_default = "1">

...

...

        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog>
  </specific_character>

Что не так ? Или я не правильно вопрос понял ?

 

Теперь такой вопрос: подключить к ТЧ 1.0007rc1 более новый рендер, к примеру DX10.

Во всяких модах попадаются кроме xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll библиотеки с большей цифрой, это как раз и есть более современные рендеры ? Если взять эту готовую библиотеку и внести в исходники все необходимое для ее подключения - это сложно или как ? Каков порядок действий, кому не лень, подскажите...

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
13 часов назад, AndreySol сказал:

Что не так ? Или я не правильно вопрос понял ?

Если подключить диалоги через XML, то диалоги у НПС будут доступны после новой игры, можно конечно создать новую секцию с новым чарактером в XML, это все танцы с бубном. Хотелось бы иметь скриптовые методы для подключения\отключения диалогов для НПС, стартовые диалоги, например, можно скриптами подключать.

 

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий
11 минут назад, dsh сказал:

вот ты нашел проблему.

Не, ну подключать скриптами диалоги это куда лучше, да и вообще для модостроя удобнее вроде...

Ссылка на комментарий

@Graff46 что-то я только сейчас сообразил. А в чём вообще проблема? Изменение диалогов в профиле немедленно же вступает в силу.

Ссылка на комментарий

Хех...Если уж на то пошло.

Скриптом можно подменить логику неписю. Само собой на лету. И естественно в эту логику можно прописать другие диалоги.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, _Val_ сказал:

И естественно в эту логику можно прописать другие диалоги.

В логике можно устанавливать стартовые диалоги, а не стартовые - нельзя, или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий

Если меняешь сам диалог, то сразу, а если прописываешь его неписю в его профиле, то с НИ.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Интересно, возможно ли редактировать xrEngine.exe без "microsoft visual c++", просматривать содержимое .exe или делать "врезки" уже готовых файлов(картинок, файлов формата .h, .cpp) через специальную программу ?

 

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Metro_Rus сказал:

Интересно, возможно ли редактировать xrEngine.exe без "microsoft visual c++", просматривать содержимое .exe или делать "врезки" уже готовых файлов(картинок, файлов формата .h, .cpp) через специальную программу ?

 

SoProject это врезка в память. Проще сделать врезку в запущенную программу.

Ссылка на комментарий

@Graff46, классические приложения. Ведь сталкер это классика.

 

А зачем тебе локальные макеты? Что просто не запустишь vs_community.exe?

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...