AndreySol 215 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Такой вопросец: как из движковой ф-ции в скрипты вернуть как результат работы этой ф-ции луашную таблицу? Если можно, пример кода... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 55 минут назад, AndreySol сказал: как из движковой ф-ции в скрипты вернуть как результат работы этой ф-ции луашную таблицу? Если можно, пример кода... А что в луашной таблице-то? По идее xr_vector<int> return_lua_table() { return {1,2,3,4,5}; } должен автоматом возвращать луашную таблицу. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) @abramcumner А если нужно более мудреную таблицу ? Ну типа: lua_table[1] = {float, string, float, string, string} lua_table[2] = {float, string, float, string, string} .... lua_table[10] = {float, string, float, string, string} или lua_table[string] = {float, string, float, string, string} lua_table[string] = {float, string, float, string, string} .... lua_table[string] = {float, string, float, string, string} Изменено 14 Апреля 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) Тогда так: luabind::object return_lua_table() { luabind::object result; result[1][1] = float; result[1][2] = string; result[1][3] = float; ... return result; } Изменено 14 Апреля 2018 пользователем abramcumner 1 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Давно мучает вопрос, если ли правки для подключения к НПС не стартовых диалогов? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) @Graff46 Фрагмент из оригинала: <!---------------------------MONOLIT SPECNAZ----------------------> <specific_character id="aes_Monolit_specnaz" team_default = "1"> ... ... <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> </specific_character> Что не так ? Или я не правильно вопрос понял ? Теперь такой вопрос: подключить к ТЧ 1.0007rc1 более новый рендер, к примеру DX10. Во всяких модах попадаются кроме xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll библиотеки с большей цифрой, это как раз и есть более современные рендеры ? Если взять эту готовую библиотеку и внести в исходники все необходимое для ее подключения - это сложно или как ? Каков порядок действий, кому не лень, подскажите... Изменено 15 Апреля 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) 13 часов назад, AndreySol сказал: Что не так ? Или я не правильно вопрос понял ? Если подключить диалоги через XML, то диалоги у НПС будут доступны после новой игры, можно конечно создать новую секцию с новым чарактером в XML, это все танцы с бубном. Хотелось бы иметь скриптовые методы для подключения\отключения диалогов для НПС, стартовые диалоги, например, можно скриптами подключать. Изменено 15 Апреля 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @Graff46 вот ты нашел проблему. Поменял профиль - просто переспаунь это непися и всех делов. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 11 минут назад, dsh сказал: вот ты нашел проблему. Не, ну подключать скриптами диалоги это куда лучше, да и вообще для модостроя удобнее вроде... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @Graff46 что-то я только сейчас сообразил. А в чём вообще проблема? Изменение диалогов в профиле немедленно же вступает в силу. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 7 минут назад, dsh сказал: Изменение диалогов в профиле немедленно же вступает в силу. Разве? А не при начале новой игры? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 @Graff46 я добавлял и убирал диалоги из профилей и изменения проявлялись сразу. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 Хех...Если уж на то пошло. Скриптом можно подменить логику неписю. Само собой на лету. И естественно в эту логику можно прописать другие диалоги. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) 10 часов назад, Graff46 сказал: А не при начале новой игры? Н ет, сразу. Изменено 16 Апреля 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 6 часов назад, _Val_ сказал: И естественно в эту логику можно прописать другие диалоги. В логике можно устанавливать стартовые диалоги, а не стартовые - нельзя, или я чего-то не знаю? Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) Если меняешь сам диалог, то сразу, а если прописываешь его неписю в его профиле, то с НИ. Изменено 16 Апреля 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 19 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2018 Интересно, возможно ли редактировать xrEngine.exe без "microsoft visual c++", просматривать содержимое .exe или делать "врезки" уже готовых файлов(картинок, файлов формата .h, .cpp) через специальную программу ? "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
jargon 4 Опубликовано 20 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2018 16 часов назад, Metro_Rus сказал: Интересно, возможно ли редактировать xrEngine.exe без "microsoft visual c++", просматривать содержимое .exe или делать "врезки" уже готовых файлов(картинок, файлов формата .h, .cpp) через специальную программу ? SoProject это врезка в память. Проще сделать врезку в запущенную программу. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 Какие компоненты студии нужны чтобы собирать движок? 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) @Graff46, классические приложения. Ведь сталкер это классика. А зачем тебе локальные макеты? Что просто не запустишь vs_community.exe? Изменено 23 Апреля 2018 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти