alexus95 1 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) 8 минут назад, abramcumner сказал: @alexus95, Пожалуйста дайте ссылку на него Изменено 23 Августа 2017 пользователем alexus95 Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Пожалуйста дайте ссылку на него Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Имеется собрать на релизе.а не на дебаге? Добавлено amik, 23 Августа 2017 Угомонитесь уже и подождите ответа. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @alexus95, да конечно собрать на релизе. В дебаге добавляется куча проверок и куча информации выводится для удобства разработчиков. В релизе все это отключается. В том числе красный фпс и текст вверху экрана. Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @abramcumner ,спасибо большое)).будет еще вопрос к вам.вы переносили функцию отвечающую за смену рук как чн зп? Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) Ребята кто переносил в тч функцию отвечающую за смену как в зп?отзовитесь пожалуйста Нужна ваши советы Изменено 24 Августа 2017 пользователем alexus95 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @alexus95, я не переносил. Там же вроде привязка к броне идёт для худа и визуала мировой модели. Или, что то я не понял, может протезы в игре есть. Не в курсе. Или ты может имеешь ввиду что то другое. Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Допустим одеваешь экзоскелет и модель рук меняется Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Просто первый раз удачно скомпилировал движок тч.хочу научиться переделывать его код Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Ребята что посоветуете чтобы разобраться в коде движка сталкера? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Возникла такая вот похотелка, к примеру для аномалий: доработать их так, чтоб можно было отслеживать взаимодействие с ними объектов(конкретно актер интересен), не только когда они в радиус шейпа попали, но и до этого. Если я правильно разобрался, то основа взаимодействия объектов друг с другом это namespace Feel, класс Touch и их методы feel_touch_new\feel_touch_contact\feel_touch_update и др.? Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @UnLoaded я делал колбеки на вход, выход, и разрушения объекта в аномалии. С++ И ещё метод для спавна(рождения) почти любого объекта в аномалии. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Подскажите, классы CObjectActionCommand, CObjectActionShow, CObjectActionHide и т.д. находящиеся в xrGame\object_actions.cpp - зачем они и за что отвечают в движке ? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 В классе CInventory в ф-ции Slot поставил вывод сообщений в лог: bool CInventory::Slot(PIItem pIItem, bool bNotActivate) { VERIFY(pIItem); Msg("CInventory::Slot: before if(!CanPutInSlot(pIItem)) %s - %s[%d]", this->m_pOwner->Name(), *pIItem->object().cName(), pIItem->object().ID()); if(!CanPutInSlot(pIItem)) { if(m_slots[pIItem->GetSlot()].m_pIItem == pIItem && !bNotActivate ) Activate(pIItem->GetSlot()); return false; } Msg("CInventory::Slot: after if(!CanPutInSlot(pIItem)) %s - %s[%d]", this->m_pOwner->Name(), *pIItem->object().cName(), pIItem->object().ID()); .......... При перемещении в слот к примеру броника, в логе следующее: CInventory::Slot: before if(!CanPutInSlot(pIItem)) Меченый - scientific_outfit1162[1162] CInventory::Slot: after if(!CanPutInSlot(pIItem)) Меченый - scientific_outfit1162[1162] CInventory::Slot: before if(!CanPutInSlot(pIItem)) Меченый - scientific_outfit1162[1162] т.е. получается что ф-ция вызывается 2 раза для перемещаемого предмета. Зачем ? Кто нибудь пытался разобраться почему происходит два вызова ф-ции ? Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Привет товарищи сталкеры._В_общем вопрос будет такой._Скачал исходники огсе 0693._Скажите как их привязать к патчу 10007?_По крайней мере на сколько я знаю в огсе его исходники лежали в папке extentions в папке bin._Скажите как их можно связать с оригинальной игрой? Добавлено HellRatz, 26 Августа 2017 2.5Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 5 минут назад, alexus95 сказал: скачал исходники огсе 0693 А можешь ссылочкой поделиться? А то я иx до сиx пор ни разу не видал. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) [ТЧ] В ходе ряда разбирательств я выяснил, что присутствие флагов critical_hit_grup в моделях *.ogf является одной из причин по которой может отсутствовать звук шагов у ГГ (когда модель применима к ГГ). Я предлагаю знающим людям посмотреть исходники, может стоит сделать правку что бы движок не учитывал critical_hit_grup -ы модели, если модель применяется к ГГ, и не выдавал фокусы в виде исчезновения звуков шагов. Изменено 27 Августа 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Graff46, у меня в ЗП как олень ГГ стучит копытами по металлу. Может дело в самих звуках. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Только что, Дизель сказал: у меня в ЗП Ну в ЗП же... Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 Ребята посоветуйте что нибудь, чтобы разобраться в движке сталкера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти