Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, aka_sektor сказал:

А вариант, что их увели именно с его компа не идёт в расчет? Сомнительно как-то.

Лохотрон сам писал, что общался с разработчиками. Не, первоначально пару билдов они вроде бы увели (не помню точно).

Ссылка на комментарий


* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* [win32]: free[3225240 K], reserved[73392 K], committed[895608 K]
 

Лог загрузки уровня ЧН. Получается что ЧН пашет на 2х ядрах (но фактически на одном - смотрел диспетчер).

* [win32]: free[3225240 K], reserved[73392 K], committed[895608 K] - эта строка толкует о пороге в 4Гб?

 

Просто надо знать, что бы править исходники? Так или нет?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Дизель сказал:

* Starting rendering as 2-GPU.

 

25 минут назад, Дизель сказал:

Получается что ЧН пашет на 2х ядрах (но фактически на одном - смотрел диспетчер).

Может всё же не на двух - а на втором?

***********************************************************************

@Дизель как я понял вы пытаетесь запустить на несколько ядер? Если так, то думаю надо смотреть не ядра, а потоки, т.е., к примеру, пусть используется одно ядро, но нагрузка на два потока. И если получится, то тогда уже смотреть ядра.

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann  на верно на втором.

ЗП так же стартует.

И у ЗП порог в 4Гб такой же.

* [win32]: free[3792640 K], reserved[94008 K], committed[307592 K]

Но у ЗП есть строка в логе:

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

 

А у ЧН нет * CPU threads: такой строки, только это:

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дизель сказал:

* CPU threads: 4

 

А у ЧН нет * CPU threads: такой строки,

 

4 часа назад, Romann сказал:

думаю надо смотреть не ядра, а потоки, т.е., к примеру, пусть используется одно ядро, но нагрузка на два потока.

92a86bc79a360312e0c9e9f2b515acbe5f998528

 

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

На заметку: если в логе Визуалки при компиляции рендера ЧН будет ошибка на D3DX10DisassembleShader - ставьте в приоритет dxsdk март 2008.

 

@Romann  еще бы посоветовал, что править, а то я уже разогнался и xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил ( что странно смог) xrCore частично под ЗП. А толку ноль, но работает как раньше - я удивляюсь.

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Дизель сказал:

еще бы посоветовал, что править

К сожалению в этом вопросе я знаю меньше вас, я всего лишь говорил свои догадки:biggrin:. В коде я недавно начал разбираться, и только учусь.

Добавлено Expropriator,

Я тоже только учусь. Хотя уже два года его ковыряю.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Дизель сказал:

На заметку: если в логе Визуалки при компиляции рендера ЧН будет ошибка на D3DX10DisassembleShader - ставьте в приоритет dxsdk март 2008.

 

@Romann  еще бы посоветовал, что править, а то я уже разогнался и xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил ( что странно смог) xrCore частично под ЗП. А толку ноль, но работает как раньше - я удивляюсь.

 

xrCPU одинаковый. xrAPI - вроде тоже, не помню. Хочешь в лог получить подробнее информацию о процессоре? Читай о CPUID. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Дизель сказал:

xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил

xrAPI ничем особо не отличается в ЧН и ЗП, это фабрика, если правильно помню. А xrCPU_Pipe даже в ТЧ движок не юзает, неудивительно, что все нормально работает после замены ))

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я понял пока следующее, что строка в логе * CPU threads: 4 показывает возможности, а не работу.

 

ЧН подшаманил, стало показывать * CPU cores/threads: 4/4

А по факту пока 1 ядро работает.

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Работать на 4х ядрах ЧН заставить, проще ЧН перенести на движок ЗП.  Пойду обратно ЗП двиг ковырять в сторону ЧН. Модели нпс, локации, алспавн пересобирать придётся. Как на раскоряку, короче, я.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, никто не пробовал научить ТЧ грузить модели формата Чистого Неба и Зова Припяти? Это было бы очень полезно, во первых не надо было бы иметь 2 СДК для ТЧ и ЗП, во вторых, самое главное для тех кто с анимациями работает, ТЧ СДК не может нормально экспортировать анимацию перезарядки оружия, или другую где у оружия заанимированы компоненты оружия, очень часто, я заметил как и со своими правками родных анимаций, так и с импортироваными моделями их других игр, в основном именно в анимации перезарядки смещаются магазин и затворы, съезжания небольшие, но все равно заметно и не приятно, бывают и дрожания вылазят, плюс особенно хорошо заметно когда анимация перезарядки переходит в анимацию idle видно как компоненты подъезжают на свое место, в ЗП-ЧН есть опция Preferences-Tools-MotionExport-Force 16bit MotionT, если поставить галочку оно все эти косяки со сьезжанием, дрожанием, и так далее полностью убирает, и анимация экспортируется как надо.

 

Вот к примеру эта модель: https://www.sendspace.com/file/0vw4pv , взять анимацию reload_alt, в СДК выглядит нормально, в игре или же в СДК режиме editor тот пымптик сбоку начинает дрожать, в ЗП-ном СДК если экспортировать с опцией Force 16bit MotionT то этого глюка не будет, но ТЧ такую модель не загрузит.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Dyadka_Yar сказал:

Мне вот интересно, никто не пробовал научить ТЧ грузить модели формата Чистого Неба и Зова Припяти?

Ну вот проект, в котором сделали раздельные руки(надо только чутка до ума довести), и модели можно напрямую кидать из оружейныx паков ЗП, только авторы, пока что, не желают делиться исxодниками движка.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Romann сказал:

и модели можно напрямую кидать из оружейныx паков ЗП

 

Без всякого переэкпорта в ТЧ-ном СДК? Разные руки лично мне не интересны, меня интересуют как раз 16-битные анимации в ТЧ, т.к. с ними можно анимации без косяков экспортировать.

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD то есть никто не пробовал научить ТЧ поддерживать их? Обломно, хотя уже вроде как давно исходники что ТЧ что ЗП лежат.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dyadka_Yar сказал:

Без всякого переэкпорта в ТЧ-ном СДК?

Именно, просто взял из ЗП, и перекинул, прописал где надо, ну и ещё в конфиге - ну совсем небольшая адаптация.

13 минут назад, Dyadka_Yar сказал:

Разные руки лично мне не интересны,  можно анимации без косяков экспортировать.

Раздельные руки), меня наоборот, первое - это нормальный худ рук, а второе - открываются новые горизонты, для реализации различных фич. Ну оно там итак экспортится без косяков, точнее вообще не требует какого либо экспорта, только как и говорил нужно поправить пару моментов...

  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Romann сказал:

меня наоборот, первое - это нормальный худ рук

 

Мне до ужаса не нравятся сами модели рук из Чистого Неба, из-за как говорил STRIFER похожих на сосиски пальцев, даже ТЧ-шные корявые и кривые руки мне лично больше нравятся чем ЧН-новские :)

 

А Prosectors Project можно ли поставить без сменных рук, чтобы модели оружия были оригинальные из ТЧ, но чтобы была поддержка моделей из Зова Припяти?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Dyadka_Yar сказал:

А Prosectors Project можно ли поставить без сменных рук, чтобы модели оружия были оригинальные из ТЧ, но чтобы была поддержка моделей из Зова Припяти?

А это как? Т.е. взять модель(точнее хватит худ - модель), конвертировать(слинковать кости ствола с костями рук)  - и запустится ли? Без понятия, но честно - не вижу в этом никакого смысла...

19 минут назад, Dyadka_Yar сказал:

Мне до ужаса не нравятся сами модели рук из Чистого Неба, из-за как говорил STRIFER похожих на сосиски пальцев, даже ТЧ-шные корявые и кривые руки мне лично больше нравятся чем ЧН-новские

Ну и зачем нужны руки ЧН? Ведь достаточно оружейных паков ЗП, в ЗП вполне нормальные руки, да и самому анимировать на ЗПшных руках приятнее.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...