Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 @aka_sektor я и сказал 90%. Может и увели - 10% ЧН build 6743 - это же ни о чём. Номер генерируется автоматом. Ссылка на комментарий
krop 11 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 16 часов назад, aka_sektor сказал: А вариант, что их увели именно с его компа не идёт в расчет? Сомнительно как-то. Лохотрон сам писал, что общался с разработчиками. Не, первоначально пару билдов они вроде бы увели (не помню точно). Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * [win32]: free[3225240 K], reserved[73392 K], committed[895608 K] Лог загрузки уровня ЧН. Получается что ЧН пашет на 2х ядрах (но фактически на одном - смотрел диспетчер). * [win32]: free[3225240 K], reserved[73392 K], committed[895608 K] - эта строка толкует о пороге в 4Гб? Просто надо знать, что бы править исходники? Так или нет? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 (изменено) 25 минут назад, Дизель сказал: * Starting rendering as 2-GPU. 25 минут назад, Дизель сказал: Получается что ЧН пашет на 2х ядрах (но фактически на одном - смотрел диспетчер). Может всё же не на двух - а на втором? *********************************************************************** @Дизель как я понял вы пытаетесь запустить на несколько ядер? Если так, то думаю надо смотреть не ядра, а потоки, т.е., к примеру, пусть используется одно ядро, но нагрузка на два потока. И если получится, то тогда уже смотреть ядра. Изменено 29 Июля 2017 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 @Romann на верно на втором. ЗП так же стартует. И у ЗП порог в 4Гб такой же. * [win32]: free[3792640 K], reserved[94008 K], committed[307592 K] Но у ЗП есть строка в логе: * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT* CPU threads: 4 А у ЧН нет * CPU threads: такой строки, только это: * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 (изменено) 3 часа назад, Дизель сказал: * CPU threads: 4 А у ЧН нет * CPU threads: такой строки, 4 часа назад, Romann сказал: думаю надо смотреть не ядра, а потоки, т.е., к примеру, пусть используется одно ядро, но нагрузка на два потока. Изменено 29 Июля 2017 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 (изменено) На заметку: если в логе Визуалки при компиляции рендера ЧН будет ошибка на D3DX10DisassembleShader - ставьте в приоритет dxsdk март 2008. @Romann еще бы посоветовал, что править, а то я уже разогнался и xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил ( что странно смог) xrCore частично под ЗП. А толку ноль, но работает как раньше - я удивляюсь. Изменено 29 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 1 минуту назад, Дизель сказал: еще бы посоветовал, что править К сожалению в этом вопросе я знаю меньше вас, я всего лишь говорил свои догадки. В коде я недавно начал разбираться, и только учусь. Добавлено Expropriator, 29 Июля 2017 Я тоже только учусь. Хотя уже два года его ковыряю. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
krop 11 Опубликовано 30 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2017 18 часов назад, Дизель сказал: На заметку: если в логе Визуалки при компиляции рендера ЧН будет ошибка на D3DX10DisassembleShader - ставьте в приоритет dxsdk март 2008. @Romann еще бы посоветовал, что править, а то я уже разогнался и xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил ( что странно смог) xrCore частично под ЗП. А толку ноль, но работает как раньше - я удивляюсь. xrCPU одинаковый. xrAPI - вроде тоже, не помню. Хочешь в лог получить подробнее информацию о процессоре? Читай о CPUID. 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2017 22 часа назад, Дизель сказал: xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил xrAPI ничем особо не отличается в ЧН и ЗП, это фабрика, если правильно помню. А xrCPU_Pipe даже в ТЧ движок не юзает, неудивительно, что все нормально работает после замены )) 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2017 (изменено) Я понял пока следующее, что строка в логе * CPU threads: 4 показывает возможности, а не работу. ЧН подшаманил, стало показывать * CPU cores/threads: 4/4 А по факту пока 1 ядро работает. Изменено 30 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2017 Работать на 4х ядрах ЧН заставить, проще ЧН перенести на движок ЗП. Пойду обратно ЗП двиг ковырять в сторону ЧН. Модели нпс, локации, алспавн пересобирать придётся. Как на раскоряку, короче, я. Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 Мне вот интересно, никто не пробовал научить ТЧ грузить модели формата Чистого Неба и Зова Припяти? Это было бы очень полезно, во первых не надо было бы иметь 2 СДК для ТЧ и ЗП, во вторых, самое главное для тех кто с анимациями работает, ТЧ СДК не может нормально экспортировать анимацию перезарядки оружия, или другую где у оружия заанимированы компоненты оружия, очень часто, я заметил как и со своими правками родных анимаций, так и с импортироваными моделями их других игр, в основном именно в анимации перезарядки смещаются магазин и затворы, съезжания небольшие, но все равно заметно и не приятно, бывают и дрожания вылазят, плюс особенно хорошо заметно когда анимация перезарядки переходит в анимацию idle видно как компоненты подъезжают на свое место, в ЗП-ЧН есть опция Preferences-Tools-MotionExport-Force 16bit MotionT, если поставить галочку оно все эти косяки со сьезжанием, дрожанием, и так далее полностью убирает, и анимация экспортируется как надо. Вот к примеру эта модель: https://www.sendspace.com/file/0vw4pv , взять анимацию reload_alt, в СДК выглядит нормально, в игре или же в СДК режиме editor тот пымптик сбоку начинает дрожать, в ЗП-ном СДК если экспортировать с опцией Force 16bit MotionT то этого глюка не будет, но ТЧ такую модель не загрузит. 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 @Dyadka_Yar Движок ТЧ не поддерживает 16-битные анимации Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 16 минут назад, Dyadka_Yar сказал: Мне вот интересно, никто не пробовал научить ТЧ грузить модели формата Чистого Неба и Зова Припяти? Ну вот проект, в котором сделали раздельные руки(надо только чутка до ума довести), и модели можно напрямую кидать из оружейныx паков ЗП, только авторы, пока что, не желают делиться исxодниками движка. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 1 минуту назад, Romann сказал: и модели можно напрямую кидать из оружейныx паков ЗП Без всякого переэкпорта в ТЧ-ном СДК? Разные руки лично мне не интересны, меня интересуют как раз 16-битные анимации в ТЧ, т.к. с ними можно анимации без косяков экспортировать. Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 @TIGER_VLAD то есть никто не пробовал научить ТЧ поддерживать их? Обломно, хотя уже вроде как давно исходники что ТЧ что ЗП лежат. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 9 минут назад, Dyadka_Yar сказал: Без всякого переэкпорта в ТЧ-ном СДК? Именно, просто взял из ЗП, и перекинул, прописал где надо, ну и ещё в конфиге - ну совсем небольшая адаптация. 13 минут назад, Dyadka_Yar сказал: Разные руки лично мне не интересны, можно анимации без косяков экспортировать. Раздельные руки), меня наоборот, первое - это нормальный худ рук, а второе - открываются новые горизонты, для реализации различных фич. Ну оно там итак экспортится без косяков, точнее вообще не требует какого либо экспорта, только как и говорил нужно поправить пару моментов... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 6 минут назад, Romann сказал: меня наоборот, первое - это нормальный худ рук Мне до ужаса не нравятся сами модели рук из Чистого Неба, из-за как говорил STRIFER похожих на сосиски пальцев, даже ТЧ-шные корявые и кривые руки мне лично больше нравятся чем ЧН-новские А Prosectors Project можно ли поставить без сменных рук, чтобы модели оружия были оригинальные из ТЧ, но чтобы была поддержка моделей из Зова Припяти? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 (изменено) 19 минут назад, Dyadka_Yar сказал: А Prosectors Project можно ли поставить без сменных рук, чтобы модели оружия были оригинальные из ТЧ, но чтобы была поддержка моделей из Зова Припяти? А это как? Т.е. взять модель(точнее хватит худ - модель), конвертировать(слинковать кости ствола с костями рук) - и запустится ли? Без понятия, но честно - не вижу в этом никакого смысла... 19 минут назад, Dyadka_Yar сказал: Мне до ужаса не нравятся сами модели рук из Чистого Неба, из-за как говорил STRIFER похожих на сосиски пальцев, даже ТЧ-шные корявые и кривые руки мне лично больше нравятся чем ЧН-новские Ну и зачем нужны руки ЧН? Ведь достаточно оружейных паков ЗП, в ЗП вполне нормальные руки, да и самому анимировать на ЗПшных руках приятнее. Изменено 2 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти