krop 11 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 ПКМ по проекту, там уже настраивай. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 В 14.06.2017 в 14:15, Дизель сказал: Рабочий bin (скомпилирован из этих исходников - правок нет, пока (если только немного, для исправления совместимости под новую сдк) + gamedata (начал собирать мод с рендера, попытался внедрить погоду от Атмосфир 3 ( пока она дефолтная) и погоду от Chriotmao. А исxодники мона? Добавлено Expropriator, 19 Июня 2017 Я тебе в ЛС скину. Без моего ведома, желательно не распространять. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 Возможно ли декомпилировать движок? Вот именно уже собранный разобрать. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 (изменено) @Earth2Space, я был уверен года два назад, что нет. Но появились другие возможности править компилированный код, тому пример взломанные игры и программы. Возможно в кладезях Майкрософта существует прога декомпиляции, почему бы и нет, Визуалку изобрели и компилятор, возможно там знают как разобрать код. ЦРУ наверняка напрягла Майкрософт, что бы такое было. Изменено 20 Июня 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 @Earth2Space можно, но точные сорцы ты не получишь, только приблизительный код. Хотя может в 2к17 году появились такие инструменты, но я их ещё не видел. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 @Дизель, ладно, с этим ясно. Еще вопросы: Есть какой-то способ добавления нужного функционала в уже собранные движки? Кто-нибудь работал в сторону устранения "недостатка" памяти игре? Какие тут вообще варианты могут быть? Улучшение механизма выгрузки ненужного? Перенос на 64bit? Мб вывод рендера отдельным процессом? Ведь всё упирается в неспособность игры использовать больше 4Гб ОЗУ. С prefetch разбирался кто? Если модели не предзагружаются, то текстуры к ним тоже? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 (изменено) @mortan, суть в том, чтобы получить правки из уже готового мода. Чтобы добавить что-то еще туда. Это возможно? Изменено 20 Июня 2017 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 @Earth2Space почитал бы самое начало темы - в то время как раз обсуждались подобные вопросы) Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 @mortan, ага, через ассемблер. Это не то. Там же смещения в уже правленом движке другие. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 @Earth2Space и что? Если умеешь пользоваться то найти смещения не проблема, тем более если под рукой есть оригинал. Если движок тоже правился через ассемблер то ничего смещаться само по себе не будет. Если движок пересобирался по сорцам то логичнее попросить сорцы) 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 Натолкнулся на разработку alex009 перехватчика функций в движке x-ray (да это не единственный двиг, есть еще гта разработка). Таким способом можно многие функции перенести в новую экзеху и делки. Там суть такая, ловится процесс (наверно через дизасемблер, ассмеблер (фиг его знает - не шарю)), отключаются процессы, затем они перенаправляются в новую экзеху и работают как новый двиг. Конечно это муторный процесс - сложный. Но если нет исходников, то это очень даже хороший вариант, взять под контроль работу движка. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 (изменено) @Дизель очень уж грубое описание ) Это старая технология всех нас переживёт) Изменено 20 Июня 2017 пользователем mortan Добавлено Expropriator, 20 Июня 2017 Конечно грубое, я не alex009 и не _Призрак_, сильно не вникал, мне это не надо, так как уже есть исходный код. Я нуб в старых технологиях. Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Помогите найти правку на ТЧ, убирающую красную надпись в демо рекорде, пожалуйста. Добавлено Eugen81, 25 Июня 2017 https://yadi.sk/d/mZD2nLH4o2NTR А вообще, для таких вопросов существует эта тема. Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Ошибка C1002 не хватает размера кучи на 2-ом проходе компилятора xrGame c:\all\test\code\engine.vc2008\xrgame\game_sv_item_respawner.cpp Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Кукуська 0 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Здравствуйте,товарищи! У меня вопрос.. Как включить блудмарки? Т.Ч увеличить шанс появления блудмарок! В каком dll файле изменить/добавить? А то надоело,что стреляешь 100 раз и только одна блудмарка появляется!А Я хочу,чтобы с 1-ого выстрела появилось.. И ещё вопрос... Что нужно сделать,чтобы блудмарки на живом NPC остались после смерти и не пропадали?? Вот его название в user.ltx r_bloodmarks P.S Я новичок,так что не будьте строги ко мне! Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 @Кукуська правила не учим? Ох и отхватишь, за "даблпостинг". Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 @vampirnik77 , лог ошибки лучше выкладывать в оригинале, на английском Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 В 26.06.2017 в 21:35, vampirnik77 сказал: не хватает размера кучи на 2-ом проходе компилятора 4 часа назад, mortan сказал: лучше выкладывать в оригинале, на английском Суть проблемы от этого не изменится: видимо, та самая проблема нехватки памяти для 32-х битных компиляторов. Видимо, прийдется чем-то жертвовать. Но об этом лучше спросить в теме СДК. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 @UnLoaded, это лог визуалки. @vampirnik77 кажется руссифицировал по моему совету лог компилятора. Эта ошибка описана https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/c9e6fs6b.aspx Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Эта ошибка возможно из-за отсутствия SP1 или его сбоя. А еще возможно из-за рестребутивов визуалки - часто из-за 2010года. Удалить VC Redist 2010 (в программы и компоненты) - перезагрузить комп и поставить заново (но только после полной установки Визуалки) Изменено 3 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти