Zagolski 74 Опубликовано 9 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 (изменено) Ну вот сюда и добавляй через запятую: enum{ NO_ACTIVE_SLOT = 0, KNIFE_SLOT =1,//btn1 was(0) !!! INV_SLOT_2, //btn2PISTOL_SLOT was (1) INV_SLOT_3, //btn3RIFLE_SLOT was (2) GRENADE_SLOT, //btn4 GRENADE_SLOT was(3) BINOCULAR_SLOT, //btn5BINOCULAR_SLOT BOLT_SLOT, //btn6BOLT_SLOT OUTFIT_SLOT, // outfit PDA_SLOT, //pda DETECTOR_SLOT, // detector TORCH_SLOT, //torch ARTEFACT_SLOT, // artefact HELMET_SLOT, NEW_SLOT_1, NEW_SLOT_2, NEW_SLOT_3, NEW_SLOT_4, NEW_SLOT_5, LAST_SLOT = NEW_SLOT_5}; Дальше там наверняка потребуется еще что-то корректировать. А может быть и нет, судя по реализации достаточно только к перечислению добавить новые. Размер файлов может заметно отличаться от способа сборки и от включенных оптимизаций. Изменено 9 Июня 2017 пользователем Zagolski 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 (изменено) Ну вот сюда и добавляй через запятую: У меня такого нету, во всём проекте поиск ничего подобного не нашёл. перенесен в папку xrServerEntities. Вот теперь нашёл). Изменено 9 Июня 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 9 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 Этот файл в ЧН/ЗП перенесен в папку xrServerEntities. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 10 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 (изменено) Доброго утра. В общем вывел в инвентарь слот ножа, но вот чего-то при наведении показывает параметры пистолета: Подскажите - где это поправить? я неправильно проверяю, что это нож - билд валится Как правильно проверить? Все, проблема решена! Не понимаю, когда так пишут - решил проблему - опиши решение.( Изменено 10 Июня 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) Вопрос по обработке в движке хита от радиации(1.0007rc1). Нашел цепочку: CWound* CActorCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) { if (GodMode()) return NULL; return inherited::ConditionHit(pHDS); <- это вызов родительского CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) ? } Далее: CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) { //кто нанес последний хит m_pWho = pHDS->who; m_iWhoID = (pHDS->who != NULL) ? pHDS->who->ID() : 0; float hit_power_org = pHDS->damage(); float hit_power = hit_power_org; hit_power = HitOutfitEffect(hit_power, pHDS->hit_type, pHDS->boneID, pHDS->ap); bool bAddWound = true; switch(pHDS->hit_type) { .... .... case ALife::eHitTypeRadiation: m_fDeltaRadiation += hit_power; Msg("hit_power = %.1f", hit_power); <- для теста return NULL; break;.... .... ну и далее, в разных ф-циях CEntityCondition что-то там делается с m_fDeltaRadiation. Попробовал для проверки вставить вывод инфы в лог\консоль, все выводится при приближении к радиоактивной аномалии, но только одно но - результат "hit_power = 0.0". Т.е. хит нулевой ? А как же тогда растет полоска радиации, ну и соответственно здоровье убывает ? Похоже, я что-то не то нашел ? Кто в курсе подскажите, где же тогда учитывается хит от радиационных аномалий ? Изменено 11 Июня 2017 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 @UnLoaded, Msg("hit_power = %.1f", hit_power); <- для теста ".1" убери. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 Да, невнимательность однако... Все нормально, значения хита есть. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 @Romann, показ параметров ножа можно исправить там же, где вообще формируется описание - файл UIWpnParams. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 (изменено) файл UIWpnParams. Да уже пробовал: 1)не отображаются только сами цыферки объёма магазина и тип/класс патронов, не отображаются, но сами патроны ещё и подсвечиваются - 2) не отображаются не только у ножа, но и у всего оружия.. В функцию : void CUIWpnParams::SetInfo( CInventoryItem* slot_wpn, CInventoryItem& cur_wpn ) был добавлен такой код: if(IsGameTypeSingle()) { xr_vector<shared_str> ammo_types; CWeapon* weapon = cur_wpn.cast_weapon(); if(!weapon) return; CWeaponKnife* knife = smart_cast<CWeaponKnife*>(weapon); if (knife) { m_textAmmoCount2.Show(false); m_textAmmoUsedType.Show(false); m_stAmmoType1.Show(false); m_stAmmoType2.Show(false); return; } Наверно поэтому ПЫС и спрятали слот ножа, да и сам нож из инвентаря, чтоб не париться с такими мелочами. Как я понял "SetInfo" отображает параметры из конфига ножа, возможно ли в классе ножа убрать/выпилить эти параметры из конфига? Проблему решили, спасибо камраду Winsor'у. Файл UIWpnParams.cpp не трогаем. В файле UIItemInfo.cpp вместо строки: TryAddWpnInfo (*pInvItem, pCompareItem); Пишем так: if (!smart_cast<CWeaponKnife*>(pInvItem)) TryAddWpnInfo (*pInvItem, pCompareItem); И выглядит это дело так: А чтоб не подсвечивались патроны, думаю можно создать фейковые/несуществующие патроны, и прописать ножу. Изменено 12 Июня 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Вроде в этом моде: http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1 уже давно всё было решено... Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 уже давно всё было решено... А толку с того? У ниx выведены слоты под нож и бинокль, и для артов расширено.. А если требуется ещё добавить слоты??? Они же свои исxодники не выложили. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 @Romann, с патронами все гораздо проще - нужно просто поправить в файле UiActorMenu ф-ию void CUIActorMenu::highlight_item_slot(CUICellItem* cell_item)Что и как править думаю разберёшься, ибо вариантов - море) 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Кто-нибудь разбирался в ЗП с вылетами типа "not enough memory", "not enough storage", "out of memory"? Мб уже готовые решения есть? Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Я тут продолжаю копаться с инвентарем у мутантов в ЗП, о проблеме писал чуть выше. Так пока и не разобрался с ошибками по xr_delete. Но кое-что нарыл под дебаггером. Скорее всего виной всему bool переменные m_deadbody_can_take и m_deadbody_closed. Эти свойства добавлены только в ЗП классу CSE_ALifeTraderAbstract, т.е. есть у людей и мутантов. Не совсем понятно для чего они предназначены, в скриптах не используются, есть упоминание в CInventoryOwner в виде пары связанных с ними функций, которые тоже нигде не используются... Но однозначно это связано как раз с инвентарем и обыском (видимо поэтому в ЗП инвентарь у мутантов и убрали). Есть у кого идеи на этот счет? Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 ТЧ 1.0007 rc1Уважаемые знающие, подскажите место, хотя бы приблизительно - что в движке отвечает за "выбрасывание" активного предмета по kDROP?есть некаяg_PerformDrop()/pItem->SetDropManual (TRUE); - но я не увидел, где именно и чем меняются координаты объекта, что он вылетает по такой "красивой дуге".Благодарю за информацию! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Привет. Я уже две недели ЧН 1.5.10 двиг ковыряю. Есть ли тут кто, кто тренируется на этом движке. Я до этого ЗП 1602 чинил, а теперь решил пойти методом от противного, то есть от ЧН пойти до ЗП (или примерно). Движки, ну уж сильно разнятся. В ЧН много есть того, что в ЗП уже точно работать не будет. Могу поделиться исходниками ЧН 1510 под 2005 или 2008 год Визуалку. В личку звоните, не хочется сливать эту версию движка, хотя она есть в интернете, но многие не знают о ней, так как там архив не правильно назван. Рабочий bin (скомпилирован из этих исходников - правок нет, пока (если только немного, для исправления совместимости под новую сдк) + gamedata (начал собирать мод с рендера, попытался внедрить погоду от Атмосфир 3 ( пока она дефолтная) и погоду от Chriotmao. Заодно прописал в скриптах правку бага рендера лучей солнца, когда вокруг ГГ присутствовала какая то штука, ломающая рендер dx10 (типа куба, в котором освещение солнцем не работало). https://yadi.sk/d/z-3H1gqI3K7aJZТребуется версия ЧН 1510. Изменено 14 Июня 2017 пользователем Дизель 2 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2017 Всем добрый вечер, кто подскажет с проблемой: исxодники ЗП(XRay_CoP(~1.6.02)), добавляю слоты в инвентаре, вывел слот фонаря, так то всё получилось нормально, но вот после манипуляций с фонарём в инвентаре - переместил из слота в инвентарь и обратно - фонарь отказывается включаться, вот если выкинуть его на землю и подобрать -> фонарь автоматом прыгает в слот и работает нормально, так же если его выложить в нычку, а потом поместить напрямую в слот -> тоже работает нормально, а вот если внутри инвентаря актора поместить в слот -> работать не xочет... Кто может подсказать - где и как это дело поправить? С каждым слотом какая нибудь проблема. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Кто хочет руссифицировать лог компилятора Визуалки 2008 - ставим Эксперсс Эта прога не влияет на процессы вообще. Хорошая помощь, когда нуб в английском. На всякий случай у кого нет, могу скинуть обнову из образа для VS2008 SP1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Кто может подсказать - как настроить "Visual Studio 2013"? Каким образом указать каталоги? Если там такая беда: . Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Hanturk 0 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Хочу начать ковырять движок ЗП 1.6.02. Подскажите какую VS скачать, где найти исходники без всяких там ошибок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти