Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Если кому надо, то тут слил кое что. А именно вертолёт из билда 756. Хлам в принципе, но может кто сможет это реанимировать. С наступающим(наступившим) юбилеем вас.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@DDamian724, файлы ворона на хвосте принесла, т.е. один пользователь поделился.

@User_X.A.R26, полных исходников билдов у меня нет, и я не знаю, есть ли они во обще, возможно у кого-то и завалялись. Сомнительно что репозиторий XRay был безвозвратно уничтожен. А там кто его знает.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, где в движке зарыто "RU", что указывается в цене? Ну например пишется при торговле: Цена 300 RU. В конфиги это не вынесено, там только настраиваются координаты этого дела на экране (отмечу, что *число RU* единое целое, а надо оставить только число без RU), то есть просто заменить точкой или убрать за пределы экрана нельзя, в движке не нашел (т.е искал по исходникам всячески). Если что это где-то вшито в price_mt_static. Не знаю как это правильно сказать все дело, но надеюсь понятно о чем речь. И можно ли это вырезать без перекомпиляции движка из исходников? :) Например пропатчить движок, как раньше делали с XE.

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

HellRatz, т. е., хотите сказать, что в текстах игры не нашли ui_st_money_regional? :)  По-моему именно то, что требуется.


sprintf_s (buf, "%d %s", m_iOurTradePrice,*CStringTable().translate("ui_st_money_regional"))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

что в текстах игры не нашли ui_st_money_regional?

Странно, но у меня такого нет в игре. Проверено на двух версиях ТЧ 1.0006.

Ссылка на комментарий

 

HellRatz, к сожалению у меня нет оригинальных ресурсов, утверждать не буду, однако в сорцах RU берется именно из этого идентификатора.

 

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@Kondr48, нет, у меня такого нет, и добавление ui_st_money_regional в конфиги, как и ожидалось, ничего не дало.

UPD: в моей версии исходников ui_st_money_regional  тоже нет :) Брал чистые soc_1.0007rc1 с соседнего форума.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
@Bak, я искал в общем то, я первым делом искал по всем ключевым словам и только потом сюда, к знатокам движка. Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@Bak, Угу, не поставил галочку "Только целые слова", по тому и нашлось куча всего лишнего у меня, ок. Это все конечно хорошо, но вопрос все же был немного в другом, а не в том как искать, и он еще актуален.

Ссылка на комментарий
Приветствую всех !

Есть такое:


Хотелось бы получить уже собранное. Ну или ссылки откуда можно скачать готовый собранный движок OpenXRay.

Предел моей благодарности не будет знать границ )

Ссылка на комментарий
@HellRatz, так лучше ?

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp(281): sprintf_s (sMoney,"%d RU", _money);

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UIItemInfo.cpp(152): sprintf_s (str, "%d RU", pInvItem->Cost()); // will be owerwritten in multiplayer

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(452): sprintf_s (buf, "%d RU", m_iOurTradePrice);

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(454): sprintf_s (buf, "%d RU", m_iOthersTradePrice);

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(457): sprintf_s (buf, "%d RU", m_pInvOwner->get_money());

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(461): sprintf_s (buf, "%d RU", m_pOthersInvOwner->get_money());

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(611): sprintf_s (str, "%d RU", m_pOthersTrade->GetItemPrice(CurrentIItem(), bBuying) );

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UIBuyWnd.cpp(616): sprintf_s (str, "%d RU", m_bag.GetItemPrice(itm));

...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UIMpTradeWnd_misc.cpp(92): sprintf_s (buff, "%+d RU", diff);

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, я это и сам вижу как бы, вопрос был

 И можно ли это вырезать без перекомпиляции движка из исходников? :) Например пропатчить движок, как раньше делали с XE.

 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

без перекомпиляции движка из исходников?

А в чем проблема-то? У меня на портирование исходников в VS2013 ушло несколько часов в течении 2-3 дней - ждал ответы с форумов на вопросы по тем моментам, которые не были описаны в статье, по которой портировал проект.

P.S. Вообще не понимаю, зачем сейчас цепляться за бинарные издевательства над движком, когда исходники в свободном доступе?

Ссылка на комментарий

 

 

А в чем проблема-то?

Проблема в том, что у меня ОГСЕ-движок.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...