Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Раз это лист, как я понимаю список распознаваемых артефактов, можно его как то распарсить и посмотреть что в нем хранится? Причем очень желательно чтобы кто-то из тех, кто собирает сорцы Чн/ЗП поделились результатом для сравнения. Надо же как то понять, почему лист в итоге пуст. Мб я что-то упускаю.

Ссылка на комментарий

 

 

  Kondr48 писал(а):
Раз это лист

Что "это" ? Переменная item_sect ? Это объект класса shared_str, как ты уже и сам догадался. Хотя зачем гадать - щелкни правой кнопкой -> "Показать определение", и смотри что это такое.

Ссылка на комментарий
  Цитата

Что "это" ?

m_TypesMap.insert		(std::make_pair(item_sect, ITEM_TYPE()));

Тут используется insert, т. е. это что-то вроде массива? Вот распарсить бы его и посмотреть что внутри.

Основной вопрос как раз в том, почему у меня всегда выполняется условие:

if(m_artefacts.m_ItemInfos.size()==0)	return;

m_TypesMap и m_artefacts.m_ItemInfos это одно и то же? Или разное? Если разное, то где формируется последний?

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

m_TypesMap это список классов объектов, с которыми разрешено взаимодействие. m_ItemInfos это список объектов, с которыми вошли в контакт.

Из CCustomDetector::shedule_Update вызывается m_artefacts.feel_touch_update, который актуализирует этот список объектов.

Список пополняется объектом в feel_touch_new, если для него CAfList::feel_touch_contact вернет true.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мне когда-то писали и доказывали, что движок X-Ray хуже какого-то движка Xash3D.

 

  Показать

 

А что думаете вы?

 

P.S. Началось отсюда: http://cs-mapping.com.ua/forum/showpost.php?p=917089&postcount=184

P.P.S. Модераторам: если не туда написал - определите туда, куда нужно.

  • Нравится 1

-

Ссылка на комментарий

Ребята, где можно взять Английскую версию оригинальных файлов движка, без защиты?

Я так понимаю - использовать для припарирования xray-extensions файлы Русской лицухи нельзя.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Наверно мой вопрос сюда.

Я так понимаю, в сталкирский луа не поддерживает 64-разрядные числа? Просто пытаюсь читать/писать в нет-пакет с помощью r/w _u64 или _s64 - и вылетает с непонятным логом. В движке же вроде всё нормально экспортированно.

 

@UriZzz, я "препарировал", все нормально было. Где-то в теме X-Ray Extensions была ссылка на архив со всем необходимым для правок, включая оригинальные файлы игры.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
@naxac, у меня тоже с ними была проблема. Плюнул и изменил условие задачи, не стал эти методы использовать.
Ссылка на комментарий

@naxac, в Lua все числа float - 32 разряда. В штатном луа никак использовать их не удастся, но есть специальные расширения позволяющие использовать 64 разрядные числа в Lua, если совсем сильно надо, то можно установить, подойдет и на любой оригинальный движок, с исходниками это все весьма мало связано.

 

А при экспорте 64 разрядных переменных в любых видах игра валится.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Здравствуйте.

Решил заняться редактированием движка ЗП. Использую Visual Studio 2008 и архивы stasvn.7z и engine.vc2008.fixed.rar.

Подскажите, пожалуйста:

1. Как правильно делать правки, что бы была возможность отката изменений?

2. Есть какой-нибудь перечень очевидных или общепризнанных ошибок или опечаток разработчиков, которые обязательны к исправлению в исходниках?

3. Можно ли включить или добавить в VS2008 подсветку выделенного символа и парных скобок?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap,

1. Юзай системы версионирования по типу Mercurial. Советую посмотреть здесь

2. За столько лет существования гугла и форума, думаю, можно было бы и научиться искать нужную инфу. :) Всевозможные ошибки при сборке (и не только) уже давно расписаны на gameru.net и на этом форуме

3. Скобки работают из коробки, а насчёт символов - не знаю, у меня лично не работает (идентификаторы же вяские имеются в виду?)

Ссылка на комментарий

Скажите - а что, masm32 для сборки Икс рэй экстэншенс не подходит? Придется Визуал студио качать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

X-Ray Extensions конечно собирается MASM`ом, но Микрософт забила на МАСМ, как на отдельный продукт. В результате X-Ray Extensions собирается только МАСМ`ом входящим в комплект студии, причем студия должна быть 2008 или старше.

 

@UriZzz, поищи X-Ray Extensions Portable от macron`а. В нее уже входит правильный MASM и студию качать не придется.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо @naxac, на конец то заработало, у меня тройка вопросов и просьба:

1. Я так понимаю файлы .h и .cpp через портабл уже не прогнать, там надо vs скачивать, или все таки возможно?

2. В ревизие 188, в инвенторе я видел шкалу сытости - какая правка ее реализует? Извините за нубовский вопрос, я пытался её отыскать но в такой груде amsников заблудиться пара пустяков.

3. В слоты добавился некий слот nv, это в смысле найтвиз, тобеж прибор ночного видения? Как я понимаю - правка пришла из ОГСЕ?

И просьба: хотел добавить слот для ПДА но как оказалось, он не прописан в правке, в принципе можно было бы его добавить в ручную но есть там места где боюсь накосячить, каму не сложно будте добры поделитесь правленым new_engine_slots.ams, хочу изучить что-бы было от чего отталкиваться при редактировании.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz,

1. Это исходный код, его не надо патчить)

2. В движке через асмы ее точно не сделать, только скриптами.

3. Это я переделывал new_engine_slots. Просто замени на оригинальный с гитхаба, и все станет как положено.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Ну вот я и на касячел:(,пытался добавить слот ПДА, плюс попробовать восстановить слот детектора, вроде все прописал по правилам но патчер все-равно выдаёт ошибку.

Заглянул на Гит Хаб, там тот-же самый asmник (в смысле содержания) вот засада.

Уфф... Видно Ассемблер это не мое:(, кто пда в правках приписывал, отзавитесь пожалуйста.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет столкнулся с проблемой,а суть проблемы вот в чем.

Как или кто может пропатчить движок НЛС 10007 из самого мода , то есть добавить туда функцию управления солнечными лучами из конфигов погоды. На форуме есть пропатченый, но у меня что то не запускаеться игра с ним. Как вообще это сделать, я понимаю что в движок добавляли многие функции, но именно этой функции там нет. Реально ли взять папку Бин и пропатчить необходимые файлы, просто сохранив существующие и добавить и добавлять новые которые мне будут нужны?? И напоследок, что для этого надо почитать посоветуйте,хотелось бы на русском..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...