Карлан 1 049 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 @mortan, я же объясняю. У тебя сбиты либо механизмы в самом классе артов, т.е. реальный иммунитет полный при коэффициенте 0.3, либо сбит интерфейс, и иммунитет на самом деле 0.3, а пишет что полный. Судя по незакраске я все же предположу, что дело в интерфейсе, но начинать смотреть рекомендую все же с самого начала. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 @Карлан, а случаем не знаешь где в движке прописывается функция аттача ствола в руки нпс или на спине у них? Очень нужно, хочу всё же с прицелами разобраться. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 mortan, в player_hud руки и ствол соединяются. Разные же модели. Тем более худовые. Мне кажется это ближе) Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 @Kondr48, а с мировой моделью как?) это тоже важно, мб в этом вся соль. Надоело уже ждать шокера, хочется своё по минимуму сделать. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 mortan, насчет мировой не в курсе) Что за функция xr_strcpy и подобные в сорцах зп? Они где прописываются чтобы в ТЧ использовать? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Kondr48, пысовские обертки над стандартными функциями, которые они под deprecated загнали. В ТЧ можно и без них. @mortan, точно я не помню, вроде в инвентарном овнере, на получении итема в слот он аттачится, там класс что-то вроде атачмент овнер или вроде того. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Народ, можно ли вид от 3го лица с ЛА в обычный тч перенести? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, третий вид вообще нельзя использовать полноценно без худа. Не знаю как в ЛА, но там в движке будет явный баг, при дамаге по ГГ. Если делать третий вид, то Худ надо маскировать (не рендерить), тогда можно внедрять третий вид. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Дизель, так в том то и дело, в ЛА это нормально реализовано, в тч бы такую фишку. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, да это не сложно сделать. нужен спец по ТЧ с исходниками. В ЗП я делал, но там был баг с дергающимся и отслаивающимся пистолетом в руках. При виде от третьего лица выстрел я делал из замаскированного худа, так как родной пистолет от 3 вида стреляет куда попало. Может у меня мозгов не хватило. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Дизель, ну да, скачать исходники ЛА, кинуть в ТЧ, вроде не сложно. На счет ЗП, глянь проект cut x-ray там у них стрельба идет по перекрестию, а не по направлению актора. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, просто нельзя кинуть. Там нужно аккуратно добавлять правки в оригинал блоками, а не файлами. Так в ЗП я тоже делал по перекрестию. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Soc 1.0004 чем собирать? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Gunbot, ни чем. Говорят нет исходников 1.0004. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Дизель, а на ap-pro что тогда лежит? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) User_X.A.R26 сказал(а):-Не несите чепухи. Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал. ТОЛЬКО 1.0007 RC1 -ну сколько можно повторять: 1.0004, 1.0006 и другие патчи НЕ сливали! Сами же все всё видели при сборке в меню игры. Если не верится - диффами пройдите. Так-то я тоже могу папку назвать 1.0003, но это же не значит, что там будет лежать именно патч 1.0003? Помимо собственного самого 1.0007 RC1 Лохотроном также было слито ещё 2 вариации исходников ТЧ (см. архив с псевдо-1.0004), но там явно предрелизные исходники, т.е. < 1.0000 Изменено 15 Января 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Дизель, ладно, 1.0007 RC1 чем тогда собирать? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Gunbot, возьми исходники Лост Альфа - там уже бодрее движок. Правда потом гемор с СДК будет. Но всё же ЛА продвинутее будет. Собирается все Визуалкой от 2005 года и выше. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) 1.0007 RC1 чем тогда собирать? тут читай... Изменено 15 Января 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Дизель, ладно, 1.0007 RC1 чем тогда собирать? А можно с репозитория xr-dev скачать исходники и не придется тонны ошибок фиксить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти