Карлан 1 050 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 @mortan, я же объясняю. У тебя сбиты либо механизмы в самом классе артов, т.е. реальный иммунитет полный при коэффициенте 0.3, либо сбит интерфейс, и иммунитет на самом деле 0.3, а пишет что полный. Судя по незакраске я все же предположу, что дело в интерфейсе, но начинать смотреть рекомендую все же с самого начала. Ссылка на комментарий
mortan 144 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 @Карлан, а случаем не знаешь где в движке прописывается функция аттача ствола в руки нпс или на спине у них? Очень нужно, хочу всё же с прицелами разобраться. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 mortan, в player_hud руки и ствол соединяются. Разные же модели. Тем более худовые. Мне кажется это ближе) Ссылка на комментарий
mortan 144 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 @Kondr48, а с мировой моделью как?) это тоже важно, мб в этом вся соль. Надоело уже ждать шокера, хочется своё по минимуму сделать. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 mortan, насчет мировой не в курсе) Что за функция xr_strcpy и подобные в сорцах зп? Они где прописываются чтобы в ТЧ использовать? Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Kondr48, пысовские обертки над стандартными функциями, которые они под deprecated загнали. В ТЧ можно и без них. @mortan, точно я не помню, вроде в инвентарном овнере, на получении итема в слот он аттачится, там класс что-то вроде атачмент овнер или вроде того. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Народ, можно ли вид от 3го лица с ЛА в обычный тч перенести? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, третий вид вообще нельзя использовать полноценно без худа. Не знаю как в ЛА, но там в движке будет явный баг, при дамаге по ГГ. Если делать третий вид, то Худ надо маскировать (не рендерить), тогда можно внедрять третий вид. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Дизель, так в том то и дело, в ЛА это нормально реализовано, в тч бы такую фишку. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, да это не сложно сделать. нужен спец по ТЧ с исходниками. В ЗП я делал, но там был баг с дергающимся и отслаивающимся пистолетом в руках. При виде от третьего лица выстрел я делал из замаскированного худа, так как родной пистолет от 3 вида стреляет куда попало. Может у меня мозгов не хватило. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Дизель, ну да, скачать исходники ЛА, кинуть в ТЧ, вроде не сложно. На счет ЗП, глянь проект cut x-ray там у них стрельба идет по перекрестию, а не по направлению актора. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, просто нельзя кинуть. Там нужно аккуратно добавлять правки в оригинал блоками, а не файлами. Так в ЗП я тоже делал по перекрестию. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Soc 1.0004 чем собирать? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Gunbot, ни чем. Говорят нет исходников 1.0004. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Дизель, а на ap-pro что тогда лежит? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) User_X.A.R26 сказал(а):-Не несите чепухи. Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал. ТОЛЬКО 1.0007 RC1 -ну сколько можно повторять: 1.0004, 1.0006 и другие патчи НЕ сливали! Сами же все всё видели при сборке в меню игры. Если не верится - диффами пройдите. Так-то я тоже могу папку назвать 1.0003, но это же не значит, что там будет лежать именно патч 1.0003? Помимо собственного самого 1.0007 RC1 Лохотроном также было слито ещё 2 вариации исходников ТЧ (см. архив с псевдо-1.0004), но там явно предрелизные исходники, т.е. < 1.0000 Изменено 15 Января 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Дизель, ладно, 1.0007 RC1 чем тогда собирать? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @Gunbot, возьми исходники Лост Альфа - там уже бодрее движок. Правда потом гемор с СДК будет. Но всё же ЛА продвинутее будет. Собирается все Визуалкой от 2005 года и выше. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) Gunbot писал(а): 1.0007 RC1 чем тогда собирать? тут читай... Изменено 15 Января 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 15.01.2017 в 08:24, Gunbot сказал: @Дизель, ладно, 1.0007 RC1 чем тогда собирать? А можно с репозитория xr-dev скачать исходники и не придется тонны ошибок фиксить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти