Expropriator 2 119 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @MegaStalker, @Серый Волк, кто то из вас явно не в теме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1054567
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @Дизель, в смысле? ну человек попросил же уже декомпилированные исходники Зова Припяти @MegaStalker, почитай тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1044919 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1054584
Winsor 178 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Товарищи... каким образом из окна инвентаря CUIInventoryWnd можно перезарядить неактивное оружие? которое стоит в слоте? CUIGameSP* pGameSP = smart_cast<CUIGameSP*>(HUD().GetUI()->UIGame()); pGameSP->InventoryMenu->GetHolder()->StartStopMenu(pGameSP->InventoryMenu,true); //прячем окно инвентаря m_pInv->ProcessSlotAction(true,weapon->GetSlot()); //делаем активным слот с оружием //а дальше магия - оружие достается, но не играет ни анимация, ни идет перезарядка. //не работает так m_pInv->Items_SetCurrentEntityHud(true); weapon->Action(kWPN_RELOAD, CMD_START); //или так CHudItem* pHudItem = smart_cast<CHudItem*>(m_pInv->ActiveItem()); if (pHudItem) { pHudItem->OnStateSwitch(CWeapon::eReload); }; //или так weapon->OnStateSwitch(CWeapon::eReload); //или так weapon->SetState(CWeapon::eReload); //или так weapon->Reload(); если после активации оружия в слоте (оно разряжено) нажать выстрел, зайти/выйти в главное меню - то CWeapon::eReload состояние применяется... а как сделать это кодом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1054753
mortan 144 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Может кто сказать, что именно нужно добавить в рендер дабы атмосфир заработал?) Насколько я уже понял, там используются врезки в движок, перенести бы всё это в код. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1054858
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 @mortan, атмосфир работает без рендера и без правок движка. Лог вылета смотри - там вылет идёт по партиклу выброса - ищи в скриптах и меняй партикл, либо добавляй в xr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1054866
mortan 144 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, точно? Хм, попробую, но я точно помню что читал что-то про изменение положения солнца и DOF. В чем причина такого вылета? 0023:69704906 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:697074F0 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()0023:696B3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()0023:04524137 xrRender_R3.dll0023:004366E9 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\device.cpp, 3170023:00435F8A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\device.cpp, 3910023:00435EDE xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\device.cpp, 4370023:0046AE6D xrEngine.exe, Startup(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\x_ray.cpp, 3930023:00469BC5 xrEngine.exe, WinMain_impl(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\x_ray.cpp, 8980023:00469716 xrEngine.exe, WinMain(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\x_ray.cpp, 9670023:00432F43 xrEngine.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c, 6180023:76B8338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()0023:77AE9F72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()0023:77AE9F45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1054879
mortan 144 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Такой вот вопрос к знающим - какое число является показателем 100% состояния? Я в сорцах так и не нашёл ответа на этот вопрос. Зачем это нужно - хочу сделать износ для глушителей, и мне нужно знать точные цифры) Хорошо бы конечно заменить состояние вообще на целочисленный показатель и дать возможность моддерам настроить прочность через конфиг. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1055899
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @mortan, 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1055900
mortan 144 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @Дизель, ох лол, спасибо. А можно узнать участок кода где можно поправить или заменить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1055904
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 каким образом из окна инвентаря CUIInventoryWnd можно перезарядить неактивное оружие? которое стоит в слоте? Может тебе подойдет скриптовый вариант ? Там не сложно... Но если очень хочется в движке сделать, то смотри в сторону экспортированной ф-ции класса game_object - set_ammo_elapsed. В ней происходит установка кол-ва патронов в магазине оружия. Найди реализацию этой ф-ции, ну и дальше по аналогии... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1055908
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @mortan, а глушитель разве не wpn придаток? Я думаю, что износ глушителя можно реализовать, тогда когда глушитель будет самостоятельным объектом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1055909
mortan 144 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, можно и без этого - просто добавить ещё одно поле в класс оружия и работать с ним. Примерный план работы у меня уже есть. Сложность связана только с нетпакетами - я так и не понял ломаются ли они если добавить в них новое поле. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1055910
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 я так и не понял ломаются ли они если добавить в них новое поле. Ну так смотри внимательно - что и куда добавить, глядишь, ничего и не поломается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1055936
mortan 144 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @UnLoaded, да тут вопрос скорее в другом - есть ли границы для каждого поля внутри пакета? По логике такая граница должна быть - я не видел чтобы инфа из одного поля попадала в другое случайно. У меня такое было только один раз - нпс при одевании аддона вместо этого поставил апгрейд на него) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1055954
UnLoaded 313 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 По логике такая граница должна быть - я не видел чтобы инфа из одного поля попадала в другое случайно Эмм, многого ты еще не видел, однако... Нет-пакет в XRay - это бинарный буфер, для которого не предусмотрено ни каких средств контроля от переполнения или неверной записи данных. Да еще, в придачу, структура нет-пакета меняется в зависимости от объекта, которому он "принадлежит". Это не я придумал, это давно известный факт... Но добавить\считать свои данные в нет-пакет - не проблема, главное сделать это правильно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1056049
mortan 144 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @UnLoaded, вот кто бы и подсказал как это сделать "правильно". Сейчас я добавил все новые поля в конец пакета при чтении\записи\обновлении. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1056052
aka_sektor 1 478 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 Интересует такой вопрос: смог ли кто-нибудь вернуть в ЗП, раздел КПК энциклопедия? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1056059
mortan 144 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @aka_sektor, я знаю что ребята из CoC это точно сделали. Глянь там код у них в репо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1056069
aka_sektor 1 478 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @mortan, да, я видел видео. Но разве это движково сделали? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1056078
aka_sektor 1 478 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Есть ли правка для ЗП, которая добавляет классам оружия дополнительный звук перезарядки, если оружие разряжено не полностью (без передергивания затвора)? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/106/#findComment-1056310
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти