Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @MegaStalker, @Серый Волк, кто то из вас явно не в теме. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @Дизель, в смысле? ну человек попросил же уже декомпилированные исходники Зова Припяти @MegaStalker, почитай тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1044919 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Товарищи... каким образом из окна инвентаря CUIInventoryWnd можно перезарядить неактивное оружие? которое стоит в слоте? CUIGameSP* pGameSP = smart_cast<CUIGameSP*>(HUD().GetUI()->UIGame()); pGameSP->InventoryMenu->GetHolder()->StartStopMenu(pGameSP->InventoryMenu,true); //прячем окно инвентаря m_pInv->ProcessSlotAction(true,weapon->GetSlot()); //делаем активным слот с оружием //а дальше магия - оружие достается, но не играет ни анимация, ни идет перезарядка. //не работает так m_pInv->Items_SetCurrentEntityHud(true); weapon->Action(kWPN_RELOAD, CMD_START); //или так CHudItem* pHudItem = smart_cast<CHudItem*>(m_pInv->ActiveItem()); if (pHudItem) { pHudItem->OnStateSwitch(CWeapon::eReload); }; //или так weapon->OnStateSwitch(CWeapon::eReload); //или так weapon->SetState(CWeapon::eReload); //или так weapon->Reload(); если после активации оружия в слоте (оно разряжено) нажать выстрел, зайти/выйти в главное меню - то CWeapon::eReload состояние применяется... а как сделать это кодом? Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Может кто сказать, что именно нужно добавить в рендер дабы атмосфир заработал?) Насколько я уже понял, там используются врезки в движок, перенести бы всё это в код. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 @mortan, атмосфир работает без рендера и без правок движка. Лог вылета смотри - там вылет идёт по партиклу выброса - ищи в скриптах и меняй партикл, либо добавляй в xr Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, точно? Хм, попробую, но я точно помню что читал что-то про изменение положения солнца и DOF. В чем причина такого вылета? 0023:69704906 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:697074F0 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()0023:696B3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()0023:04524137 xrRender_R3.dll0023:004366E9 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\device.cpp, 3170023:00435F8A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\device.cpp, 3910023:00435EDE xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\device.cpp, 4370023:0046AE6D xrEngine.exe, Startup(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\x_ray.cpp, 3930023:00469BC5 xrEngine.exe, WinMain_impl(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\x_ray.cpp, 8980023:00469716 xrEngine.exe, WinMain(), c:\xray\x\xray16\src\xrengine\x_ray.cpp, 9670023:00432F43 xrEngine.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c, 6180023:76B8338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()0023:77AE9F72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()0023:77AE9F45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Такой вот вопрос к знающим - какое число является показателем 100% состояния? Я в сорцах так и не нашёл ответа на этот вопрос. Зачем это нужно - хочу сделать износ для глушителей, и мне нужно знать точные цифры) Хорошо бы конечно заменить состояние вообще на целочисленный показатель и дать возможность моддерам настроить прочность через конфиг. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @mortan, 1 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @Дизель, ох лол, спасибо. А можно узнать участок кода где можно поправить или заменить? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 каким образом из окна инвентаря CUIInventoryWnd можно перезарядить неактивное оружие? которое стоит в слоте? Может тебе подойдет скриптовый вариант ? Там не сложно... Но если очень хочется в движке сделать, то смотри в сторону экспортированной ф-ции класса game_object - set_ammo_elapsed. В ней происходит установка кол-ва патронов в магазине оружия. Найди реализацию этой ф-ции, ну и дальше по аналогии... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @mortan, а глушитель разве не wpn придаток? Я думаю, что износ глушителя можно реализовать, тогда когда глушитель будет самостоятельным объектом. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, можно и без этого - просто добавить ещё одно поле в класс оружия и работать с ним. Примерный план работы у меня уже есть. Сложность связана только с нетпакетами - я так и не понял ломаются ли они если добавить в них новое поле. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 я так и не понял ломаются ли они если добавить в них новое поле. Ну так смотри внимательно - что и куда добавить, глядишь, ничего и не поломается... Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @UnLoaded, да тут вопрос скорее в другом - есть ли границы для каждого поля внутри пакета? По логике такая граница должна быть - я не видел чтобы инфа из одного поля попадала в другое случайно. У меня такое было только один раз - нпс при одевании аддона вместо этого поставил апгрейд на него) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 По логике такая граница должна быть - я не видел чтобы инфа из одного поля попадала в другое случайно Эмм, многого ты еще не видел, однако... Нет-пакет в XRay - это бинарный буфер, для которого не предусмотрено ни каких средств контроля от переполнения или неверной записи данных. Да еще, в придачу, структура нет-пакета меняется в зависимости от объекта, которому он "принадлежит". Это не я придумал, это давно известный факт... Но добавить\считать свои данные в нет-пакет - не проблема, главное сделать это правильно. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @UnLoaded, вот кто бы и подсказал как это сделать "правильно". Сейчас я добавил все новые поля в конец пакета при чтении\записи\обновлении. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 Интересует такой вопрос: смог ли кто-нибудь вернуть в ЗП, раздел КПК энциклопедия? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @aka_sektor, я знаю что ребята из CoC это точно сделали. Глянь там код у них в репо. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @mortan, да, я видел видео. Но разве это движково сделали? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Есть ли правка для ЗП, которая добавляет классам оружия дополнительный звук перезарядки, если оружие разряжено не полностью (без передергивания затвора)? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти