mortan 143 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) люди,есть ли в движке готовая функция разбивки строки на части по нужному мне символу?Нашёл XRCORE_API LPSTR _GetItem(LPCSTR, int, LPSTR, u32 const dst_size, char separator = ',', LPCSTR = "", bool trim = true); но тут свой разделитель задать нельзя. Можно ли просто удалить n-ое кол-во символов из строки? Сам же отвечу на свой вопрос - в двигле вместо string нужно писать xr_string, вот у неё как раз есть нужная функция удаления erase Никто не знает как из серверного итема получить клиентский? Я знаю его ID, но функция для поиска итема по уровню CObject* itm = Level().Objects.net_Find(id); ничего не даёт. Мб предмет где-то не регистрируется? Изменено 29 Ноября 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) но тут свой разделитель задать нельзя. почему нельзя??? _GetItem (cmd_line,i,m_params,'/'); в то же движке обычным поиском. для std::string есть функция erase. // string::erase #include <iostream> #include <string> int main () { std::string str ("This is an example sentence."); std::cout << str << '\n'; // "This is an example sentence." str.erase (10,8); // ^^^^^^^^ std::cout << str << '\n'; // "This is an sentence." str.erase (str.begin()+9); // ^ std::cout << str << '\n'; // "This is a sentence." str.erase (str.begin()+5, str.end()-9); // ^^^^^ std::cout << str << '\n'; // "This sentence." return 0; } Изменено 30 Ноября 2016 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) @Winsor, erase я нашёл уже, спасибо, гуглом я тоже пользоваться умею. Только вот в xray вместо string зачем-то сделали xr_string мдя, я нашёл когда игра создаёт объект для клиента, тут уж никак ты раньше этого срока не сможешь получить объект. Придётся отслеживать как-то этот момент и уже оттуда подавать инфу что объект можно использовать. Очень неудобно спавнить предметы в движке)Можно ли указать серверному итему при спавне слот в котором он должен заспавниться? Изменено 30 Ноября 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Нашел вылет в движке ЗП 1602 случайно, по логу игры: HW.cpp .6 _tmp.back() = xr_strdup(str); Вот такая бяка: .6 - зачем в начале строки это? Это опечатка или так надо. Но явно в игре об это есть спотыкание. Я убрал, короче. void fill_vid_mode_list(CHW* _hw){ if(vid_mode_token != NULL) return; xr_vector<LPCSTR> _tmp; u32 cnt = _hw->pD3D->GetAdapterModeCount (_hw->DevAdapter, _hw->Caps.fTarget); u32 i; for(i=0; i<cnt;++i) { D3DDISPLAYMODE Mode; string32 str; _hw->pD3D->EnumAdapterModes(_hw->DevAdapter, _hw->Caps.fTarget, i, &Mode); if(Mode.Width < 800) continue; xr_sprintf (str,sizeof(str),"%dx%d", Mode.Width, Mode.Height); if(_tmp.end() != std::find_if(_tmp.begin(), _tmp.end(), _uniq_mode(str))) continue; _tmp.push_back (NULL);//.6 _tmp.back() = xr_strdup(str); //Diesel было так _tmp.back() = xr_strdup(str); //Diesel } u32 _cnt = _tmp.size()+1; vid_mode_token = xr_alloc<xr_token>(_cnt); vid_mode_token[_cnt-1].id = -1; vid_mode_token[_cnt-1].name = NULL;#ifdef DEBUG Msg("Available video modes[%d]:",_tmp.size());#endif // DEBUG for(i=0; i<_tmp.size();++i) { vid_mode_token.id = i; vid_mode_token.name = _tmp;#ifdef DEBUG Msg ("[%s]",_tmp);#endif // DEBUG }} Кстати, легко, знаю как вернуть вектор направления движения в ЗП автомобиля после сохранения на юг. Пару строчек в коде исходников подшаманить. Ищем: xrServer_Objects_ALife.cpp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void CSE_ALifeCar::data_load(NET_Packet &tNetPacket) //tNetPacket.r_vec3(o_Angle); //Меняем на ниже: tNetPacket.r_vec3 (o_Angle.set (0.f,0.f,0.f));//Diesel //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void CSE_ALifeCar::data_save(NET_Packet &tNetPacket) //tNetPacket.w_vec3(o_Angle); //Меняем на ниже: tNetPacket.w_vec3 (o_Angle.set (0.f,0.f,0.f));//Diesel Автор идеи: Я! Но это не является искоренением проблемы. Камеру надо возвращать мышкой самому. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, а что за вылет-то? Ни разу такого не видывал Изменено 6 Декабря 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) @mortan, я не смог записать сразу лог. Что то крутил с СCar или с памятью (хотел расшарить), и вот туда и упёрся. Это же явный баг разрабов. Я такого кода не встречал, вообще, что бы строка так начиналась. ... Я создал на практике новый класс лодки, а в точнее авто-амфибии. !!! Правда камыши и кустарники труднопроходимые - думаю в материалах доканаю их. 40 дней выводил совершенно новый класс - не Ccar, а новый. Хотел сделать вертолёт сперва - упёрся в управление, делал вертолёт - получилась лодка. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @Дизель, интересно, а как тогда вы до этого собирали рендер если на такую опечатку ругается компилятор? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @mortan, странный вопрос - это спонтанный вылет был в игре. Видимо Визуалка считает это нормальным явлением. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @Дизель, я спецом скачал "чистые" сорцы от лохотрона - там такого нету. Всё же это была ваша опечатка)) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @mortan, у меня редкие сорцы, не от Лохотрона, а от MANOWAR версии выше 1602, почти 1603 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Хотел сделать вертолёт сперва - упёрся в управление, делал вертолёт - получилась лодка. Будет шикарно, если всё же сделаете вертолёт. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 40 дней выводил совершенно новый класс Цифра, какя-то траурная... 2 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Меня вот такой вопрос интересует - если основной двиг собран в 2013 студии, можно ли к нему подключить рендер который собран, например, в 2008?P.S. Ну или есть у кого сорцы атмосфира?) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) @mortan, скорее всего не существует сорцев даже у автора.. Там только погодой, скриптами и партиклом выброса (нелеквидным). Там рендер травы и Fov есть правленые - причём я бы их не стал внедрять ( скорее всего там через патчи сделано). Или ты про какой атмосфир толкуешь? Изменено 10 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @Дизель, который Кромчег делал Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @mortan, Cromm Cruac. Тогда да. Нет сорцев однако. Мод делался в 2011 году и тогда был дефицит с сорцами. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @Дизель,блин, жалко. А то я блин собрал двиг, захотел атмосфир - а хренушки, не найдена точка входа для процедуры бла-бла-бла Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @mortan, а зачем тебе левая делка рендера? Свою доработай. В делках рендера Атмосфера, 100% ничего нового, там только настройка цифер. 1 Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) Извините за глупый вопрос... Может ли кто-то скинуть мне уже декомпилированные исходники Зова Припяти? Я там хочу кое-что исправить под себя, но на сталкер-инсайд я нашел исходники ТЧ. Ну или в крайнем случае расскажите, как ПРАВИЛЬНО его декомпилировать. Изменено 11 Декабря 2016 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) @MegaStalker, тут посмотри, всё подробно. Изменено 11 Декабря 2016 пользователем Серый Волк 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти