Winsor 177 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Можете подсказать в чём может быть проблема и как её можно решить - у тебя только два варианта1) медленный - откатывать свои правки по одной , собирать движок, запускать. так ты сможешь найти - что убивает с такой ошибкой движок 2) более быстрый - собрать debug версию движка, и запустить его, например, из под visula studio - так ты сможешь увидеть и стек вызовов при ошибке, и состояние переменных. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 Уважаемые, как итему в инвентаре ГГ сменить цвет бакгроунда? ТЧ 1.0007 Ничего умнее CurrentItem()->SetMask(frame_window) с прозрачной текстурой, или текстурой без _back (типа рамочка по краям)... Но коряво это все... и не красиво. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 @Winsor, В любом случае можешь отрендерить что угодно. В рамках Prosectors был концепт "покостного" уничтожения брони, в связи с этим надо это было как-то это все визуализировать, мне пришлось написать код для локальной закраски текстуры (т.е. чем больше убита конкретная часть защиты броника, тем "краснее" на иконке персонажа (которая в инвентаре) она становилась). Там все довольно просто, по текстурам смотри на верхушку этих элементов, а по драг дропу, собственно, в сам драг дроп. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 22 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 Подскажите есть ли правки, которыми можно заставить игру перечитать ресурсы (текстуры) без перезагрузки? Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) Winsor, оно? - да, оно. о великий господин, бью челом - скажите хотя бы в каком файле эти изменения делались ? Пока я отказался от дополнительного статика самого нижнего. Вникаю в CUICellContainer::Draw(). пока не сильно получается У Вас это сделано движком? или внешним скриптом? Изменено 23 Сентября 2016 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Graff46, все текстуры или конкретный набор? Правки alpeta позволяют менять конкретные текстуры прямо на глазах игрока. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Потратил пару часов на доработку настроек травы в движке - для поднятия ФПС при езде на авто или быстром беге ГГ, когда трава просто валила ФПС. DetailManager.h #else const int dm_max_decompress = 4802; //7//2401//4802//скорость прорисовки #endif const int dm_size = 192; //24 //192// радиус const int dm_cache1_count = 4; const int dm_cache1_line = dm_size*2/dm_cache1_count; const int dm_max_objects = 256; //64//256 const int dm_obj_in_slot = 4; const int dm_cache_line = dm_size+1+dm_size; const int dm_cache_size = dm_cache_line*dm_cache_line; const float dm_fade = float(0.3*dm_size)-.0f; // float(2*dm_size)-.5f// масштаб деталей к краю const float dm_slot_size = DETAIL_SLOT_SIZE; Работает для гонок БТР с бешенной скоростью. К сожалению количество деталей нельзя увеличивать, будет просадка ФПС. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Дизель 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) Кто поможет найти в движке список всех дефолтных анимаций для монстров на классе кабана (SM_BOARW) Преследует вылет 0023:00464DD0 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef() 0023:05A7D4B0 xrGame.dll Но невозможно определить ( я не знаю способ как это сделать) на какой анимации глючит или может какой дефолтной недостаёт. Дык хотя бы список всех дефолтных может есть у кого, чтобы соориентироваться по конфигу. Спасибо. Изменено 1 Октября 2016 пользователем BFG Добавлено BFG, 1 Октября 2016 Вопрос снят. Charsi скинул таблицу. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Подскажите где в движке находится функция которая используется в db.actor:object("название секции")? Мне нужно поправить эту функцию на доп. проверки. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) В какой функции происходит (обработка)открытия инвентаря? Хочу добавить колбек на открытие инвентаря. Изменено 9 Октября 2016 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 @Kober(BRUC), зачем тебе коллбек, там прекрасно справляется инфопоршень. @mortan, CScriptGameObject::GetObjectByName и CScriptGameObject::GetObjectByIndex. 3 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) А есть у кого отдельные правки. что бы на готовый xrGame.dll за пилить? Нужна правка на fov и подсветку вещей Меченного при торговле в инвентаре. А то поставил SVN_portable_r232 и теперь ни одной программой не могу изменить Fov. Заранее благодарю. С камерой вопрос решил, а вот с подсветкой вещей нет( Изменено 11 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @MADMAX666, для подсветки нужно делать скриптовую обработку. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @MADMAX666, поищи старые версии, в районе 150-170. Там без скриптовой обвязки работает. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 Earth2Space я весь инет перерыл нет отдельной правки Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @MADMAX666, так ты весь репозиторий скачай и пропатч. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) кто то может дать ссыль на IDA Pro?(просто у меня ссылка, расположенная в шапке темы, не работает) А без неё в движке не подшаманишь Изменено 15 Октября 2016 пользователем Витязь Добавлено BFG, 15 Октября 2016 http://bit.ly/2ddTchH Вторая ссылка. На этом же сайте много чего остального по ИДЕ. Полные версии, которые утекли с компании ESET сам ищи. Никто тебе здесь ссылку не даст, иначе в бан сразу уйдёт. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 А без неё в движке не подшаманишь Как это не подшаманишь, есть же исходники, сдался тебе этот ассемблер)) 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Надо собрать правки исходников, с подробным описанием в отдельную тему. Хотя желающих делиться, то не особо то будет, по простой причине, по причине того, что все хвосты правки сложно найти в движке ( и еще по причине алчности и гордыни). Вот меня лично подводит память, я не всегда делаю комментарии, а потом не помню, где и что правил. Изменено 15 Октября 2016 пользователем Дизель 3 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 @Дизель, ещё бы кто выложил стабильные исходники под 13\15 студию без серьёзных правок (вроде CoC'a и других проектов). То что сейчас лежит в open xray плохо приспособлено к жизни - половина фиксов которые я бы хотел взять сделаны на основе уже серьёзных изменений движка ( совмещение некоторых классов в один, переименование и какие-то непонятые движения с lua). Из правок могу только выложить инфу как своё портативное хранилище сделать, что я ещё менял не помню уже. Ну ещё хочу обратить внимание на прокол в работе инвентаря - попробуйте перенести пистолет из трупа или ящика в слот автомата. Куда он попадёт? Правильно, в тот слот который прописан в конфиге. Почему-то игра обрабатывает такие действия так как будто мы подняли итем с земли. Это не сильно мешает, но для работы рюкзака пришлось делать костыль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти