!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Дизель, а у меня другой вид окна. Может еще какую вкладку открыть надо? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 @!SkIF!, Ctrl+Alt+L 1 Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Дизель, с твоими исходниками тоже ниче - нет этого инклуда. Ладно, завтра попробую еще раз дополнения переустановить. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @!SkIF!, a ты как начинаешь компиляцию? Наводи курсор на папку или проект и правой кнопкой мыши выбирай rebuild (не советую делать build). Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Дизель, до меня кажись дошло - директы то я скачал и установил, а вот в студии их не добавил как на скринах. Теперь добавил - прогресс, уже меньше ошибок - всего один error остался. Вот лог 1>------ Rebuild All started: Project: zlib, Configuration: Release Win32 ------2>------ Rebuild All started: Project: minizip, Configuration: Release Win32 ------3>------ Rebuild All started: Project: xrAPI, Configuration: Release Win32 ------3>Deleting intermediate and output files for project 'xrAPI', configuration 'Release|Win32'1>Deleting intermediate and output files for project 'zlib', configuration 'Release|Win32'2>Deleting intermediate and output files for project 'minizip', configuration 'Release|Win32'4>------ Rebuild All started: Project: openal32, Configuration: Release Win32 ------5>------ Rebuild All started: Project: lua.JIT.1.1.4, Configuration: Release Win32 ------5>Deleting intermediate and output files for project 'lua.JIT.1.1.4', configuration 'Release|Win32'4>Deleting intermediate and output files for project 'openal32', configuration 'Release|Win32'2>Compiling...1>Compiling...3>Compiling...5>Compiling...5>lzio.c2>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release3>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release2>ioapi.c1>adler32.c3>stdafx.cpp4>Compiling...4>OpenAL32.cpp1>zutil.c2>zip.c1>uncompr.c1>inftrees.c1>inflate.c2>unzip.c1>inffast.c1>infback.c2>mztools.c1>gzio.c2>iowin32.c1>deflate.c1>crc32.c1>compress.c3>Compiling...3>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release3>xrAPI.cpp3>Linking...5>lvm.c5>lundump.c5>ltm.c5>ltablib.c5>ltable.c5>lstrlib.c5>lstring.c3> Creating library ..\..\..\..\libraries\xrAPI.lib and object ..\..\..\..\libraries\xrAPI.exp3>Generating code5>lstate.c3>Finished generating code3>Embedding manifest...5>lparser.c1>Compiling...2>Creating library...5>loslib.c1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release1>trees.c4>alList.cpp2>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\minizip\BuildLog.htm"2>minizip - 0 error(s), 1 warning(s)5>lopcodes.c1>Compiling...1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release1>minigzip.c5>lobject.c1>Creating library...5>loadlib.c1>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\zlib\BuildLog.htm"1>zlib - 0 error(s), 3 warning(s)3>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\xrAPI\BuildLog.htm"3>xrAPI - 0 error(s), 2 warning(s)6>------ Rebuild All started: Project: BugTrap (3rd party\bugtrap\BugTrap), Configuration: Release Win32 ------6>Deleting intermediate and output files for project 'BugTrap', configuration 'Release|Win32'4>alc.cpp5>lmem.c5>lmathlib.c5>llex.c6>Compiling...6>stdafx.cpp5>ljitlib.c5>ljit_mem.c4>al.cpp5>ljit_dasm.c4>Compiling resources...5>Compiling...5>ljit_core.c5>ljit_backend.c5>liolib.c4>Microsoft ® Windows ® Resource Compiler Version 6.1.6723.14>Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.4>Linking...5>linit.c5>lgc.c4> Creating library ..\..\..\..\..\..\libraries\OpenAL32.lib and object ..\..\..\..\..\..\libraries\OpenAL32.exp4>Generating code5>lfunc.c5>ldump.c5>ldo.c5>ldebug.c4>Finished generating code5>ldblib.c4>Embedding manifest...5>lcode.c5>lcoco.c4>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\openal32\BuildLog.htm"4>openal32 - 0 error(s), 0 warning(s)5>lbaselib.c6>Compiling...6>TextFormat.cpp5>lauxlib.c6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'5>lapi.c6>Encoding.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>StrStream.cpp6>OutputStream.cpp6>MemStream.cpp6>InputStream.cpp6>FileStream.cpp5>Linking...6>Globals.cpp5> Creating library ../../../../libraries/lua.JIT.1.1.4.lib and object ../../../../libraries/lua.JIT.1.1.4.exp5>Generating code6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>ResManager.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>BugTrapUtils.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>BugTrapUI.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>BugTrapNet.cpp6>BugTrap.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>XmlWriter.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>XmlReader.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>XmlLogFile.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>TextLogFile.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>SymEngineNet.cpp6>SymEngine.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>NetThunks.cpp6>Generating Code...6>Compiling...6>LogFile.cpp6>EnumProcess.cpp6>CMapi.cpp6>WaitCursor.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>TextView.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>Splitter.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>LayoutManager.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>ImageView.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>HyperLink.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>HexView.cpp5>Finished generating code6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>StrHolder.cpp6>ColHelper.cpp6>WaitDlg.cpp5>Embedding manifest...6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>TransferProgressDlg.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>SimpleDlg.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>SendMailDlg.cpp5>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Win32\Release\lua.JIT.1.1.4\BuildLog.htm"5>lua.JIT.1.1.4 - 0 error(s), 0 warning(s)6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>PreviewDlg.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>MainDlg.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>MachineStateDlg.cpp7>------ Rebuild All started: Project: luabind.beta7-devel.rc4, Configuration: Release Win32 ------7>Deleting intermediate and output files for project 'luabind.beta7-devel.rc4', configuration 'Release|Win32'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>MachineInfoDlg.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>Generating Code...7>Compiling...7>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release7>pch.cpp6>Compiling...6>AboutDlg.cpp6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(21) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(82) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(23) : warning C4005: 'HIGH_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(83) : see previous definition of 'HIGH_SURROGATE_END'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(25) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_START' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(84) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_START'6>d:\cop\project\engine.vc2008\3rd party\bugtrap\bugtrap\Encoding.h(27) : warning C4005: 'LOW_SURROGATE_END' : macro redefinition6> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\winnls.h(85) : see previous definition of 'LOW_SURROGATE_END'6>Generating Code...6>Compiling resources...6>Microsoft ® Windows ® Resource Compiler Version 6.1.6723.16>Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.6>Linking...6>LINK : warning LNK4224: /OPT:NOWIN98 is no longer supported; ignored6>minizip.lib(zip.obj) : MSIL .netmodule or module compiled with /GL found; restarting link with /LTCG; add /LTCG to the link command line to improve linker performance6>LINK : warning LNK4224: /OPT:NOWIN98 is no longer supported; ignored6> Creating library ..\..\..\..\..\libraries\BugTrap.lib and object ..\..\..\..\..\libraries\BugTrap.exp6>Generating code6>Finished generating code6>Embedding manifest...6>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\BugTrap\BuildLog.htm"6>BugTrap - 0 error(s), 114 warning(s)8>------ Rebuild All started: Project: xrCore, Configuration: Release Win32 ------8>Deleting intermediate and output files for project 'xrCore', configuration 'Release|Win32'8>Compiling...8>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release8>stdafx.cpp8>Compiling...8>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release8>xrSyncronize.cpp8>os_clipboard.cpp8>rt_lzo_init.cpp8>rt_lzo1x_d3.cpp8>rt_lzo1x_d2.cpp8>rt_lzo1x_d1.cpp8>rt_lzo1x_9x.cpp8>rt_lzo1x_1.cpp8>lzo_compressor.cpp8>LzHuf.cpp8>rt_compressor9.cpp8>rt_compressor.cpp8>ppmd_compressor.cpp8>memory_monitor.cpp8>xrstring.cpp8>xrsharedmem.cpp8>xr_shared.cpp8>crc32.cpp8>xrDebugNew.cpp8>doug_lea_allocator.cpp8>Compiling...8>xrMemory_subst_msvc.cpp8>xrMemory_subst_borland.cpp8>xrMemory_pso_Fill32.cpp8>xrMemory_pso_Fill.cpp8>xrMemory_pso_Copy.cpp8>xrMemory_POOL.cpp8>xrMemory_debug.cpp8>xrMemory_align.cpp8>xrMemory.cpp8>memory_usage.cpp8>memory_allocation_stats.cpp8>file_stream_reader.cpp8>stream_reader.cpp8>Xr_ini.cpp8>NET_utils.cpp8>log.cpp8>LocatorAPI_defs.cpp8>LocatorAPI_auth.cpp8>LocatorAPI.cpp8>FS.cpp7>Compiling...8>Compiling...8>FileSystem_borland.cpp7>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release7>luabind_memory.cpp7>library_linkage.cpp7>wrapper_base.cpp7>weak_ref.cpp7>stack_content_by_name.cpp7>scope.cpp8>FileSystem.cpp7>ref.cpp7>pcall.cpp7>open.cpp7>object_rep.cpp7>object.cpp7>link_compatibility.cpp8>xr_trims.cpp7>implicit_cast.cpp7>function.cpp8>string_concatenations.cpp7>find_best_match.cpp8>clsid.cpp8>_std_extensions.cpp7>error.cpp8>cpuid.cpp7>create_class.cpp8>dump_string.cpp7>class_rep.cpp8>_sphere.cpp8>_math.cpp7>class_registry.cpp8>_compressed_normal.cpp7>class_info.cpp8>xrCore.cpp8>FTimer.cpp7>Compiling...7>class.cpp8>Compiling...8>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release8>Model.cpp7>Linking...7> Creating library ../../../../libraries/luabind.beta7-devel.rc4.lib and object ../../../../libraries/luabind.beta7-devel.rc4.exp7>Generating code8>TLHELPProcessInfo.cpp8>NT4ProcessInfo.cpp8>IsNT.cpp7>Finished generating code8>GetLoadedModules.cpp7>Embedding manifest...8>CrashHandler.cpp7>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Win32\Release\luabind.beta7-devel.rc4\BuildLog.htm"7>luabind.beta7-devel.rc4 - 0 error(s), 2 warning(s)8>BSUFunctions.cpp8>BlackBoxUI.cpp8>Compiling...8>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release8>stdafx_.cpp8>Compiling...8>win32.c8>Compiling...8>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release8>malloc.c8>Compiling resources...8>Microsoft ® Windows ® Resource Compiler Version 6.1.6723.18>Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.8>Linking...8>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib'8>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\xrCore\BuildLog.htm"8>xrCore - 1 error(s), 5 warning(s)9>------ Rebuild All started: Project: xrCDB, Configuration: Release Win32 ------10>------ Rebuild All started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------10>Deleting intermediate and output files for project 'xrNetServer', configuration 'Release|Win32'9>Deleting intermediate and output files for project 'xrCDB', configuration 'Release|Win32'10>Compiling...10>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release10>stdafx.cpp9>Compiling...9>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release9>StdAfx.cpp9>Compiling on Windows...9>Compiling with VC++...9>Compiling...9>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release9>xrXRC.cpp9>xr_area_raypick.cpp9>xr_area_query.cpp9>xr_area.cpp10>Compiling...10>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release10>NET_Server.cpp9>ISpatial_verify.cpp10>NET_Log.cpp10>NET_Compressor.cpp9>ISpatial_q_ray.cpp9>ISpatial_q_frustum.cpp10>NET_Common.cpp10>NET_Client.cpp9>ISpatial_q_box.cpp9>ISpatial.cpp10>NET_AuthCheck.cpp10>ip_filter.cpp9>Opcode.cpp9>OPC_VolumeCollider.cpp9>OPC_Triangle.cpp9>OPC_TreeCollider.cpp10>Linking...10>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'dxerr.lib'10>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"10>xrNetServer - 1 error(s), 2 warning(s)9>OPC_TreeBuilders.cpp9>OPC_SphereCollider.cpp9>OPC_RayCollider.cpp9>OPC_Ray.cpp9>OPC_Point.cpp9>OPC_PlanesCollider.cpp9>OPC_Plane.cpp9>Compiling...9>OPC_OptimizedTree.cpp9>OPC_OBBCollider.cpp9>OPC_OBB.cpp9>OPC_Model.cpp9>OPC_Matrix4x4.cpp9>OPC_Matrix3x3.cpp9>OPC_Container.cpp9>OPC_Common.cpp9>OPC_Collider.cpp9>OPC_AABBTree.cpp9>OPC_AABBCollider.cpp9>OPC_AABB.cpp9>xrCDB_ray.cpp9>xrCDB_frustum.cpp9>xrCDB_Collector.cpp9>xrCDB_box.cpp9>xrCDB.cpp9>Frustum.cpp9>Linking...9>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\libraries\xrcore.lib'9>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\xrCDB\BuildLog.htm"9>xrCDB - 1 error(s), 2 warning(s)11>------ Rebuild All started: Project: xrSound, Configuration: Release Win32 ------11>Deleting intermediate and output files for project 'xrSound', configuration 'Release|Win32'11>Compiling...11>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release11>stdafx.cpp11>Compiling...11>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release11>SoundRender_Cache.cpp11>SoundRender_Environment.cpp11>SoundRender_TargetA.cpp11>SoundRender_Target.cpp11>SoundRender_Source_loader.cpp11>SoundRender_Source.cpp11>SoundRender_Emitter_streamer.cpp11>SoundRender_Emitter_StartStop.cpp11>SoundRender_Emitter_FSM.cpp11>SoundRender_Emitter.cpp11>SoundRender_CoreA.cpp11>OpenALDeviceList.cpp11>SoundRender_Core_StartStop.cpp11>SoundRender_Core_SourceManager.cpp11>SoundRender_Core_Processor.cpp11>SoundRender_Core.cpp11>sound.cpp11>Compiling...11>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release11>guids.cpp11>Linking...11>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\libraries\xrcore.lib'11>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\xrSound\BuildLog.htm"11>xrSound - 1 error(s), 3 warning(s)12>------ Rebuild All started: Project: xrEngine, Configuration: Release Win32 ------12>Deleting intermediate and output files for project 'xrEngine', configuration 'Release|Win32'12>Compiling...12>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release12>stdafx.cpp12>Compiling...12>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release12>defines.cpp12>xrSASH.cpp12>editor_environment_detail.cpp12>editor_environment_weathers_time.cpp12>editor_environment_weathers_weather.cpp12>editor_environment_weathers_manager.cpp12>editor_environment_thunderbolts_collection.cpp12>editor_environment_thunderbolts_thunderbolt_id.cpp12>editor_environment_thunderbolts_gradient.cpp12>editor_environment_thunderbolts_thunderbolt.cpp12>editor_environment_thunderbolts_manager.cpp12>editor_environment_ambients_sound_id.cpp12>editor_environment_ambients_effect_id.cpp12>editor_environment_ambients_ambient.cpp12>editor_environment_ambients_manager.cpp12>editor_environment_manager.cpp12>editor_environment_sound_channels_source.cpp12>editor_environment_sound_channels_channel.cpp12>editor_environment_sound_channels_manager.cpp12>editor_environment_effects_effect.cpp12>Compiling...12>editor_environment_effects_manager.cpp12>editor_environment_levels_manager.cpp12>editor_environment_suns_flare.cpp12>editor_environment_suns_flares.cpp12>editor_environment_suns_blend.cpp12>editor_environment_suns_gradient.cpp12>editor_environment_suns_sun.cpp12>editor_environment_suns_manager.cpp12>engine_impl.cpp12>SkeletonMotions.cpp12>fmesh.cpp12>Stats.cpp12>StatGraph.cpp12>Device_wndproc.cpp12>Device_overdraw.cpp12>Device_Misc.cpp12>Device_Initialize.cpp12>Device_destroy.cpp12>Device_create.cpp12>device.cpp12>Compiling...12>edit_actions.cpp12>line_edit_control.cpp12>line_editor.cpp12>perlin.cpp12>ai_script_lua_extension.cpp12>ai_script_lua_debug.cpp12>_scripting.cpp12>mailSlot.cpp12>EventAPI.cpp12>EngineAPI.cpp12>Engine.cpp12>xr_ioc_cmd.cpp12>XR_IOConsole_get.cpp12>XR_IOConsole_control.cpp12>XR_IOConsole_callback.cpp12>XR_IOConsole.cpp12>pure.cpp12>Text_Console_WndProc.cpp12>Text_Console.cpp12>xrTheora_Surface_mmx.cpp12>Compiling...12>xrTheora_Surface.cpp12>xrTheora_Stream.cpp12>xrImage_Resampler.cpp12>tntQAVI.cpp12>MbHelpers.cpp12>GameFont.cpp12>LightAnimLibrary.cpp12>PS_instance.cpp12>ObjectDump.cpp12>GameMtlLib_Engine.cpp12>GameMtlLib.cpp12>FDemoRecord.cpp12>FDemoPlay.cpp12>Feel_Vision.cpp12>Feel_Touch.cpp12>ObjectAnimator.cpp12>motion.cpp12>interp.cpp12>Envelope.cpp12>bone.cpp12>Compiling...12>xr_collide_form.cpp12>cf_dynamic_mesh.cpp12>EffectorPP.cpp12>Effector.cpp12>CameraManager.cpp12>CameraBase.cpp12>xr_efflensflare.cpp12>thunderbolt.cpp12>Rain.cpp12>xrHemisphere.cpp12>Environment_render.cpp12>Environment_misc.cpp12>Environment.cpp12>CustomHUD.cpp12>xr_object_list.cpp12>xr_object.cpp12>pure_relcase.cpp12>IGame_ObjectPool.cpp12>IGame_Persistent.cpp12>IGame_Level_check_textures.cpp12>Compiling...12>IGame_Level.cpp12>phdebug.cpp12>ICollidable.cpp12>Render.cpp12>IRenderable.cpp12>xrSheduler.cpp12>ISheduled.cpp12>xr_input_xinput.cpp12>Xr_input.cpp12>IInputReceiver.cpp12>x_ray.cpp12>Compiling...12>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release12>doug_lea_memory_allocator.c12>Compiling resources...12>Microsoft ® Windows ® Resource Compiler Version 6.1.6723.112>Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.12>Linking...12>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\libraries\xrsound.lib'12>Build log was saved at "file://d:\cop\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm"12>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s)========== Rebuild All: 7 succeeded, 5 failed, 0 skipped ========== Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 @!SkIF!, LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\libraries\xrsound.lib' Теперь жми на xrsound ребилд, так как ты не собрал библиотеку. 1 Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Дизель, я так понял, там некоторые проекты взаимосвязаны - пока не сблидишь один, не сбилдишь другой. С xrSound там же беда - отсылается к xrCore - его компилю, нет 8>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib' пробовал 3rd party - ту же библиотеку найти не может. Пробовал весь проект сразу ребилднуть - тоже куча ошибок. Так все, собрал! С подключением директов немного накосячил. Дизель, огромнейшее спасибо за помощь!!! Очень выручил!!! Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 Всем привет! ЗП. Такой вопрос: в файле UIActorMenu.cpp есть такой код: if(weapon) { m_InvSlot2Highlight->Show(true); m_InvSlot3Highlight->Show(true); return; } Сделал отдельный слот для ножа - m_KnifeSlotHighlight И вот в это коде нужно проверить, что если weapon и класс не CWeaponKnife, тогда {} И по аналогии с этим написать код где проверяется что weapon и класс CWeaponKnife, тогда идет подсветка слота ножа. Так вот: как в С++ получить класс объекта, что-то вроде get_clsid? Зараннее спасибо! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 @!SkIF!, я просто слот проверяю, по клсидам не совсем правильно на мой взгляд, так как в теории такие проверки могут разбухать, что крайне не желательно, например, если у тебя слот будет не только для ножа, но еще и для бинокля, etc., где подсвечивать это тоже не правильно (попробуй на досуге, еще, возможно, поймаешь пару ошибок над которыми можно поразмышлять, и поймешь о чем я говорю). По ЗП не подскажу, я на ТЧ код писал, но не думаю что там что-то отличается. Если детей CWeapon на отдельные слоты мало, то можешь сразу закастовать что нужно и все, куда лучше чем эти клсиды. Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 Карлан, вот нужно что-то типа такого, только вот я неправильно проверяю, что это нож - билд валится if(weapon != smart_cast<CWeaponKnife*>(item)) { m_InvSlot2Highlight->Show(true); m_InvSlot3Highlight->Show(true); //m_KnifeSlotHighlight->Show(true); return; } if(weapon == smart_cast<CWeaponKnife*>(item)) { m_KnifeSlotHighlight->Show(true); return; } Как правильно проверить? Все, проблема решена! Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Всем привет! ЗП. Решил расширить слоты для артефактов: в движке поправилв UIActorMenu.h enum {e_af_count = 10}; и в UIActorMenuInventory.cpp VERIFY( 0 <= af_count && af_count <= 10 ); Естественно и в system.ltx max_belt = 10. Прописал комбезу 10 слотов, но работают только пять. Где еще количество слотов указано? Уже везде пересмотрел, поиском весь движок перерыл. Зараннее спасибо! Изменено 28 Августа 2016 пользователем !SkIF! Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Такой вопрос: в InventiryOwner.cpp есть такой код if (use_bolts()) Level().spawn_item ("bolt",game_object->Position(),game_object->ai_location().level_vertex_id(),game_object->ID()); а как удалить болт, а не заспавнить? Как вобще в движке удалять предметы? Зараннее спасибо! Ссылка на комментарий
Кельвин 0 Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) Доброго времени суток. Хотелось бы узнать по поводу обхода ошибки 'invalid face' Достаточно закомментировать строчки. if (InvalideFaces()) { err_save (); Debug.fatal (DEBUG_INFO,"* FATAL: %d invalid faces. Compilation aborted",InvalideFaces()); } Или тут кроется 'подводные камни' Изменено 16 Сентября 2016 пользователем Кельвин Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 Уважаемые, каким образом заставить движок перечитать некий скрипт с диска? Передается на выполнение таким образом: ai().script_engine().script_process(ScriptEngine::eScriptProcessorLevel)->add_script("test.testfunc()",true,true); единственное, что заставило перечитать содержимое test.script - это вызов из скриптов _G.test=nil. Но это уж как то через левое плечо. Как именно с движка сделать аналог _G.test=nil? Благодарю! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 Но это уж как то через левое плечо. Почему? На мой взгляд вполне хорошая реализация, у меня эта фишка через две оболочки вшита в систему событий. Никак не пойму зачем это делать в движке, код в принципе будет идентичен, тебе надо (необязательно, но рекомендую) будет написать что в скриптах что в движке функцию для перегрузки файлов в целом (для луа, хотя необязательно), а не только тех, с которым работает движок, причем что этот функционал можно и расширить на предмет выгрузки/загрузки несуществующих модулей. А так у тебя код некорректный, script_process здесь не нужен, тебе надо либо выставить флаг, либо грохнуть поле на стеке. Я бы пошел вторым вариантом. 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 Никак не пойму зачем это делать в движке, код в принципе будет идентичен, тебе надо (необязательно, но рекомендую) будет написать что в скриптах что в движке функцию для перегрузки файлов в целом (для луа, хотя необязательно), а не только тех, с которым работает движок, причем что этот функционал можно и расширить на предмет выгрузки/загрузки несуществующих модулей. А так у тебя код некорректный, script_process здесь не нужен, тебе надо либо выставить флаг, либо грохнуть поле на стеке. Я бы пошел вторым вариантом. пытаюсь придумать некую стандартную функцию для обновления скрипта с диска. делаю в движке - чтобы не зависеть от скриптовой реализации. например - я могу иметь два скрипта, в test2.script делать G._test=nil и иметь test.script с постоянно "свежим" содержимым.на лицо - избыточность, как по мне. вот вопрос о такой функции именно движковой. если в скрипте я понимаю что делать что надо , то со стороны движка - даже не представляю. А почему код не корректный? я таким образом отправляю на выполнение кусок кода. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 @Winsor, так прямо в test.script и сделать его перезагрузку, какие проблемы? В движке тебе можно с флагом вызвать process_file. Что-то вроде process_file(module, true), если верно помню, но так и не понимаю зачем. У меня функция перезагрузки модуля автоматически формируется для каждого нужного модуля и по хот-кею модуль моментально перезагружается в любой момент игры, довольно удобно. Не изменяется работа только зависимых функций, что понятно. Для полного удобства можно соорудить GUI, в котором будет список скриптов и кнопка перезагрузить, выбираем скрипт из листа, жмем кнопку и ву-а-ля. я таким образом отправляю на выполнение кусок кода. Твой код дергает модуль (как-раз с флагом перезагрузки) и запускает конкретную функцию, то есть простой перезагрузки ты этим не добьешься, все время будет оверхед. Это дебаговый инструментарий, который в несколько строк кода реализуется на скриптах, зачем это уводить в движок мне не ясно. Можешь себе выковырять из моего проекта, когда он выйдет. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 В том то и дело - пробовал process_file(module, true) - не перегружается. А зачем в движок - как всегда воспаленный разум подсказал идею постоянно запущенной игры как некого эмулятора жизни, на который можно влиять, поменяв в одном скрипте одну строчку, не перегружая игру. т.е. движок читает один и тот же файл, с набором инструкций, меняя его в онлайне - я управляю процессом.конечный игрок не имеет влияния на мир, только как наблюдатель. я понимаю - бред. но... Можешь себе выковырять из моего проекта, когда он выйдет. - это Prosectors Project? Желаю Вам выпуститься , и не только для того чтобы выковырять а просто потому что годные вещи должны увидеть свет. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 В том то и дело - пробовал process_file(module, true) - не перегружается. Тогда попробуй убить на стеке. Добавь простенькую функцию прямо в script_engine_script.cpp (вроде так файл называется), и протестируй, но так уже полная идентичность скрипту выйдет . К сожалению в движке я таким не занимался, нужно посмотреть куда там эти скрипты оседают, и написать что-нибудь для их перезагрузки, можешь поставить логи и размотать стек, process_file могу сказать точно, что вызывается, так как у меня эта функция с (пере)загружающим скриптом работает. А зачем в движок - как всегда воспаленный разум подсказал идею постоянно запущенной игры как некого эмулятора жизни, на который можно влиять, поменяв в одном скрипте одну строчку, не перегружая игру. т.е. движок читает один и тот же файл, с набором инструкций, меняя его в онлайне - я управляю процессом.конечный игрок не имеет влияния на мир, только как наблюдатель. я понимаю - бред. но... В порядке лирического отступления, расскажи где необходимо перезагружать целый модуль, чтобы поменять набор инструкций, что такое кстати набор инструкций в твоем понимании? В моем понимании это данные, в крайнем случае функции, и все их можно с легкостью менять в модуле не перезагружая его. Или это что-то вроде античита? К сожалению я немного не понимаю зачем тебе это надо, если не секрет, то расскажи конечную цель, и лучше наверное в ЛС, так как это здесь уже оффтоп. По проекту - да, сейчас дотестируемся и выйдем. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 (изменено) Доброго времени суток! Можете подсказать в чём может быть проблема и как её можно решить - у меня сборка очень часто валится с таким вот логом: stack trace: 0023:5EC7F189 MSVCR120.dll, memmove() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Сборка open xray, master branch. Вылет абсолютно рандомный. Правки в основном связаны только с инвентарём + несколько новых итемов, менять что-то более серьёзное я пока не умею) Изменено 20 Сентября 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти