Silver Raven 197 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @macron, проверил этот ехе-шник. Вертикалка там вообще не работает. В опциях включена, консоль также показывает ее работоспособность. Но никаких ограничений фпс, если верить показаниям с rs_stats - нет. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1029868
macron 1 905 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 сли верить показаниям с rs_stats Никогда этим дерьмом fps не мерил, им только координаты удобно снимать. 1. Поставь нормальный индикатор, например fraps. 2. Проверь в настройках видеодрайвера, может стоит принудительный vsync или наоборот. 3. Восстанови винду из образа. У меня как-то раз в дровах/реестре глюкануло, что vsync из игры не менялся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1029870
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @macron, принудительный адаптивная вертикалка у меня стоит для всех игр, кроме сталкерской серии. Когда-то достали микрофризы - отключил. По сему, не пользовался. Сейчас проверил - работает нормально. Видать в драйверах этот косяк таки поправили. Так что с ехе-шником все ок. А rs_stats действительно нагло врет (хотя, вроде-как движковый инструмент). Тем не менее даже 60 фпс в меню ощущаются как-то не очень. Не хватает точности в движениях курсора Он словно пьяный. Накинуть бы для него фпс, до 200 и ок - больше смысла делать нет ибо те же мониторы в 144гц большая редкость. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1029874
Winsor 178 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Уважаемые, подскажите пожалуйста, если движком спавниться объект с именем, состоящим только из названия секции - это что означает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1030918
Карлан 1 050 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Блин, только сейчас до меня дошло, что в ЗП предусмотрено только два типа патронов для оружия, в остальном начинаются баги. Заметил только когда потянул формулу подсчета патронов, я это уже давно где-то замечал и переделывал на цикл, чтобы учитывало любое количество патронов, кажется когда писал окно описания оружия. В общем те кто на ТЧ, будьте внимательны если захотите что-то в этом плане потащить из ЗП. @Winsor, это значит, что это первый объект вообще в игре с такой секцией. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1032361
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) Можно ли разогнать компилятор визуалки 2008г? Оператива позволяет. Там похоже ядерность процессора не задействована. В шапке темы пустая ссылка: Цитата(Kolmogor)Вот исходники доработок для ЗП , в том числе и машинки: http://www.sendspace.com/file/3bo9xx Изменено 17 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1032711
mortan 144 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 может кто подсказать как исправить: error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера.Вот пример кода где возникает ошибка: PIItem item = m_pInventory->ItemFromSlot(VEST_SLOT); if (item) { CVest* vest = smart_cast<CVest*>(item); if (vest) { xr_vector<u16>::const_iterator it = vest->m_pocket.begin(); xr_vector<u16>::const_iterator it_e = vest->m_pocket.end(); for (; it != it_e; ++it) { CWeaponAmmo* pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*it); if (pAmmo && (pAmmo->cNameSect() == ammo_type)) { res += pAmmo->m_boxCurr; } } } } Вот стоит мне убрать CWeaponAmmo* pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*it); то код спокойно компилируется.Самое интересное что в функции есть ещё два подобных вызова,но их проблема не затрагивает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1032840
Winsor 178 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Winsor, это значит, что это первый объект вообще в игре с такой секцией. у меня такое у торговцев в инвентаре... навряд ли они первые Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033067
Карлан 1 050 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Winsor, телепаты как всегда там, где их никто не ищет. Кому не лень, из тех кто сидит на xp-dev, заспавните себе пару гранат и попробуйте их выбросить или дабл-клик сделать. У меня есть подозрение, что болячку такую сделал не я, а она есть у всех кто форкнулся от этого репо. Если что, то скину лечилку. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033128
Kondr48 314 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Карлан, заспавнил три штуки, выбросил под ноги - всё вроде нормально? А что должно произойти было? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033199
slim_shady 18 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Как сделать компилятор для сталкера SOC (функции DX9 OGSE bokeh dof, shader cache, smaa)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033642
Kondr48 314 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Интересует создание своего класса предмета с худом. Собственно выкинул начинку детекторов, хочу перенести детекторы из ЧН в ТЧ. Начал с самого простого, чтобы у класса детектора был худ. Для начала только минимальный набор анимаций, show, hide, idle. #pragma once #include "inventory_item_object.h" #include "../feel_touch.h" #include "hudsound.h" #include "Artifact.h" #include "ui/ArtefactDetectorUI.h" #include "ai_sounds.h" #include "../SkeletonAnimated.h" class CInventoryOwner; class CCustomZone; class CCustomDetector : public CHudItemObject { private: typedef CHudItemObject inherited; public: CCustomDetector (); virtual ~CCustomDetector (); virtual BOOL net_Spawn (CSE_Abstract* DC); virtual void Load (LPCSTR section); virtual void OnMoveToSlot (); virtual void OnMoveToRuck (); virtual void Hide (); virtual void Show (); virtual void UpdateXForm (); virtual void OnStateSwitch (u32 S); virtual void OnAnimationEnd (u32 state); enum EDETHudStates { eIdle = 0, eShowing, eHiding, eHidden, }; protected: MotionSVec m_anim_idle; MotionSVec m_anim_show; MotionSVec m_anim_hide; }; #include "stdafx.h" #include "customdetector.h" #include "ui/ArtefactDetectorUI.h" #include "hudmanager.h" #include "inventory.h" #include "Level.h" #include "map_manager.h" #include "ActorEffector.h" #include "Actor.h" #include "ui/UIWindow.h" //#include "player_hud.h" #include "weapon.h" CCustomDetector::CCustomDetector() { SetSlot (DETECTOR_SLOT); } CCustomDetector::~CCustomDetector() { } void CCustomDetector::Hide() { SwitchState(eHiding); m_bRenderHud = false; } void CCustomDetector::Show() { m_bRenderHud = true; SwitchState(eShowing); } BOOL CCustomDetector::net_Spawn(CSE_Abstract* DC) { return (inherited::net_Spawn(DC)); } void CCustomDetector::Load(LPCSTR section) { inherited::Load (section); animGet (m_anim_idle, pSettings->r_string(*hud_sect,"anim_idle")); animGet (m_anim_hide, pSettings->r_string(*hud_sect,"anim_hide")); animGet (m_anim_show, pSettings->r_string(*hud_sect,"anim_show")); } void CCustomDetector::OnStateSwitch(u32 S) { inherited::OnStateSwitch (S); switch(S){ case eShowing: { m_pHUD->animPlay(random_anim(m_anim_show), FALSE, this, S); Msg("Достаем детектор"); }break; case eHiding: { m_pHUD->animPlay(random_anim(m_anim_hide), FALSE, this, S); Msg("Прячем детектор"); }break; case eIdle: { if (m_anim_idle.size()) m_pHUD->animPlay(random_anim(m_anim_idle), FALSE, NULL, eIdle); Msg("Держим в руке детектор"); }break; }; } void CCustomDetector::UpdateXForm() { CInventoryItem::UpdateXForm(); } void CCustomDetector::OnAnimationEnd(u32 state) { inherited::OnAnimationEnd (state); switch(state) { case eShowing: { SwitchState (eIdle); } break; } } void CCustomDetector::OnMoveToRuck() { inherited::OnMoveToRuck (); } void CCustomDetector::OnMoveToSlot() { inherited::OnMoveToSlot (); } #pragma once #include "customdetector.h" class CSimpleDetector :public CCustomDetector { typedef CCustomDetector inherited; public: CSimpleDetector (); virtual ~CSimpleDetector (); }; #include "stdafx.h" #include "simpledetector.h" CSimpleDetector::CSimpleDetector(void) { } CSimpleDetector::~CSimpleDetector(void) { } Собственно в чём проблема-то. Всё компилится, игра запускается, детектор спавнится.Все Msg("Достаем детектор"); и т.д в логе появляются когда надо, но нету худа. Нету анимации, самого худа тоже нет. Demo_record даже включал, худ просто не появляется. Что я делаю не так? Изменено 23 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033850
SkyLoader 53 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) void CCustomDetector::UpdateXForm() { CInventoryItem::UpdateXForm(); } Зачем это? Изменено 24 Августа 2016 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033930
Kondr48 314 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) SkyLoader, Потому что компиляция валится вот с такой вот ошибкой, если этого void нету : object_factory_register.cpp 3>x:\trunk\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(69): error C2259: 'CSimpleDetector' : cannot instantiate abstract class 3> due to following members: 3> 'void CHudItem::UpdateXForm(void)' : is abstract 3> x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\huditem.h(121) : see declaration of 'CHudItem::UpdateXForm' 3> x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_client_server_inline.h(27) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CSimpleDetector>(void)' being compiled 3> with 3> [ 3> T=CSimpleDetector 3> ] 3> x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_client_server_inline.h(26) : while compiling class template member function 'ObjectFactory::CLIENT_BASE_CLASS *CObjectItemClientServer<_client_type,_server_type>::client_object(void) const' 3> with 3> [ 3> _client_type=CSimpleDetector, 3> _server_type=CSE_ALifeItemDetector 3> ] 3> x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_factory_impl.h(35) : see reference to class template instantiation 'CObjectItemClientServer<_client_type,_server_type>' being compiled 3> with 3> [ 3> _client_type=CSimpleDetector, 3> _server_type=CSE_ALifeItemDetector 3> ] 3> object_factory_register.cpp(351) : see reference to function template instantiation 'void CObjectFactory::add<CSimpleDetector,CSE_ALifeItemDetector>(const CLASS_ID &,LPCSTR)' being compiled 3> 3>Build FAILED. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033958
!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Такая проблемка: при сборке движка пишет, что нет инклуд-файла dinput.h Где его можно взять? Зараннее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033985
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 @!SkIF!, какой двиг собираешь и на чём? Если ЗП 1602 - проконсультирую, могу Лост-альфу подсказать в vs 2008. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033988
!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Дизель, извиняюсь, забыл сказать - Зп 1.6.02 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033991
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @!SkIF!, 1. Установи vs 2008 английскую версию en_visual_studio_2008_professional_x86_dvd_X14-26326 2.Скачай SP 1 VS90sp1-KB945140-ENU.exe для неё. 3.Установи Direct X - DXSDK_Mar09.exe, DXSDK_Jun10.exe 4.Создай диск Х (не обязательно). Или С пойдёт. 5.Создай на этом диске папку и в ней еще папку (английский текст (можно цифры), без пробелов, любое название). 6 engine.vc2008.fixed.rar распакуй во вторую папку. 7.stasvn.7z из этого архива выдерни папку SDK и закинь во вторую папку. 8.опять из engine.vc2008.fixed.rar выдерни папку sdk и с заменой 11 (там их всего) файлов закинь во вторую. Выполнять пункты по-порядку, так как СДК Директ Х должны быть установлены после визуалки и SP1 Если делать всё по-порядку, то в Визуалке не придётся подключать Директ X библиотеки. Bот так подключать библиотеки direct x Правильно или нет, но у меня работает. Для спецов (создать раздел для диска X): Визуалка 2008 не видит виртуальные диски, поэтому надо создать в Computer Management диск -> Управление дисками. Ужать существующий диск, и на базе свободного пространства создать новый том ( с учетом всех расспаковок и созданных файлов 5 Гигов хватит). На диске С всё прекрасно компилируется, условие - запуск Визуалки от админа, и в свойствах корневой папки не должно быть "только для чтения всем вложенным файлам". Исходники ЗП 1602 Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1033997
!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Дизель, вот что выдает. Это при билде xrEngine 47>c:\cop\project\engine.vc2008\xrengine\xr_input.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'dinput.h': No such file or directory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1034003
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @!SkIF!, не видит файла визуалка. Я уже раз десять подключал исходники. Вот такая беда была, но я не помню почему. Я вечером поздно тебе свои исходники скину, для теста. Совет на рисунке посмотри: Вот мои исходники - только для теста компиляции, потому как, для тебя, там не будет хватать файлов в gamedata . Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/100/#findComment-1034005
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти